Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Suzuki
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Suzuki

Vitara
компактный кроссовер • II
4.8
Отзыв об авто
Симпатичный живчик
Покупали авто для жены. Первое впечатление красивая, яркая машина: красный кузов с черной крышей, "реснички" красные на фарах и дефлекторах. Алькантара салон, отстрочка и т.д. В эксплуатации неприхотлива и недорого. Ездовые качества, даже для меня, неожиданно резвый и приемистый авто. Даже на переднем приводе проходимость отменная, наверное за счет легкого кузова. Пробег более 200 тыс.км (машина 2018 г.в.) ничего кроме расходников (масла , фильтры, колодки) и стоек стабилизатора не менялось. Общее впечатление отличный, неубиваемый аппарат!!! Одно немного раздражает:нет обдува лобового стекла отдельно, только в комбинации с ногами.... А так очень рекомендую к покупке.
Александр Бондаренко
02 декабря 2024
31.2K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Быть, а не казаться!
Выбирая себе новое авто пересмотрел больше двух десятков претендентов. Искал компактный городской кроссовер на переднем приводе (живу я на юге тут снег только по большим праздникам выпадает и дороги в целом нормальные...) В итоге остались 2 варианта: Крета с мотором 1,6 передний привод в максимальной комплектации и Витара так же 1,6 передний привод и средняя комплектация GL+ . Бюджет у меня был 1,5 - 1,65 млн. наших православных деревянных. Выбор был осознанный, взвешивал все плюсы и минусы так как машину я покупаю сразу на долго 8-10 лет... Искал, простое, экономичное, безопасное и надежное авто для каждодневных поездок в условиях большого города и своей небольшой семьи (3 человека). Почему я в итоге взял Сузуки хотя он был на 100 тыс. дороже и имел более скромное оснащение по сравнению с корейцем? 1) Сузуки внешне понравился сразу! Как говорится зашел.... Компактная, яркая машинка с самобытным дизайном! Она ни на кого не похожа как спереди так и сзади, а Креты на каждом углу как говорится... 2) Надежность всех узлов и агрегатов. Легендарный мотор М16А с ресурсом 400+ и японский классический автомат Айсин сделали свое дело в плане моего выбора! 3) Машина легкая (изготовлена из высокопрочных сталей) всего 1,2 тонны. От того и расход топлива у меня на ней в городе по пробкам всего 8,6 литра и это она еще на обкатке! Крета будет кушать гораздо больше... 4) Она безопасная, по Euro NCAP у Витары 5 звезд! (в ней СЕМЬ подушек безопасности!). Скажите ерунда за такое еще переплачивать! Все мы конечно уверены, что все эти подушки нам никогда не пригодятся, но в реальной жизни бывает по разному... 5) Уютный салон. Витара это очень простая машина. В ней нет ничего лишнего или новомодного. Нет подогрева руля, лобового стекла или заднего дивана. Даже зеркала складываются вручную. А ключ так и вовсе не складной. Пластик и тот мягкий только на торпедо. Всего одна розетка и USB разъем. Но ты садишься туда и тебе уютно и все РЕАЛЬНО необходимое есть! Кресла с хорошей боковой поддержкой, простые казалось бы кругляши воздуховодов, но они такие удобные и практичные! Направляешь воздушный поток как тебе нужно, а хочешь можно и вовсе закрыть. А посередине между ними фирменные сузучьи часики! Оба зеркальца в козырьках со шторками и подсветкой. Сев в Крету (напомню в максимальную комплектацию адвансед плюс) мы с женой были в шоке, что там не только нет подсветки, но еще и в зеркальце переднего пассажира даже нет шторки! Корейцы ухитрились и на этом сэкономить! Подлокотник в Витара регулируется продольно и это очень удобно! Замок зажигания подсвечивается в темноте как и пространство для ног. Все ручки с микролифтом, во всех 4 дверях отличные подбутыльники! 2х литровая бутылка входит на ура! Короче парадокс но там нет ощущения бюджетности и что на тебе кругом сэкономили как в Крете (хотя в последней даже есть подогревы всего и вся!). Отличная камера заднего вида! Раньше у меня никогда не было камеры только парктроники. Теперь оценил ее удобство и полезность по полной! Хотя направляющие не динамические в отличае от Креты, но там камера хуже.... А еще Витара это газовые упоры капота, аэродинамические щиты под днищем автомобиля и качественная резина Континенталь премиум контакт! Бесплатные 2 набора ковриков в салон и багажник! Все эти вроде бы мелочи часто не бросаются в глаза при покупке, но потом, по итогу из вот таких вот мелочей и создается целостное впечатление о машине как о добротном качественном продукте! Собранным инженерами а не маркетологами а потому с душой и на долгую службу! 6) Хороший багажник - 375 литров! Что же в нем хорошего скажите - маленький, но не забывайте Витара это очень компактное авто! Всего 4,17 м. Для такой малышки 375 литров да еще и хорошо организованного пространства лично мне вполне хватает! Двойной пол, подсветка, розетка, крючки... все необходимое есть! Кстати в Крете багажник всего то на 27 литров больше, а ведь сама машина аж на 10 см больше Витары! В новой Мазде сх30 багажник вообще 300 литров а она больше Витары на 20 см! Так что все познается в сравнении! Что я могу сказать в итоге... после первых месяцев эксплуатации: Отличное авто! Стоит каждого потраченного на него рубля! Машина юркая и послушная! Прекрасно рулится! Автомат настроен и работает как часы! К нему никаких претензий! Тормоза очень острые! Мне нравится! Материалы отделки не дорогие, зато качественные, да и я не из тех кто каждый день трогает пластик и проверяет его на мягкость. Сузуки Витара эта машина от которой точно знаешь чего ожидать покупая ее и она не разочаровывает своего хозяина после покупки! Без подводных камней как говорится! Простая и надежная как автомат Калашникова! Есть ли у Витары недостатки кроме перечисленных выше? Конечно есть! Это слабая шумоизоляция салона! А еще, как по мне, водительское кресло из за своей боковой поддержки маловато и рассчитано для людей главным образом средней комплекции и роста. Да и места для пассажиров второго ряда там совсем не много. Колесная база то всего 2500. И там нет никаких удобств.Я бы сказал это отличный автомобиль для двоих или для небольшой семьи из трех человек. Если же вы семья Гуливеров вам Витара скорее всего будет маловата.
Руслан Южный
17 июня 2021
9.2K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
2.0
Отзыв об авто
Красивый фантик
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обращения. Никаких "тёплых опций" . Даже очечника нет. Ничего в ней нет даже в максимальной комплектации. Никому не советую к покупке.
серега полынов
08 декабря 2020
189.4K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Интересная машина.
Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно, что это сделано в угоду требованиям безопасности и от этого никуда не денешься. На некоторых Витарах установлен пластиковый молдинг на дверях, который как-бы варавнивает этот визуальный перекос. Эта машина выглядит более массивной, чем SX4 (2013г) хотя база у них одинаковая 2500мм. И к тому же Витара легче килограмм на 60 примерно. Салон. У Витары водительское место очень просторное. У меня рост 183см и я не до конца отодвинул назад сиденье. У пассажирского сиденья есть лифт. Сиденья мне кажутся менее удобными, чем в SX4. Хочу сказать отдельно про SX4 (первое поколение). При всём своём спорном (если не сказать, убогом) внешнем виде, соотношение цена-качество в той машине отличное! Разработкой SX4 первого поколения занималась итальянская дизайнерская контора Italdesign. Поэтому несмотря на то , что в Витаре удалось увеличить пространство салона , оставив внешие размеры кузова практически такими-же, как в SX4, с эргономикой водительского места не всё гладко. Хотя может я придираюсь излишне. Итак подушка сиденья кажется узковатой (на SX4 сиденье и посадка за рулём просто идеальные). Но , повторюсь, на Витаре банально стало больше места для водителя. В комплектации GL+ в отличие от GLX нет бесключегого доступа (кто к нему привык отвыкать тяжело конечно). Нет в GL+ и рейлингов на крыше. Пришлось искать поперечные рейлинги со специальными установочными замками для Сузуки (в штатные места на крыше). Появилась подсветка для ног пассажира и водителя. Руль обшит этой непонятной гладкой экокожей (на SX4 экокожа фактурная и есть очень удобные выступы на руле под хват ладоней), но зато руль регулируется в двух направлениях. Нельзя поставить локоть на подоконник двери (подоконник стал очень узким). Бардачок поменьше стал (но появилась подсветка), нет теперь дополнительного отсека для мелких вещей с дверцей под блоком климат контроля. Зато есть ниша слева под рулём для пары пачек сигарет. В SX4 установлены 7 динамиков (комплектация GLX). В Витаре (GL+) 4 динамика, звук так себе. Думаю поменять динамики в передних дверях. Медиа система - ничего особенного. Меню не особо удобное и главное нет регулировки средних частот. Apple Car Play подключается, но нельзя вывести на экран Яндекс Навигатор, видимо по соображениям безопастности. Тюнер слабоват. 15км от МКАД кач-во приёма никакое. Надо вообще попробовать поменять головное ус-во на какое-нибудь с Али Экспресс, как я и сделал на предыдущем Сузуки. На задних сиденьях особо не разгуляешься. Багажник, тут нет вопросов, стал больше. И ещё появился фальшпол очень удобный. На ходу. Машина ест неровности дороги вполне уверенно. Этому способствуют малый вес и колёса 215/65 R16 (да , 65 вместо 60 можно ставить, не задевают). Не знаю как насчёт пробоя задней подвески на лежачих полицейских, полный салон народу не возил. Руль лёгкий. Шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат работает замечательно. В некоторых комментариях жалуются на то, что очень поздно включается следующая передача при сильном нажатии на газ. Попробуйте чуть-чуть сбросить газ и она включится раньше. Есть подрулевые лепестки, которыми можно воспользоваться не переводя селектор АКПП в положение М. Если вы попытаетесь выбрать "неправильную" передачу или долго не переключаетесь на "правильную" (относительно скорости движения и оборотов двигателя) , машина сама включит нужную скорость и перейдёт в режим D. Эта коробка более экономична в дальних поездах, чем ручная (судя даже по передаточным числам в описании тех. характеристик) , которая стоит на SX4. Обе машины расходуют в городе 7.5 литра (по компьютеру) 92-го бензина. Я много езжу по работе, мне это важно. Кстати на SX4 на лючке бензобака есть наклейка 95, на Витаре такой наклейки нет. На Витаре нельзя выключить противотуманки на ходу. То есть они горят при заведённом двигателе (положение подрулевого селектора света "0"), но при этом задние габариты не горят. В любом случае, машина хорошая и внешне и в салоне и на ходу. Конечно в Витара GLX есть пара-тройка опций, которых сильно не хватает Витаре GL+, но там и цена немного другая. А с другой стороны сравните по опциям Витару GL+ и Витару просто GL у которой вместо аналоговых часов пластмассовая заглушка , задние стёкла ручные и климата нет. Вот так вот.
Aleksei Nikolaev
23 апреля 2020
33.1K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
SUZUKI Vitara нового 3-его поколения – раритет в современной интерпретации
Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не внедорожника, то классического кроссовера. Но стала более молодежной и «дерзкой» что ли. Из двух оттенков выбрал себе серо-голубой, точно не помню, как его обозвали производители. Дополняет улучшенный стиль, конечно, хром, он выглядит презентабельно на светлом фоне. В общем и жена и сын с удовольствием катаются, авто такое унисекс и на любой возраст, как сказать. Не могла не порадовать компактность этого кроссовера. Габариты вообще не напрягают. Очень практичное городское авто. И багажник вместительный, особенно если сложить задние сидения. Фундаментальными даже тектоническими обновлениями стали внутренние решения в салоне. Их невозможно не отметить и не заметить. Мне невероятно понравилось, особенно бортовой компьютер с разноцветной подсветкой, от которого можно просто дар речи потерять без преувеличений – поклонники марки поймут. И торпеда теперь выполнена из мягкого пластика, наконец, дождались. Комплектация у меня расширенная, GLX в ней есть – активный круиз контроль, климат, определение слепых зон, удержание в полосе и система предотвращения столкновений. Вообще комфорт и безопасность меня очень обрадовали. Есть еще и дополнительные опции – управление на снегу, спорт, авто езды и блокировки. Вот теперь о главном. Новая полноприводная «Витара» чувствует себя прекрасно на обледенелой и заснеженной дороге. Честно говоря, вот тем зимним ходом не пользовался и так все прекрасно. Проходимость шикарная, за счет колес и клиренса. Занос, да, он большой, но управляемый. Авто легкое для своей мощности, потому немного не уверенное, но при хорошем опытном вождении достаточно послушное. Во многом благодаря рулевому, оно у японцев всегда на высоте. Очень удивило как авто, прямо таки проглатывает ямы и на бездорожье сохраняет все преимущества. И акустического дискомфорта тоже не создает. Добавить хочу или даже акцентировать внимание, кто читает, будет полезно у меня в комплекте GLX – бензиновый с объемом 1.4 л. мощь – 140 лошадей. И АКПП 6 ступеней. Вот она мне прям выдала все, что могла. Срабатывает неплохо, но не более того. Честная коробка, вот как ее можно охарактеризовать. Тем более при полном приводе вполне себе. Дисциплинированное авто без сюрпризов.
А
Алексей Назаров
16 октября 2019
30.7K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Сел за руль и все сомнения ушли
Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объёмом 1,4 является таким эффективным. Он развивает мощность до 140 лошадок. Машина моноприводная, комплектация S. Автомобиль хорошо тянет на низких и высоких оборотах. По трассе на оптимальных скоростях расход горючего не превышает семи с половиной литров, а в населённом пункте у меня получается чуть более 10. То есть, в смешанном цикле получается около 8,5 л. Шестиступенчатая коробка демонстрирует тихий режим работы, функционирует плавно. Подвеска отрабатывая себя на 100%. Правда, заезжая на бездорожье, я неоднократно черкал неровности защитой. Но, к счастью, все обошлось. Дорожный просвет маловат для такого автомобиля. Если приходится скакать по ямам, то нужно учитывать низкий клиренс. Динамика на этой машине очень крутая, но есть и определенные недостатки. Резкие повороты руля во время движения на высокой скорости приводят в действие систему стабилизации. В результате происходит снижение скорости. В целом, рулевое управление могли бы сделать и более информативным. Система торможения работает эффективно. Если же выжать педаль в пол, например, при экстренном торможении, то машину слегка раскачивает. Шумоизоляция на среднем уровне. Если приходится ехать по бездорожью, то уровень шума достаточно высокий. Внутреннее исполнении вполне устраивает. Очень удобный руль, регулировка которого предусмотрена в двух плоскостях. Сиденья по краям отделаны кожей. Также под собственные нужды можно настроить подлокотник. Во время парковки помогает камера заднего вида. Мультимедийная система синхронизируется с мобильными устройствами, причём, преимущественно на Android. Это хорошо, так как никто из членов семьи не пользуется айфонами. На заднем сидении места маловато, хотя пассажиры среднего роста размещаются без каких-либо проблем. Все преимущества получает водитель и передний пассажир, поскольку у задних пассажиров нет подлокотника, дефлектора для обогрева, розеток и обогрева сидений. Багажник небольшой, как у компактного кроссовера. Когда ездили семьей на море, то смогли впихнуть всё необходимое. Даже в том случае, если сложить задние кресла, то спать в машине смогут только люди невысокого роста, где-то, до 1,70. В общем машина оснащена всем необходимым, датчиками, круиз-контролем, парковочными датчиками, безключевым доступом и т. д. Мне не хватает обогрева лобового стекла.
М
Макс Молотовский
16 октября 2019
36K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Просто хорошая машина
Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочтение шестиступенчатой коробке автомат. Машина с передним приводом и объемом силового агрегата 1.4. Я думаю, что о покупке полноприводного кроссовера можно задуматься жителям сел. Я же эксплуатирую машину в городских условиях, хотя неровностей дорожного покрытия хватает и в городах. По сравнению со старыми моделями Suzuki, не ожидал от Vitara с объёмом 1.4 такой динамики. Перестроение в городе и обгон машин по трассе — это просто удовольствие. На любых оборотах быстро и плавно набирает скорость. При этом подвеска работает максимально эффективно. Небольшие выбоины и ямки практически не ощущаются. Если не «рвать» по трассе, то расход бензина составляет менее 7 л на сотню. В городе приходится демонстрировать агрессивный стиль езды. Поэтому расход у меня составляет больше 10 л. Скорость переключается мягко. Поэтому замечаний по коробке нет. Также эффективно работает тормозная система. К тормозам необходимо привыкнуть. Например, в пробках при нажатии на педаль тормоза машина останавливается достаточно резко. Привыкал около месяца. Нужно сказать, что версия GLX получилась достаточно успешной. Машина эффективна в управлении и достаточно безопасна. Передний привод неплохо справляется с проездом по заснеженным и не чищенным улицам, легко преодолевает бордюры, когда приходится парковаться в неположенном месте. По уровню шумоизоляции нареканий нет, хотя, конечно, Suzuki — это не Lexus. Сидения вполне удобные, мультимедийная система на высоте. Машина быстро прогревается в зимний период, но не хватает подогрева лобового стекла. В этом году два раза ездили на море вместе с детьми. Оказалось, что багажника маловато. Но это мелкий недостаток. Если сложить задние сиденья, то получается вполне много места для транспортировки больших и длинных предметов. Можно даже заночевать в авто. Если покупаете такую машину, то обратите внимание, что у неё не очень высокий клиренс, около 18 см. Поэтому необходимо осторожно ездить по бездорожью. В остальном нет никаких замечаний. Салон и все элементы выполнены качественно. Есть бесключевой доступ и целый ряд полезных опций. В своём классе —это одна из лучших машин. Поэтому не жалею о покупке.
О
Олег Большой
16 октября 2019
25.8K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Suzuki Vitara 2019 1.0 л. Турбо. Автомат, передний привод, GL+
Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. Очень даже приличная акустическая система. полноценный шестиступенчатый автомат (по моему не очень ему комфортно с литровым двигателем) Система экономии топлива очень хорошо работает в пробке двигатель останавливается в соответствии со степенью нажатия на тормоз. Кстати тормоза отменный. за 6 месяцев проехали почти 7000 км. На трассе машина ведет себя устойчиво. Шумоизоляция довольно приличная не так как описывают некоторые владельцы этой же модели с 1,6 л двигателем. Да когда камни летят сзади слышно хорошо. Расход на российском топливе по трассе 5,5 литра, на украинском топливе 6,7 по трассе. В среднем же смешанный цикл в пределах 6,4 литра на 100 км. Кушает только 95 евро 5 и выше.Сидения на мой взгляд намного удобнее чем в тех же хундаях. Вместительность с сложенными задними сидениями внушительная -:). сами не ожидали. периодически вываливаются ошибки датчиков давления в шинах. Решить вопрос пока не удалось в России нет оборудования у официалов для их калибровки. Из плюсов еще 20 лет гарантия на сквозную коррозию. Вобщем машина стоит своих денег. Обязательно нужно ставить защиту двигателя и коробку, спасало не раз -:)
U
Ukraine One
22 сентября 2019
15K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Мой легендарный Сузуки
Сузуки- легендарно надежная машина, именно поэтому я и рассматривал Витару как свой первый автомобиль. Хотелось небольшой кроссовер, обязательно с полным приводом и турбомотором. Так и вышло. Да, салон немного дешево сделан, обидно, но, при этом, никаких сверчков, все идеально собрано, очень простая и понятная эргономика, а главное- отличный внешний вид. Машину купил в кредит, накопить столько денег не получалось никаким образом вообще. Обслуживаю машину у дилера, гарантия и кредит обязывают. В общем- доволен, готов порекомендовать.
А
Андрей Е.
08 апреля 2019
20.6K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Экономична, надежна и просто красива
В салон ехал с твердым намерением купить экономичную и надежную машину. Почитал отзывы, изучил все технические характеристики и решил покупать Сузуки. Разрывался между sx4 и Витарой. В итоге все же выбрал вторую, так как, на мой взгляд, выглядит посимпатичнее да и клиренс побольше. Из хорошего: климат-контроль, нормальная аудиосистема, умные тормоза, подушки безопасности, шестиступенчатая коробка, противотуманка и подогрев сидений. В салоне чуть поторговался по деньгам, в итоге скинули почти полтинник и подарили комплект ковриков. Двигатель бензиновый, 1.6 л, расход – 7,5/100 в городе, очень даже неплохо. Разгон до сотни за 12 секунд. Чуть жестковатая подвеска, 185 см, пассажиры сзади частенько жалуются. Шумоизоляция не идеальная, двигатель и шум с улицы достаточно хорошо слышно, хотя меня это совсем не напрягает.
C
Cergo_11
29 марта 2019
42.9K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Очень надежная Витара
Никогда особо не задумывался о покупке авто марки Сузуки, ничего о ней не знал, но однажды на дороге увидел новую Витару двухцветную и она мне очень понравилась. Я тогда ездил на Тойоте Рав-4 2009 года, уже хотелось поменять машину. В общем в салоне Сузуки меня встретили и показали сколько вариантов окраски кузова и оформления салона, я решил машину такую себе купить. Сдал Тойоту свою в трейд- ин, а все остальное в кредит взял, машину ждал почти полтора месяца, но это нестрашно. В итоге: машина красная с черной крышей, мотор турбовый, 140 сил, коробка автомат, кожа, алькантара, музыка с экраном, на дороге все смотрят, обращают внимание, я очень рад своей покупке. По надежности- не сломалось вообще ничего. В дилере масло с фильтрами меняют и всё, каждый раз диагностика показывает что с машиной все идеально, это, конечно, меня очень радует. Вот скоро год уже как на Витаре езжу, вопросов никаких к ней нет, отличная машина, берите.
В
Василий
02 марта 2019
15.5K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отличный подарок от папы
Папа решил мне сделать подарок на день рождения и подарил Витару в S комплектации с объемом двигателя – 1,4л, 140 л.с., коробка автомат. Перед днюшкой он у меня интересовался, что важно для меня в машине. Сказала, что управляемость, расход, надежность и внешняя красота. Хотя на тот момент я даже и не догадывалась, зачем ему эта информация. Сейчас уже катаюсь на ней второй год. Очень резвая машинка, хорошо разгоняется и тормозит. Дизайн потрясающий, как в спорт-карах. В салоне и снаружи все продумано до мелочей. Есть все необходимые приборы и электроника. Например, парктроники, камера заднего вида, бортовой компьютер и многое другое. Очень радует высокая посадка. Рост у меня 168 см, поэтому раньше приходилось постоянно сидеть солдатиком. В этой машине я вижу даже капот. Салон просторный и вместительный. Багажник большой, после суточного шопинга - все помещается. На дороге и за ее пределами ведет себя уверенно и надежно, легко входит в крутые повороты. В среднем расход – 5,2, по трассе – 4,7.
V
Vikusik
30 января 2019
9.1K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Эту машину нужно просто любить
Я наверно одна из немногих, которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л, 140 л.с. На данный момент, на авто езжу более двух лет. Мотор – турбо. Брала такой целенаправленно. Мой муж – лучший механик в городе. Побеседовав с ним, поняла, что этот мотор надо любить. Его нужно прогревать, хотя бы минут 5, глушить тоже чуток подождав, масло менять, когда надо (кстати, не экономить на качестве) и тогда все будет ок. Да, товарищи, надо быть терпимее и аккуратно обращаться со своим транспортом. Что еще понравилось. Багажник. Согласна, он не объемный, но довольно вместительный. Все мои сумки, коробки, шмотки – отлично помещаются. Отличная идея с фальшивым полом. Туда положила то, что особо не использую: инструменты, запаска. Салон просторный и эргономичный. Машина, кстати, прогревается с автозапуска, вместе с водительским сиденьем. Автопрогрев можно выставить на определенное время.  Кресла очень удобные, хоть для дальних поездок, хоть до работы. Обзорность отличная, посадка высокая. Мультимедийка простая и понятная. В салоне много полочек и всяких ящичков. Динамика на потрясающем уровне: 100 км/ч за 9,5с. Педаль газа реагирует на малейшее прикосновение. Коробка автомат четко переключает передачи. Небольшой радиус разворота. С места конечно развернуться будет сложно, но в узкой улочке – вполне. Скорость и дорогу держит уверенно. Управляемость отличная. Что смущает: шумоизоляция. При скорости выше 110 км/ч становится громче, включаю музыку. В среднем расход – 5,2л, по городу – 6,2л, по трассе – 4,7.
G
Ganna
16 января 2019
7.7K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Минусов практически не обнаружил
Внедорожником Suzuki Vitara владею 2 года. На работу в город приходится добираться из пригорода, где живу. Навороченное авто с суперпроходимостью было не нужно, искал просто надежные колеса с достаточно высоким клиренсом. На момент покупки Витара устроила по всем параметрам. Внешне нравится и мне, и жене. Багажник по размерам невелик, но нам больше и не надо. Салон удобный, при своем росте 178 не чувствую дискомфорта. Сиденья практично обустроены: спину держат «цепко», задние складываются, передние имеют подогрев. В плане езды Витара неплохо себя показала. Посадка высокая и обзор хороший. Подвеска сбалансированная, упруго «проглатывает» ямы и кочки. Динамики мне хватает – не спорткар же брал. Когда надо, фуры на трассе обгоняю легко. Бортовой компьютер информативный, приборная панель удобная, с приятной белой подсветкой. Расход топлива экономичный, если не «жать такой в пол». На трассе от 5-7 л, в городе около 9. Из минусов – двери. Чтобы закрыть, надо сильно хлопнуть. Дверцу багажника тоже. Коробка передач переключается дергано, чувствуется толчок. Перепрошивка помогла ненадолго. В целом Витарой доволен. Неприхотливая машина. Кроме коробки передач, спокойно езжу от ТО до ТО.
C
Captain
10 января 2019
27K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Не подводит даже зимой
Свою Витару купил в салоне, 2016 года выпуска, на механике, 117 лошадок. Пока проехал немного, но могу поделится впечатлениями. Из плюсов: высокий просвет, что помогает при взбирании на поребрики и на ямах, правда ямы проходит жестковато, что можно отнести к минусам. Хорошо и быстро прогревается в морозы, подогрев лобового стекла очень удобная фишка. Боковые зеркала благодаря размерам дают хороший обзор. Был опыт поездки в жуткий гололед - машина вела себя отлично, полный привод в этом отличный помощник. Экономный по расходу топлива для своего класса. Для поездок в городских условиях и относительном бездорожье отличный вариант, планирую летом махнуть на море, вот и попробую на длительную дистанцию.
Ж
Женя
21 августа 2017
10.2K