Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Porsche
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Шустрый электроконь
Все будущее за прогрессивными технологиями. Вот и Порш Тайкан – шустрый электромобиль, который заслуживает положительного отзыва. Машина выглядит бесподобно – спортивный электрокар с объемными передними и задними крыльями. Салон тоже выглядит потрясающе, отделочные материалы высокого качества. Водительское сиденье с удобной посадкой и множеством настроек. Сидеть на нем удобно, долгая езда переносится хорошо. Рулевое колесо тоже регулируется, сенсорная приборная панель очень простая, разобрался с ней очень быстро. Ходовые качества Тайкана не вызывают сомнений. Машина разгоняется до сотки меньше чем за 3 секунды. Максимальная скорость авто 260км/ч. Полный привод позволяет перемещаться с комфортом в любую погоду. Безопасность тщательно продумана – боковые и фронтальные подушки, шторки, антиблокировка, система стабилизации. В общем, мне понравился электромобиль, дорогой, конечно, но зато на топливо тратиться не надо. Зарядки хватает на 300 км, этого для поездок по городу вполне хватает. Не разу не пожалел о своем приобретении. Вообще я думаю, что будущее именно за такими машинами.
В
Виктор Картюков
01 мая 2021
5.2K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль будущего – уже настоящее
Наступил 2021 год, а это значит что Тайкан наконец уже стал моим. Теслу ждал, но не дождался, а вот с Тайканом дело пошло быстрее. Накануне перед покупкой меня буквально одолевали сомнения, а действительно ли стоит приобретать данное авто. Прежде всего, беспокоил запас хода, потому что было желание совершить на машине трип. Производитель заявил 400, но по факту оказалось меньше, как и я и предполагал, - 300. Для езды по городу правда этого вполне достаточно, а на ночь я ставлю заряжаться. Самым существенным недостатком данного Порше, конечно же, явилась его цена. И это при том, что я брал без допов, так как Тайкан в них и не нуждается. Но и без этого в минимальной комплектации стоимость этого Порше оказалась просто конской. Из плюсов – это, конечно, чувство непередаваемого восторга, которое возникает сразу же, когда ты становишься обладателем такого шикарного авто. Отличный дизайн и интерьер, характерный для спортивной машины. В салоне всё комфортно и просторно, даже в минимальной комплектации огромное количество опций. Водитель Порше максимально удобно, руль дополнен гидроусилителем, потому езда, в особенности по трассе, доставляет максимум удовольствия водителю. Производитель обещает безопасность по максимуму, салон оснащен подушками. Если честно, владение таким авто дает буквально дает по шарам. Посмотрим, что будет дальше. А так рекомендую, конечно.
М
Марат П.
29 апреля 2021
2.9K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.0
Отзыв об авто
Задумка интересная, исполнение ужасное
Пришло время поделиться своими впечатлениями о владении электрокаром Порше Тайкан. Купил его в прошлом году в салоне. Первое впечатление — просто «вау»! Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда, хотя в авто есть и недоработки, которые иногда сильно раздражают. Итак, начнем с хорошего. На одном заряде аккумулятора можно спокойно проехать км 200-250. Но, это в том случае, если ехать по трассе. В городе же, с учетом пробок, светофоров и прочих неурядиц, показатели будут значительно ниже. Трогается авто легко и плавно, даже иногда страшно становится от набранной скорости, потому что ее вообще не чувствуется. В салоне абсолютная тишина, никакого дребезжания и гула. Теперь о плохом. Родная зарядка от Тайкана оказалась короткой, до розетки не дотягивается, приходится использовать другую. Бортовая система, как по мне, нелогичная и малоэффективная, я бы даже сказал бесполезная. Звуковая система вообще отстой и своих денег не стоит: смесь непонятных звуков и электронного гудения. Ужасно бесит отсутствие рычага переключения скоростей на привычном месте. В Тайкане он расположен там, где у обычных авто вставляется ключ зажигания. Очень неудобно это. Возможно, в будущем разработчики сделают авто более эргономичным, но пока грешки на лицо имеются.
Е
Евгений Мирошниченко
18 марта 2021
4.1K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.2
Отзыв об авто
Авто противоречий
Вот, по-другому и не сказать о Porsche Taycan. Вроде и вид шикарный, и качество на высшем уровне, и езда комфортная и возможности действительно впечатляющие. Но цена в сочетании с тем, что получаешь, ну не в какие рамки. Вообще не понимаю смысла покупать электрокар. Особенно в странах, где с зарядкой и утилизацией подобных агрегатов, мягко сказать, Проблемы. Как же надо заботиться об экологии, чтобы выбрасывать такие бабки. И потом, срок жизни есть у всего, а как утилизировать «мы» понятия не имеем. В общем, что хочется сказать… Я попробовал и сделал вывод – смысла «0». А там, вам решать. Как единичный экземпляр такое авто точно не купить. Независимо от комплектации, эксклюзива вы не получите. Для дальних путешествий и бездорожья, точно Нет! Как поведет себя движок в условиях «капризного климата» – загадка. Единственное что могу сказать с уверенностью, это «авто кар» для городской или скоростной езды на не перегруженной трассе. Мощность, управление, хорошая посадка, вполне приемлемый комфорт, роскошный салон и экстерьер. Кому подходит такой вариант и не жалко денег – зеленый свет. Ну или кто собирает свою коллекцию. Всем кто стремиться к экономии, покупайте Panamera или гибридки. У меня на этом все.
E
Elbrus, Никита
13 февраля 2021
2.6K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
В восторге
Эта машина доставляет мне нереальное удовольствие с момента покупки! За первый месяц езды пробег составил около 3000 км. За это время я столкнулся только с одним косяком – ошибкой датчика давления шин. Неполадку получилось устранить, полазив в настройках. Что касается общего впечатления. У Тайкана невероятная управляемость для своего веса. Даже на зимних шинах она потрясающая. Динамика превосходит все ожидания: машина бодрая и мощная. Встречает хозяина эффектно. Как только вы подходите, ручки дверей автоматом выдвигаются, включается отопление и подогрев сидений + обогрев стекол. Очень крутая фича, не надо ничего заводить и ждать прогрева. Сел, воткнул Драйв и поехал. Никаких обкаток у этого авто нет – можно ехать с первого км. Но небольшие минусы всё же есть. Дверные проемы узкие, так что садиться и высаживаться тяжеловато. Постоянно пачкаю брюки о порог. Крупным людям однозначно будет неудобно. Также в салоне отсутствует кнопка открывания багажника. Голосовое управление слабовато, у конкурентов (того же Мерса) оно лучше. Уделю внимание зарядке. Заряжаюсь я в гараже или на работе, заправок пока нет. Это моя головная боль. Россия пока не готова к таким машинам.
К
Константин Г.
16 января 2021
2.2K