Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Skoda
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Skoda

Superb
Лифтбек • 2015 – н.в., III
4.5
Отзыв об авто
Машинка надежная
На этой марке уже передвегаюсь не один год все устраивает.
Марина Макарова
29 июня 2024
5.5K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лучший автомобиль за эти деньги!
Расход на трассе сказка - 3-5 литров. Багажник огромный. Динамика супер, разгон отличный. Сзади маловато место для 3 взрослых.
Ilya Lastnamev
13 апреля 2024
9.5K

Skoda

Karoq
Внедорожник • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Skoda Karoq - осознанно взяли атмосфрник 1.6 автомат.
На очередном ТО Skoda Fabia в салоне (когда они еще были в продаже) приглянулся Skoda Karoq атмосферник. Проехались тест-драйв, тоже зашла машина. Взяли за 2.5 млн в августе 2022 года (амбишин с зимним пакетом + подарили багажник на крышу с которым он стоял в салоне). После 1.5 лет эксплуатации - ничего плохого сказать о машине вообще нельзя. В -25 зимой с автозапуска заводится, на шипованной резине даже с передним приводом из снежных заносов куда попадали выезжает. Подвеска настроена, как мне представляется, как раз для тех дорог, по которым приходится ходить этой авто. А ездим мы по 8 сотен км туда-назад 2-3 раза в год к мамам бабушкам и деду, причем дорога на разных участках пути разная, от автобана до гребенки проселочной последние 6-7 км + часто ремонтные участки дороги в пути несколько участков приходится проходить (не считая весь год поездок по городу). Шумоизоляция считаю, что одна из лучших в классе. На трассе в машине вполне себе тихо. Не говоря уже о том ,что в нижегородском кодьяке запчастей европейских (немецких, чешских и российских) с шильдиком VW куда больше чем в аудюхах и фольцах европейского производства (сплошная чайна) + проверенный временем 1.6 атмосферник с честными 110 л.с., да, с пробуксовкой стартовать не даст со светофора, но лет 10 отходит без проблем, чем с 1.4 литровым и турбиной (который если 150 тыс без замены турбины протянет - будет праздник). На атмосфернике 1.6 предыдущей модификации (105 л.с.) наша предыдущая машина Skoda Fabia (отдана теще в конце 2022 года) ходит с 2012 года, только расходники на ТО меняли с маслом и через 10 лет тормоза передние решились поменять перед тем, как теще отдать, да и то после планового ТО и только по рекомендации тех.центра, работали и так нормально, как нам казалось. Единственный минус - магнитола самая простая (с кнопками а не сенсором, что может даже плюс), и все еще думаем - менять ее на Bolero или нет. Не знаю какие будут сейчас рестайлинговые китайцы, но 2021/22 года Karoq - были, как мне кажется, лучшей заменой Фабии, Йети и Октавии Тур в линейке VAG-а. Через год при перестраховке (КАСКО) страховая заявила, что автомобиль в декабре 2023 года стоит уже не 2.5 млн (как покупали и на эту сумму страховали первый год), а 3.2 млн. Такие дела.
Alex Badulin
28 января 2024
7.7K

Skoda

Octavia
Универсал • I Рестайлинг, 2000-2011
4.3
Отзыв об авто
Незаменимый авто
Езжу уже 5й год на октавии. У меня модификация с 1.9 турбодизель на 100 л.с. Двигатель очень надежный. За все время заменил только расходники. А вот подвеска сделала сюрприз в первые месяцы владения: лопнули пружины. Но я могу это скинуть на прошлого владельца. В целом автомобилем доволен.
Денис Ушаков
16 октября 2023
13K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2021 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Машина для пенсионеров
Давали мне это чудо как подменный авто. начну с минсуов. 1) подвеска пробивает вниз если заезжаешь в ямку или переезжаешь лежачего полицейского то такое ощущение что колеса отвалятся. 2)аэродинамика ужасная, в слякоть боковые стекла и зеркала пачкаются за 15 минут езды. Нужно постоянно чистить. 3) Шумка ужасная, едешь как на телеге на улице все слышно. Вообще деревянная машина. Плюсы 1)Большой багажник, как раз пенсионеру на дачу возить что нить. Вообщем машина скучная, и не интересная, любители кодиаков можете на дорогах носы не задирать, ездил знаю что это такое :))))
Евгений Коростелёв
27 февраля 2023
12.7K

Skoda

Superb
Лифтбек • 2015 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
Очень достойный аппарат
Брал эту махину год назад. Успел взять вовремя за 2.3кк. По обслуге выходила 200к в год. Литраж отличный.
Truman Show
16 ноября 2022
5.2K

Skoda

Octavia
Лифтбек • II
4.8
Отзыв об авто
Skoda Octavia, 1.4 TSI 122, 2012
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о данной машине, слабые места Турбина и коробка Робот DSG-7. Турбину пришлось ремонтировать на 125к.,ремонт АКПП на 142к., в целом автомобилем доволен, на дороге не оставляла ни разу. Достаточно надежный и кормофртный автомобиль.
The Rock
06 сентября 2022
3.7K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Практичный автомобиль с характером
Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбированные версии приятно вжимают в сиденья при нажатии на педаль газа. Это несомненно делает каждую поездку особенной. Шкода это часть Вольксваген групп. Немцы привыкли делать машины не только удобными для жизни, но и очень технологичными. На выходе мы получаем небольшой расход топлива (реально 8-9 литров по городу), хорошим разгоном около 8 секунд до 100 на версии с двигателем 1,4, прекрасную эргономику внутри салона и отличную шумоизоляцию. Такой универсальный автомобиль может стать надежным товарищем кому угодно.
Иван Соловьев
29 марта 2022
5.4K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Сплошное разочарование
Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех мелочах автомобиль. Просто уже пробег был приличный- продал. Первая же ложка дегтя была получена на первой же заправке. Оказывается, для того, чтобы залить ПОЛНЫЙ бак, необходимо слегка вытащить пистолет. Иначе автоматика его (пистолет) отключает- слишком узкая горловина в баке. Очень удобно! На 4й заправке в мороз при нажатии на лючок, сломался пластиковый фиксатор. Естественно- никакой гарантии! Далее примерно на 3000 км обнаружилась проблема: при легком и равномерном торможении на скорости 30-40 км/час сам процесс торможения совсем не равномерный мягко говоря. Как будто диски эллипсом. ОД сказал- притрется. К 7000 не притерлось. Поехал с проблемой к ОД: сказали- надо было до 5000 обращаться. Тогда бы по гарантии решили- а так привет! Красавцы!! В общем всего накатал около 30 тыс. За это время вот что случилось: -несколько раз горели предохранители без видимых причин (освещения как правило) -лопнул экран мультимедиа (заменили по гарантии) -закисли и плохо открывались передние стеклоподъемники -образовалась микротрещина лобовухи и туда попала какая то маслянистая грязь- невыводимая НИЧЕМ. Только замена -бесконечный масложер, это уж вообще молчу. С маслом не расставался просто -постоянные глюки и повисания мультимедиа. А потом вообще отказ в работе. - частенько бывало очень тяжело вернуть рычаг КПП в нейтраль после включения задней передачи. При развороте на оживленной дороге- просто выбешивало! У ОД один на все ответ- что не поломка, то особенность. Достоинство конечно- сверх удобный и объемный багажник. И пожалуй все.
Александр Иванов
14 февраля 2022
15.1K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Кодиак
Всем привет. У меня машина 18 года. Одна из первых Нижегородской сборки. Обдуманно брал механику так как приходится заезжать туда где Шкоде вообще делать нечего. Пробег 73000 км. Проблем с авто ни каких. Смена масла через 8-10 тыс. Ну и расходники. Заливаю моторное масло Petronas 5w-30 AV 504-507. Движок шепчет, ну при запуске пострекочет как у всех и дальше норм. При смене свечей заглянул в цилиндры. Маркировка на поршнях читается как на новых. Сцепление, признаюсь убогое, надо привыкать. В грязи или глубоком снегу воняет. Реальная претензия к лобовому стеклу. Очень нежное, но пока родное. Лечил пару раз. Это вообще шкодовская болячка. С салоном все в порядке не скрипит не трется. Халдекс работает отлично. На зиму ставлю жирную резину 225/65/17. и качаю 2.3 ат. мягко, для разбитых наших дорог самое то. Расход разный. Если тошнить 6л. (пробовал разок) Давить под 200 будет 13 л. Заправляюсь 95 на Роснефти. Лакокрасочное покрытие на твердую 4. Сколы на капоте, рамке лобового стекла есть, но не более. Фары не потеют, светят отлично. Из помощников пользуюсь только круизом. Задние парктроники выручали пару раз от общения со столбами в мертвых зонах при сильно загрязненном автомобиле. Встает колом . Вообщем достойный автомобиль. Рекомендую.
Андрей Капалин
22 января 2022
16.2K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Не так уж он и хорош, как его нахваливают
На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение этих автомобилей моим субъективным взглядам. Итак плюсы: + Шкода лучше управляется, руль острее + Высокий клиренс + Полный привод в сложных ситуациях работает лучше чем на Соренто + ЛКП по ощущениям лучше на Кодиаке, по крайней мере лак жестче, царапины меньше остаются Вот в принципе и все из + на что я обратил внимание. Теперь минусы: - Отвратительные сиденья, невозможно сидеть с комфортом - Плохая плавность хода, передняя подвеска жестко отстреливает вниз при проезде неровностей. Да и вся подвеска дубовая. - эргономика интерьера это боль для меня, после Прайма - до кнопок климат контроля приходится отрываться от сиденья и тянуться, на руле ( новом) крутилки , которые периодически задеваешь при вращении руля, нет авто программ по настройке подогревов сидений и руля в зависимости от внешней температуры - приходишь в авто и тебе надо нажимать каждый раз по четыре кнопки (подогрев руля, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подогрев переднего стекла), в Прайме все автоматом включалось если на улице холодно. - Очень маленькие места для хранения, особено место под подлокотником. Два бардачка, в которые не влезло то, что лежало в Прайме. Ужасно неудобные подстаканники. - Кодиак холоднее, дольше прогревается. - Распределение крутящего момента настороено некорректно, когда нужно резко тронуться, Кодиак начинает козлить из-за излишней мощности на передних колесах. На Соренто было плавное распределение, которое давало приятное ускорение и ощущение полноприводного авто. - Куча мелких косяков на маленьком пробеге, которые бесят, и из-за которых приходится ездить к дилеру: двери плохо закрывались, скрип-вой вентилятора печки, фары запотевают и покрываются инеем изнутри (передние и задние), сильный гул мотора, заскрипели тормоза на 5000 км. - хуже стоит на дороге на больших скоростях 140+ - места меньше в салоне и в багажнике. Кодиак не дает ощущения комфорта. Возможно если бы я не ездил на других кроссоверах, он бы мне показался вершиной тех эволюции. Но все познается в сравнении.
Serhio Bogatov
24 декабря 2021
21.2K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2020 – 2023, II
4.8
Отзыв об авто
ШКОДА
Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной доволен.Ездил из Москвы в Екатеринбург потом в Ростов на Дону , машина показала себя очень хорошо. На удивление двигателя хватает , 180 км. в час-легко и еще бы могла ( но пассажирам не нравится - боятся). Первое время долго подстраивался к машине ( после кроссовера)- но привык. Из негатива - скорости переключаются также как в девятке (можно перепутать первую скорость с задней,надо быть аккуратней).
Александр Низов
14 декабря 2021
6.6K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
125 и мкппп
Покупал в декабре 20го ,пробег 10т. Проблем вообще ни каких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе так и в городе. Единственное что первая передача короткая. Не для светофорных гонок. А так на трассе 4ую дал и летит. По бензину вообще, экономичнее чем Октавия А5 на 1,6. Если тошнить, то расход можно ниже 6л.держать, а топить7,5 и это с климатом. В городе точно не скажу, но не более 9 без пробок.
Алексей Николаев
02 августа 2021
8.6K

Skoda

Superb
Лифтбек • 2019 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Крутейшая машина
В моем гараже Шкода Суперб появилась в прошлом году. Машинка великолепная. За все время пользования не разу не пожалел о покупке. Я взял базовую комплектацию, мне и этого хватает за глаза. Внешне выглядит просто потрясающе с большой радиаторной решеткой, со стильными противотуманными фарами. Салон тоже выполнен на уровне, просторный и комфортный. Сиденья очень удобны, отделаны кожей и замшей, регулируются. Передние сиденья еще и с подогревом, для удобства и подсветка предусмотрена. Задняя часть салона тоже вместительная, пассажиры чувствуют себя комфортно. Багажное отделение очень вместительное, а если сложить задние кресла, то места становится еще больше. У Шкоды Суперб отличная система безопасности. Имеется система предоствращения столкновений, шесть подушек безопасности – фронтальные, шторки и боковые. Расход топлива по трассе составляет примерно 5-6 литров на сто км, по городу 7,5 литров. Очень хорошая шумоизоляция, роботизированная коробка передач работает плавно и мягко. Передний привод тоже не вызывает нареканий. Машина весьма маневренная, с хорошей динамикой. Я доволен, это то, что мне было нужно.
С
Сева Митраков
13 апреля 2021
7K

Skoda

Superb
Лифтбек • 2019 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличный автомобиль без понтов
Хочется сразу сказать, что авто не из дешевых. И многим кажется, что не оправдывает свои деньги. Я уверен, что это не так. Все смотрят на дизайн, а мне хочется написать про другое. Авто стильное представительное, без лишних понтов и шика-блеска. Очень люблю такой стиль. Все должно быть в меру, а роскошь, должна быть скромной. Это про Суперба. Невероятно мощный мотор на 2 литра и 190 лошадей тоже говорят не к чему. Но сами подумайте. На скорости авто идет плавно, разгон даже не ощущается. Понятно в обычной жизни, если эксплуатировать мотор спокойно и ровно, он на свои 190 лошадей не тянет. Но стоит провести небольшой эксперимент, как все становиться понятно. Попробуйте перейти в «Спорт» и полностью сбросить стабилизацию. Авто так стартует с лаунча, что голова может оторваться. Попробуйте вам понравиться. Это прям неожиданный эффект. Авто биполярное. По факту это семейный комфортный седан, но стоит проделать несколько манипуляций, как он становится агрессивным мощным зверьком. В какой-то момент, он может и дернуть, но только если вы этого захотите. Я своим Рестайлингом очень доволен и всем советую, хотя бы попробовать, а потом уж делать выводы.
К
Карен Карапетян
11 апреля 2021
4.3K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
4.5
Отзыв об авто
Практичный и послушный автомобиль
Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень дохода. А коснешься темы глубже, то и выбирать не из чего. Или цены космос, или модели неудачные. После долгих поисков остановился на Октавии. Шкода бюджетная марка, но умеет делать надежные автомобили. И новом кузове лифтбек модель приглянулась больше всего. Приобрел машину в комплектации Active Plus (1,4 MPI 110 л.с. 6-авт), и дополнительно пакет теплых опций. Уже прошел обкатный период и первое ТО. Пока все хорошо. Внешне автомобиль выглядит современно. Салон просторный, приятно в нем находиться. Высоту водительского сидения можно отрегулировать вручную. Есть раздельный климат-контроль. Все продумано и практично, пластик торпедо (в отличие от китайских моделей) мягкий и тактильно приятный. Багажный отсек по вместительности приличный. Двигатель тяговитый и экономичный. Доволен показателями расхода масла и топлива. Ходовые характеристики для города оптимальны. Но для маневрирования на трассе не хватает мощности. При прохождении поворотов заметны крены. Подвеска в меру жесткая, стараюсь избегать ям и дорожных выбоин. Зато автомобиль проходимый, зимой хорошо «выгребал» из снега. Недавно сделал антикор и планирую еще ряд улучшений.
Д
Денис Климов
20 марта 2021
9.7K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
5.0
Отзыв об авто
Подарок для любимой
Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал, что за дешево нельзя купить нормальный автомобиль (у самого Ленд Ровер). Спустя какое-то время я всё-таки решил сделать любимой подарок и купить ей то, что она так давно хотела. В салоне было несколько моделей, но мне больше приглянулась Октавия, она как-то больше для жены подходила. Естественно, без тест-драйва я бы не рискнул купить ее, поэтому было решено прокатиться. И вот что я вам скажу, первое впечатление обманчиво, особенно из уст других людей. Машина ехала тихо и спокойно, динамика отличная, 150 лошадок — отнюдь не плохо для дешезмана. Вместительный салон из приятного материала с вставками из экокожи, все необходимые функции под рукой. Что еще нужно женщине? Короче, пройдя все 9 кругов ада с оформлением документов, я презентовал подарок любимой как раз ко дню влюбленных. Ох, как она рада была, не передать словами. Не расстается с ней ни на один день. К слову, за два с половиной года машина еще ни разу не ломалась, вот что значит качество. Всем советую баловать своих любимых и не обращать внимания на слухи пока сами не проверите.
Е
Егор Литвинов
17 марта 2021
6.1K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
3.3
Отзыв об авто
Куда теперь деть это чудо
Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал работать центральный замок, авто просто перестало закрываться с ключа. Официальные дилеры это объяснили тем, что на улице холодно или что может мешает вышка, которая находится рядом. Исправили недочет прошивкой. Постоянно слышится посторонний неприятный звук, когда нажимаешь на педаль тормоза. В сервисе сказали, что это предусмотрено конструкцией или что опять же морозы виноваты, но потом все-таки подшаманили и стало тише. Круиз-контроль тоже не работал, починили прошивокой. Не работали парктроники, опять же наладил все в сервисе прошивкой, но через две недели ситуация повторилась. Рулевое колесо было не до конца прострочено, пришлось снова обратиться в сервис, где его поменяли на новое через полмесяца. Тормоза и рулевое колесо скрепят, а в официальном центре опять же говорят, что это нормально. Вроде заказали какую-то деталь для руля, ждем пока, не ясно поможет ли.
Я
Ярослав Коваленко
02 февраля 2021
9.8K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Очень сомнительное авто
Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнении с предыдущими корейцами) Минусы: Надежность двигателя (очень не надежный и требующий каждодневного внимания двигатель, проблема с маслом как ни печально ни куда за десятилетия не ушла, такое чувство что покупаешь классику жигули, нужно постоянно все проверять и наблюдать) Первые 15 тысяч км электроника вообще не понимает что делать с автомобилем (проблемы с запуском, ручником, коробкой) В магнитоле разблокировано только радио, разблокировка каждой остальной функции от 40к у дилеров Очень страшно ехать на таком автомобиле на расстояние более 500км, при одной такой поездке на superb ремонт двигателя после проблем с маслом вышел в 700к
Дмитрий
17 января 2021
24.5K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
4.3
Отзыв об авто
Стильный городской автомобиль
Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом исполнении Октавии. Лифтбек практичнее седана, и объем багажника побольше. Комплектация Ambition (150 л,с, робот). По опыту это вторая в эксплуатации Шкода (первая Rapid также была куплена в салоне с нуля). За годы эксплуатации она не доставляла особых проблем, поэтому решила не менять марку автомобиля, несмотря на резко увеличившиеся цены в прайсе. Кроме отличного дизайна, отмечу просторный салон. Отделка бюджетная, без излишков. Приходится проявлять аккуратность, чтобы подольше продлить ощущение новой машины. Неплохой для такой комплекции дорожный просвет. Подвеска жестковатая, ощущаются неровности асфальта. Посадка и обзорность устраивают. Показания приборов читаются хорошо. Кнопки, рычажки, информационные экраны – все расположено удобно. Проехала на данный момент больше 15000 км, побывала на первом ТО в «Шкода Кунцево». Серьезных изъянов не выявлено, поменяли масло, проверили колодки, установили за доплату еще две подушки безопасности. Отдала за услуги 11000 рублей. Самостоятельно заказывала новые чехлы, поскольку оригинальные быстро потеряли опрятный вид. Машина используется активно, управляемость отличная. Нравится ее вместительность, динамика и комфорт за рулем. Качество сборки и материалы не назову идеальными. Отметила царапины на ЛКП, придется вкладываться в защиту кузова.
Е
Ева Ш.
30 ноября 2020
3.7K