Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Subaru
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Subaru

Forester
Внедорожник • 2021 – н.в., V Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Сломался мой Форик
Машина пробег 55000 , обслуживание и все работы у официального дилера гарантия только закончилась . Сегодня вышел а машина не заводиться. Сгорел предохранитель катушки зажигания. Поменял и новый тоже сразу сгорел. Завтра на эвакуатор и ремонт . Правда до этого все было хорошо
Aleksandr
09 января 2024
9K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лучшее авто в своем классе
Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немного не хватает места в багажнике и шумоизоляцию хотелось бы получше.
М
Михаил Ковалев
24 августа 2021
3.9K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лучшее авто в своем классе
Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немного не хватает места в багажнике и шумоизоляцию хотелось бы получше.
М
Михаил Ковалев
24 августа 2021
5.8K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Универсальность во главе угла
Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутствует 7-ступенчатый вариатор. Главные достоинства автомобиля – это превосходное сцепление с дорожным полотном, какими бы характеристиками оно не обладало; отличная проходимость в городских условиях и на умеренном бездорожье; высокая посадка; низкий центр тяжести; минимум вибраций на высокой скорости, что обеспечивает аварийную безопасность. Добавлю о поездках по пересеченной местности – они реальны, я преодолевал на этой машине такие участки, и вполне благополучно. Только важно следить за углами съезда-въезда, так как это не самое сильное место машины. Динамикой производитель пожертвовал в угоду проходимости и тяговитости, что является вполне закономерным. Скорость набирает медленно, так что лихачить на машине не получится, она ориентирована на плавную уверенную езду. Резвость можно повысить, включив режим Sport. О подвеске – она мягкая. Обеспечивает комфорт, если приходится проезжать через значимые дефекты дороги. Небольшие шероховатости вообще не заметны. Единственные препятствия, которые желательно избегать – это трамплины. Из-за мягкой подвески авто может подпрыгивать, что неприятно само по себе, а также может стать причиной кратковременной потери управления. Отмечу и комфорт в салоне – сидения удобные, с ощутимой боковой поддержкой и многочисленными регулировками. Подвожу итог. Модель Subaru универсальна – подходит и для города, и для бездорожья. Машина понравится тем, кто предпочитает уверенность и хорошую проходимость резвости. Спасибо, что прочитали, желаю удачно подобрать автомобиль по душе.
V
Victorr80
27 июня 2019
13.2K

Subaru

WRX
Седан • 2014 – 2017, I
4.7
Отзыв об авто
Моя Субару
Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что нравилось в ней. Первым делом, расход. По городу я укладывался в 14 литров, при этом, не отказывая себе в скорости. На трассе, если ехать до 120 можно уложиться в 10 литров. Прежде чем сказать, что это очень много, вспомните – это турбированная тяжелая полноприводная машина на 95 бензине. Я считаю, что неплохо. Зимний дрифт просто улёт. Заднеприводные рядом не стояли! Угла дает уверенно, предсказуемо, без прыжков. Даже на время покупки в ней было мало всяких модных наворотов, но я считаю это большим плюсом. Сразу исключается целых список поломок и заметно сокращаются расходы на обслуживание. Много разных нюансов, например, замена втулок отдельно от стабилизаторов, всех и не перечислишь. У меня стояли диски R16 – нереально удобно и практично! Если хотите купить эту машину, не ведитесь только на маркетинговые ходы, типа бомбезная развесовка и симметричный полный привод. По факту этого нет, я так считаю. Что мне не нравилось. Подшипники передней ступицы за время владения машиной менял дважды, как картонные. Пластиковый обвес вообще не практичный и не надежный уж тем более. Если захотите подрифтить зимой (летом это невозможно), готовьте деньги на постоянную мороку с обвесом, который будет цеплять сугробы. Да и парковка должна быть мастерская, чтоб не цеплять бордюры юбкой.
У
Уральский Пельмень
13 июня 2019
6K

Subaru

Legacy
Седан • 2017 – н.в., VI Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Субару Легаси - бюджетно и комфортно
Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и очень приятный подарок, тем более, что с машинами я дружу, и под капот если загляну, то буду понимать, что я там вижу и что с этим делать. Симпатичный внешне, черного цвета, салон - кожа, диски - 18, есть камера заднего обзора. Подвеска немного жестче чем была в предыдущей машине, но совсем чуть-чуть, тем более что и диски здесь побольше. Главное еще как будет себя вести зимой, вот тогда и оценим по настоящему. Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра. Как раз достаточно для моих целей: ездить по городу и иногда за город по делам или на природу. Тем более, что этот вариант не требует расходов в виде дополнительных налогов. Один раз ездила на довольно длинную дистанцию и как раз обнаружился минус - сильно затекли ноги, видимо что-то не так с эргономикой, да и механическая регулировка кресла не самый удобный вариант. В остальном салон комфортный, вместительный, много места для пассажиров. Приятным бонусом стал полный привод и отличная шумоизоляция, даже лучше чем в предыдущей в Киа Соул. Порадовало наличие люка, в особо жаркие дни очень даже оценила. Такому сюрпризу мужа очень обрадовалась, тем более что цена не стала неподъемной для семейного бюджета.
И
Ирина Игнатьева
12 июня 2019
9.3K

Subaru

Forester
Внедорожник • 2018 – н.в., V (SK)
4.3
Отзыв об авто
Японский монстрик-автомат
Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился тот агрегат, но третье поколение не понравилось. И вот спустя года решил купить новый Форестер четвёртого поколения. Покупал у дилера, стоило авто тогда 1.3 млн за комплектацию с двухлитровым атмосферным движком без турбины. Коробка – шестиступенчатый автомат. Очень нравится, что современные Фори делают более просторными. Ну а полный привод это уже давно известный плюс любого Форестера. Очень нравится клиренс в 220 мм. На бездорожье хорошо показывает себя благодаря достаточно короткой базе и общих компактных габаритах авто (4.6 метра в длину). Также очень грузоподъёмная машина. Обычно я складываю задний ряд и дальше можно грузить почти 600 килограммов всякого разного барахла, что однажды выручило при переезде. А так в стандартном виде багажник составляет 505 литров. По сравнению с тем старым Форестером, этот гораздо более экономичный. Тут на сотню километров в городе уходит около 12 литров, если ездить спокойно, а за городом порой 7.5 литров получалось. Так что тут новое лучше старого. Хотя бензин теперь уже не 92, а чуть более дорогой 95. По зиме шикарное сцепление даже на моей недорогой резине Hankook, однако в планах на следующий сезон купить что-то более качественное и именитое. За время владения не было супер критичных поломок. Всё это время на ходу, пару раз оставлял на сервисе на день для замены сайлентблоков и обновления стабилизаторов поперечной устойчивости. А так машина уже 50 тысяч километров радует в эксплуатации, трачусь только на расходники и бензин, никакой головной боли больше.
А
Алексей Дроздов
30 мая 2019
22.6K

Subaru

Impreza WRX STI
Седан • 2014 – 2017, I
4.7
Отзыв об авто
Реальное удовольствие от атомобиля
Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу оставить отзыв и абсолютно не понимаю тех, кто на нем заморачивается. Понятно, когда покупаешь Ланос, сразу видно, что у человека нет денег и он экономит. Но когда садишься в Субару и начинаешь ныть о том, что расход больше заявленного, это просто стыдно. Я вот сел, поехал в том режиме, в котором захотелось и все. И вам так советую – сможете тогда получать реальное удовольствие от автомобиля. Бензин лью только 98-й, потому что берегу тачку. Откатался год и начал приедаться автомат, не хватает драйва от механики, но пока все равно езжу на ней – видимо, любовь. Управляемость – огонь! Резина стоит 235-45-18, на зиму кинул новый комплект ICE CRUESer. Подвеска очень четко отрабатывает вес. Машину тюнинговал, разминусовка и все дела. Привлекает внимание прохожих, все постоянно ее фоткают. По салону – в целом норм: карбоновые вставки на панели, кожаный салон, пластик немного деревянный, сиденья с электронной регулировкой и подогревом. В рамках тюнинга клеилась обесшумка, была установлена камера заднего вида, заменены колонки. Езжу с удовольствием, пока менять не думаю, так как это не просто машина, а мой личный проект по тюнингу – многое делаю сам.
T
Trolling Face
24 мая 2019
6.6K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Неплохая, вместительная тачка
Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, так как понимал, что не потяну по цене. Корейцы внушают доверие, вот так и пал выбор на Субару Аутбэк. Внешний дизайн далек от модных аналогов, так что если вы любите модно, стильно молодежно то это не про Аутбек. Салон просторный, чем и подкупил, очень комфортный, продумана вся эргономика. На дверях и панели есть вставки подражание дереву и хрому, но сделаны из пластика, после почти года использования могу сказать, что качество так себе, кое-где появились небольшие потертости. Звуковая система так себе, долго настраивать надо под себя, чтобы получить приемлемый уровень звука. Климат без автоматизации как у предыдущей бэхи, но меня устраивает. Сначала испугало отсутствие парктроников, но взамен есть радары мертвых зон и сзади детектор приближающегося авто, довольно быстро к ним привык. Еще раз скажу об удобном и просторном салоне - заценил когда ездил с семьей летом к морю, всем места хватало и вещи все поместились в багажник. Брал машину ранней весной, чтоб сэкономить на зимней резине и не пожалел. Даже летняя штатка держала хорошо на обледеневших местах. На следующую зиму куплю хорошую резину и запланирую поездку куда-нибудь в снежные места, к Санта-Клаусу или в горы на лыжи
E
Emilio
12 мая 2019
8.3K

Subaru

Impreza WRX STI
Седан • 2014 – 2017, I
4.5
Отзыв об авто
Нюансы Subaru Impreza WRX STI
Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задние стойки. Соответственно, будьте готовы к тому, что раз в 30 000 километров вас ждет, по крайней мере, один заезд на СТО. Как избежать? Поставьте ее в гараже и не трогайте. Если вы покупаете или уже владеете этой Субару, помните, есть риск перегрева движка при регулярном отжиге. Если только есть больше градус, все – обеспечено шлифование головки. Что делать? Изучить свой автомобиль и не перегибать палку с гонками. Установленная по заводу резина potenza re050 очень качественная, но очень жесткая. Нужно готовиться к тому, что ее будет кидать на добрый метр в сторону на дороге с колейностью. Как можно решить этот вопрос? Установкой, по моему примеру, резины advan sport. Значительная статья расходов, а также риск попасть на капиталку мотора – это масло. Субару его ест, как не в себя. Раз на 1000 км обязательно нужно доливать. Хотя, если вы крайне редко и медленно ездите, может и не придется этого делать. Не смотря на то, что это седан, мне тесновато в ней. Но эргономика и качество салона на уровне.
К
Карелец
29 апреля 2019
4.8K

Subaru

Legacy
Седан • 2017 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Моя помощница в делах - машинка Субару
Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: подарок супруге – это святое. Опять же его шеф своей жене Мазду купил. В достаточной комплектации удовольствие дорогое, но вид машинки так же хорош, как и ее характеристики. К тому же такая красота у каждого супермаркета не стоит! В качестве приложений в салоне выдали коврики, турботаймер, противоугонный чип. Вместительный салон выполнен в строгих лаконичных линиях – выглядит очень стильно. Тёмная отделка салона прекрасно смотрится. Приборная панель понятная, хорошо расположена к водителю, выглядит строгой классикой. В движении изумительна, дорогу держит четко даже по гололедице. Езжу до 120 км/ч, на очень хорошей дороге рискую повысить до 140. Legacy держит себя так, словно ей это сущая ерунда. Не все так прекрасно, идеального не бывает. По слухам, с оригинальными запчастями тяжело и они довольно дороги. Но об этом пока рано думать. Шумоизоляция могла бы быть и получше, но на скорости до 100 км/ч практически тихо. Звук появляется при быстрой езде. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки. Масло вовсе почти не уменьшается. Слежу по указателям. Машина явно культовая, после нее другую не захочешь. Каждое утро сажусь за руль и радуюсь, что мы купили именно Субару. Меня машина слушается и подчиняется беспрекословно.
С
Строптивая Катерина
23 апреля 2019
6K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
С Субару вместе 6000 км - полет нормальный
Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенденты, пока не остался один – Subaru Outback. Эта машина привлекла меня главным образом из-за надежности, недорогого обслуживания и доступности запчастей, также понравились и другие особенности. Я считаю этот внедорожник достаточно резвым для своего класса, – как и заявляет производитель, для разгона до сотни требуется 10 секунд. В мегаполисе с постоянными пробками расход бензина составляет 11 литров, а на трассе гораздо экономней – до 7 литров. И уровень масла не изменился с момента покупки (пробег 6000 км.). Отмечу исполнение салона и уровень комфорта. Здесь все очень достойно и удобно реализовано – использованы высококачественные материалы, панель управления информативная, на руле располагаются кнопки управления скоростями, мультимедиа и другими опциями. Это удобно – не приходится отвлекаться от дороги. Оценил полный привод на скользких дорогах – ни разу не занесло, нигде не застрял. Дорожный просвет высокий, могу не опасаться никаких бордюров и неровностей на дорогах. Имею большие надежды относительно надежности авто. На СТО к другу регулярно попадают на ремонт машины разных марок – Киа, Мерседес, Бэхи, а вот Субару – нет. Еще рано радоваться, так как машина новая, поживем – увидим.
V
Vlad-Fighter
14 апреля 2019
9.1K

Subaru

Impreza WRX STI
Седан • 2014 – 2017, I
4.8
Отзыв об авто
машина без недостатков
В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной автомобиль, который должен быть максимально легким. Экономия на шумке, это не экономия денег. Это стремление максимально отказаться от всего лишнего. К тому же, хорошая шумоизоляция в этом автомобиле, будь она там, только все испортила бы! Как же звук мотора, визг тормозов – не ради этого разве покупаются такие машины! Вы не сможете раскрыть весь потенциал этой малышки, пока не придет снежная зима. Это ее стихия: крути хоть пятаки, хоть восьмерки. Ходовая, подвеска, колеса, рулевое – все создано для этого (при заднем приводе, конечно). Расход топлива. Если Вы решили купить Субару на последние деньги, то сразу откажитесь от этой затеи. После ее приобретения обязательно захочется на ней покататься, а это не дешевое удовольствие. Если так, чтобы с ветерком и азартом, то литров 25 точно сожрет, а то и больше, как моя – 27 литров на сотню. Ремонт обходится не дорого, но частенько его необходимость выскакивает перед владельцем неожиданно. Вот я сдуру подубил мотор на дрифте и сразу 60 тысяч пришлось отдать.
К
Кеша Хабаровский
13 апреля 2019
4.5K

Subaru

XV
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Лучший сюрприз от мужа
До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью, которая длится уже 9 месяцев. Моя ласточка в максимальной комплекции: есть измерители света и дождя и прочие примочки. Руль и водительское сидение можно настроить под себя, сделать это достаточно просто, а система запоминает выбранные настройки. 2-х литровый двигатель имеет мощность 150 л.с. Я считаю, что для девушки машина с такими показателями очень даже шустрая. Дорожный просвет отличный – 220 мм. Никакие бордюры и кочки угроз не составляют. Отметить хочу и наличие полного привода, на поворотах, особенно зимой, бывают незначительные заносы, автомобиль сам возвращается на место, благодаря системе устойчивости. За все время пока Subaru со мной я нигде не застряла, даже в заснеженных дворах, которые особо и не чистят. Некоторые считают, что это маленький внедорожник, но для нашей семьи из 3 человек он идеален. Проверяли это на практике: пару раз ездили на нем в отпуск, проехали далеко не одну тысячу километров. Увы, но авто все-таки имеет небольшой недостаток. В сильные морозы на задних креслах достаточно прохладно. Странно, что производители не установили и там систему подогрева. Но в более новом поколении XV такой проблемы больше нет. Я была б не против покупки усовершенствованной Subaru, но останавливает стоимость. В общем, машина мне очень нравится, нареканий никаких нет, за 9 месяцев поломок не было. Если задумались о покупке этого автомобиля, то берите, не пожалеете, к тому же у него вполне вменяемый расход топлива – 8 л по шоссе и 13 л по городу.
В
Вероника Морозова
05 апреля 2019
9.3K

Subaru

XV
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Моя третья Субару
Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здесь много места не только для водителя, но и вполне достаточно пространства сзади. Однако объёмом багажника я недовольна, уж очень он небольшой. Что касается управляемости, то она довольно неплохая. Машина сама выравнивается и притормаживает при заносе – похвально. Но вот в зимний период, когда дороги завалены снегом, так похвалить не могу. Такое ощущение, что авто вот-вот и вскочит из колеи. Но если никуда не спешить и ехать тихонько, то такая проблема исчезает. Похвалить этот внедорожник хочу и за экономный расход бензина. По трассе «кушает» около 7,5 л, а по городу – 9 л (летом)/11 л (зимой). А по поводу масла, так это тихий ужас. Такое ощущение, что оно просто испаряется. Проверила в инструкции, которую производитель приложил к Subaru XV, так и есть – расход масла плачевный, и составляет 2 л на 10к км за городом. Также обращалась и в сервис с этой проблемой. Провели тестирование – все показатели в пределах нормы. Дорогу автомобиль держит превосходно, мелкие неровности трассы, ямки и кочки проходит мягко. Слушается моментально, без задержек. За 1,5 года эксплуатации меняла только расходники: фильтры, масло (то, что все периодически делают). В целом, лошадкой я довольна, невзирая на небольшие минусы. Для некоторых расход масла и небольшое багажное отделение могут стать существенными недостатками, но я уже привыкла и научилась «выкручиваться». Поэтому совет: перед покупкой обязательно взвесьте преимущества машины и те минусы.
Д
Дарья Новикова
22 марта 2019
7.6K

Subaru

WRX
Седан • 2014 – 2017, I
5.0
Отзыв об авто
Новый требовательный друг
Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов. Нюансы по обслуживанию. Каждые 5000 км пробега меняю масло и всем вам советую. Предпочитаю Мотюль 300, понадобится около 5 литров. Но рекомендую брать сразу больше, чтоб был запас на доливку. Мне не приходится вливать дополнительно масло, хотя в это никто не верит, я просто езжу с умом, а не топлю на все деньги. Масляный и воздушный фильтр меняются вместе с маслом. Свечи заменяю раз в 15 тысяч километров. Свечи самостоятельно заменить невозможно, нужно скидывать чуть движок. Нюансы по ремонту. Если все эксплуатировать адекватно, то проблем не возникнет. Если с мотором проблемы появились, так это масло не доливали. Если коробка накрылась, так не надо было насиловать пятиступенчатую, а выбирать шестиступку. Если сцепление накрылось – так это по глупости водители сжигают. А автомобиль сам по себе очень крепкий и надежный. Подвеска обслуживалась по мелочам, крупных неприятностей не было. Стоит ли покупать себе такую машину? Покупайте, только сначала хорошо изучите, с чем придется иметь дело.
Е
Егор Шулькевич
21 марта 2019
4.1K

Subaru

XV
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы
Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раздувать щеки в мужской компании. Хотя по правде говоря я нормально ездили в снег и на старенькой семилетней Тойоте Королле. Год выпуска 2017, комплектация максимальная. Удалось выгодно ухватить чуть ли не последнюю лимитированную машинку с бешенной скидкой в аккурат перед завозом обновленных Subaru XV. В итоге у моей красавицы есть модные контрастные порожки и накладки. Боковые двери дополнительно укреплены для лучшей защиты от бокового удара. Хотя внешне машинка смотрится кукольно, внутри она «одета» внушительно. Кожа мягкая и очень приятная на ощупь. Пластиковые детали плотные и качественные. Водительское сидение эргономичное и настраивается буквально под каждый изгиб спины. Подойдет и на рост 160 см, и на 190 см. В движении динамична, прекрасно ведет себя на дороге с любым покрытием. Способна выбраться из снежной каши, без юза завернуть в поворот на скорости, не слетает при резких маневрах. Прижимиста, на скорости не кидает. Легко разгоняется и чутко реагирует на педаль тормоза. Багажник средний. Детская коляска не влезет, разве что прогулочная. Чемодан помещается, но только один. Для обычных походов по магазинам хватает с головой. При большом минусе прогревается долго, датчик горит минут по шесть. А в салоне сразу предупредили, что пока не потухнет, ехать нельзя. Сейчас стала замечать недочеты шумоизоляции. Слабовата, эх( Самый серьезный косяк был в поломке акпп, которая случилась через месяц после покупки машины. Слава богу, отремонтировали по гарантии. Не могу сказать, что зная об этом я отказалась бы ее купить. Но неприятный осадок присутствует
К
Кристи
15 марта 2019
7.5K

Subaru

Legacy
Седан • 2017 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мой отзыв о надежном Легаси
Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, подогрев передних сидений, круиз-контроль – моя любимая фича на трассе, мультируль с колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, аудиосистема с цветным дисплеем. Кресло водителя с электрорегулировками, обзорность с него прекрасная. Шумоизоляцию замечательной не назовешь, муж ставил антишумку на арки. Лакокрасочное покрытие слабое, как ни береги, но царапины и сколы появляются. На дороге стоит устойчиво, подвеска упруго амортизирует и Легаси плавно плывет. Управляется изумительно, руль, что называется, «острый». Маневренность шикарная, даже на высокой скорости. При входе в повороты не кренит, «прижимается» к дороге. Фирменная фишка Субару SI-Drive – классная вещь. Можно выбрать один из трех режимов в зависимости от ситуации на дороге или стиля езды. Заправляю бензином 95 марки, расход в среднем 10 л. Все ТО прохожу согласно регламенту. Легаси очень ценит бережное отношение и своевременное обслуживание, за что платит сверхнадежностью все эти годы. Subaru Legacy мне очень нравится, и расставаться со своей ласточкой не хочу. Но муж настаивает, что пора менять на новую. Согласна только на ту же модель, только уже 6 поколения.
Я
Ярослава
25 февраля 2019
7.2K

Subaru

Forester
Внедорожник • 2018 – н.в., V (SK)
5.0
Отзыв об авто
Надежное японское качество
Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщательное обслуживание у официалов. Несмотря на то, что машине было 10 лет, ни одной царапинки, коррозии на дне тоже не было. Движок 2000, 215 лошадок. Все работало как часы. Немного надо было привыкнуть к резвому ходу: на светофоре резко стартанул, чуть не въехал. Машина устойчивая, проходимое, особенно понравилось, что сильный боковой ветер не чувствовался. Мы много ездим на море и в лес, поэтому места для вещей всегда не хватает. Решился поставить верхний багажник, и не прогадал. На предыдущей машине опасался его устанавливать: у нас частые и сильные ветры на трассе, а ее просто сносило порывом. Субару же гораздо более устойчивая. Сильное потребление топлива опустошает бюджет, думаю, поставить газ. Еще высокий транспортный налог, это единственное, что может огорчать опытного автомобилиста в этой машине. Когда берете мощный форестер, постарайтесь сначала спокойно ездить и медленно трогаться. К резвости надо привыкнуть.
Б
Бизнесмен
13 февраля 2019
10.6K

Subaru

XV
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Спонтанные решения - лучшие решения
Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, что автомобиль относится к разряду внедорожников, он компактен внешне, не побоюсь этого слова – отлично сложен. Многие мужчины предпочитают габаритные автомобили, однако, пусть это не покажется странным, мне они совершенно не нравятся. Потому первый плюс данной машины – ее компактность и при этом максимальная укомплектованность. Сдержанно-спортивную форму кузова дополняют отменные характеристики. Автомобиль первого поколения, с вариатором, бензиновый двигатель объемом на 2000 куб.см, 150 «лошадей». В общем с технической точки зрения все норм. Теперь по поводу эксплуатации – машина по трассе идет отменно, отличная подвеска – в меру жесткая и в меру мягкая. Правда в последнее время беспокоит задняя подвеска – она стала несколько проседать. Почитал на форуме – многие пишут, что да, такая проблема имеется, с ней придется жить, потому лучше привыкнуть. Ну не знаю – от Субару я как-то такого не ожидал все же. Высокий клиренс однако свидетельствует в пользу данной модели. При покупке у автодилеров обращайте внимание на допы – не позволяйте впаривать себе различные аксессуары и прочая. А так в целом вполне себе рекомендую к покупке. Ставлю «зачет» данной машине.
С
Степан Евсеенко
11 февраля 2019
9.1K