Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что нравилось в ней. Первым делом, расход. По городу я укладывался в 14 литров, при этом, не отказывая себе в скорости. На трассе, если ехать до 120 можно уложиться в 10 литров. Прежде чем сказать, что это очень много, вспомните – это турбированная тяжелая полноприводная машина на 95 бензине. Я считаю, что неплохо. Зимний дрифт просто улёт. Заднеприводные рядом не стояли! Угла дает уверенно, предсказуемо, без прыжков. Даже на время покупки в ней было мало всяких модных наворотов, но я считаю это большим плюсом. Сразу исключается целых список поломок и заметно сокращаются расходы на обслуживание. Много разных нюансов, например, замена втулок отдельно от стабилизаторов, всех и не перечислишь. У меня стояли диски R16 – нереально удобно и практично! Если хотите купить эту машину, не ведитесь только на маркетинговые ходы, типа бомбезная развесовка и симметричный полный привод. По факту этого нет, я так считаю. Что мне не нравилось. Подшипники передней ступицы за время владения машиной менял дважды, как картонные. Пластиковый обвес вообще не практичный и не надежный уж тем более. Если захотите подрифтить зимой (летом это невозможно), готовьте деньги на постоянную мороку с обвесом, который будет цеплять сугробы. Да и парковка должна быть мастерская, чтоб не цеплять бордюры юбкой.
Устойчивость, Маневренность, Расход топлива, Стоимость ТО
Качество сборки
Понравился отзыв?
Поделиться