В Suzuki SX4 меня подкупило то, что несколько моих знакомых имели такие авто и отзывались о них, как о достаточно надёжных и неприхотливых машинах. Поэтому, когда мой старенький Логан отправился на «заслуженный отдых» к отцу в деревню, выбор нового авто в пользу Сузуки был сделан без колебаний. Кратко о машине: хэтчбек, двигатель 1,6, под капотом – 106 «лошадок», переднемоторная компоновка, короткая база, полный привод, высокий клиренс, 16-дюймовые колёса. Расход топлива не большой: по городу в 9,5 литров можно уложиться, по трассе – нужно около 7 л на сотку.
Машина – зверь. Это не только автомобиль, на котором можно отправиться за покупками в супермаркет или на работу, но ещё и выехать на пикник в компании друзей или отправиться в деревню к родителям и не бояться оставить там половину машины. Уверен, на другом автомобиле С-класса (к примеру, на Форд Фокус), вряд ли можно было бы без проблем маневрировать в условиях пересечённой местности. К тому же лежачие полицейские хорошо «перепрыгивает». Короткая база позволяет разворачиваться на «пятачке». Задний короткий свес позволяет без проблем парковаться задом, ничего не зацепив бампером.
Фары большого размера, хорошо светят ночью, есть противотуманки. По кузову вокруг предусмотрены пластиковые молдинги. Они защищают машину от всяких веток, камней, которые вылетают из-под колёс.
Машина высокая, посадка удобная, прям «кроссоверская», хорошая обзорность через лобовое стекло. В салоне при росте 183 см головой в потолок не упираюсь. Большие зеркала позволяют хорошо наблюдать за обстановкой сзади авто.
Пластик в салоне качественный. Коробка передач – 5-скоростная механика, ходы не длинные, передачи включаются чётко. Полный привод включается при нажатии на кнопку возле ручника (удерживать 7 секунд). Большая приборная панель отличается информативностью, т. е. видно показания спидометра, тахометра, всех основных приборов, читаемость хорошая.
По эргономике к машине также придраться сложно. Минус – штатная магнитола не имеет выхода USB. Но я решил эту проблему, установив прибор Yatour. Руль трехспицевый, им удобно рулить, руки не устают. На сиденье второго ряда спокойно могут разместиться три пассажира.
На крышке багажника имеется кнопка доступа, нажав на которую можно разблокировать машину. Багажник небольшой, но я вмещал четыре полноценных дорожных сумки. Спинки задних сидений откидываются, что позволяет при необходимости увеличить размер отсека. Под фальшполом скрывается докатка. Расстроило то, что пол багажника покрыт не краской, а грунтом.