Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Skoda
Модель
Kodiaq
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2021 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Машина для пенсионеров
Давали мне это чудо как подменный авто. начну с минсуов. 1) подвеска пробивает вниз если заезжаешь в ямку или переезжаешь лежачего полицейского то такое ощущение что колеса отвалятся. 2)аэродинамика ужасная, в слякоть боковые стекла и зеркала пачкаются за 15 минут езды. Нужно постоянно чистить. 3) Шумка ужасная, едешь как на телеге на улице все слышно. Вообще деревянная машина. Плюсы 1)Большой багажник, как раз пенсионеру на дачу возить что нить. Вообщем машина скучная, и не интересная, любители кодиаков можете на дорогах носы не задирать, ездил знаю что это такое :))))
Евгений Коростелёв
27 февраля 2023
12.1K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Кодиак
Всем привет. У меня машина 18 года. Одна из первых Нижегородской сборки. Обдуманно брал механику так как приходится заезжать туда где Шкоде вообще делать нечего. Пробег 73000 км. Проблем с авто ни каких. Смена масла через 8-10 тыс. Ну и расходники. Заливаю моторное масло Petronas 5w-30 AV 504-507. Движок шепчет, ну при запуске пострекочет как у всех и дальше норм. При смене свечей заглянул в цилиндры. Маркировка на поршнях читается как на новых. Сцепление, признаюсь убогое, надо привыкать. В грязи или глубоком снегу воняет. Реальная претензия к лобовому стеклу. Очень нежное, но пока родное. Лечил пару раз. Это вообще шкодовская болячка. С салоном все в порядке не скрипит не трется. Халдекс работает отлично. На зиму ставлю жирную резину 225/65/17. и качаю 2.3 ат. мягко, для разбитых наших дорог самое то. Расход разный. Если тошнить 6л. (пробовал разок) Давить под 200 будет 13 л. Заправляюсь 95 на Роснефти. Лакокрасочное покрытие на твердую 4. Сколы на капоте, рамке лобового стекла есть, но не более. Фары не потеют, светят отлично. Из помощников пользуюсь только круизом. Задние парктроники выручали пару раз от общения со столбами в мертвых зонах при сильно загрязненном автомобиле. Встает колом . Вообщем достойный автомобиль. Рекомендую.
Андрей Капалин
22 января 2022
16K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Не так уж он и хорош, как его нахваливают
На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение этих автомобилей моим субъективным взглядам. Итак плюсы: + Шкода лучше управляется, руль острее + Высокий клиренс + Полный привод в сложных ситуациях работает лучше чем на Соренто + ЛКП по ощущениям лучше на Кодиаке, по крайней мере лак жестче, царапины меньше остаются Вот в принципе и все из + на что я обратил внимание. Теперь минусы: - Отвратительные сиденья, невозможно сидеть с комфортом - Плохая плавность хода, передняя подвеска жестко отстреливает вниз при проезде неровностей. Да и вся подвеска дубовая. - эргономика интерьера это боль для меня, после Прайма - до кнопок климат контроля приходится отрываться от сиденья и тянуться, на руле ( новом) крутилки , которые периодически задеваешь при вращении руля, нет авто программ по настройке подогревов сидений и руля в зависимости от внешней температуры - приходишь в авто и тебе надо нажимать каждый раз по четыре кнопки (подогрев руля, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подогрев переднего стекла), в Прайме все автоматом включалось если на улице холодно. - Очень маленькие места для хранения, особено место под подлокотником. Два бардачка, в которые не влезло то, что лежало в Прайме. Ужасно неудобные подстаканники. - Кодиак холоднее, дольше прогревается. - Распределение крутящего момента настороено некорректно, когда нужно резко тронуться, Кодиак начинает козлить из-за излишней мощности на передних колесах. На Соренто было плавное распределение, которое давало приятное ускорение и ощущение полноприводного авто. - Куча мелких косяков на маленьком пробеге, которые бесят, и из-за которых приходится ездить к дилеру: двери плохо закрывались, скрип-вой вентилятора печки, фары запотевают и покрываются инеем изнутри (передние и задние), сильный гул мотора, заскрипели тормоза на 5000 км. - хуже стоит на дороге на больших скоростях 140+ - места меньше в салоне и в багажнике. Кодиак не дает ощущения комфорта. Возможно если бы я не ездил на других кроссоверах, он бы мне показался вершиной тех эволюции. Но все познается в сравнении.
Serhio Bogatov
24 декабря 2021
20.6K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
125 и мкппп
Покупал в декабре 20го ,пробег 10т. Проблем вообще ни каких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе так и в городе. Единственное что первая передача короткая. Не для светофорных гонок. А так на трассе 4ую дал и летит. По бензину вообще, экономичнее чем Октавия А5 на 1,6. Если тошнить, то расход можно ниже 6л.держать, а топить7,5 и это с климатом. В городе точно не скажу, но не более 9 без пробок.
Алексей Николаев
02 августа 2021
8.4K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Машина-сказка наяву!
Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие
Александр Мельников
15 ноября 2020
14.2K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Лучший в своем классе для путешествий
Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комфортный и управляемый в любые погодные условия. Выбирали среди среднеразмерных кроссоверов. Выбор пал на Кодьяк. И спустя год я ни капельки не пожалел. Теперь подробнее. - Управляемость. Управляется как седан, валкости нет, в поворотах не кренится. Разгон до 100 за 8 секунд. Постоянный полный привод 10% задняя ось и 90% передняя, что даёт уверенность в снежную погоду и гололёд. Прошу не путать с подключаемым полным приводом, когда он срабатывает через какое-то время, после пробуксовки колёс. С подключаемым приводом никогда не поймёшь как поведёт себя машина в случае заноса, особенно на высокой скорости. Когда привод постоянно полный или привод только на одну ось, занос можно контролировать, если конечно есть навыки. - Комфорт. В нашей комплектации самые дорогие сидения - кожа с вентиляцией + регулировки поясницы и наклона подушки + подогрев заднего ряда. На дальних расстояниях сидения очень выручают как меня, так и пассажиров. Обычно, наша дистанция составляет 600 км в одну сторону, и проезжаем её очень легко, спина и 5 точка не затекают. Приезжаем бодрячком, что я, что пассажиры. Иногда ездим на дистанции 1000-1100 км, тоже за раз. Все то же самое. Но повторюсь, что мы докупали сидения как доп опцию, и обошлись они нам около 100 тыс р. Сами сидения расположены выше чем в седанах, я про расстояние от пола до подушки, и это очень удобно, ведь вся поверхность бедра прилегает к поверхности сидения. За счёт этого, ноги находятся в более естественном положении и не затекают, плюс сама подушка достаточно длинная. - Подвеска обычная пружинная, на ровной поверхности очень комфортная. Спереди макферсон, сзади независимая. На лежачих полицейских немного жестковата. Руль острый, предсказуемый. Может простить многое. - Шумоизоляция на мой взгляд лучшая в своем классе. Передние арки с пластиковой защитой, задние с фетровой. Шум мотора не слышно на холостых. На скорости до 120 км/час достаточно тихо. Голова не тяжелеет от шума при долгих поездках. - Расход по городу не более 10 л, по трассе при 107 км/ч - 7 л. Для бензина и почти 2-х тонн считаю отличным показателем. Причем расход 7 л по трассе - это 2 человека в салоне + груз в багажнике около 150 кг. Если ехать одному, думаю расход можно уронить до 6,9. - Багажник - это отдельная история. Вместить можно хоть шкаф. Дверь багажника достаточно большая а потолок высокий, что позволяет засовывать габаритные грузы. А если сложить задний ряд сидений, то возможности увеличатся в трое. Но а если пользоваться багажником для поездок в супермаркет или для прогулок с детьми, вы узнаете что такое "симпли клевер". Куча крючков, сеток, карманов. Сетку можно крепить в разных вариациях. По мне, так и здесь Кодьяк на первом месте в своем классе, и даже лучше чем некоторые представители из класса полноразмерных кроссоверов. - Удовольствия. Теперь настало время рассказать про панорамную крышу и всякие плюшки. Панорама на очень меня радует при каждой поездке, особенно при солнечной или снежной погоде. Создает хорошее настроение. Многие переживают, что это не практично, что град может разбить, и вообще с ней куча проблем. Ничего подобного. Ни разу не столкнулся с проблемами панорамной крыши . Возможно на старых автомобилях с этим сталкиваются, но скорее всего только из-за неправильного обслуживания или его полного отсутствия. Ну а когда плохая погода и хочется уюта в салоне, есть специальная шторка на электроприводе, которая полностью закрывает панораму, и тогда потолок становится совершенно обычным. Так же, мне очень нравится адаптивный круиз контроль, всегда им пользуюсь. Он очень сильно помогает оставаться в бодром состояние. Объясню. Когда водитель едет на дальние дистанции без круиза, ему постоянно приходится работать ногами. Как правило, правая нога страдает больше всего, ведь постоянно находится в положении опоры на пятку, то есть не в естественном положении, нарушается кровообращение. кажется пустяк, ан нет. Стопы начинают затекать, это переходит в усталость и передается на весь организм. Я проводил сравнение. Проехал с круизом 200 км, потом без. Разница ощущается практически сразу. Ну а когда круиз адоптивный, вам даже не нужно нажимать на педаль стоп, то есть вам вообще не нужно будет нажимать на педали. Ваши ноги будут находится в естественном положении. Это сохранит вам силы на большее время в дороге. Свет диодных фар отрабатывает на 5+. При поворотах включается дополнительная подсветка. Ближний и дальний светят очень хорошо. Музыка Кэнтон не на 5+ но кратно лучше стоковой. Ветровое стекло с обогревом ( нити накаливания) - доп опция, очень полезная зимой. лед оттаивает мгновенно. Зеркала. Все зеркала с авто затемнением, в том числе и внешние + обогрев. За такие деньги машиной полностью доволен. Обращений по гарантии не было. Нулевое ТО обошлось 5 000 р (при покупке авто подарили сертификат на бесплатную работу), была замена масла и масленого фильтра, их соответственно пришлось покупать у дилера. Первое ТО на 15 000 км обошлось 15 000 р, замена фильтра в салоне, масла, масленого фильтра.
Максим Смирнов
02 октября 2020
18.4K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • I
5.0
Отзыв об авто
Комфортный внедорожник
Менял свою Октавию на Кодиак. В салоне представлены разные варианты автомобилей. Можно все посмотреть, попробовать на тест драйве. Смотрел несколько моделей, сомневался с выбором. Менеджер меня убедил в пользу данного автомобиля и я остался доволен. Сделали выгодное ценовое предложение, скидки, подарки, все как обещали. Там же оформил страховку. Сделали все быстро. Сотрудники все вежливые, компетентные, приятная атмосфера.
Д
Дмитрий Тихомиров
11 сентября 2020
2.6K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Отличный выбор для семьи
В своем классе машина отлично укомплектована системами безопасности и ассистентами, которые действительно хорошо работают, причем можно заказать комплектацию под себя начиная от базовой версии. Также за отдельную денежку можно менять настройки систем автомобиля. Сложно даже представить есть ли аналоги в классе если брать все доступные опции, у меня нет только 4х не нужных мне опций, но даже самый близкий в классе Santa Fe на момент покупки был хуже по комплектации (хотя был и плюс - проекционный экран). Машина отлично показала себя в дальних поездках - вместительный салон и багажник, комфорт пассажиров второго ряда (шторки на окнах, держатели планшета, фиксаторы головы для сна, отдельные регулироки климат контроля, разъемы USB), малая утомляемость благодаря ассистентам, комфортное сиденье водителя (и пассижиров тоже IMO). На момент 16к пробега, и пока могу сказать что машина только радует. Машинка вполне экономичная, если захотеть можно и 6.5л/100км ездить на экорежиме, но увы в моем режиме где до работы 7-8 км расход 10.5 - 12 по городу. За городом 8 при средней скорости 105.
Vladimir Kovalyuk
14 января 2020
13.6K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
отзыв о шкоде Kodiaq
Ам куплен в сентябре 2019. На данный момент пробег 8 тыс.км. Ам покупал в Автомир Богемия Новорязанка. Прежний ам - шкода Yeti. Автомобилем довольна вся семья. Расход 8,5 л (средний). Недавно ездили в Икею, купили стол (столешница в коробке разм. 80*130см), всё влезло в багажник, чем я остался доволен, т.к. ехать из магазина 350км. Все жидкости посматриваю - масло и антифриз в норме, ни разу не доливал. Очень радует светодиодная оптика, ехать в тёмное время суток одно удовольствие. Ам очень динамичный, когда еду один, позволяю себе жёгнуть. Гарантия 4 года (у меня дополнительная +1 год). Решил написать отзыв, т.к. не совсем понятен рейтинг данного ам на этом сайте. Читаешь отзывы - люди ам хвалят, а рейтинг ставят 3,8??? ... непонятно. Моё мнение - ам отличный и стоит своих денег, рекомендую.
С
сергей петров
11 января 2020
19.4K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Серьезное семейное авто с третьим рядом по смешной цене
Основное, что необходимо знать об автомобиле Skoda Kodiaq нового поколения, так это то, что в двери водителя присутствует ниша для зонта (ну как в кадиллаке) и прорезиненная защита боковой части, предотвращающая повреждения лакокрасочного покрытия, надо сказать исчезающее волшебным образом, при закрывании. Вот самые главные нюансы, которые могут заинтересовать того, кто хочет купить этот автомобиль. Все остальное – несущественно. Потому что, машина, без изъянов (практически), особенно учитывая ее стоимость. Все недостатки компенсируются на фоне получаемых возможностей за такую цену. Конечно это налет легкой иронии. Но долго говорить о классическом авторитарном автомобиле нет смысла. Пожалуй, каждый с ним знаком. Одно, чем хочу поделиться, так это отличиями от шаблонов Skoda. В комплектации с третьим рядом, до недавнего времени, достать авто было очень сложно. Мне это удалось, и я об этом пожалел. Оно того не стоит уж поверьте. Особо без негатива, но тем, у кого рост больше 160см и вес более 50кг, они просто не пригодятся. По большей части (тем кто прям расстроен хочу сказать, не все так плохо) стоит учитывать габариты авто и делать акцент на компромиссы. Сидения регулируются, отодвигаются, поэтому со вторым рядом «договориться можно» и даже очень вальяжно раскинуться в пределах возможностей, конечно. В целом по комфорту все на высшем уровне, в том числе и для пассажиров второго ряда. Панорама отличная крыша высокая и места много. Еще есть розетки, разъемы, подогрев и климат встроено все в нижней части спинки бокового переднего. Так, что если вы отправляетесь в дальнее путешествие…возьмите Kodiaq с собой. Больше пошутить особо не над чем. В управление авто замечательное и главное, что все чувствуют в нем себя безопасно. Идет гладко, мягко, где надо дерзит. В общем, полноценный спорт с проходимостью кроссовера. Можно и так сказать. По механике пока нечего добавить, ведь авто новый. Но зная Skoda, думаю, и с этим проблем не будет. Так что, если вы искатель компромиссов (с частности цена, качество, возможности), то этот автомобиль для вас. "
Г
Генадий Власов
29 октября 2019
14.6K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Надежен в дальних поездках
Пересел на Codiaq нижегородской сборки полгода назад с «Октавии». Тоже симпатичного, но не такого вместительного автомобиля. Впечатлили габариты багажника со светодиодной подсветкой и системой фиксации грузов. Это и требовалось, поскольку закупаемся помногу и часто выезжаем с семьей за город. Внешне кроссовер выглядит эффектно, выделяется среди собратьев обтекаемой формой и профильными линиями. Высокий клиренс помогает проехать по бездорожью, надеюсь, выручит и в снегопад. К управлению привык быстро – обзорность с водительского места после настройки зеркал, руля и кресла хорошая. Динамики 150 сильного двигателя достаточно для города и маневров на шоссе. Пару секунд задержка, и быстрый разгон. Управляемость без нареканий даже на высоких скоростях: авто плавно вписывается в повороты, устойчив к крену. Подвеска в меру жесткая, что дает плюсы на трассе. Мотор тихий, дворники трут беззвучно. С шумоизоляцией все в порядке, поскольку дверцы укрыты трехконтурным уплотнением. При разговоре с задними пассажирам не нужно кричать. Сборка машины и качество отделки на достойном уровне. Салон со светодиодной подсветкой отделан под классику, ниши и кармашки обиты фетром. Места на заднем сидении достаточно даже для крупных мужчин, поскольку кресла можно регулировать по длине и ширине. Дети 3 и 5 лет у меня там ходят, разминаются, если подолу стоим в пробках. Плюс в комплектации идет подогрев задних сидений. Удобно, когда везешь детвору осенним утром. За рулем чувствую комфорт, часто пользуюсь регулируемым подлокотником. Есть два просторных бардачка с охлаждающей системой. Документы в них не помещаются, приспособил для папок нишу двери. Центральная консоль укомплектована системой паркинга, экстренного торможения, все это нужно и используется. Информацию о давлении в шинах и других показателях состояния машины вижу на дисплее во время поездок. В багажнике есть полноразмерное запасное колесо. Оно пригодилось, когда летом выезжали на природу. Оптику выбрал светодиодную, с линзованной противотуманкой. Запотевала на первых порах, потом прошло. Летом были проблемы с левым омывателем фар, когда при срабатывании становилась наперекосяк крышечка. Пришлось устранить дефект по гарантии. Кроме этого обращался за установкой решетки радиатора. Родные широкие щели в ней не защищали от попадания камней. Плюс делал защиту ЛКП и антикор днища. Топливный расход машины в черте города – 10-11 л, на трассе без климата – 6,5 л. Считаю свой выбор удачным. За цену, которую заплатил, ничего лучшего и даже подобного нет.
И
Илья Петенко
25 октября 2019
11.9K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
3.8
Отзыв об авто
Управляемый и динамичный кроссовер, полностью оправдал вложения
Когда покупал Кодиак- не сомневался в качестве данного авто, наверное потому что давно знаком с брендом, в ближайшем окружении несколько автомобилей марки Шкода, да и вообще тепло отношусь к этой марке. Авто себя полностью оправдало, все очень хорошо, машина динамичная, очень хорошая собранная подвеска, качественный салон, в общем все, что я и хотел. Большой багажник, просторный салон, небольшой расход топлива- все это есть и не может оставить равнодушным, А еще она красивая, за это и люблю ее.
М
Михаил
16 июня 2019
25K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
3.8
Отзыв об авто
Представительный, комфортный и мощный кроссовер
Хотел кроссовер, обязательно немецкий, но по деньгам не пролезал в Туарег и Ауди, поэтому обратился к Шкоде, все знают, что это те же немцы, только бренд другой. Купил новой, в кредит, мотор 2.0. Сперва было непривычно- машина реально большая. Для семьи- самое то. По ходовке я пока не могу ничего сказать, машина новая, ничего сломаться не успело. Все боятся роботизированных коробок этих, но зря, если уметь ей правильно пользоваться- все нормально с ней будет. Главное брать комплектацию побогаче, чтобы за опции не доплачивать отдельно, так дешевле выходит. Очень крутые фары, диодные, светят отлично, да и вообще у меня нет к машине каких-то вопросов.
S
SkodaFan717
16 июня 2019
42.8K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Надежный и безопасный кроссовер
Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широкий кузов, упругая подвеска и управляемость Кодиака. При езде возникает ощущение, что сидишь за рулем седана, а не паркетника. Динамика хорошая, без рывков. Салон Шкоды обделан мягкой кожей, по сравнению с Ниссаном — сама нежность. Интерьер и дизайн просто роскошный. Даже при длительной езде спина не затекает и не болит — кресла очень удобные. Благодаря отличной шумоизоляции в салоне всегда тихо. Очень радует моментальный отклик защиты от столкновений, работает даже при отклике боковых датчиков. Кроме того, очень нравиться круговой обзор и светодиодные фары. При маневрировании в темноте отлично выделяет пешеходов. Из минусов можно выделить только цену авто, но я думаю, свою стоимость оно оправдывает на все 100%.
В
Владимир Колосов
14 мая 2019
58.1K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Большой и надежный внедорожник с премиальными внешними данными
Выбирала между Туарегом и Шкодой Котей. Как уже понятно изначально, выбор пал именно на последнюю, по ряду причин и советов близких знакомых. Хотя, может дело было в цене?! Кто ж Вам правду скажет) Внешность Коти очень эффектная. Я всегда мечтала о высокой посадке, хорошем клиренсе и мощном движке. Да, это конечно не максималка, но очень достойная. Брала в комплектации – Стиль+. Объем турбо двигателя – 2,0л, 150 лошадок. Очень резвый Малыш. Разгон 100 км/ч за 9,7с. Да, частенько я оставляю всех на светофоре. Признаюсь честно, игра в шашечки для меня не новинка. Хотя очень стараюсь себя сдерживать. Малчуковский характер частенько меня подводит. Турбо - возможности очень выручают, если ну очень хочется обогнать. Вместительность и просторность салона меня очень радует. Да и не только меня, но и моих близких. Полдеревни с собой не возила, но тех, кто со мной ездили, были в восторге. У меня семьи нет, по сути, прикупила для себя красивой. Мультимедийка и навигация на достойном уровне. Все, что мне надо, все под рукой. С инструкцией сидеть не надо. Вместительность багажника, конечно, оставляет желать лучшего. Хотя это не фура и для моего одного шкафа, вполне достаточно. Клиренс меня радует – 187мм. Бордюры мы перешагиваем, глубокие ямы не пугают наше днище. Проходимость на достойном уровне. Еще нигде не застряла.  Правда,может еще и не было таких поводов. В основном езжу по городу и по трассе. В среднем расход – 7,1л. Согласитесь, вполне достойно. Подвеска такая, как я люблю: не жесткая и не мягкая. Свет на 5 баллов. В темноте все видно, светит очень плотно. Встречные машины, конечно, не ослепляю, но дорогу вижу на ура. Для тумана есть противотуманки.
V
Viola
25 апреля 2019
11.8K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Семейный кроссовер, надежен во всем
Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились в глаза серебристые рейлинги, боковые стекла с хром-пакетом и, конечно же, 18-е  диски TRITON 7J. Внешний дизайн - солидный и очень гармоничный. Салон выглядит не менее эффектно. Кожа+алькантара, хромированые накладки. Много полочек и ящиков. Водительское сидение с электроприводом и функцией памяти. Очень удобно, так как не надо после смены водителя тратить по полчаса, чтобы выставить удобное положение. Как мама скажу, что очень порадовало крепление ISOFIX на переднем и заднем сидениях (для детского кресла). Безопасность также на высоком уровне, благодаря системе Crew Protect Assistant. Не могу сказать, что я плохо вожу, но неадекватов на дороге хватает. Благодаря этой системе, все закончилось хорошо: без травм и повреждений. Эта система подготавливает всю бортовую систему в случае аварийной ситуации. Есть датчик усталости водителя, розетка (230V), круиз-контроль, противоугонка (пытались как-то спереть), система кругового обзора, подогрев руля и многое другое. Мультимедийка на высоком уровне: звук потрясающий. 9 динамиков с сабом. Меня классическая музыка в стерео обработке очень успокаивает. На дороге ведет себя спокойно и надежно. Маневренность и динамика на высоком уровне. Отлично разгоняется и тормозит. Вместительный багажник. Хороший клиренс – 187мм, позволяет не боятся бордюров. В снег по горло, я не заезжала. Расход в среднем – 7,1.
Д
Дана Руднева
24 апреля 2019
19K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Безопасен и отлично адаптирован для наших дорог
Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились в глаза серебристые рейлинги, боковые стекла с хром-пакетом и, конечно же, 18-е  диски TRITON 7J. Внешний дизайн - солидный и очень гармоничный. Салон выглядит не менее эффектно. Кожа+алькантара, хромированые накладки. Много полочек и ящиков. Водительское сидение с электроприводом и функцией памяти. Очень удобно, так как не надо после смены водителя тратить по полчаса, чтобы выставить удобное положение. Как мама скажу, что очень порадовало крепление ISOFIX на переднем и заднем сидениях (для детского кресла). Безопасность также на высоком уровне, благодаря системе Crew Protect Assistant. Не могу сказать, что я плохо вожу, но неадекватов на дороге хватает. Благодаря этой системе, все закончилось хорошо: без травм и повреждений. Эта система подготавливает всю бортовую систему в случае аварийной ситуации. Есть датчик усталости водителя, розетка (230V), круиз-контроль, противоугонка (пытались как-то спереть), система кругового обзора, подогрев руля и многое другое. Мультимедийка на высоком уровне: звук потрясающий. 9 динамиков с сабом. Меня классическая музыка в стерео обработке очень успокаивает. На дороге ведет себя спокойно и надежно. Маневренность и динамика на высоком уровне. Отлично разгоняется и тормозит. Вместительный багажник. Хороший клиренс – 187мм, позволяет не боятся бордюров. В снег по горло, я не заезжала. Расход в среднем – 7,1.
N
Nikol
22 апреля 2019
8.2K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Удобный и просторный SUV, с высоким клиренсом
Обладателем своего внедорожника Skoda Kodiaq я стал около года назад за границей. Изначально меня зацепил он своими габаритами и солидностью. Очень понравился экстерьер. Автомобиль выглядит энергично и современно, сзади немного массивнее, чем спереди. Радует просторный салон, для поездок всей семьей — самое то. При желании, можно даже заказать третий ряд сидений. Связь с дорогой — это сплошное удовольствие. Передвигается плавно, не «клюет носом» при торможении, звука мотора не слышно, быстро отзывается на давление педали газа. Кадьяк прекрасно подойдет для дальних поездок, потому как кресла очень удобные. В среднем расход топлива составляет около 13 л. Это единственный весомый недостаток, который можно заметить в этой модели. Ну а так, машинка очень резвая и представительная.
С
Сергей С.
23 февраля 2019
32.2K