Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Porsche
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Покупка авто
Мне понравилась взаимодействие с консьерж-менеджером Сашей Авдониным, всегда был на связи и предлагал достаточно много разных вариантов. Самостоятельно общался с продавцом в салоне, поэтому мне оставалось только приехать и забрать авто.
Михаил Кузьмин
29 марта 2022
4.2K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Удовольствие каждый день
Два месяца назад поселился в моем гараже новенький рестайлинговый полноприводный Porsche Panamera с двигателем 4,0, 630 лошадок с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач, комплектация Turbo S и плюс пакет допов. Отдельно заказывал салон Truffle Brown (очень красиво смотрится), плюс пакет отделки деревом Amber. Адаптивный круиз на трассе просто незаменим, ночное видение, сиденья с вентиляцией, панорамная крыша, системы помощи при смене полосы, при парковке спереди и сзади плюс камера кругового обзора, Burmester, ну и по мелочи ещё. Выбирал по принципу, чтоб не было ничего лишнего, и машина приносила удовольствие. Можно себе представить все мои эмоции теперь, когда я каждый день сажусь и еду. Думал, что Porsche Panamera окажется жестким, но он, к удивлению, собранный и мягкий одновременно, очень управляемый и скоростной. В салоне довольно тихо, даже звук шумного породистого выхлопа не слышен. Послушный, предсказуемый и чувствительный автомобиль, тормоза – керамика и это просто супер. Отрабатывают отлично. В целом, даже вот удивительно писать о том, что Porsche Panamera хорошо ведёт себе на дороге, он цепкий и уверенный. Кажется, по-другому у этого производителя и не бывает. Проехал первые две тысячи и не устаю радоваться такому удачному приобретению.
А
Афанасьев Александр
09 мая 2021
4.3K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Он шикарен
Ура! Ура! Ура! Мне сделали шикарный подарок – Порш Панамера. Если скажу, что это машина – мечта, думаю, со мной согласятся все. Это шикарный пятиместный хэтчбек нового поколения. В нем есть всё не только для комфортного вождения, но и для того, чтобы получить эстетическое наслаждение в пути. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением просто творят чудеса, так что машина просто плывет по дороге в хорошем смысле этого слова. При этом подвеска для меня лично жестковата, но в процессе эксплуатации я оценила это – дорогу удается держать просто отменно. Легко и свободно езжу зимой, адаптация к нашим дорогам прошла нормально. В новом поколении Порш производитель добавил функцию глушения мотора в момент остановки, что позволяет мне несколько экономить на топливе, потому что содержание машины обходится, конечно, недешево. Внешне авто очень красивое, интерьер также отменный, все детали подобраны со вкусом. Нравится спортивная направленность панамеры, потому что это добавляет обтекаемости формам и скорости на дорогах. Любителям погонять понравится наверняка. Электроника работает без нареканий. Всем довольна. Машинка классная, покупайте – жалеть не станете.
М
Мила Белая
01 мая 2021
2.6K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Настощий любимец
Porsche Panamera II Рестайлинг, если ездить на этой машине, простите, как макака, газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные ямы пропускать и т.д., то она вам отплатит той же монетой. Это машина в полном подчинении водителя. Не стоит забывать про ту самую главную прокладку между сидением и рулем. И тогда все будет отлично. Хотите убивать – вам за солярисом. В этой машине такие ощущения – я вижу, я слышу, я чувствую, я еду. Мозги включаем ручками работаем и поехали. Если вы стереотип блондинка за рулем, это не для вас. Потому и столько негатива сыплется. Я считаю, чтобы Porsche не делали все равно получается спорт-кар. Заколдованное место. Такие моторы подходят не для всего. Потому отсутствует и их понимание. Сколько писали – это что вообще такое. Я отвечу – это совершенная машина для всех кто любит именно машины, а не комфорт передвижения, как сейчас, 5-ти летку посади и тот сможет кататься. По поводу частых поломок, тоже отвечу. Не в машине дело, а в топливе. Делали же тесты и доказали, что мотор от такого слегка детонирует. Юбка поршни задирается и царапает цилиндр. Вот и все. Это все микроны, но год, два, три и вот вам вся причина поломок. Мотор начинает поедать масло. Пока это 1 л на 1000 км вроде не заметно и это норма, но повод задуматься. А многие ведь игнорят. Потом задиры в цилиндрах – это капремонт, непредсказуемо когда, на сколько времени и денег. А виноваты производители. Да как бы не так. Вот и вся беда. И знаете многие сервисы делают анализ, используемого топлива, если рекомендован (заявлен) 95, а у вас обнаружат 92, то никто ремонтировать не будет и гарантия аннулируется. Ну так кто виноват? В Порше надо быть ответственным водителем и ответственным во всем. Вот и весь секрет. Поэтому не надо наговаривать на машину. Ищите проблему в себе. Всем благодарствую и надеюсь Порш когда то станет любимой машиной миллионов.
В
Всеволод
20 апреля 2021
2.7K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Немецкая надёжность в сочетании с уникальным дизайном
Приобрел данное авто сразу после его выхода - в сентябре 2020 года. Что тут можно сказать, кроме того, что авто действительно шикарное. После рейстайлинга произошли существенные изменения, однако далеко не все и них заметны глазу. Однако некоторые заметны. Например, изменился передний бампер и рисунок огней. Увеличен ассортимент колесных дисков. А вот задняя часть авто так и остается типичной для Порше, такой, которую не спутаешь более ни с чем. Нововведения заметны и в салоне, а именно это относится к принципиально иному рулю. Как и прежде, авто оснащается 4-литровым, дважды турбированным двигателем, мощность выше всяких похвал. Разгон до сотни происходит за 3.1 сек. Максималка - 315 км/ч. Я взял себе авто в максимальной комплектации двигатель иной. Радует, что производитель подумал и о нормальном багажнике с достаточным объемом. Интерьер машины вышел под стать его внешности - строгий и лаконичный. Для отделки использованы исключительно материалы высокого качества. Достаточное количество подушек безопасности не дает мне усомниться, что данный параметр проработан на 5+, как и всё, за что берется Порше.
А
Андрей Петин
31 марта 2021
2.4K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Ни разу не пожалел о покупке.
Всегда хотел такую машину, чтобы была настолько крутой, чтобы с ней ни одна модель не могла сравниться. И я такую нашел — Порш Панамера. Да это не тачка, это просто пушка! Эмоции дарит каждый день! Всего одно нажатие кнопочки, и твой хетчбек превращается в кроссовер. За год владения ни одного намека на поломку. Салон до сих пор пахнет кожей. Центральная консоль и приборка очень нравятся: все красивое и интуитивно понятное. Машинка на дороге ведет себя уверенно, легко управляемая и маневренная. Прекрасно едет хоть по мокрому асфальту, хоть по снегу. В салоне ни единого постороннего звука, шумка на уровне. Места, правда, сзади маловато, только для двоих, так что для большой семьи не сгодится. Зимой в Порше тепло и комфортно. Клиренс отличный. Расход топлива по трассе очень экономный: на 100 км выходит не больше 10, но вот по городу с пробками и светофорами, панама превращается в неутолимого обжору, иногда до 20 литров за сотку выходит. Из минусов — дорогое техобслуживание и высокий транспортный налог. Багажник тоже не особо вместительный, но это еще ничего. Вот докатки нет, это серьезнее. Ну а в целом, машиной очень доволен, претензий не имею.
В
Виктор
04 января 2021
2.9K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2016 – 2020, II (971)
5.0
Отзыв об авто
Повышенная управляемость при адаптации под российские дороги
Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см., мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьмью ступенями и алюминиевой ручкой. Полный привод и разгон за 4,4 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость 289 км/ч. К сожалению, это пока не удалось проверить. Надеюсь, когда-нибудь найду дорогу, позволяющую сделать это. Из-за такой мощности двигателя ест много бензина. 10,2 литра по городу и 6,8 по трассе. Машина с повышенной управляемостью и адаптацией под русские дороги. Плавность хода и элегантное вхождение в повороты. Несмотря на спортивный стиль, обладает вместительным багажником на 500 литров. Он открывается и закрывается автоматически с кнопки. Таким даже не все внедорожники могут похвастаться. Стоит сказать про освещение. Замечательный свет от матричных светодиодных фар, красивые поворотники. Внутри салона есть подсветка. Не менее здорово звучит авто. Выхлопная система издаёт гул, но шумоизоляция салона практически не пропускает его. Стиль салона потрясающий. Нюдовая кожа, изящный руль. Подстаканники и подколотники. Сенсорная панель управления с подсветкой, которая не отвлекает от дороги. От неё не устают глаза. Её можно настраивать под себя. Всё находится под рукой. Очень удобно. Помимо этого, сидения и руль имеют как свой подогрев, так и вентиляцию. Идеальная система парковки. Камера с круговым обзором. Солнцезащитные шторки на задних стёклах и панорамная крыша. Я восхищён этим автомобилем.
I
IvanGoncharov
27 мая 2019
7.8K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2016 – 2020, II (971)
5.0
Отзыв об авто
Буквально напичкан электроникой
Недавно я стал обладателем роскошного авто - Porsche Panamera. Выбирал по совокупности внешней приятности, внутреннего комфорта и хороших технических параметров. Панамера, красива – и всегда обращает на себя внимание. Вытянутая, с изящными линиями и эффектными раскосыми фарами – мимо такой не пройдешь. Все фонари – спереди и сзади – светодиодные. Салон красив не меньше: выбрал винный оттенок кожаной обшивки – не устоял перед такой роскошью. Форма кресел – отдельный момент – красивые изгибы одновременно очень комфортны и сделаны с учетом эргономики. Автоматический доводчик дверей – большое дополнительное удобство. Вообще электроники очень много – джойстик на руле позволяет управлять всеми режимами. Руль подогревается, сиденья с прекрасным подогревом – климат контроль заднего ряда на автономном модуле. Мощный бензиновый мотор – 3,0-литра в 330 л.с. – и быстрый, почти мгновенный разгон с места до 100 км/час дают потрясающие ощущения от езды. Максимальная скорость 264 км/час для меня чисто теоретическая величина, достичь которой можно только на автобане. Шумоподавление идеальное, мягкая трехмерная пневмоподвеска, полноприводное шасси и система подавления кренов обеспечивают комфортную и легкую езду. Есть также адаптивные амортизаторы. Парктроник и камера кругового обзора позволяют безопасно двигаться в потоке машин по городу и легко пристраивать Панамеру на любой стоянке. Багажник вместительный – 495 литров, он открывается и закрывается автоматически – кнопкой. Немаловажно и в городской жизни и в дальних поездках. Небольшой – относительно – расход. Проездил четыре месяца – все функционирует идеально. Расход топлива вполне может укладываться в пределы 8 литров, но у меня чаще всего выходит 10. Видимо, это особенности моих привычек при езде, или тому виной большая часть времени, проводимая в городе.
М
МаксимЭ
14 мая 2019
6.3K

Porsche

Panamera
Универсал • 2016 – 2020, II (971)
4.7
Отзыв об авто
Мощное и управляемое авто, которое стоит своих денег
Универсал Porshe Panamera впечатляет и внешним обликом, и техническими характеристиками. В моем гараже он чуть больше года, езжу нечасто, и до сих пор продолжаю открывать его новые возможности. Мощности двигателя (330 л.с.) хватает для любых маневров. Не спорю, турбо-версия была бы динамичнее, но я уже не в том возрасте, чтобы устраивать гонки. К управляемости претензий нет: машина чутко отзывается на каждое движение руля, идет плавно и ведет себя предсказуемо. Подвеска Панамеры хорошо слаживает мелкие неровности, ну а по откровенно плохим дорогам не езжу – берегу себя и пассажиров. Правда, лежачие полицейские нужно огибать аккуратно, чтобы днищем их не задеть, и на бордюры парковаться не стоит уж тем более. Салон отделан добротно, как и подобает автомобилю премиум-уровня. Вместительность хорошая как для водителя, так и для пассажиров на переднем и заднем сидении. Даже те, кто высокого роста, на комфорт не жалуются. На торпедо отражаются показания приборов и сенсорной панели. Все максимально понятно и информативно, так что в управлении машины опытный водитель разберется без труда. Приезжал брат, и за два дня ее освоил, нахваливал. Отмечу матричные фары оптической системы, отличную шумоизоляцию на высоких скоростях, качественное звучание аудиосистемы..Езжу только на 98-м, стараюсь заправляться в одном месте на выезде из нашего коттеджного поселка. По расходу выходит по-разному. Максимальный отмечал в районе 18 литров, но обычно меньше. За время владения в сервисе бывал только для смены масла и расходников, также сделал тюнинг выхлопа по просьбе сына-подростка (нравится ему, когда машина издает подобный звук во время езды). В долговечности не сомневаюсь: у автомобилей этой марки все собрано качественно, для людей. До этого долго катался на Кайене, сменил лишь потому, что морально устарела.
А
Антон_75
25 апреля 2019
5.9K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2016 – 2020, II (971)
5.0
Отзыв об авто
Ну очень резвое авто
Porsche Panamera приобрел в 2018 году. Перед покупкой пытался узнать информацию об авто от бывших владельцев, но так и не удалось составить предварительное впечатление. Покупал, не зная, чего ожидать в плане надежности, но уж очень привлекательно смотрелся Panamera. Брать с рук не рискнул, неизвестно еще, что там бывший владелец наездил. Обратился в салон и стал гордым владельцем нового хэтчбека, 2017 г.в., 3.0, 330 л.с. Впечатлений от авто куча и за полгода они не утихли. Салон со стильной, благородно смотрящейся отделкой. Суперкомфортные кресла, сидишь в них уверенно. Мультимедиа с шикарным сенсорным экраном с высоким разрешением – все четко видно, пользоваться удобно. Есть навигационный модуль. Приборная панель отличная – пять колодцев, показывающих информацию о работе систем. Графика великолепно прорисована – все хорошо видно. Динамика нереальная! Рвет резво, а в режиме «Спорт» при старте оставляет за собой большую часть автомобилей. Реакция на руль мгновенная, рулить одно удовольствие. Клиренс у Porsche Panamera мелкий, 133 мм, спасает пневма – Panamera по мелким неровностям несется бодро, не чиркая днищем. Подвеска неплохо «разглаживает» дороги, неровности воспринимаются, словно через упругую подкладку. Расход топлива в смешанном цикле 11-14 л. Авто суперское, продуманное по дизайну и ходовке, с высоким уровнем комфорта и безопасности. Я безумно доволен, что рискнул и купил его.
П
Павел К.
15 апреля 2019
6K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2016 – 2020, II (971)
5.0
Отзыв об авто
Непередаваемые ощущения от езды на этом авто
Своим экстерьером и ходовыми характеристиками эта машина удивляет даже повидавших многое автолюбителей. Познакомился с ней в конце 2015 и с тех пор ничего другого не желаю. Купил у дилера, дорого, в редком цвете Amethyst Металлик. Комплектация - мотор 3.0 л (330 л.с.), АКПП, полный привод. В тесных условиях города сложно оценить все ходовые характеристики авто. Но на трассе динамика разгона впечатляет. При скорости 150 км/ч идет ровно, оставляя позади конкурентов и даже многих собратьев - «поршей». Нет никаких причин отказывать себе в высоких скоростях, если ты едешь на Porsche Panamera. Хэтчбек лишь подхлестывает добавить скорости, при этом ничто не отвлекает от езды. Нет шума, рева двигателя, реакция на руль и команды мгновенная. Разные ощущения от езды обеспечивают 3 уровня пневмоподвески. На трассе (низкая) - ощущение болида. В условиях города (средняя) - стабильности и комфорта. На поселковой дороге - высокая (позволяет преодолеть неровности покрытия). Минус-таки нашел: на ухабистой дороге стучат задние амортизаторы. Испробовал езду в разных опциях и выработал свой стиль вождения. Салон авто - для тех, кто привык к хорошему. Опишу одним словом - комфорт. Полезными оказались дверные доводчики, подогрев руля, бак на 100 литров. Приборы и кнопки управления выведены на панель. Один раз разобраться по эксплуатационной книжке, и можно ездить без проблем. ТО только у официалов. Проверяли стук задних амортизаторов (проблему не выявили), меняли масло и другие расходники по мелочи, осматривали двигатель и тормозную систему, заваривали колесные диски из-за низкопрофильной резины. Что бы я хотел изменить в своей машине? Да ничего, все устраивает. Со временем, возможно, решусь на тюнинг дисков и выхлопного аппарата.
K
Komandor
20 марта 2019
3.5K

Porsche

Panamera
Универсал • 2016 – 2020, II (971)
4.8
Отзыв об авто
Porsche Panamera - если коротко, то отличный автомобиль за свои деньги
С автомобилями я не однолюб, были Ауди, Мерсы, Бэхи. Это классно, каждый раз знакомиться с новой машиной, в этой жизни нужно попробовать все. Год назад пришел черед Porsche Panamera. Король трассы с броской внешностью и кузовом… универсал, интересное сочетание. Внутри довольно просторно, сборка качественная. Очень понравились кресла, в меру жесткие, удобные и комфортные. Вполне реально проехать за 500 км и выйти не с развалившейся спиной. Мультимедия неплохая, с довольной хорошей прорисовкой графики. Матричные фары светят отлично. Световой поток широкий и без темных зон. Был впечатлен, как далеко бьют пучки света. Рвет Панамера со старта до сотки за считанные секунды. Коробка динамичная, ощущения задумчивости нет. Машина идет уверенно, к дороге прилипает и всегда готова подхватить посыл и ускориться еще больше. Подвеска – еще одна причина восторга. Очень впечатлила универсальность пневмы. Оптимально сочетает мягкость и упругость, машина идет плавно, без раскачки. В режиме Спорт «подбирается» и приобретает жесткость. Проходимость отличная, клиренс легко и быстро можно задрать. Руль не комфортный, какой-то тяжелый. Я привык рулить одной ладонью, а тут надо держать «баранку» двумя руками, какой-то архаизм. За год из технических работ были только плановые ТО, керамика, тонировка, замена руля на более клевый – все отлично, никаких проблем. Расходом топлива не заморачиваюсь, Порше не для тошнотной езды, тогда просто таратайку надо брать, если экономить)) Приобретением доволен, еще годик расставаться с Панамерой точно не планирую.
G
Graf Kaliostro
14 февраля 2019
3.8K