Так как это не первая моя Тесла, то я придирчиво подошел к вопросу обзора и написания отзыва к ней. Модель X буду сравнивать с моделью S, на которой сейчас ездить моя супруга, а я уже пересел на электроджЫп. Захотелось ее купить, если честно, исключительно из-за динамики. Разгон до сотни за три секунды – это аплодисменты; мощность 773 лошадиных силы плюс полный привод (самая дорогая и самая мощная комплектация). Все это дает нереальные эмоции в дороге. Помню, сел первый раз за руль. Еду, а рядом мотоциклист. Заметил, что он мне маякует все время, думаю, что ты хочешь. Потом бросаю взгляд на приборку, а у меня – 150 миль! И это я даже не наполовину задействовал педаль. Приходилось первое время очень внимательно следить за скоростным режимом. Эска в этом плане более информативная, но она и ниже, и меньше, а значит, скорость чувствуется острее. Качество сборки и материалов в сравнении с S-кой выше в несколько раз. Но оно и понятно: если первые модели 15-го года были, скажем прямо, собраны, как попало, то со временем инженеры уделили достаточно внимание этим пунктам. Теперь пару слов об управлении. На предыдущей Тесле я ездил в режиме «Стандарт» и руль был очень отзывчивый. В новой модели самый лучший режим для идеальной чувствительности руля это «Спорт». Во время езды машина кажется по габаритам больше, чем на самом деле, но к этому привыкаешь быстро. Не согласен с теми, кто считает это второй машиной или авто выходного дня. Мы с женой на своих Теслах ездим каждый день.
Ходовые качества, Технологичность
Цена
Понравился отзыв?
Поделиться