Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Suzuki
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Suzuki

Vitara
компактный кроссовер • II
4.8
Отзыв об авто
Симпатичный живчик
Покупали авто для жены. Первое впечатление красивая, яркая машина: красный кузов с черной крышей, "реснички" красные на фарах и дефлекторах. Алькантара салон, отстрочка и т.д. В эксплуатации неприхотлива и недорого. Ездовые качества, даже для меня, неожиданно резвый и приемистый авто. Даже на переднем приводе проходимость отменная, наверное за счет легкого кузова. Пробег более 200 тыс.км (машина 2018 г.в.) ничего кроме расходников (масла , фильтры, колодки) и стоек стабилизатора не менялось. Общее впечатление отличный, неубиваемый аппарат!!! Одно немного раздражает:нет обдува лобового стекла отдельно, только в комбинации с ногами.... А так очень рекомендую к покупке.
Александр Бондаренко
02 декабря 2024
34.3K

Suzuki

Ertiga
Минивэн • 2012 – н.в.
4.0
Отзыв об авто
Сузуки ертига
Здраствуйте читатели отзыва !!! Я один раз водиль эту машину ,понравилась то что при обгоне разгон машины быстрее (по сравнению с ларгусом) , как будто включается спорт режим. Если заказать с ОАЭ с каз.учётом выходит где то на 10.800.000т (щас цена нового Ларгуса стоит тоже самое) Параметры кузова одиноковы с Ларгусом (салон ширина: 1ряд140см. 2ряд 132см . 3ряд 105см) Собираюсь купить Сузуки Ертига ( выпуск конец 2022год но модель 2023года рейсталинг) найти отзывы об этой машине очень мало, кто собирается купить или купил и водит эту машину (сузуки ертига) откликнитесь.
Кайржан Алиев
07 января 2023
8.2K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
3.0
Отзыв об авто
Это точно Японец ?! А где же плюсы ?!
До этого была машина SX4 2010 седан (ЯПОНЕЦ). Решил обновиться и купил новую SX4 2020 (ВЕНГРИЯ) , думал качество прежнееи все такое. За 2 года машина разочаровала. Пробег ближе к 30 тысячам. Машина катается толко по Москве. 1 год - на капоте увидел ржавые сколы (после зимы). Ужасное лобовое стекло, очень тонкое и дорогое + дворники скоро облезут из-за слабой краски. 2 год- решетка радиатора, а именно хром начал отваливаться, это жесть, просто кусками, особенно после зимней мойки, а новая решетка стоит 25 тысяч ! + Очень странная работа выхлопной системы (очень громко) такие ощущения, что сгнила банка так как в 1 год на ней уже были следы ржавчины. Слабый аккумулятор, еле еле он прокручивает зимой, а поставить большей мощности нет возможность из-за отсутствия места. Ужасная шумка, в машине стоит доп шумка арок и багажника, но все рано такие ощущения как в банке. Плюсы: внешний вид и все, это дико звучит, но это так (если снять розовые очки в 2022 году) Все характеристики на уровне машины 2010 года за 700 тысяч. (Про Sx4). ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, на машине 2010 года (ЯПОНЕЦ) ничего такого не было 130 тысяч пробега. Минусы: Салон так себе, много деталей из машин 2010 года. Обычный Солярис, но в 2 раза дороже, почему уже не могу сказать. Вывод: Машина за эти деньги красивая и это все. Японцы и их качество осталось в прошлом ( а именно в 2010 году ). Выбирайте машины с умом, а не по слухам и выдумкам, что пишут люди в розовых очках. Удачи
Kirill
08 мая 2022
9.4K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина-"Пулька".
Ну вот уже год, как я эксплуатирую машинку. Пробег 43297км., каждый день за рулем. Машиной очень доволен, просто "пуля".Рулится, едет везде, где позволяет клиренс. Да, нет модных гаджетов и модных плюшек. Это машина для тех, кто любит управлять своим авто. А как сбалансирован двигатель с коробкой - это просто симфония!!! Да шумка средняя, но это бюджетка на каждый день. Добротный городской авто. Ходил на дальняк (1580км). кресла нормальные, спина не затекает. Расход смешанный 6.1, по трассе 5.8- 6.2. С прогревом зимой (15 минут) 6.7-6.8. Японцы молодцы!!! До этого владел: Мазда СХ-5, Кашкай, Цивик, Йети и наш прошлый автопром. Пока один восторг. Машина очень недооценена. Хёндей и Киа отдыхают(простите...). Полный привод настоящий "живой", выручал не раз. Берите не пожалеете. И цена сейчас застыла на них. Всем ни гвоздя, ни жезла!!!
Дмитрий Постоев
26 декабря 2021
6.8K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Быть, а не казаться!
Выбирая себе новое авто пересмотрел больше двух десятков претендентов. Искал компактный городской кроссовер на переднем приводе (живу я на юге тут снег только по большим праздникам выпадает и дороги в целом нормальные...) В итоге остались 2 варианта: Крета с мотором 1,6 передний привод в максимальной комплектации и Витара так же 1,6 передний привод и средняя комплектация GL+ . Бюджет у меня был 1,5 - 1,65 млн. наших православных деревянных. Выбор был осознанный, взвешивал все плюсы и минусы так как машину я покупаю сразу на долго 8-10 лет... Искал, простое, экономичное, безопасное и надежное авто для каждодневных поездок в условиях большого города и своей небольшой семьи (3 человека). Почему я в итоге взял Сузуки хотя он был на 100 тыс. дороже и имел более скромное оснащение по сравнению с корейцем? 1) Сузуки внешне понравился сразу! Как говорится зашел.... Компактная, яркая машинка с самобытным дизайном! Она ни на кого не похожа как спереди так и сзади, а Креты на каждом углу как говорится... 2) Надежность всех узлов и агрегатов. Легендарный мотор М16А с ресурсом 400+ и японский классический автомат Айсин сделали свое дело в плане моего выбора! 3) Машина легкая (изготовлена из высокопрочных сталей) всего 1,2 тонны. От того и расход топлива у меня на ней в городе по пробкам всего 8,6 литра и это она еще на обкатке! Крета будет кушать гораздо больше... 4) Она безопасная, по Euro NCAP у Витары 5 звезд! (в ней СЕМЬ подушек безопасности!). Скажите ерунда за такое еще переплачивать! Все мы конечно уверены, что все эти подушки нам никогда не пригодятся, но в реальной жизни бывает по разному... 5) Уютный салон. Витара это очень простая машина. В ней нет ничего лишнего или новомодного. Нет подогрева руля, лобового стекла или заднего дивана. Даже зеркала складываются вручную. А ключ так и вовсе не складной. Пластик и тот мягкий только на торпедо. Всего одна розетка и USB разъем. Но ты садишься туда и тебе уютно и все РЕАЛЬНО необходимое есть! Кресла с хорошей боковой поддержкой, простые казалось бы кругляши воздуховодов, но они такие удобные и практичные! Направляешь воздушный поток как тебе нужно, а хочешь можно и вовсе закрыть. А посередине между ними фирменные сузучьи часики! Оба зеркальца в козырьках со шторками и подсветкой. Сев в Крету (напомню в максимальную комплектацию адвансед плюс) мы с женой были в шоке, что там не только нет подсветки, но еще и в зеркальце переднего пассажира даже нет шторки! Корейцы ухитрились и на этом сэкономить! Подлокотник в Витара регулируется продольно и это очень удобно! Замок зажигания подсвечивается в темноте как и пространство для ног. Все ручки с микролифтом, во всех 4 дверях отличные подбутыльники! 2х литровая бутылка входит на ура! Короче парадокс но там нет ощущения бюджетности и что на тебе кругом сэкономили как в Крете (хотя в последней даже есть подогревы всего и вся!). Отличная камера заднего вида! Раньше у меня никогда не было камеры только парктроники. Теперь оценил ее удобство и полезность по полной! Хотя направляющие не динамические в отличае от Креты, но там камера хуже.... А еще Витара это газовые упоры капота, аэродинамические щиты под днищем автомобиля и качественная резина Континенталь премиум контакт! Бесплатные 2 набора ковриков в салон и багажник! Все эти вроде бы мелочи часто не бросаются в глаза при покупке, но потом, по итогу из вот таких вот мелочей и создается целостное впечатление о машине как о добротном качественном продукте! Собранным инженерами а не маркетологами а потому с душой и на долгую службу! 6) Хороший багажник - 375 литров! Что же в нем хорошего скажите - маленький, но не забывайте Витара это очень компактное авто! Всего 4,17 м. Для такой малышки 375 литров да еще и хорошо организованного пространства лично мне вполне хватает! Двойной пол, подсветка, розетка, крючки... все необходимое есть! Кстати в Крете багажник всего то на 27 литров больше, а ведь сама машина аж на 10 см больше Витары! В новой Мазде сх30 багажник вообще 300 литров а она больше Витары на 20 см! Так что все познается в сравнении! Что я могу сказать в итоге... после первых месяцев эксплуатации: Отличное авто! Стоит каждого потраченного на него рубля! Машина юркая и послушная! Прекрасно рулится! Автомат настроен и работает как часы! К нему никаких претензий! Тормоза очень острые! Мне нравится! Материалы отделки не дорогие, зато качественные, да и я не из тех кто каждый день трогает пластик и проверяет его на мягкость. Сузуки Витара эта машина от которой точно знаешь чего ожидать покупая ее и она не разочаровывает своего хозяина после покупки! Без подводных камней как говорится! Простая и надежная как автомат Калашникова! Есть ли у Витары недостатки кроме перечисленных выше? Конечно есть! Это слабая шумоизоляция салона! А еще, как по мне, водительское кресло из за своей боковой поддержки маловато и рассчитано для людей главным образом средней комплекции и роста. Да и места для пассажиров второго ряда там совсем не много. Колесная база то всего 2500. И там нет никаких удобств.Я бы сказал это отличный автомобиль для двоих или для небольшой семьи из трех человек. Если же вы семья Гуливеров вам Витара скорее всего будет маловата.
Руслан Южный
17 июня 2021
9.3K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Suzuki sx4
Отличная машина, супер турбомотор 8с до 100 км/ч. Лучший полный привод. Но аскетичный интерьер и малые размеры. Расход 7-7.5 по городу, 4-5 на трассе. Подвеска мягкая и энергоемкая. Надёжная и неприхотливая.
Сергей Борщин
04 апреля 2021
11.1K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
2.0
Отзыв об авто
Красивый фантик
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обращения. Никаких "тёплых опций" . Даже очечника нет. Ничего в ней нет даже в максимальной комплектации. Никому не советую к покупке.
серега полынов
08 декабря 2020
195.4K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Интересная машина.
Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно, что это сделано в угоду требованиям безопасности и от этого никуда не денешься. На некоторых Витарах установлен пластиковый молдинг на дверях, который как-бы варавнивает этот визуальный перекос. Эта машина выглядит более массивной, чем SX4 (2013г) хотя база у них одинаковая 2500мм. И к тому же Витара легче килограмм на 60 примерно. Салон. У Витары водительское место очень просторное. У меня рост 183см и я не до конца отодвинул назад сиденье. У пассажирского сиденья есть лифт. Сиденья мне кажутся менее удобными, чем в SX4. Хочу сказать отдельно про SX4 (первое поколение). При всём своём спорном (если не сказать, убогом) внешнем виде, соотношение цена-качество в той машине отличное! Разработкой SX4 первого поколения занималась итальянская дизайнерская контора Italdesign. Поэтому несмотря на то , что в Витаре удалось увеличить пространство салона , оставив внешие размеры кузова практически такими-же, как в SX4, с эргономикой водительского места не всё гладко. Хотя может я придираюсь излишне. Итак подушка сиденья кажется узковатой (на SX4 сиденье и посадка за рулём просто идеальные). Но , повторюсь, на Витаре банально стало больше места для водителя. В комплектации GL+ в отличие от GLX нет бесключегого доступа (кто к нему привык отвыкать тяжело конечно). Нет в GL+ и рейлингов на крыше. Пришлось искать поперечные рейлинги со специальными установочными замками для Сузуки (в штатные места на крыше). Появилась подсветка для ног пассажира и водителя. Руль обшит этой непонятной гладкой экокожей (на SX4 экокожа фактурная и есть очень удобные выступы на руле под хват ладоней), но зато руль регулируется в двух направлениях. Нельзя поставить локоть на подоконник двери (подоконник стал очень узким). Бардачок поменьше стал (но появилась подсветка), нет теперь дополнительного отсека для мелких вещей с дверцей под блоком климат контроля. Зато есть ниша слева под рулём для пары пачек сигарет. В SX4 установлены 7 динамиков (комплектация GLX). В Витаре (GL+) 4 динамика, звук так себе. Думаю поменять динамики в передних дверях. Медиа система - ничего особенного. Меню не особо удобное и главное нет регулировки средних частот. Apple Car Play подключается, но нельзя вывести на экран Яндекс Навигатор, видимо по соображениям безопастности. Тюнер слабоват. 15км от МКАД кач-во приёма никакое. Надо вообще попробовать поменять головное ус-во на какое-нибудь с Али Экспресс, как я и сделал на предыдущем Сузуки. На задних сиденьях особо не разгуляешься. Багажник, тут нет вопросов, стал больше. И ещё появился фальшпол очень удобный. На ходу. Машина ест неровности дороги вполне уверенно. Этому способствуют малый вес и колёса 215/65 R16 (да , 65 вместо 60 можно ставить, не задевают). Не знаю как насчёт пробоя задней подвески на лежачих полицейских, полный салон народу не возил. Руль лёгкий. Шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат работает замечательно. В некоторых комментариях жалуются на то, что очень поздно включается следующая передача при сильном нажатии на газ. Попробуйте чуть-чуть сбросить газ и она включится раньше. Есть подрулевые лепестки, которыми можно воспользоваться не переводя селектор АКПП в положение М. Если вы попытаетесь выбрать "неправильную" передачу или долго не переключаетесь на "правильную" (относительно скорости движения и оборотов двигателя) , машина сама включит нужную скорость и перейдёт в режим D. Эта коробка более экономична в дальних поездах, чем ручная (судя даже по передаточным числам в описании тех. характеристик) , которая стоит на SX4. Обе машины расходуют в городе 7.5 литра (по компьютеру) 92-го бензина. Я много езжу по работе, мне это важно. Кстати на SX4 на лючке бензобака есть наклейка 95, на Витаре такой наклейки нет. На Витаре нельзя выключить противотуманки на ходу. То есть они горят при заведённом двигателе (положение подрулевого селектора света "0"), но при этом задние габариты не горят. В любом случае, машина хорошая и внешне и в салоне и на ходу. Конечно в Витара GLX есть пара-тройка опций, которых сильно не хватает Витаре GL+, но там и цена немного другая. А с другой стороны сравните по опциям Витару GL+ и Витару просто GL у которой вместо аналоговых часов пластмассовая заглушка , задние стёкла ручные и климата нет. Вот так вот.
Aleksei Nikolaev
23 апреля 2020
33.2K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2018 – н.в., IV
4.3
Отзыв об авто
Для наших дорог лучше не придумаешь
В детстве меня всегда восхищали своей проходимостью Нива и УАЗ. Но сегодня даже обновленные версии этих машин не идут ни в какое сравнение с Suzuki Jimny. Автомобиль напичкан электроникой и соответствует Euro VI. В отличие от большинства современных автомобилей в нём есть два неразрезных моста, что существенно повышает его ходовые качества. Очевидно, что машину брал не только для прогулок по хорошей дороге. Практически еженедельно езжу к родителям в другую область. Поэтому приходится преодолевать серьезные препятствия. До этого катался на Daewoo, причём постоянно возникали проблемы с ходовой. Сначала может показаться, что речь идёт в современном УАЗе, но это заблуждение. Машина существенно отличается по уровню комфорта, а по проходимости может составить достойную конкуренцию лучшим внедорожникам. Уровень технологичности достаточно низкий. В машине установлен полуторалитровый мотор на 102 лошадки. Коробка автомат, хотя в этом рестайлинге и комплектации можно выбрать механику. Тормоза неплохие, но сзади установлены барабаны. Просвет — 21 см. Поэтому проехать можно везде. Сразу скажу, что Джимни не лучшее решение для большой семьи. Если нужно перевести много вещей, то в салоне смогут разместиться только два пассажира, в том числе водитель. Сложив задние сиденья, можно получать достаточно большой багажник. Если же этого не делать, то сзади получится разместить разве что пару небольших сумок. По управлению автомобиль хорошо держит дорогу и отличается маневренностью. Комфорт обеспечивает круиз-контроль, регулируемый руль, удобное сиденье и приятный интерьер. Есть бортовой компьютер. Электростеклоподъёмники только у водителя и переднего пассажира. Управлять внедорожником приятно не только по трассе, а разгоняется он без особых усилий до 140 км ч. Есть ABS, стабилизация, система аварийного торможения. Порадовала опция предупреждения при выходе из своей полосы. В моей комплектации GL понравилось наличии автоматического переключения режимов дальнего и ближнего света. Есть несколько подушек безопасности, в том числе, боковые, но только для передних пассажиров. Ещё из полезных опций нужно отметить подогрев сидений и наличие кондиционера. Аппетиты у Suzuki Jimny вполне умеренные. Это не УАЗ. Так, в городе он требует около 9 л. Если же придерживаюсь оптимальной скорости на трассе, то расход падает где-то до 7-8 литров на сотню, точно не замерял. В итоге нужно отметить, что машина не предназначена для семьи. Скорее, речь идёт о помощнике для активных людей, например, охотников и рыбаков. Также не стоит ждать от машины сверх комфорта, поскольку даже внутри салона есть открытые участки металла.
С
Сергей Будников
20 октября 2019
24.9K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Мой помощник с 2017 года
Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значительного падения стоимости не будет. Мой любимый хэтчбек оснащен силовым агрегатом 1.4 Бустер Джет, который ставили ещё на Grand Vitara. Автомобиль полноприводный. Ещё когда брал машину, очень понравился внешний вид, поскольку она немного напоминает мне одновременно и BMW, и Mercedes. Подогрев сидений, удобная мультимедиа, регулировка руля — это в принципе всё, что имеет значение лично для меня. В машине ничего не громыхает. Уровень шумоизоляции вполне хороший. Задний ряд вполне заурядный: пассажирам комфортно. Есть подлокотник. Багажник лучше чем у других производителей. Так, мне не доводилось видеть дополнительную полку, которую ещё можно зафиксировать под углом. Поэтому конструкторы Suzuki SX4 молодцы. Отделочные материалы хорошего качества. Нравится пластик, которым отделаны боковины. Также отмечу наличие розетки на 12 В. Очень полезная вещь. Но всё-таки самым главным в машине остаётся техническая часть и ходовые качества. Машина городская, несмотря на то, что полноприводная. Зато в зимний период, когда город засыпает снегом, хорошо справляется с преодолением «снежной каши». Управлять машиной приятно. Мне приходилось ездить на Suzuki Vitara. Поэтому скажу, что SX несколько мягче и немного тише. Автомобиль быстро и как-то незаметно набирает скорость. Поэтому иногда в городе разгоняюсь до 80 км в ч незаметно для себя. Турбированный мотор очень активный. Сотку набирает меньше чем за 10 секунд. Это не раз выручало, когда приходилось быстро обгонять фуры на трассе с плохой видимостью. Есть круиз контроль, причём управление предусмотрено на руле. Всё очень удобно и просто. Если приходится двигаться на высоких скоростях, то управление лёгкое. В этой машине используется электроусилитель руля. Чтобы не потерять уровень комфорта в процессе вождения, не рекомендую превышать скорость больше 150 км ч. Если еду больше, то повышается шум и возникает какой-то свист. На скользкой трассе хорошо держит асфальт. На высокой скорости при вхождении в повороты скользит, немного едет боком, но демонстрирует хорошие ходовые качества. Машина хорошая, едет замечательно. По внешнему виду удовлетворяет. Уровень комфорта на высоком уровне. Конечно, это не премиум класс, даже, скорее, это бюджетное транспортное средство. Но если сравнивать с Granta, то по-моему, здесь всё понятно. Автомобиль хороший.
П
Петр Хандусенко
20 октября 2019
22.3K

Suzuki

SX4
Хэтчбек • I (Classic)
4.8
Отзыв об авто
Шустрый городской автомобиль с высокой крышей и уютным салоном
В Suzuki SX4 меня подкупило то, что несколько моих знакомых имели такие авто и отзывались о них, как о достаточно надёжных и неприхотливых машинах. Поэтому, когда мой старенький Логан отправился на «заслуженный отдых» к отцу в деревню, выбор нового авто в пользу Сузуки был сделан без колебаний. Кратко о машине: хэтчбек, двигатель 1,6, под капотом – 106 «лошадок», переднемоторная компоновка, короткая база, полный привод, высокий клиренс, 16-дюймовые колёса. Расход топлива не большой: по городу в 9,5 литров можно уложиться, по трассе – нужно около 7 л на сотку. Машина – зверь. Это не только автомобиль, на котором можно отправиться за покупками в супермаркет или на работу, но ещё и выехать на пикник в компании друзей или отправиться в деревню к родителям и не бояться оставить там половину машины. Уверен, на другом автомобиле С-класса (к примеру, на Форд Фокус), вряд ли можно было бы без проблем маневрировать в условиях пересечённой местности. К тому же лежачие полицейские хорошо «перепрыгивает». Короткая база позволяет разворачиваться на «пятачке». Задний короткий свес позволяет без проблем парковаться задом, ничего не зацепив бампером. Фары большого размера, хорошо светят ночью, есть противотуманки. По кузову вокруг предусмотрены пластиковые молдинги. Они защищают машину от всяких веток, камней, которые вылетают из-под колёс. Машина высокая, посадка удобная, прям «кроссоверская», хорошая обзорность через лобовое стекло. В салоне при росте 183 см головой в потолок не упираюсь. Большие зеркала позволяют хорошо наблюдать за обстановкой сзади авто. Пластик в салоне качественный. Коробка передач – 5-скоростная механика, ходы не длинные, передачи включаются чётко. Полный привод включается при нажатии на кнопку возле ручника (удерживать 7 секунд). Большая приборная панель отличается информативностью, т. е. видно показания спидометра, тахометра, всех основных приборов, читаемость хорошая. По эргономике к машине также придраться сложно. Минус – штатная магнитола не имеет выхода USB. Но я решил эту проблему, установив прибор Yatour. Руль трехспицевый, им удобно рулить, руки не устают. На сиденье второго ряда спокойно могут разместиться три пассажира. На крышке багажника имеется кнопка доступа, нажав на которую можно разблокировать машину. Багажник небольшой, но я вмещал четыре полноценных дорожных сумки. Спинки задних сидений откидываются, что позволяет при необходимости увеличить размер отсека. Под фальшполом скрывается докатка. Расстроило то, что пол багажника покрыт не краской, а грунтом.
Л
Леонид Катеринчук
19 октября 2019
6.4K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
SUZUKI Vitara нового 3-его поколения – раритет в современной интерпретации
Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не внедорожника, то классического кроссовера. Но стала более молодежной и «дерзкой» что ли. Из двух оттенков выбрал себе серо-голубой, точно не помню, как его обозвали производители. Дополняет улучшенный стиль, конечно, хром, он выглядит презентабельно на светлом фоне. В общем и жена и сын с удовольствием катаются, авто такое унисекс и на любой возраст, как сказать. Не могла не порадовать компактность этого кроссовера. Габариты вообще не напрягают. Очень практичное городское авто. И багажник вместительный, особенно если сложить задние сидения. Фундаментальными даже тектоническими обновлениями стали внутренние решения в салоне. Их невозможно не отметить и не заметить. Мне невероятно понравилось, особенно бортовой компьютер с разноцветной подсветкой, от которого можно просто дар речи потерять без преувеличений – поклонники марки поймут. И торпеда теперь выполнена из мягкого пластика, наконец, дождались. Комплектация у меня расширенная, GLX в ней есть – активный круиз контроль, климат, определение слепых зон, удержание в полосе и система предотвращения столкновений. Вообще комфорт и безопасность меня очень обрадовали. Есть еще и дополнительные опции – управление на снегу, спорт, авто езды и блокировки. Вот теперь о главном. Новая полноприводная «Витара» чувствует себя прекрасно на обледенелой и заснеженной дороге. Честно говоря, вот тем зимним ходом не пользовался и так все прекрасно. Проходимость шикарная, за счет колес и клиренса. Занос, да, он большой, но управляемый. Авто легкое для своей мощности, потому немного не уверенное, но при хорошем опытном вождении достаточно послушное. Во многом благодаря рулевому, оно у японцев всегда на высоте. Очень удивило как авто, прямо таки проглатывает ямы и на бездорожье сохраняет все преимущества. И акустического дискомфорта тоже не создает. Добавить хочу или даже акцентировать внимание, кто читает, будет полезно у меня в комплекте GLX – бензиновый с объемом 1.4 л. мощь – 140 лошадей. И АКПП 6 ступеней. Вот она мне прям выдала все, что могла. Срабатывает неплохо, но не более того. Честная коробка, вот как ее можно охарактеризовать. Тем более при полном приводе вполне себе. Дисциплинированное авто без сюрпризов.
А
Алексей Назаров
16 октября 2019
30.9K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Сел за руль и все сомнения ушли
Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объёмом 1,4 является таким эффективным. Он развивает мощность до 140 лошадок. Машина моноприводная, комплектация S. Автомобиль хорошо тянет на низких и высоких оборотах. По трассе на оптимальных скоростях расход горючего не превышает семи с половиной литров, а в населённом пункте у меня получается чуть более 10. То есть, в смешанном цикле получается около 8,5 л. Шестиступенчатая коробка демонстрирует тихий режим работы, функционирует плавно. Подвеска отрабатывая себя на 100%. Правда, заезжая на бездорожье, я неоднократно черкал неровности защитой. Но, к счастью, все обошлось. Дорожный просвет маловат для такого автомобиля. Если приходится скакать по ямам, то нужно учитывать низкий клиренс. Динамика на этой машине очень крутая, но есть и определенные недостатки. Резкие повороты руля во время движения на высокой скорости приводят в действие систему стабилизации. В результате происходит снижение скорости. В целом, рулевое управление могли бы сделать и более информативным. Система торможения работает эффективно. Если же выжать педаль в пол, например, при экстренном торможении, то машину слегка раскачивает. Шумоизоляция на среднем уровне. Если приходится ехать по бездорожью, то уровень шума достаточно высокий. Внутреннее исполнении вполне устраивает. Очень удобный руль, регулировка которого предусмотрена в двух плоскостях. Сиденья по краям отделаны кожей. Также под собственные нужды можно настроить подлокотник. Во время парковки помогает камера заднего вида. Мультимедийная система синхронизируется с мобильными устройствами, причём, преимущественно на Android. Это хорошо, так как никто из членов семьи не пользуется айфонами. На заднем сидении места маловато, хотя пассажиры среднего роста размещаются без каких-либо проблем. Все преимущества получает водитель и передний пассажир, поскольку у задних пассажиров нет подлокотника, дефлектора для обогрева, розеток и обогрева сидений. Багажник небольшой, как у компактного кроссовера. Когда ездили семьей на море, то смогли впихнуть всё необходимое. Даже в том случае, если сложить задние кресла, то спать в машине смогут только люди невысокого роста, где-то, до 1,70. В общем машина оснащена всем необходимым, датчиками, круиз-контролем, парковочными датчиками, безключевым доступом и т. д. Мне не хватает обогрева лобового стекла.
М
Макс Молотовский
16 октября 2019
36.1K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Просто хорошая машина
Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочтение шестиступенчатой коробке автомат. Машина с передним приводом и объемом силового агрегата 1.4. Я думаю, что о покупке полноприводного кроссовера можно задуматься жителям сел. Я же эксплуатирую машину в городских условиях, хотя неровностей дорожного покрытия хватает и в городах. По сравнению со старыми моделями Suzuki, не ожидал от Vitara с объёмом 1.4 такой динамики. Перестроение в городе и обгон машин по трассе — это просто удовольствие. На любых оборотах быстро и плавно набирает скорость. При этом подвеска работает максимально эффективно. Небольшие выбоины и ямки практически не ощущаются. Если не «рвать» по трассе, то расход бензина составляет менее 7 л на сотню. В городе приходится демонстрировать агрессивный стиль езды. Поэтому расход у меня составляет больше 10 л. Скорость переключается мягко. Поэтому замечаний по коробке нет. Также эффективно работает тормозная система. К тормозам необходимо привыкнуть. Например, в пробках при нажатии на педаль тормоза машина останавливается достаточно резко. Привыкал около месяца. Нужно сказать, что версия GLX получилась достаточно успешной. Машина эффективна в управлении и достаточно безопасна. Передний привод неплохо справляется с проездом по заснеженным и не чищенным улицам, легко преодолевает бордюры, когда приходится парковаться в неположенном месте. По уровню шумоизоляции нареканий нет, хотя, конечно, Suzuki — это не Lexus. Сидения вполне удобные, мультимедийная система на высоте. Машина быстро прогревается в зимний период, но не хватает подогрева лобового стекла. В этом году два раза ездили на море вместе с детьми. Оказалось, что багажника маловато. Но это мелкий недостаток. Если сложить задние сиденья, то получается вполне много места для транспортировки больших и длинных предметов. Можно даже заночевать в авто. Если покупаете такую машину, то обратите внимание, что у неё не очень высокий клиренс, около 18 см. Поэтому необходимо осторожно ездить по бездорожью. В остальном нет никаких замечаний. Салон и все элементы выполнены качественно. Есть бесключевой доступ и целый ряд полезных опций. В своём классе —это одна из лучших машин. Поэтому не жалею о покупке.
О
Олег Большой
16 октября 2019
25.9K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2018 – н.в., IV
4.7
Отзыв об авто
Без преувеличения: лучший внедорожник
Искал машину для разных условий эксплуатации, так как периодически выезжаю на охоту. Поэтому выбрал Suzuki Jimny — рамный внедорожник с двумя мостами. И пусть некоторые отмечают, что это женский автомобиль для езды по городу. Да, силовой агрегат у него действительно слабоват, но на бездорожье он демонстрирует максимальные возможности. Итак, несколько месяцев назад я стал владельцем внедорожника с механической коробкой передач и полтора литровым двигателем. Автомобиль имеет необычный вид и определенную схожесть с Гелендвагеном. Объём багажника, конечно же, является недостатком. За спинками задних пассажиров компактного внедорожника можно поставить разве что пару небольших сумок. Если выезжаю на охоту, то убираю подголовники и складываются задние сиденья. После такой несложной манипуляции получается огромный багажник, в который помещается всё необходимое. При этом задняя часть сидений покрыта плотным и твердым пластиком. Мне приходилось перевозить разные вещи, но никаких царапин и повреждений на поверхности не появилось. В салоне достаточно тесно. Поэтому, если водитель и пассажиры будут высокого роста или же страдают избыточным весом, то дискомфорт им в машине гарантирован. Машина рассчитана для перевозки четырёх человек. Но она вряд ли подойдет для продолжительного путешествия на несколько тысяч километров. Все внутренние элементы салона выполнены из прочных материалов и выглядят достаточно надежно. Вместе с тем, в машине есть мультимедийная система, электронная помощь во время спуска и другие полезные опции. Но самое главное, что в машине есть раздаточная коробка, передний и задний мост, блокировка заднего дифференциала. То есть, всё это позволяет использовать по максимуму внедорожные возможности машины. При эксплуатации нужно учитывать, что подключать передний мост можно только на мягком покрытии. Если это сделать на асфальте, то можно вывести из строя трансмиссию. По проходимости это одна из лучших машин, которые выпускаются на сегодняшний день. Конечно, я не пробовал ездить по камням, как это показано в рекламе, но песок и грязь этот автомобиль преодолевает гораздо эффективнее чем другие. Если вы хотите купить этот автомобиль, то нужно понимать с какой целью это делается. Напоследок отмечу, что в городских условиях автомобиль выглядит эпатажно. Он привлекает внимание других водителей и даже пешеходов. Таких машин в городе крайне мало.
С
Сергей Иванович
15 октября 2019
16.2K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Не дешевый, но надежный автомобиль
Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Конечно же, в основном езжу по городу. По внешнему виду машина выглядит солидно, как кроссовер. Дорожный просвет превышает 19 см, что позволяет с легкостью преодолевать сложнейшие препятствия, например, во время передвижения по берегу реки. Несколько раз ездил с семьей на море. Машина с легкостью справляется и с сухим, и с мокрым песком. Проходимостью доволен на все 100%. В отношении цены необходимо сказать, что Suzuki все дорогие. SX4 не стала исключением. Но, несмотря на высокую цену, транспорт требует минимальных вложений. Более того, за 3 года эксплуатации у меня практически не было поломок. Проблема у меня возникла с радиатором. Предполагаю, что неисправность узла была связано с проездом по глубокой луже. Сначала появились странные звуки, но после чистки всё вернулось на круги свои. Также один раз пришлось поменять лямбда-зонд. На этом недостатки по технической части закончились. Машина замечательная для эксплуатации практически в любых условиях. Мощности силового агрегата вполне достаточно для среднестатистического водителя. Динамика неплохая. Поэтому при перестроении в городе я не испытываю никаких сложностей. В багажнике места маловато, но не стоит забывать о том, что речь идет о хэтчбеке. Иногда складываю задние сиденья, что позволяет впихнуть два спортивных велосипеда. Все внутренние элементы изготовлены из пластика высокого качества. При этом сборка представлена на высоком уровне, но это не премиум-класс. Спустя годы эксплуатации ничего не скрепит. Все элементы управления работают исправно. По управлению также нет никаких замечаний, поскольку машина хорошо слушает. Никогда не возникают посторонние звуки, шумы и вибрации. В салоне очень удобно. Комфорт обеспечивают практичные сиденья. В зимнее время активно использую подогрев сидений и зеркал. На расход особого внимания не обращал, но мне кажется, что он не превышает 9 л. Стоимость обслуживания минимальная. Еще в салоне сказали, что Сузуки требовательны к маслу. Поэтому заливаю только хорошие масла в строгом соответствии с регламентом.
А
Андрей Курилов
13 октября 2019
11.6K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Suzuki
Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи из трёх человек достаточен. Очень приятные впечатления от машины. Очень рекомендую . Пройдите тест и поймёте.
M
Maks S
11 октября 2019
10.2K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Suzuki Vitara 2019 1.0 л. Турбо. Автомат, передний привод, GL+
Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. Очень даже приличная акустическая система. полноценный шестиступенчатый автомат (по моему не очень ему комфортно с литровым двигателем) Система экономии топлива очень хорошо работает в пробке двигатель останавливается в соответствии со степенью нажатия на тормоз. Кстати тормоза отменный. за 6 месяцев проехали почти 7000 км. На трассе машина ведет себя устойчиво. Шумоизоляция довольно приличная не так как описывают некоторые владельцы этой же модели с 1,6 л двигателем. Да когда камни летят сзади слышно хорошо. Расход на российском топливе по трассе 5,5 литра, на украинском топливе 6,7 по трассе. В среднем же смешанный цикл в пределах 6,4 литра на 100 км. Кушает только 95 евро 5 и выше.Сидения на мой взгляд намного удобнее чем в тех же хундаях. Вместительность с сложенными задними сидениями внушительная -:). сами не ожидали. периодически вываливаются ошибки датчиков давления в шинах. Решить вопрос пока не удалось в России нет оборудования у официалов для их калибровки. Из плюсов еще 20 лет гарантия на сквозную коррозию. Вобщем машина стоит своих денег. Обязательно нужно ставить защиту двигателя и коробку, спасало не раз -:)
U
Ukraine One
22 сентября 2019
15.1K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
4 года вместе и не жалуюсь
Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 112 лошадей. Первое впечатление: мягчайшая подвеска, хорошее качество проигрывания, приятный рев двигателя. Прошло уже 4 года, а мое отношение к этому авто не изменилось. Экстерьер шикарный. Линии правильные, поэтому и аэродинамика на высоте. Салон просторный. Задние сиденья можно быстро и легко трансформировать, чтобы перевозить крупногабаритную технику. Под сиденьем пассажира есть ящик для хранения мелочей. Лично мне не хватает подлокотника. До сих пор руки не дошли купить его. Кресла удобные. Есть боковая поддержка – спина не будет уставать. На краях сидений и дверях есть ткань. Не очень практично, пачкаются. Расход топлива экономичный – 9,2 литра на 100 км. Дастер выдавал 12,8 литра. Машина юркая, везде пролезет. Удобно парковаться, всегда места хватает. Тормоза реагируют быстро, ни разу не подвели за 4 года эксплуатации. Механическая коробка передач работает исправно. Трудностей во время переключения не испытываю. Не хватает 6-й передачи. Разгоняется, кстати, быстро. Ездил на рыбалку 140 км/ч – очень комфортно. Подвеска иногда постукивает. Возил в сервис, говорят, что она исправна. Сейчас не обращаю внимание, но не особо приятно. В остальном всё ок. Советую!
F
Fedoruck
29 июня 2019
13.1K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отзыв про Suzuki SX4
У меня SX4 уже год, мотор самый простой, 1.6 атмосферник, да и комплектация далеко не топовая, но машина меня всем устраивает. Да, эмоций от вождения мало, но это же просто очень качественный, пусть и простой, транспорт. Большой багажник, продукты на неделю влезают и еще место остается. В салоне комфортно четверо садятся. Очень хороший свет фар, ксенон, на трассе очень приятно ночью ехать. По надежности- делай ТО и не парься, они не ломаются. Хотелось бы, конечно, чтобы шумоизоляция получше была, но это можно и самому сделать, поэтому я не переживаю. Дизайн на любителя, но мне очень нравится эта большая хромированная решека, выглядит эффектно. Рекомендую- берите.
Л
Леонид
31 мая 2019
12.5K