Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Skoda
Модель
Octavia
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Skoda

Octavia
Универсал • I Рестайлинг, 2000-2011
4.3
Отзыв об авто
Незаменимый авто
Езжу уже 5й год на октавии. У меня модификация с 1.9 турбодизель на 100 л.с. Двигатель очень надежный. За все время заменил только расходники. А вот подвеска сделала сюрприз в первые месяцы владения: лопнули пружины. Но я могу это скинуть на прошлого владельца. В целом автомобилем доволен.
Денис Ушаков
16 октября 2023
13K

Skoda

Octavia
Лифтбек • II
4.8
Отзыв об авто
Skoda Octavia, 1.4 TSI 122, 2012
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о данной машине, слабые места Турбина и коробка Робот DSG-7. Турбину пришлось ремонтировать на 125к.,ремонт АКПП на 142к., в целом автомобилем доволен, на дороге не оставляла ни разу. Достаточно надежный и кормофртный автомобиль.
The Rock
06 сентября 2022
3.7K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Практичный автомобиль с характером
Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбированные версии приятно вжимают в сиденья при нажатии на педаль газа. Это несомненно делает каждую поездку особенной. Шкода это часть Вольксваген групп. Немцы привыкли делать машины не только удобными для жизни, но и очень технологичными. На выходе мы получаем небольшой расход топлива (реально 8-9 литров по городу), хорошим разгоном около 8 секунд до 100 на версии с двигателем 1,4, прекрасную эргономику внутри салона и отличную шумоизоляцию. Такой универсальный автомобиль может стать надежным товарищем кому угодно.
Иван Соловьев
29 марта 2022
5.4K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
4.5
Отзыв об авто
Практичный и послушный автомобиль
Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень дохода. А коснешься темы глубже, то и выбирать не из чего. Или цены космос, или модели неудачные. После долгих поисков остановился на Октавии. Шкода бюджетная марка, но умеет делать надежные автомобили. И новом кузове лифтбек модель приглянулась больше всего. Приобрел машину в комплектации Active Plus (1,4 MPI 110 л.с. 6-авт), и дополнительно пакет теплых опций. Уже прошел обкатный период и первое ТО. Пока все хорошо. Внешне автомобиль выглядит современно. Салон просторный, приятно в нем находиться. Высоту водительского сидения можно отрегулировать вручную. Есть раздельный климат-контроль. Все продумано и практично, пластик торпедо (в отличие от китайских моделей) мягкий и тактильно приятный. Багажный отсек по вместительности приличный. Двигатель тяговитый и экономичный. Доволен показателями расхода масла и топлива. Ходовые характеристики для города оптимальны. Но для маневрирования на трассе не хватает мощности. При прохождении поворотов заметны крены. Подвеска в меру жесткая, стараюсь избегать ям и дорожных выбоин. Зато автомобиль проходимый, зимой хорошо «выгребал» из снега. Недавно сделал антикор и планирую еще ряд улучшений.
Д
Денис Климов
20 марта 2021
9.7K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
5.0
Отзыв об авто
Подарок для любимой
Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал, что за дешево нельзя купить нормальный автомобиль (у самого Ленд Ровер). Спустя какое-то время я всё-таки решил сделать любимой подарок и купить ей то, что она так давно хотела. В салоне было несколько моделей, но мне больше приглянулась Октавия, она как-то больше для жены подходила. Естественно, без тест-драйва я бы не рискнул купить ее, поэтому было решено прокатиться. И вот что я вам скажу, первое впечатление обманчиво, особенно из уст других людей. Машина ехала тихо и спокойно, динамика отличная, 150 лошадок — отнюдь не плохо для дешезмана. Вместительный салон из приятного материала с вставками из экокожи, все необходимые функции под рукой. Что еще нужно женщине? Короче, пройдя все 9 кругов ада с оформлением документов, я презентовал подарок любимой как раз ко дню влюбленных. Ох, как она рада была, не передать словами. Не расстается с ней ни на один день. К слову, за два с половиной года машина еще ни разу не ломалась, вот что значит качество. Всем советую баловать своих любимых и не обращать внимания на слухи пока сами не проверите.
Е
Егор Литвинов
17 марта 2021
6.1K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
3.3
Отзыв об авто
Куда теперь деть это чудо
Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал работать центральный замок, авто просто перестало закрываться с ключа. Официальные дилеры это объяснили тем, что на улице холодно или что может мешает вышка, которая находится рядом. Исправили недочет прошивкой. Постоянно слышится посторонний неприятный звук, когда нажимаешь на педаль тормоза. В сервисе сказали, что это предусмотрено конструкцией или что опять же морозы виноваты, но потом все-таки подшаманили и стало тише. Круиз-контроль тоже не работал, починили прошивокой. Не работали парктроники, опять же наладил все в сервисе прошивкой, но через две недели ситуация повторилась. Рулевое колесо было не до конца прострочено, пришлось снова обратиться в сервис, где его поменяли на новое через полмесяца. Тормоза и рулевое колесо скрепят, а в официальном центре опять же говорят, что это нормально. Вроде заказали какую-то деталь для руля, ждем пока, не ясно поможет ли.
Я
Ярослав Коваленко
02 февраля 2021
9.8K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
4.3
Отзыв об авто
Стильный городской автомобиль
Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом исполнении Октавии. Лифтбек практичнее седана, и объем багажника побольше. Комплектация Ambition (150 л,с, робот). По опыту это вторая в эксплуатации Шкода (первая Rapid также была куплена в салоне с нуля). За годы эксплуатации она не доставляла особых проблем, поэтому решила не менять марку автомобиля, несмотря на резко увеличившиеся цены в прайсе. Кроме отличного дизайна, отмечу просторный салон. Отделка бюджетная, без излишков. Приходится проявлять аккуратность, чтобы подольше продлить ощущение новой машины. Неплохой для такой комплекции дорожный просвет. Подвеска жестковатая, ощущаются неровности асфальта. Посадка и обзорность устраивают. Показания приборов читаются хорошо. Кнопки, рычажки, информационные экраны – все расположено удобно. Проехала на данный момент больше 15000 км, побывала на первом ТО в «Шкода Кунцево». Серьезных изъянов не выявлено, поменяли масло, проверили колодки, установили за доплату еще две подушки безопасности. Отдала за услуги 11000 рублей. Самостоятельно заказывала новые чехлы, поскольку оригинальные быстро потеряли опрятный вид. Машина используется активно, управляемость отличная. Нравится ее вместительность, динамика и комфорт за рулем. Качество сборки и материалы не назову идеальными. Отметила царапины на ЛКП, придется вкладываться в защиту кузова.
Е
Ева Ш.
30 ноября 2020
3.7K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
3.5
Отзыв об авто
Очень много косяков
Машина часто ломается. Сзади места очень мало, несмотря на то, что сама машина довольно длинная. Сидения в принципе неудобные, если есть хоть какие-то проблемы со спиной, то стоит заречься брать эту Шкоду Октавию. Во всем прослеживается явная экономия, отделка салона дешевая. Плохо работает задний парктроник, придется опять обращаться в сервис. Топливный бак очень маленький, приходится часто заправлять, а это неудобно. Я уже разочаровался полностью, но, несмотря на это, все же назову и плюсы, которые заметил. Вроде расход небольшой, хотя я пока мало катаюсь, чтобы окончательно выяснить этот вопрос. Вроде по городу в пределах 9-12 литров. Хорошо светят фары, все всегда видно в любую погоду. Красиво выглядит передняя торпеда, хорошо разместили планшет, да и руль с двумя спицами смотрится довольно неплохо и оригинально. По езде довольно шустрая, разгон берет хороший, мощная. Светодиодное освещение фар отражательного типа очень хорошее. Магнитола большая, вместо приборов электронный дисплей, есть навигация. Но с магнитолой не получается наконтачить телефон по вайфаю, сеть отображается, но подключаться магнитола не хочет.
А
Андрей Котов
15 июля 2020
4K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
ВАГ, он и есть wagen.
Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, великолепно. Не чёткая работа рычага КПП. Широкий и проверенный выбор тюнинга. Разумная цена. Навязанные: допгарантия +2 года за 54тр и страхжизни за 110 тр на 3 года при кредите. Сборка Калуга. Пробег за 1,5 года, 30 т. км, претензий нет. ТО2 за 16753р (20%скидка). Каждое ТО, присадка в топливо, для очистки топливной системы, зачёт.
V
Vyach Shu
26 мая 2020
15.6K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат
Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , машина идет тихо и плавно. Управляемость отличная. Масложора нет. Из минусов в сравнении с японкой это шумноватый двигатель на холостых, я думаю это из-за неудачного расположения катализатора под капотом и вибрация по полу. Жесткая подвеска но это с российским пакетом Плохие дороги в европейском варианте пружины мягче.А так машиной доволен.Жалею что не взял двигатель 1.4 .Но такой двигатель идет только с dsg или 6 ступенчатой механикой, от ручки устал, ну ее в прошлый век а DSG рассоветовали. Забыл добавить про сидения. На задних не ездил а вот передние подушки можно было-бы и удлинить, нет поддержки под коленями, ноги устают.Не удобные ни разу это факт.
Boris Saprn
14 апреля 2020
15.7K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
в своём классе лучше не найти
Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !
О
Олег Емельяненко
30 июля 2019
11.7K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь
Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что брал я ее не только ради дизайна – технические характеристики соответствуют внешнему виду, пожалуй, таких же седанов я более и не встречал. Октавия имеет 180 «лошадей», литые диски, обогрев лобового стекла и множество дополнительных плюшек, и все это мне досталось за 1 миллион 300 тысяч рублей. Считаю неплохим приобретением. Ко всему этому прилагается комфортный просторный салон с очень удобным водительским сидением. Даже через 1000 км у меня не затекли мышцы ни спины, ни ног. Комфортно обустроены и пассажирские места: боковые подлокотники обеспечивают хорошую поддержку. Ну а про приятности вроде подстаканников даже не упоминаю – все знают, как важна эргономика для чешского автопрома. Считаю это весьма ценным. У меня авто в фирменном цвете зеленый металлик, так что еще и из толпы я выгодны выделяюсь на дороге. Однозначно советую к покупке.
Б
Бойков Александр
28 июня 2019
8.2K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Мои выводы об Октаве
Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выборе: а может лучше взять Ауди. Насчет внешности Октавы, она обновленная по сравнению с прошлым поколением. Да, читала я долго и тщательно. Брала в базовой комплектации + немного докупила допов. Объем двигателя – 1,6л, 110 лошадок под капотом. Возможно, кто-то воскликнет, а она едет? Она отлично едет. Не без нюансов, конечно. Мощности на дороге и трассе хватает. Как бы это правильно выразиться, масса авто и мощность движка – лучшие друзья. Момент, это не гоночная машина, поэтому такого старта-пули Вы можете не получить. Так как я семейный человек, с маленьким на руках, разгон Феррари мне не интересен. Быстрее для меня важна надежность. Так вот, разгоняется Октава достойно. 100 км/ч за 10,8 с. В среднем расход – 6,1-6,3л на 100 км. Единственно, при подъеме в горку начинает немного вредничать. Как правило, меня спасает понижение передачи, и вуаля -  мы на вершине, как и все. Коробка механическая, передачи переключает четко. Кстати, на трассе, я на обгон иду аккуратно, дети все-таки. Поэтому не могу сказать, как она всех делает, как стоячих. Просторность салона и багажника – на уровне. Все помещаемся, даже, если едем на природу. Мамочки меня поймут! Вместительность багажника также очень радует. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая. Самое главное - почему взяла. Октава входит в пятерку лидеров по тестам безопасности EuroNCAP. Подушки, крепления, помощники и много другое – на достойном уровне.
V
Vidana
27 июня 2019
10.1K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Авто для тех, кто ценит надежность
Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. Очень большой багажник, комфортный салон, небольшой расход топлива и отличная динамика. А главное- обслуживать дешево, в дилере даже ТО можно делать, по карману не бьет. Если вам нужна надежная машина, но вы не привязываетесь ко всякого рода премиальным штукам- ваш вариант.
М
Максим
23 июня 2019
13.7K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии
Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самостоятельно приобрести авто для этих целей, чтобы детей не дергать. Взяла Шустрика нового, в салоне, за наличные. Оформили быстро. Поэтому сразу поехала перевозить свои закрома саженцев. Багажник очень вместительный. Поверьте, собираюсь я, как женщина – это в первую очередь, а во-вторую, как любительница огорода. Салон очень удобный и вместительный. Все необходимое под рукой. Дача у меня в 120 км. Спина не заболела. Объем двигателя – 1,8 (180 л.с.). Резвый Шустрик, частенько выручал на дороге. Ведет себя надежно и уверенно. Отлично тормозит. Был один случай, когда применяла экстренное торможение. Клиренс конечно не сказка, но мне этого хватает. Езжу в основном по дороге. Возможности его, как вездехода, не тестировала. Дорога к даче на удивление ровная и гладкая. Бывают ямки и неровности, но мы с Шустриком с этим справляемся. Не могу сказать, что очень мягко, но и потолок я не пробиваю.
A
Anna
15 июня 2019
5.7K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Стильный авто, продуманный во всем
Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксплуатации по назначению, она мне настолько понравилась, что стала семейной. Какие плюсы у этого авто. Расход. Расход топлива временами кажется просто смешным. Ездил из Москвы в Самарскую область, так на трассе меньше 5 литров было. Это прямо очень здорово! Комфорт. Просторный, как для седана, салон и просто огромный багажник. Удобные сиденья, много функционального пространства. Читаемая приборка. Интуитивно понятное расположение органов управления, датчиков и т.д. Шумоизоляция не то чтобы хорошая, но уровень шума в салоне терпимый. Какого-либо дискомфорта не ощущается. Ходовые показатели. Подвеска радует, тихая и мягкая. Отзывчивое управление, колеса четко реагируют на малейший поворот руля, но при этом авто не дергается. Экстерьер. Седан с заурядной внешностью, может показаться скучным и самым обычным. Но для меня в этом и есть его прелесть. Стиль сдержанный, плавные линии, классическое исполнение оптики. Есть претензии к качеству материала отдельных элементов по салону. Хотелось бы больше скорости, на трассе особенно ощущается ее дефицит, авто, как мне кажется, исключительно для города. Всем удачи на дорогах!
С
Стас Грач
13 июня 2019
17.3K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Простой в обращении автомобиль со стильным видом
Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная, с моими хобби (велосипед, вейкбординг) даже не понадобился багажник на крышу, как было в Фокусе. Мотор у меня 1.6, 105 лошадей, коробка автомат, серебристого цвета. Машина смотрится актуально и интересно. Хочу заметить, что по ходовке единственное, за чем надо следить- сайлентблоки передних рычагов- они вылезают из обойм и их надо менять, поэтому все обычно ставят полиуретановые от Audi RS3, стоят они подороже, но ходят гораздо дольше и рулежка на них поинтереснее. Машина- отличная, готов всем порекомендовать.
С
Степан 968
12 июня 2019
5.8K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков
Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку. Брала в салоне, в комплектации – Актив. Объем двигателя – 1,6л, 110 лошадок под капотом. Внешне она выглядит очень красиво. Особенно, когда только из мойки. Диски покупала отдельно. Специально подбирала под цвет кузова. Смотрится просто сногсшибательно. Цвет кузова у меня белый. Дополнительно брала хром-пакет. Просторный салон, эргономика на достойном уровне. Без излишков, но все необходимое в наличии. Сиденья в целом очень удобные. Есть различные регулировки. Для дальних дорог, думаю, будет тяжковато. Эту проблемы исправила, прикупив анатомические чехлы. Сейчас свободно езжу, хоть за 200км, хоть за 1300км.  Есть ящичек для очков. Шумоизоляция на четверочку. Качество звука тоже на достойном уровне. В основном слушаю на половине громкости максимума. Мне более чем достаточно. Поддерживает Блютус, очень удобно и музыку слушать и разговаривать. На дороге машина чувствует себя уверенно. Хорошо набирает скорость, идет на обгон. Систематически позволяю себе погонять в шашечки. Мощности движка хватает. Он очень надежный, поэтому именно его и брала. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Ничего не скрепит и не отваливается. Коробка автомат отлично и четко переключает передачи. Кому не хватает скорости - Спорт режим Вам в помощь. В среднем расход – 6,1л, по городу – 8,1л, по трассе – 5л. При пробеге 7.000 км, заметила, что надо долить масла и антифириза. Сейчас у меня 35000, таких проблем нет.
V
Vanessa
12 мая 2019
15K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Шкода Октавия - заманчива снаружи, без сюрпризов внутри
Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго поколения. Так, машина приобрела более объемный бампер, да и в целом стала более громоздкой. Однако это нисколько не отразилось на маневренности Шкоды, которая, на мой взгляд, весьма комфортна даже в условиях крупного города. Так, ее легко припарковать. Внутреннее обустройство салона соответствует внешнему оформлению: эргономичный салон располагает к комфортным переездам на дальние расстояния. Дополнительные функции активируются нажатием одной кнопки буквально за секунду. «Начинка» Октавии также внушает уважение. В качестве базового агрегата в Шкоде идет 1,2 – литровый мотор в 105 лс. Это возможно благодаря турбонадуву. Мне нравится быстрый, но мягкий старт этого автомобиля – за 0,3 секунды он набирает реактивную скорость. Максимальный разгон – 196 км/ч. Автомобиль кстати показал себя вполне экономичным. Так что советую к приобретению однозначно.
Б
Борисов Никита
03 мая 2019
14.8K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Шустрая и надежная машинка
Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще когда выбирал, отметил эргономичность салона. Ручки подсвечиваются, что удобно при езде в темное время суток. Остальное оценил во время тест-драйва. С жесткостью и изяществом в то же время сиденья удобны, комфортная подвески и ожидаемый уровень шума (небольшой), хорошее ускорение ускорения, место для более высокий пассажиров и большой багажный отсек. С ним я забыл, что такое «грузить вещи в салон». Кстати, о шуме. Он возрастает на низкопрофильной резине, но не так, чтобы резать слух. Думаю, шумоизоляция решит вопрос, хотя для себя решил ее не делать. Новый 9,2-дюймовый сенсорный экран также был доступен за дополнительную плату. Это не просто хорошая вещь, это отличная замена предыдущему гаджету с его ухабистыми сенсорными клавишами. Например, регулировка громкости требует нужной точности. Тут же можно подключить и мобильный телефон и другие важные в пути вещи. Несмотря на то, что двигатель всего лишь 1.2, машина динамично стартует и уверенно добавляет при движении. Максимальная скорость под 200, но я не стремлюсь так ездить. Плюсом для меня стало наличие дилерского центра в городе и широкий выбор расходников (оригинал и достойная замена). Пока не приходилось их приобретать, но скоро первое ТО. Машину рекомендую всем, кому модель подходит по цене.
В
Вадим
22 апреля 2019
9.1K