Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Porsche
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.5
Отзыв об авто
Новый Кай 2024
Хорош - спорт, шумка, управляемость, но качество сборки как будто снижается.
Sergey
05 июля 2024
6K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.7
Отзыв об авто
Классная тачка
Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, даже без тест драйва решил, что должен владеть такой машиной. И вот уже полгода езжу на Кайене, конечно в городе такой авто в полной мере не почувствуешь, но зато на трассе это просто кайф. Хоть и взял автомобиль не совсем в той комплектации, которой хотел, но ничуть не жалею. Автомобиль просто сплошное наслаждение.
Дмитрий Заломихин
03 февраля 2021
16.1K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
2.3
Отзыв об авто
Порше кайен 2004
Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы... Нравится вид. Минусы... Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела, я поставила от прадо 150 мотор, теперь знаю что всё будет в поряде. Владею окола 4 лет, намучелася потому что мотору капза приходило, жрал масло, ел топливо. Вовремя следить и всё будет ок.
Ксения Берселона
03 сентября 2020
8.8K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Когда автомобиль в удовольствие
Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и стильный автомобиль, в котором есть свои достоинства и недостатки, а его дороговизна – это просто доплата за комфорт и за бренд. Я своего приобрёл в сентябре 2018 года, до этого перепробовал кучу автомобилей, был и крузак, и Х5 БМВ, и субару. Но всё же Cayenne для меня оказался самым приемлемым вариантом, в котором плюсы перевешивают минусы. К сожалению, недостатки есть даже у него, но с ними я готов мириться. Первое его достоинство – это шикарный, стильный и очень комфортный почти во всех отношениях салон. Кресло принимает меня в облипочку, тут снова приходит на ум удобный костюм. Водительское сиденье прямо под меня заточено. Качество всех материалов отменное. Говорить о каких-то недостатках вообще не приходится. Поведение Cayenne на дороге – просто высший класс. Дорогу держит цепко и ровно, никаких тебе кренов и болтанки, отличное управление, чуткий отклик на малейшее движение водителя. Очень комфортная и ёмкая подвеска, в меру упругая, но совсем не жёсткая. Отклик на тормоз мгновенный, кажется, ты только подумал нажать педаль, а машина уже стоит. Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима. Динамика разгона офигенная, вход в повороты без снижения скорости, высокая устойчивость, - всё это и делает Cayenne лучшим. При этом не только хорошая скорость на трассе, движение даже в плотном городском потоке лично мне приносит удовольствие. Крутая мультимедийная система могла бы быть более качественной для такого авто. Она реально периодически тупит, да и настроек у неё откровенно маловато. Тут ещё производителю есть над чем работать. Неплохая, но не идеальная музыка, могло бы быть лучше. Кстати, при всём удобстве кресла, посадка сама по себе не слишком комфортная получается. Все опции, покупаемые дополнительно, вылетают в весьма крупную сумму. Понятно, что покупатели этой машины люди далеко не бедные, но всё же совесть бы надо иметь. Ну, естественно, что расход топлива у Porsche Cayenne никак экономным назвать нельзя: 12,5 по трассе и 20,3 по городу. Двигатель бензин 2900 куб.см, 440 л.с. полный привод и автоматическая коробка требуют обильного кормления. Я думаю, что говорить об отсутствии каких-либо поломок вообще бессмысленно. Честно говоря, было бы странно, если бы они были. Автомобилем вполне доволен, не думаю, что сменю его в ближайшие года три.
Р
Руслан Романов
28 октября 2019
10.6K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Машина из будущего
Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого ездил на седане. Понятно, редко кто пересаживается в Cayenne из бюджетного автомобиля, да и просто для города он как бы слишком. Слишком мощный, чтобы стоять в пробках или медленно передвигаться в городской черте. Я много езжу, в то числе на дальние расстояния между городами, поэтому все прелести могу оценить, основываясь на годовом пробеге в 80 тысяч. Первая десятка – это, можно сказать, обкатка. Она может разочаровать, потому что в этот период нужно всеми силами сдерживать себя, по инструкции до 3000 тысяч, но ко мне удовольствие пришло уже после пройденных 15-ти. Шутка ли – 550 лошадок под капотом и 4 куба объёма?! Этот зверь просто рвётся в бой, а ты уговариваешь себя потерпеть, не накручивать обороты и не превышать скорость. Зато потом оказываешься во всём первым. Я, конечно, буду весьма необъективен, но, по моему мнению, конкурентов на дороге у Porsche Cayenne просто нет. Ни по внешним данным, ни по скорости, ни по ходовым качествам. Разгоняется с места, легко проходит повороты, держит дорогу, не чувствует ни ветра, ни встречных машин. Естественно, маневренным его назвать нельзя, но он быстрый и сильный. Дальние дорогие ему в удовольствие, а высокие скорости просто приводят в восторг хозяина. Остаётся только смотреть по сторонам, потому что за тем, чтобы всё работало, мне лично следить не пришлось. На управление реагирует чутко, мгновенно откликается как на поворот руля, так и на тормоз. Кстати, руль настолько лёгкий, что иногда не хватает ощущения тяжести. Подвеска – выше всяких похвал. Отрабатывает всё очень мягко, даже удивительно. Сиденья словно принимают водителя в объятия, облепляя его и ощущение комфорта просто-таки нереальное. Может, у меня слишком много восторгов в отношении этого зверя, но он на самом деле радует уже только тем фактом, что стоит у тебя в гараже, в любую минуту готовый к поездке. Естественно, есть у Porsche Cayenne спорные моменты и откровенные, на мой взгляд, минусы. В первую очередь это, конечно, машина совсем не экономичная. 550 лошадей постоянно просят есть, требуя в городе литров по 20 на сотню, за городом усмиряются у им хватает уже 12 литров. Цена техобслуживания где-то на уровне фантастики. Если же владелец желает подарить своему зверю какие-то дополнительные опции, то бюджет это тоже слегка истощит. Но не устану повторять: машины лучше просто не существует. Это крутой зверь для серьёзных людей.
А
Александр Нетохин
16 октября 2019
12.8K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.7
Отзыв об авто
Спасибо мужу за стильный внедорожник
Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничные черты кузова, плавные формы, агрессивное «лицо» и выразительный «зад» всё сделано со вкусом, стильно и современно. К динамике претензий нет. Авто чётко входит в повороты, мягко выходит, крена не замечаю (если он есть). Салон – оформлен хорошо. Качественная обивка, сборка, пластик дорогой, смотрится интерьер солидно и роскошно. Просторно, семья у нас не большая, вожу я в основном детей, им сзади явно не тесно, спереди же места вообще много. Опции и функции – отличные, реакция мгновенная, глюков не замечала. Климат-контроль работает отменно, газоанализатор и фильтрация салона – отличное дополнение для тех, кто живёт в городе и вынужден простаивать в пробках. Багажник большой, удобный. Приходилось перевозить покупки в большом количестве, так с размещением проблем не было. Подвеска мягкая, в сравнении с Ниссан Джук вообще небо и земля. Управляемость машины на 5+. На мокрой дороге, снежной каше удерживать курс можно без особых усилий, чувствую себя действительно уверенно за рулём. Но есть минус: шумоизоляция меня очень удивила, неприятно. Я просто отказываюсь понимать, что в машине такого класса, как Porsche Cayenne можно испытывать дискомфорт. Второй – прожорливость. Если честно, надеялась на более скромное потребление топлива. В целом, Porsche Cayenne могу смело рекомендовать тем, кто ищет стильный и надёжный внедорожник. Расход: город: 11,6, трасса: 7,9 л/100 км.
В
ВоинСвета
17 мая 2019
8.6K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Крутая тачка, меня радует
Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Ездил почти на всех вазах, начиная от 2101 и до 2141. Помимо них, были тойоты спринтеры, Субару Форестер И Аутбек. Сейчас приобрел Порш Кайен 2012 года. Полная комплектация: трехлитровый дизель на пневматике, всяческие подогревы всего и вся, электробагажник и память позиций сидений. Колеса взял 20-е, потому, что с 18 смотрелся словно Туарег. Пневматика на двигателе — это нечто! Хочешь мягко – пожалуйста, хочешь спорт – любой каприз. На автомобиле установлен родной догреватель, который устанавливается таймером и автоматически запускает обогрев двигателя. Время работы – пол часа. Т.е. вышел из дома, садишься в теплую машину и катишься. Могу сказать, что даже в мороз при минус 30, масло спокойно идет в двигатель с первого раза. Машина очень теплая, по сравнению с ВАЗами и другими иномарками. О салоне хочу сказать, что это просто какой-то Лувр. Такой красоты и качества работы я еще не видел. Экстерьер продуман до мельчайших подробностей. Может показаться, что в автомобиле слишком много кнопок, типа как в самолете. Соглашусь, в первое время терялся. А потом привык и стал активно использовать. Максимальную скорость брал в 200 км/ч, хоть это и слишком, но это был тест. Если ехать по трассе, то 3-х литровый двигатель берет 6-6,5 на сотку. В городе 8-9, а если не экономить, то выше 11 я не тратил. К маслу не требователен, от замены до замены.
Н
Николай Белозеров
06 мая 2019
11K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Женское мнение о роскошной тачке
Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть несколько вариантов машины, но выбрала именно 2008 год выпуска из эстетических соображений. По окончании осмотра и тест-драйва у меня все сомнения развеялись. Porsche Cayenne идет на пневматической подвеске со стабилизаторами. Имеет 3 режима – комфортный, обычный и спортивный. В основном я езжу в комфортном, пробовала спорт, там есть дополнительный режим ДВС. Если он отключен, то машина стартует со второй передачи, для большей плавности хода. Разгоняется до 100 за 7 секунд и имеет максимальную скорость в 250 км/ч. Касательно тормозов, хочу сказать, что спереди стоят 6-поршневые, а сзади – 4-х поршневые. В салоне имеется все необходимое, телевизор, DVD, очень качественные динамики, камера заднего вида, навигационная система. Брала в комплектации максимум. Есть всякие круиз контроли, климат для задних сидений, запуск без ключа, стабилизаторы. В общем все, что пожелаешь. Была в сервисе, меняла свечи и датчик давления системы вентилирования. Датчик выдавал ложные показания и самопроизвольно выключал или включал кондиционер/печку, когда этого не требовалось. Машина обошлась мне в 1,5 миллиона рублей. Не так уж и много, как думают многие. Есть гиганты и за 5 миллионов. С учетом того, что пока необходимости в крупном сервисном обслуживании у меня не было, основной расход — это только топливо. В целом, комфортная, удобная, быстрая машина. Жаловаться особо не на что. Багажник словно маленькая дамская сумочка, куда поместится все.
Е
Елизавета Крупская
16 марта 2019
6.9K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
С 12 года катаюсь на Кайене
Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов. У Порше меньше 250 «лошадок» под капотом – я на это обратил пристальное внимание, чтобы не оплачивать налог на роскошь – не люблю лишние траты в никуда. После обзора рынка я решил выбрать дизель, кстати мой Кайен стал для меня первым дизелем, так что все вновь получается. Что радует, так это то, что двигатель запускается буквально за минуту, даже после того, как авто постоит в течение ночи на морозе. Храню кстати свой Порше то в гараже, то на улице, так что российскую непогоду, морозы машина переносит стойко. Внутри салона все отделано кожей, однако после пары лет эксплуатации я стал замечать, что на обивке появились сколы и потертости. Но стоит учитывать, что у меня двое детей, которые часто шалят на задних сидениях во время поездки. Если эксплуатировать очень аккуратно, то таких проблем не испытаете. А вот действительно огромный минус – дорогое ТО. Я предпочитаю обслуживаться только у официалов, дабы избежать возможных проблем. Еще одни большим недостатком считаю, что данную модель сняли с производства.
К
Король_дороги
01 марта 2019
6.5K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.7
Отзыв об авто
Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества
Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько автосалонов и решил, что «Порше Кайен» – лучший в премиум-сегменте. Взял в черном цвете. Авто смотрится солидно и дорого, хотя это было ожидаемо. Экстерьер шикарный: спортивный, динамичный, с обтекаемыми линиями кузова. Интерьер достаточно классический, без излишеств и наворотов. То, что мне нужно. Отделан качественной натуральной кожей. Из минусов – отсутствие углублений для хранения мелочей и очечника. Приходится класть оправу куда попало. Подстаканники маленькие и неудобные, а это очень важно для меня, потому что часто нахожусь в разъездах. Багажник большой. Открыть можно из салона или с брелока. Авто достаточно компактное. Катался и в более просторных. Ходовые свойства для дизеля, как по мне, достойные. Стартую быстро, разгоняюсь, пока страшно не станет. Даже на высоких скоростях шум мотора не слышен. Тормоза супер. Достаточно легкого нажатия на педаль. Подвеска мягкая. Ямы и неровности на дороге не чувствую. Ездить очень комфортно. Расход в городе – до 20 литров на 100 километров, а на трассе – до 10 литров. Для такой машины считаю приемлемым. Управляемость отличная. На поворотах «Кайен» не кренит. Подвожу итог: «Порше Кайен» – кроссовер, достойный внимания. Меня приятно удивила качественная отделка, отличная шумоизоляция и подвеска. Поломок не было – подсказать по стоимости запчастей не могу.
A
Avto_AS
14 февраля 2019
6K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.5
Отзыв об авто
В защиту Porsche Cayenne Coupe
В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появилась хорошая скидка. Приобрел данную модель за 6 миллионов рублей. Предыдущий автомобиль (Ауди Q8) продал за 4 миллионов, и два добавил из накоплений. Я думаю, что цена оправдывает себя только на 80%, остальные 20% «пыль в глаза». Проживаю в Москве, поэтому посетил дилерский центр «Порш». Тачка была в наличии, но только в черном цвете. Белый или красный – только по пред заказу. В принципе считаю, что черный – самое то. Для консультантов это выгодная сделка, поэтому авто «впаривали» как могли. Однако я о данной покупке не жалею. Сиденья удобные, правда, сама конструкция не совсем подходят для динамичной езды – в крутых поворотах мне немного не хватает поддержки. Места достаточно, что в первом ряду, что во втором. И это несмотря на мой рост в 1,9 м. В целом же по материалам претензий нет – они качественные и приятные. На дороге данная модель выглядит намного круче всем приевшегося «Порш Каена» в стандартном кузове. А вот в динамике ведет себя ничем не хуже. Для меня разница в разгоне до первой «сотни» не заметна. Для разгона с места до 100 км/ч уходит 6 секунд. Кстати, знаю, что для многих важен объем багажника, так вот, он не изменился (625 л.). Установлена пневмоподвеска. Панорамная стеклянная крыша добавляет роскоши. Есть и ассистент парковки с датчиками спереди и сзади (знаю, что очень актуально, особенно для девушек). Средний расход топлива составляет 9-10 л. на 100 км. В моем владении автомобиль уже полгода, и пока ничего не менял (не считая масла). Машину эксплуатирую по полной. Убедился, что Porsche Cayenne Coupe – это воплощение надежности и шика.
G
GU_arshi
21 января 2019
6.5K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа
К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все есть у Порша. Покупал в 2016 году, естественно в автосалоне, ведь автомобиль мечты должен быть новым и никак иначе. Эйфория не прошла до сих пор, день за днем наслаждаюсь хищной элегантностью и мощью Кайена. Салон шикарный — роскошно и со вкусом. Суперкомфортные сиденья с памятью и кучей регулировок. Что-то еще описывать по салону и эргономике смысла не вижу, Порше — совершенство, возведенное в абсолют. Руль мягкий, отзывчивый, на скорости приятно тяжелеет. Динамика умопомрачительная. Управляемость также поражает. Кайен автомобиль не простой. Чуть сильнее надавил педаль и тут же авто уносит тебя в голубые дали. Нужно понимать, что с такой сумасшедшей тягой и динамикой, не имея чувства скорости, можно натворить дел на трассе. К Кайену нужно привыкнуть, адаптировать свой стиль езды. По поводу эксплуатации скажу, что довольно надежный авто при условии своевременного ТО у грамотных специалистов. Поэтому если решите покупать Порше, советую сначала поинтересоваться насчет возможности обслуживания в вашем регионе. Грамотный сервис и аккуратное обращение с авто – залог надежности Кайена. Из минусов – пристальное внимание ДПС. Останавливать стали очень часто, за годы владения другими марками такого повышенного интереса к себе не припомню.
V
Viktor
16 марта 2017
10.4K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.5
Отзыв об авто
Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги?
Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350 тысяч. За первый год владения потратился на расходники и мелки ремонты, которые не покрывались гарантией еще где-то на 680 тысяч. Сюда вошли зимняя резина и диски, хранение этих самых колес, датчики давления, 2 ТО и полировка, зацепили крыло на парковке, замена колеса и еще что-то по мелочи. Это второй автомобиль в моей жизни, до этого был Митсубиси Аутлэндер, который я купил можно сказать случайно, просто слишком долго пришлось ждать заказанную машину, а ждать не хотелось. Митсубиси теперь пользуется жена, хотя уже пора менять. Для машины такого уровня вполне приемлемый расход бензина - в среднем 12 литров по городу и 9,5 литров по трассе. Как для машины такого уровня есть ряд странных недочетов. Например, не полностью русифицирована мультимедиа. За такие деньги могли бы уже и сделать разные версии для пользователей из разных стран. Да и сам интерфейс как будто из прошлого десятилетия: использовано желто-черное цветовое сочетание. Отсутствует защита задней камеры. В слякоть ее выступающие формы очень быстро пачкаются. Зимой обнаружилось, что стеклоподъемники какие то очень слабенькие. Стоит только термометру опуститься ниже 3-4 градусов и стекла опустить уже проблема. Ну и еще целый ряд мелких недочетов, которых казалось бы не должно быть у Porsche, но они есть и если при покупке я был в восторге от обладания Cayenne, то сейчас таких ярких эмоций нет и преобладает прагматизм и реализм.
L
lewik
05 февраля 2017
5.5K