Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Skoda
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лучший автомобиль за эти деньги!
Расход на трассе сказка - 3-5 литров. Багажник огромный. Динамика супер, разгон отличный. Сзади маловато место для 3 взрослых.
Ilya Lastnamev
13 апреля 2024
9.6K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Сплошное разочарование
Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех мелочах автомобиль. Просто уже пробег был приличный- продал. Первая же ложка дегтя была получена на первой же заправке. Оказывается, для того, чтобы залить ПОЛНЫЙ бак, необходимо слегка вытащить пистолет. Иначе автоматика его (пистолет) отключает- слишком узкая горловина в баке. Очень удобно! На 4й заправке в мороз при нажатии на лючок, сломался пластиковый фиксатор. Естественно- никакой гарантии! Далее примерно на 3000 км обнаружилась проблема: при легком и равномерном торможении на скорости 30-40 км/час сам процесс торможения совсем не равномерный мягко говоря. Как будто диски эллипсом. ОД сказал- притрется. К 7000 не притерлось. Поехал с проблемой к ОД: сказали- надо было до 5000 обращаться. Тогда бы по гарантии решили- а так привет! Красавцы!! В общем всего накатал около 30 тыс. За это время вот что случилось: -несколько раз горели предохранители без видимых причин (освещения как правило) -лопнул экран мультимедиа (заменили по гарантии) -закисли и плохо открывались передние стеклоподъемники -образовалась микротрещина лобовухи и туда попала какая то маслянистая грязь- невыводимая НИЧЕМ. Только замена -бесконечный масложер, это уж вообще молчу. С маслом не расставался просто -постоянные глюки и повисания мультимедиа. А потом вообще отказ в работе. - частенько бывало очень тяжело вернуть рычаг КПП в нейтраль после включения задней передачи. При развороте на оживленной дороге- просто выбешивало! У ОД один на все ответ- что не поломка, то особенность. Достоинство конечно- сверх удобный и объемный багажник. И пожалуй все.
Александр Иванов
14 февраля 2022
15.5K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2020 – 2023, II
4.8
Отзыв об авто
ШКОДА
Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной доволен.Ездил из Москвы в Екатеринбург потом в Ростов на Дону , машина показала себя очень хорошо. На удивление двигателя хватает , 180 км. в час-легко и еще бы могла ( но пассажирам не нравится - боятся). Первое время долго подстраивался к машине ( после кроссовера)- но привык. Из негатива - скорости переключаются также как в девятке (можно перепутать первую скорость с задней,надо быть аккуратней).
Александр Низов
14 декабря 2021
6.7K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Очень сомнительное авто
Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнении с предыдущими корейцами) Минусы: Надежность двигателя (очень не надежный и требующий каждодневного внимания двигатель, проблема с маслом как ни печально ни куда за десятилетия не ушла, такое чувство что покупаешь классику жигули, нужно постоянно все проверять и наблюдать) Первые 15 тысяч км электроника вообще не понимает что делать с автомобилем (проблемы с запуском, ручником, коробкой) В магнитоле разблокировано только радио, разблокировка каждой остальной функции от 40к у дилеров Очень страшно ехать на таком автомобиле на расстояние более 500км, при одной такой поездке на superb ремонт двигателя после проблем с маслом вышел в 700к
Дмитрий
17 января 2021
24.7K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2020 – 2023, II
4.3
Отзыв об авто
покупка автомобиля
Оставила заявку на данном сайте, со мной связался менеджер Дмитрий, уточнил мои пожелания по покупке автомобиля. Далее, был всегда на связи, уточнял, как проходит покупка. В общем, через автоспот получилась выгодная покупка. Спасибо, менеджеру, всё чётко
Margarita Kutumova
16 июля 2020
30.4K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
1.6 АКПП
Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет - обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне
H
HOLD ON
18 ноября 2019
12.1K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
То самое странное чувство, когда сбывается мечта
Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я пропала. Я не хотела уже вообще смотреть ни на какие автомобили. В общем, пришлось немного напрячься и взять кредит, но даже сегодня я не жалею о покупке совершенно. Она не идеальная, но очень крутая. Красная Skoda Rapid в комплектации «Monte Carlo» стала моей в сентябре 2018 года. Нет, я, конечно, не гонщик и объективно мне всего, что есть в рапиде, даже много. Но любовь не поддаётся объективным оценкам. Ну миллионный ценник вроде тоже уж слишком для шкоды. Но как же всё круто и красиво: удобные ковшовые сиденья, мягкие, похожие на домашние кресла по комфорту. Очень хороший руль, он дает не просто вести, а в полной мере чувствовать машину. По трассе рапид идёт хорошо, но вот неровности на дорогах не уважает, несмотря на свой довольно высокий (17 см) клиренс. Как попадается какая-то кочка, то сразу складывается ощущение, будто зад слегка подбрасывает. Ну, и водителя с пассажирами, естественно, тоже. Первое время я пугалась такого поведения, потом привыкла. Тем более, что езжу я чаще всего по нормальным дорогам. В будни обычно по городу, но каждые выходные – это такое небольшое путешествие. В леса-чащи не езжу, но по дороге с нормальным более-менее покрытием – с удовольствием. Расход в городе машина редко опускает ниже 8,5, зато по трассе – 5 литров на 100 километров. При этом в обкатке в городе расход доходил до 10. Вообще у рапида отличная динамика, комфортный салон, огромный багажник, приятные формы и цвет, который просто слепит глаза. Обзорность хорошая, зеркала нужно выстроить один раз, вся электроника работает без замечаний. При этом как-то складывается ощущение, даже когда садишься в рапид в первый раз, словно это давно известное и удобное авто. При этом раньше у меня шкоды никогда не было. На сегодня пробег у шкоды 28000, я ездила на ней даже в Крым, и никаких особенных проблем не было. Единственное, запотевали противотуманные фары, но это поменяли у дилера по гарантии, поэтому больше никаких проблем нет. Нормальная мультимедийная система, отличный климат, приемлемая шумоизоляция, хороший звук и отсутствие проблем, - это шкода рапид. Многие говорят, что машина непрактичная, сильно яркая, что продать её почти невозможно. А мне нравится. И продавать я её не собираюсь, по крайней мере, лет пять, как минимум.
Я
Ярослава Мирошниченко
21 октября 2019
15.1K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Автомобиль для города
Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основное, что я хотел – это удобство поездок. Салон Рапида удобный, можно сказать, что комфортный. Неудобств от долгого сидения не ощущается. На пассажирских сидениях тоже нормально, жена не жаловалась. Я тоже ездил и на пассажирских, мне тоже понравилось. С сидениями у Рапида полный порядок. Прокатный Рапид был оборудован системой, что останавливает двигатель. То есть, если ты остановился, допустим, на перекрёстке, чтобы пропустить другие машины, если не давишь на газ, Рапид глохнет. Машина снова заводится, если повернуть руль или нажать на газ. Эта особенность раздражает, поэтому очень хорошо, что она отключается. Я её выключил, после этого ездить стало привычней. Я привык к автомобилям немного другого класса, поэтому рапид показался мне немного простоватым. Ехать, безусловно, удобно, но возникает чувство, что чего-то не хватает. Динамика у машины никакая. Но по городу лучше и не надо. Если нужно брать автомобиль чисто для того, чтобы передвигаться в городских условиях, можно брать Рапид. Мотор слабоват, но в городе экстремальные скорости и не нужны. Главное, обгоны делает без проблем. Ещё непривычно отсутствие датчиков. Всё, о чём машина сигнализирует, пишется на экране монитора. Меня Рапид постоянно ругал, всё ему не нравилось. Внешний вид у Рапида – это то, что действительно продумано хорошо. Машина смотрится на дороге органично, ощущений, что едешь в тазике нет. По экономии Рапид неплох. Ест не много, это хорошо. По городу расход великоват, но для автомобилей этого класса – это вполне приемлемо. Я и не ожидал, что автомобиль, взятый напрокат, будет сверхэкономным. За уровнем топлива я следил, заправлялся вовремя. Бензин в Европе нормальный, поэтому проблем не было вообще. Немного дискомфорта доставил шум в машине. Когда едешь, в Рапиде не тихо. Но это из-за того, что на прокатный автомобиль не стали устанавливать шумоизоляцию. Прокатчиков можно простить, но, если делать для себя, я бы защиту от шума установил. Но машина чужая, поэтому шум все перенесли нормально. Багажник хороший, всё помещается. На самом деле, как я думаю, Рапид достойная модель городского автомобиля. Если нужен автомобиль для поездок на работу – самое то.
Д
Дмитрий Скочков
15 октября 2019
10.8K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Крепкий середнячок
Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины хуже, есть лучше. А эта – посередине. Начну с внешнего вида. С виду автомобиль очень привлекательны. Можно смотреть и спереди, и сзади – смотрится красиво, но всё в этом внешнем виде что-то напоминает. Где-то я это уже видел. Но внешний вид для меня не главное, на его счёт я сильно не заморачиваюсь. Теперь о креслах. Они средние, как и всё остальное. Какие-то усреднённые. Не могу отделаться от мысли, что кто-то из создателей автомобиля делал его конкретно под себя. Я не очень высокого роста и мне неудобно доставать до всего, кроме руля, естественно. Казалось бы, и места в салоне много, и на заднем сидении пассажирам не тесно, но мне, как водителю не очень удобно. В общем – сидения – средние. Когда включаешь штатную магнитолу, то сразу понимаешь, что она не сильно высокого класса. Она – средняя. Не хорошая и не плохая. И поругать за неё нельзя, и похвалить не за что. Но к звуку можно привыкнуть, тем более, пользуюсь магнитолой не каждый день. Если бы я был меломаном, купил бы другую. Поведение на дороге, к моему удивлению, оказалось неплохим. Тут скажу, что выше среднего. Гидравлика вообще на отлично. Руля машина слушается. А вот подвеска – средняя. Если едешь после дождя или по гололёду, лучше быть очень осторожным, автомобиль реально заносит на поворотах. Тут Рапид тоже показывает себя очень средне. Расход топлива тоже средний. Машина не прожорливая, но и не экономная. По городу может уйти и 10 литров и 11. За городом – около 7. Это, как я понимаю, очень средние показатели. Но, повторю, других показателей я и не ждал. Поэтому не разочарован, а просто рассказываю о впечатлениях от автомобиля. Тормоза хорошие. Немного выше среднего. Это очень огромное достоинство. С тормозами машина не подводит. Ещё тут есть удобная камера заднего вида. До этого ни в одном моём автомобиле такой функции не было. Единственное, перед каждой поездкой её нужно прочищать. Считаю, что автомобиль с такими показателями мог бы быть и подешевле. Кое-что на троечку, кое-что на четвёрочку. Особых чудес ждать не стоит. Это – усреднённый автомобиль в самом чистом виде. На вкус и цвет, как говорится, всё разное. Поэтому, если нужен просто надёжный автомобиль, чтобы ездил, Рапид подойдёт без проблем.
Д
Дмитрий Николаенко
13 октября 2019
12.3K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
В целом нравится
Моей SKODA Rapid всего год. За этот срок к машине прикипел всей душой – комфортная, стильная, экономичная и практичная. При таких показателях, что еще нужно? Дизайн у Шкоды лаконичный и строгий, никаких лишних наворотов, а это значит, что выглядит машина представительно. Боковые зеркала небольшого размера, но обзорность при этом отличная. Благодаря биксеноновым фарам дорога хорошо освещается в ночное время, можно не снижать скорость. Предусмотрено автопереключение с дальнего света на ближний. Салон достаточно просторный, у меня рост 188, но я чувствую себя в нем комфортно и не стесненно. Климат-контроль работает идеально, имеется подогрев сидений. Багажник у машины вместительный. Отдельное восхищение подвеской – она идеально настроена, уверенно и ровно идет по трассе. Расход бензина оптимальный. На трассе Рапид съедает от 5,7 до 7 литров за 100 километров, а по городским дорогам этот показатель достигает 10 литров. К недостаткам отнесу не самую эффективную шумоизоляцию. На больших скоростях приходится напрягаться, чтобы услышать собеседника.
А
Артем Сальников
30 июня 2019
12.4K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Неплохой вариант в среднем сегменте
Год назад мой отец подарил мне на ДР Шкоду Рапид. Что я могу сказать, подарок просто замечательный, но автомобиль весьма средний. Сейчас объясню подробно, что к чему. Начну с внешнего вида. Автомобиль ŠKODA Rapid выгляди красиво, у меня он чёрный. Перед и зад смотрится просто замечательно, особенно в вечернее время суток, когда загораются огни. Теперь что касается салона. Мне не совсем понравились водительские сиденья. Они весьма неудобно расположены. Мне, с моим 163 см роста неудобно водить и поэтому приходится иногда тянуться до некоторых кнопок на приборной панели, что в свою очередь очень отвлекает от вождения автомобилем. Кстати, в наборе шла сенсорная магнитола – она весьма посредственная. Как начальный вариант – хорошая, но как для постоянного пользования, очень плохая (нельзя подключать смартфон и даже смотреть видео). К тому же сенсор иногда подводит, да и колонки выдают мало баса. Поэтому если вы любите в салоне часто слушать музыку нужно будет точно покупать новую. Теперь касательно того, как авто ведёт себя на дороге. В сухую погоду никаких проблем абсолютно не возникает. Руль послушный, гидравлика в норме, подвеска – 4/5. Но в дождь или в ливень лучше быстро не ездить, потому как авто начинает резко поворачивать и немного заносить. Проблем конечно с этим особо не возникает, но все же, это просто мой вам совет. Что касается расхода бензина, то машина уж точно не из «худышек». По городу в среднем выходит 9-11 литров, на трассе всегда около 7 на сто километров. В целом, как я уже и сказал – машина средняя. Если вы хотите ожидать от неё что-то сверхъестественное, то я вас разочарую, а если берете как «рабочую лошадку» – вполне себе неплохой вариант. Но как говориться у каждого свои предпочтения и вкусы.
Z
Zorik05
14 июня 2019
14.3K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Берите, не пожалеете
В начале 2018 года муж подарил мне беленькую Шкода Рапид. Тогда я только получила права. Была очень удивлена, когда любимый вручил мне ключи. Как? Это мне? Правда? До сих пор не верю! Езжу на ней чуть меньше года. До этого машин не было. Очень нравится внешний вид. Вроде как простая, но стильная. Внутри отделана лаконично. Нет никаких лишних деталей. Сразу отмечу небольшой минус – у сиденья нет поясничного подпора. Для кого-то это не проблема, но мне доставляет неудобства. На дороге Рапидик ведет себя хорошо. Рулится прекрасно, легко заходит в повороты. Я езжу не только по городу, но и за городом. Машину нигде не шатает. Немного уходит в колею, когда дорога становится плохой. Приходится больше концентрироваться на езде, но это не особо напрягает. Я не поклонница гонок на дороге, чаще езжу медленно. Когда злая или расстроенная, то добавляю газу. Разгона хватает. Скажу сразу: тормоза реагируют быстро. Машинка, естественно, на автомате. Я и экзамен в ГАИ на автомате сдавала. Он простой и понятный в управлении. Педали всего две, не перепутаешь. Теперь о приятностях. Я жуткая меломанка. Слушаю музыку везде: дома, на работе. Вот и в дороге мне хотелось наслаждаться треками. Звук в Шкоде очень даже достойный. Я приспособилась, всё время включаю функцию Surround. Вот это настоящий кайф! Удобное приспособление – камера заднего вида. Не нужно смотреть назад и выворачивать голову. Экран всё транслирует, а ты только следишь за тем, чтобы машин не было вокруг. Только постоянно нужно следить за чистотой камеры. Радует экран. Он подсвечивается приятным белым цветом. Глаза не устают, когда едешь ночью. На нем отображается нужная информация: средний расход топлива, скорость, температура. Всем, кто раздумывает, покупать ли Шкоду Рапид, советую брать! Авто правда хорошее. Послушное, без причуд. Девушкам точно подойдет.
K
KaterinKa
06 июня 2019
10.7K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Снизить немного цену и ей не будет равных
Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим впечатлением о данном аппарате. Брала с рук, в хорошем состоянии. Бывший владелец за ней хорошо ухаживал и пробег был небольшой 34.000, что меня более чем устроило. Наверное, машина зацепила своим дизайном: много всяких полочек и интересных фишек в салоне. Например, скребок для льда, световозвращающие жилеты, АВС, ЕСП и всякие системы, которые неплохо помогают на дороге в гололед или плохую погоду. Салон достаточно просторный, место хватало всем. Хотя, было бы здорово, если бы он был побольше. Есть вся необходимая электроника. Честно признаться, конечно, хотелось бы кое-что улучшить. Например, качество звука из динамиков или сами динамики. Багажник вместительный: открывается со стеклом, очень удобно при загрузке вещей или пакетов с продуктами. Взяла 90 лошадиных сил, с объемом двигателя – 1,6, пятиступенчатая механическая коробка. Вожу я аккуратно. Катаюсь уже около года. Средний расход – 6,6 на 100 км. Хорошо держит дорогу, движок резвый. Отлично прогревается в холодную погоду.
L
Lilya
03 июня 2019
11.2K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Рапид больше радует, чем огорчает
Купил Рапид в январе 2018 года, до этого была Октавия А7. Прежней машиной владел 4 года и проехал на ней больше 77 тысяч километров. Сначала присматривался к кроссоверам за 1,5 миллиона, но за такую цену можно найти только медленные модели. Думал купить новую Октавию, но передумал, решив заплатить меньше – не хочется постоянно думать о выплате нового кредита. Поэтому начал смотреть отзывы о Рапиде. Если считать время от сдачи старой машины по программе трейд-ин до получения новой прошло всего 6 часов. После Октавии в средней комплектации ŠKODA Rapid в максимальной понравился намного больше. Особенно понравилось, как тянет мощный движок и наличие зимнего пакета опций. В него входит обогрев лобового стекла, сидений и наличие заднего дворника. Очень нравится внешний вид машины с чёрной крышей и зеркалами. Понравилось, как светить и выглядит ксенон. Минусов в машине пока не вижу. Хочу отметить, что шумоизоляция для бюджетного автомобиля неплохая, а подогрев сидений создаёт комфортную температуру в любые морозы. На заднем ряду комфортно будет лишь двоим, так как втроём придётся сидеть уже вплотную. Руль можно настраивать по углу и вылету, поэтому удобно будет любому водителю. Подсветка на приборной панели выглядит приятно, а большой сенсорный дисплей не заставляет всматриваться. Несмотря на то, что обзор довольно широкий, из-за задних стоек видимость ограничена. Так как мой двигатель 125 л.с. для нормальной езды его приходится усиленно раскручивать. Порадовал багажник и возможность складывать задние сиденья. Благодаря этому можно перевозить предметы длиной до 3 метров.
F
Filimon
24 мая 2019
10.7K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Плюсы и минусы Шкоды Рапид
Свою Skoda Rapid лифтбек я приобрёл в 2014 году. До этого была Daewoo Nexia, но ей уже стукнуло 6 лет и она стала постоянно раздражать меня мелкими неполадками. Перед покупкой рассматривал много вариантов. В тот период я как раз в интернете наткнулся на новость, что через пару месяцев выйдет новая марка Шкоды — Рапид, поэтому я решил немного подождать и присмотреться к ней. В общем, сказано – сделано, как только у нас в городе прошла презентация машины, я съездил в салон на тест-драйв — вроде ничего криминального не нашёл. Решил брать. К слову, автосалон попался очень хороший, ждать долго не пришлось, авто привезли в срок. Особо машину никак не модернизировал, заказал только дополнительные брызговики и текстильные коврики (кстати, они оказались маленькими, я потом купил обычные резинки). Из плюсов машины хотелось бы отметить представительский внешний вид, хорошую подсветку салона, огромный багажник, в который можно впихнуть и вещи, и велосипед. Места в салоне также предостаточно, как для водителя, так и для пассажиров. Свет фар меня тоже полностью устроил, хотя я редко езжу по трассе в темное время суток. Расход топлива по городу составляет около 9 л., (как по мне, это многовато), а на трассе — 5-6 л., на скорости 110 км в час. На дороге машина ведет себя уверенно, не кивает, не заносится. Но есть у Рапида и минусы. Хотелось бы отметить отсутствие USB-входа в магнитоле. Его можно заказать отдельно за определенную плату, но я не стал заморачиваться с этим и купил обычный FM проигрыватель, но качество звука, сами понимаете, ни о чем. Также отсутствуют колонки в задних дверях, и, кажется, проводки тоже там нет. Не понравилось то, что чтобы открыть бак, нужно постоянно бегать за ключом, как-то не продумали изготовители этот момент. Но в целом машина меня устроила. Рекомендую.
M
McGregory
17 апреля 2019
6.6K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Экономичный по топливу автомобиль
Свою Skoda Rapid (1,6 двигатель, 105 лошадок) полной комплектации я покупал в салоне, в 2014 году. Автомобиль просто шикарный для семейных поездок. Салон удобный и просторный, все выглядит очень лаконично, места в машине предостаточно. Внешний вид мне лично нравится, на дороге смотрится добротно. По сравнению с другими автомобилями, на которых мне довелось поездить, Шкода экономно расходует топливо, без лишних расходов. Машина оснащена системой остановки двигателя при убирании ноги с педали газа (можно отключить принудительно). Она просто глохнет и все, а заводится при малейшем повороте руля в сторону или при нажатии педали газа. Так же порадовал вместительный багажник. При путешествиях – то, что надо. У нас влезала коляска с люлькой, и еще и велосипед заталкивали. На дороге ведет себя нормально, но иногда не хватало динамики. А в целом, автомобиль очень удачный. Из минусов только дороговизна обслуживания.
D
Don_Diablo
12 апреля 2019
8.5K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Авто без особых нареканий
Пересел с Логана на Шкоду Рапид полгода назад. Машину приобрел с полной комплектацией, потому что в ближайшее время менять ее не собираюсь. Моя новая ласточка удивила меня семиступенчатым автоматом, обычно для бюджетных моделей это редкость. Еще один приятный сюрприз – небольшой расход топлива. На сто километров по городу ушло всего 7 литров бензина. Внешне машина выглядит отлично. Все линии у Шкоды плавные, фары аккуратные нет ничего лишнего. Багажник очень объемный, внутри есть крючки, держатели, сетки. Если сложить задние сиденья, вместительность становится еще больше. Меня, как заядлого рыбака, возможности багажника особенно порадовали. К салону тоже никаких нареканий – отделан по высшему классу. Сиденья очень удобные, могу целый день мотаться по городу, спина не жалуется. К минусам отнесу шумоизоляцию. Не скажу, что все так критично, но на высокой скорости этот недостаток ощутим.
И
Иван Антипов
06 апреля 2019
5.1K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Что сказать? Ездит и недорого!
Главный критерий – это цена, кризис прижал. И да, с объем двигателя – 1,6л и 90 лошадок под капотом, она ездит! Брала 1,5 года назад, в салоне. Комплектация – Актив + дополнительно прикупила пакеты: кондей, зеркала, подушки, подогрев, ключ с пультом и т.д. На самом деле, начитавшись отзывов и наслушивавшись рекомендаций профи по этой части, я поняла, что 90 лошадок и 110 ничем не отличаются. Разница просто в прошивке ЭБУ (при оборотах выше 3к немного душит). За время эксплуатации уже вижу, что нравится, а что нет. На данный момент пробег 5000км. Плюсы: 1. Динамика. Масса автомобиля и мощность движка подходят друг другу идеально. На трассе хорошо держит дорогу и скорость. Езжу в основном – 110 км/ч, приблизительно 2700 оборотов на 5 передачи. Кстати, коробка механическая, пятиступка. Что касательно пробок в городе, да и в целом передвижения в этих условиях – от 60км/ч включаю 5, что и Вам рекомендую. В среднем расход – 5,8л, по городу – 7,8л. 2. Управляемость на достойном уровне. Руль отлично поддается моим желаниям, задачи выполняет четко. 3. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. 4. Шумка и комфорт. Салон достаточно вместительный и удобный. Все отлично помешаются, эргономика также радует. К шумоизоляции претензий нет. 5. Салон отлично и быстро прогревается. В мороз, кстати, без проблем заводится. 6. Отличные стекла (атермальные). При ярком солнце нет ощущения, что находишься в пустыне на открытой местности. 7. Достойный звук. 8. Объемный багажник и не напрягающая подсветка. Из минусов: большие слепые зоны в зеркалах, при скорости выше 90 км/ч и при наличии сильного ветра, машину болтает.
B
Bella
21 марта 2019
5.4K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Шкода Рапид ездит достойно
Настал момент, когда моя жена окончательно перестала довольствоваться общественным транспортом ( я постоянно на работе, возить не могу). Потому было принято решение купит наконец-то ей машину. Она хотела что-то маленькое, но после тест-драйва Матиза эта глупость из ее головы выветрилась, и хорошо, что так случилось. Поехали по салонам смотреть-щупать-тест-драйверить. Конечно, заглядывались на мерсы да бехи, ну тут уж каждый для себя сам свои финансовые возможности определяет. Итак, после поисков остановились на ŠKODA Rapid лифтбек, которая оказалась оптимальной по размеру, оснащению и прочим характеристикам. Взяли то, что было в салоне, хотя жена хотела красную, зеленую, синюю. В общем их не было или только под заказ. Потому решили купить белую красавицу в приятной комплектации Active (есть подогрев сидушек, кондей, зеркала наружного типа обогреваются). По характеристикам Skoda Rapid - очень достойный зверь. Под капотом у нее бензиновый двигатель мощностью 90 лошадей, коробка механика (но жена умеет на ней, и наоборот, хуже себя чувствует на автомате), передний привод. Все, что нужно водителю для поездок по городу и в недалекий пригород. В результате мы полностью довольны, я с удовольствием езжу на Шкоде, когда мы вместе с женой куда-то собираемся. Приятно, что в салоне просторно, очень удобно, а для перевозок груза есть неплохой багажник достаточного объема. Единственная проблема у жены- сложновато парковаться, наверное с какой-нибудь малолитражкой это было бы проще, но данный момент нельзя отнести к недостатка машины. Пока все устраивает. Думаю, что будем дальше ездить, смотреть, и если что-то интересное или неожиданное, я буду писать тут и рассказывать.
T
Tasenko
15 марта 2019
4.3K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отличная машина и в целом, и в частностях
Владельцем Skoda Rapid стал осенью 2018 года. До этого ездил на Opel Zafira и Lada Vesta. Опыт вождения у меня неплохой. Есть информация, которой хочу поделиться с вами. Rapid приобрел в салоне официального дилера. Остановил свой выбор на комплектации Active с пакетом Hockey Edition. Я с самого начала настраивался на белоснежный оттенок. Жена была категорически против. Говорила, что он непрактичный и вообще не подходит для российских дорог. Вся грязь будет видна. В принципе, да, так оно и есть. Но я был готов возить машину на мойку каждую неделю. Очень уж хотел именно белую. Rapid выбрали быстро. Был ограничен бюджет – до 860 тыс. руб. Единственным требованием была автоматическая коробка передач. Я великолепно езжу и на ручке, но жена настаивала на автомате. Ей так удобнее и проще, тем более она планировала на семейной машине ездить за детьми в сад. Экстерьер автомобиля на уровне. Плавные и мягкие линии кузова привлекают внимание и делают Rapid современным и стильным. Интерьер достаточно классический. Салон просторный. Для меня это было очень важно. Если жена и двое детей поместятся практически в любую машину, мне с моим ростом 185 см может быть некомфортно. Здесь же всё в порядке. Колени никуда не упираются, если сесть на пассажирское сиденье. Единственный минус – пластиковые элементы дверей. Они точно будут царапаться. Теперь о ходовых качествах. Мотор 110 л.с. Вроде после Opel Zafira со 140 л.с. маловато, но я особой разницы пока не почувствовал. Коробка передач мягкая. Скорости переключаются плавно и без рывков. Расход в меру экономичный: около 8 литров на 100 км пути. Управляемость на уровне. Нет проблем, когда едешь на скорости. Клиренс достаточный, чтобы преодолеть ямы, соскочить с бордюра. Фары светят неплохо. Авто быстро прогревается. Зимой мы в этом убедились. Машина отличная. Берите, не пожалеете!
G
Gosha
05 марта 2019
5.4K