Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Peugeot
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Peugeot

4008
Внедорожник • 2021 – н.в., II Рестайлинг
Отзыв об авто
Жена пошла учиться на права
Пробовал на старой машине жену на площадке за руль садить, так на права учится отправить и не получилось. А вот после покупки 4008 Peugeot сама и на полигон попросилась, и озвучила что права ей теперь нужны. Ну я на самом деле тоже новым авто проникся. Как-то 4008 по особенному и управляется. и сиденья у него после корейца более удобные. Вообще по качеству Peugeot где-то на уровне немцев и уступает, пожалуй, только по обилию мощных моторов. Но я никогда и не стремился гонять, как говорится, тише едешь - дальше будешь. Тем более на размеренную езду 4008 ещё и небольшим расходом благодарит. Коробка надёжная, тут стоит японский айсин, ещё и хорошо отлаженный. Салон удобный, тихий, светлый, порадовала работа климата, на котором выставил и температуру и больше крутить не нужно. По расходникам цены порадовали, как-то не сильно зажимают с гарантией, условия прозрачные, честные. Пока наслаждаюсь, но вскоре смогу и позволить чего-то алкогольного в поездках, передам эстафету жене, а то чего я всегда за рулём. Хотя за рулём 4008 хочется ездить, есть своеобразная удовлетворенность
Ф
Федор
08 января 2025
50

Peugeot

5008
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Ожидаемое качество
Надо понимать, что от каждой машины отдавая круглую сумму денег чего-то ожидаешь. Про 5008 Peugeot могу сказать, что ожидания он оправдал. И по поводу качества, и по поводу сборки, и по поводу оснащённости. но есть моменты, которые зацепили и склонили меня к покупке 5008 Peugeot . 1. Удобство. Салон просторный, 7 полноценных мест, правда на третьем ряду в вразвалочку вытянув ноги не посидишь, но сидеть вполне сносно, и, главное, климат-контроль справляется со всем салоном. Плюс в машине тихо, хорошая аудио-система стоит, вполне хорошая обивка сидений, которая и чистится легко, и прослужит долго, и не скользко. 2. Управляемость. Сюда отнесу всё, что касается управления всем. Отзывчивый руль, педаль тормоза, которая позволяет плавно контролировать торможение, сбитая подвеска, которая не раскачивает и не тянет авто при резком маневрировании. Удобное расположение кнопок, обзор, частично с управлением помогает круиз и вспомогательыне системы по контролю полосы, расстояния, отдельно отмечу хорошую работу системы контроля слепых зон. 3. Общие моменты. Сюда отнесу головной свет, клиренс, расход бензина, работу коробки, мультимедиа, цифровую приборную панель. Если говорить в общем, то Peugeot особо не удивил. А всё потому, что у меня к 5008 были высокие требования и тут важнее сказать, что он и не разочаровал.
Артур Говоров
27 ноября 2024
34.9K

Peugeot

4008
Внедорожник • 2021 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
3 месяца, полёт нормальный
Как я долго обхаживал автосалоны, как я много раз передумывал то по поводу одного автомобиля, то по поводу другого. В 4008 понравилось всё, смущала только цена. Сейчас разница между Peugeot и китайскими марками сократилась, я бы даже сказал, что её нет, но на момент покупки Peugeot она была значительной. Однако я не жалею, за 3 месяца 4008 подарил массу положительных эмоций и прокатил с комфортом не одну тысячу км. Сразу на что обратил внимание, на так это на шумоизоляцию. На холодную урчит мотор, на скорости по трассе, в машине тишина. А тишину можно разбавить качественным звучанием, аудио система тут стоит хорошая, управляется всё через качественную мультимедийную систему. Приборная панель тоже цифровая, информации много, всё видно хорошо, в солнечную погоду не мешает, не блекнет. Потом заметил, что климат я как выставил, так больше и не трогаю, потому что автоматический режим работает нормально. Через время пришло понимание, что проведя 3-4 часа за рулём у меня не сводит ноги, не ноет спина, не болит пятая точка. И по управляемости всё у 4008 хорошо, места в багажнике много, есть отпирание багажника сенсором, который работает в дождливую погоду. Много можно рассуждать и хвалить, потому что хвалить Peugeot 4008 есть за что. А если покупать сейчас, когда цена упала почти на 400 тысяч, 4008 вообще стал безальтернативным вариантом.
Евгений Шилов
27 ноября 2024
35K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Хорошо, что так сложилось
Честно, года 2 назад я бы и не смотрел Peugeot. А сейчас, после покупки 5008, наоборот, рад, что так сложилось. Пускай не самая мягкая подвеска, зато не качает как в лодке. Не самые мягкие сиденья, зато удобные и спина не болит. Не самая большая мультимедийная панель, зато не бликует на солнце и не глючит сенсор в мороз. Приборную панель по классике спрятали под козырёк, что тоже упрощает её чтение в солнечную погоду. Широкий подлокотник, удобный мультируль, с которого можно управлять и мультимедиа, и а климате температуру и поток воздушный отрегулировать. Кстати, климатом первое время игрался, теперь он стоит на 23 автоматическом режиме и оказалось его можно и не трогать, он всё делает сам. Адаптивный круиз тоже много чего делает сам, чем упрощает поездки в городе и на трассе. У 5008 отличная управляемость и нормальная шумоизоляция, большая панорамная крыша и шторка от солнца на ней. Багажник просторный, особенно если наклонить спинки сидений третьего ряда. Кстати на третьем ряду нормально сидеть не только детям, но и не стройте иллюзий, 5-6 часов высокому и полному человеку будет не очень, хотя жена с подругой любят ездить именно сзади. Отдельно за подвеску скажу, что в 5008 престало укачивать детей, хотя до этого 2-3 часа для них в любой машине и химчистка без вариантов, ни разу даже бумажные пакеты не спасали. Ну и 5008 стал для меня первым авто, на котором мне удобно ездить ночью. Машина высокая, фары хорошие, видно далеко, плюс встречные авто не слепят. Пока от 5008 эмоции только положительные. Прикидываю цену на ТО 1, скоро ехать, не скажу, что дорого. Пугали друзья и знакомые, что я горя хапну, но с машиной вообще ничего странного не происходит.
Любомир
21 октября 2024
7.3K

Peugeot

4008
Внедорожник • 2021 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Удачное вложение
Чего я только не смотрел в бюджете до 4-х млн. Но 4008 Peugeot в мою подборку раньше не попадал, так-как стоил дороже. Недавнее снижение почти на пол миллиона сделало 4008 доступным для меня. Богатая комплектация ALLURE с кожаным салоном, с адаптивным круиз-контролем, с багажником на 461 литр. Вообще 4008 сразу впечатлил качеством и европейским подходом. Сюда отнесу и качество кожи в салоне, и качество цифровой приборной панели, аудио, шумоизоляция. Да, без всяких разноцветных подсветок в салоне, без подогрева руля, но зато с хорошим и современным головным светом, с адаптивным круиз-контролем, у которого и удержание в полосе работает, и контроль расстояния до машины впереди. После покупки уже понял, насколько незначительны расход, особенно по трассе, на заправки теперь заезжаю сильно реже, чем со старым авто. И подушек безопасности тут много, как для переднего ряда, так и для заднего, мониторинг слепых зон, камеры спереди и сзади. На 4008 действительно удобно и безопасно передвигаться. И главное, это машина не на 2-3 года, Peugeot у нас на рынке давно и от этих машин знаешь, что сюрпризов ожидать не стоит. Да и как пишут в сети, даже поставку запчастей и расходных материалов для обслуживания возобновили.
Николай Фикс
21 октября 2024
7.2K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Лев по-современному
Прошли те времена, когда крутость машины измерялась в объёме мотора. Сам был обладателем такого рычащего монстра, но он, будем откровенны, хорошо бил по карману. Peugeot 5008 для меня остался львом, только уже более современным. Дизайн у него агрессивный, и на машину довольно многие обращают внимание. Огромный, чёрный, но с другой стороны тихий и незаметный. И мне больше важно, что тихий он внутри. Мотора в салоне никак не ощущается, ни звуком, ни вибрацией, как собственно и коробка. Вообще этот японский айсин Peugeot довели до идеала, он вообще не пинается, не перегревается, не думает, он просто работает, так-же чётко и так-же надёжно, как и все остальные системы и агрегаты в этой машине. Яркий тому пример - адаптивный круиз, который и машина на дороге распознаёт, и разметку, и расстояние правильно определяет. То есть 5008 это не агрессивный авто, который нужно приручать, с которым нужно бороться, он полностью управляем, под полным моим контролем с помощью руля, педалей и кнопок, и мне это нравится. А ещё мне нравится, что в салоне не приходится жаться друг другу, даже на водительском я локтями с пассажиром не встречаюсь, с соседнего сиденья. На втором ряду вдвоём видеть вообще класс, прям как дома в кресле можно развалится. Н третьем места поменьше, но смотря с чем сравнивать, в некоторых семиместных китайцев я на третий ряд даже залезть не смог. Я думаю нет смысла рассказывать про материалы, сборку и прочие мелочи, так-как это Peugeot, это европеец, которые никогда себе не позволяли дешевить на элементарном, чтобы не разочаровывать своих будущих фанатов. А после покупки 5008 я скорее всего фанатом марки Peugeot стану, машина понравилась, причём не только мне, вся семья в восторге. Купил, правда, за месяц до снижения цены, но всё равно не жалею.
Михаил Моленный
23 сентября 2024
7.1K

Peugeot

4008
Внедорожник • 2021 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Доступный комфорт
Сейчас у нас на рынке много красивых машин, но мало удобных. А если добавить ещё и моё основное требование к надёжности, то выбирать приходится буквально из единиц. И если не гарантия и не официальные продажи, я бы на покупку 4008 не решился. Причём они не только машины возить начали, но и поставки запчастей возобновили. продаётся 4008 у нас в хорошей комплектации, с адаптивным круиз-контролем, с кожаным салоном, 10 дюймовым мультимедийным дисплеем, с цифровой приборной панелью, панорамной крышей. Ну вот всё, что нужно, в этой машине есть, чтобы ездить далеко и с комфортом. Кстати насчёт комфорта, для водителя, сиденье регулируется в 6 положениях, плюс регулировка руля по вылету и высоте, так что настроил чисто под себя. Динамика и управляемость мне тоже понравилась, впечатлил расход, 7 литров среднего для кроссовера - хороший результат. И панорамная крыша, которую все считали бесполезной, развлекает теперь не только ребятню на заднем сиденье, но и взрослых. Свет мне понравился, хорошие led фары, которые не только стильно и красивы выглядят, но ещё и светят хорошо. Пакет экстренной системы безопасности приличный, включая и экстренное торможение, и мониторинг слепых зон, и контроль расстояния до впереди идущего авто. Упакован 4008, как вы поняли, отлично. И всё это на бодром ходу и сбалансированной подвеске, с объёмным багажником и просторным салоном. К качеству у меня тоже претензий нет.
Александр Юсимов
23 сентября 2024
5.3K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Выбор был долгим и изнурительным
Как бы там нам рынок не ужимали, выбирать как и прежде, есть из чего. Да, не видно уже прежних цен, однако кому сейчас легко. Опыт владения у меня большой, начинал я с отечественного автопрома, были потом и немцы, и шведы, и чехи, и каждый раз было ощущение, что не моё. Скептически я ехал на тест Peugeot 5008, но тут сугубо стереотипы. Оформились мы на тест, сели в машину. Первые мысли были странными, я даже не понял, заведена машина или нет: тихо, никакой вибрации, приятная подсветка и горящие дисплеи приборная панели и мультимедиа. Быстро отрегулировал сиденье, руль, пробежался визуально по кнопкам. покрутил на месте руль, и как бы всё, поехали. И уже на тесте начал замечать, что Peugeot собрали всё самое лучшее от разных производителей, а может наоборот, другие дергали у Peugeot. Сюда и сами кресла могу отнести, и руль, и как машина реагирует на руль, и что на приборку вглядываться не нужно, сразу словил этот подсознательный контроль скорости. А скорость кстати не ощущается, из-за подвески и хорошей шумоизоляции. Не ждал я динамики, но едет 5008 бодро и со смешным расходом, который я после покупки замерял уже залитыми литрами и пройденными километрами, действительно в районе 7.5 литров. Ну и после покупки я уже то там смотрел более подробно, то там. но нет даже места, что хотелось бы подмазать, дополнительно обработать антикором. А если сказать проще, то нет косяков сборки, нет косяков в работе электроники, нет косяков в расположении кнопок. Даже музыку сюда запихали хорошую, которая пускай и не жестит басом, но даже на высокой громкости играет чисто. Отельный респект за круиз, котыр позволяет ковыряться в телефоне, стоят в городских пробках, и при этом никого не "догнать". Peugeot 5008 это не простой автомобиль. В чём-то он строгий, в чём-то наоборот, даёт свободу, но по большему счёту он универсальный. Ну и не стоит пренебрегать правилом, что в машине много места не бывает.
Тамара Мирча
04 сентября 2024
5.5K

Peugeot

4008
Внедорожник • 2021 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Европейский комфорт
Запах новой машины, именно такие у меня первые мысли возникли, когда я сел в 4008. Неожиданностью вообще стало, что они у нас продаются, да ещё и с прозрачной гарантией. А на момент покупки еще и в цене прилично снизили, так что эмоции от приобретения можно смело умножать на 2. Но всё-же 4008 я оценивал трезво. И оценивал в первую очередь качество, и как раз элементарный запах сам за себя сказал, что материалы использовали качественные. Тут кстати и торпеда не дубовая, и карты дверные мягенькие, и сиденья упругие, с качественным наполнителем, который не как вата, да и сама обивка сидений - качественная кожа. А как приятно нажимаются кнопки на центральной панели, на руле кстати до всех легко достаю пальцами. При езде оценил подвеску, ту она скорее в балансе, не могу назвать ее ни жесткой, ни мягкой, но что машина держит отлично дорогу, это однозначно. А ещё понравилось, что в машине тихо. Уже после покупки оценил работу круиза, проблем нет. Свет хороший, фары светодиодные, светят хорошо, пробивают даже в дождь. 4008 сейчас именно тот авто, в который я с утра спешу сесть, иногда даже выезжаю из дома пораньше в офис и еду помедленнее, под радио, под тихую классическую музыку. 4008 дарит это удовольствие от езды, которое хочется чувствовать в любом автомобиле.
Артур Говоров
26 августа 2024
5K

Peugeot

4008
Внедорожник • 2021 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не разочаровался
Был бы паралельный иморт, я бы ещё подумал, над альтернативными китайскими марками, а так как 4008 предлагают новым, из салона, без предоплаты и ожидания, да ещё и с грантией, отказать себе в этом удовольствии попросту не смог. А отказываться в случае с Peugeot есть от чего и это в первую очередь качество. Выражается оно во всём, особенно если сравнивать с той же альтернативой от китайских марок. Сюда отнесу и кузов, особенно зазоры, само качество обработки стыков герметиком, обработку днища, в 4008 отсутствют лишние отверстия по кузову, которые на китайских марках из-за универсальных платформ везде, как раз туда думаю вода попадает и это потом всё хорошо гниёт. Так-же по материалам в салоне, даже сравнить торпеду или переднюю консоль, где в 4008 нажимая пальцем в любом месте скрипов нет, да и найти место где что-то прогибается сложно. Не смог отказатсья от нормальной управляемости и повдески, всё-же 4008 отлично держит дорогу, но при этом не могу сказать что подвеска жёсткая, средняя, сбалансированная, думаю, это определние подходит лучше. Хорошая тормозная система, которая уже пару раз показывала свою эффективность в экстренных ситуациях. Плюс мотор интересный, вроде по объёму и лошадкам ничего выдающегося, а едет хорошо, расход при этом порадовал, укладываюсь в 6.5-7 литров. Ну и в заключение ТО. Обзванивал где первое пройти, по деньгам выходит меньше 10 тысяч, считаю не дорого. Не отказался, и не жалею, Peugeot 4008 не разочаровал, а даже удивил, в лучшую сторону. Кстати, наконец езжу на машине,у которой номрально и адекватно работает адаптивный круиз в России, читал что у многих с этим проблемы.
Любомир
25 июля 2024
3.5K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2019 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Комфортный и соврменный авто, без лишних наворотов
Просторный и симпатиный салон, хорошая динамика, плавная подвеска, хороший запас хода из-за небольшого расхода. Гарантия, досутпный сервис, хороший обзор с водительского, удобный задний иван, приличного объёма багажник. Машина на кажды йдень, да и пару разездил на 600+ км за день, не скажу что было тяжело. Климат в жару спарвляется, в салоне тихо, круиз есть. Меня 2008 полностью устроил Из минусов не радуют только цены. Но тут без компромиссов, либо отдаёшь приличную сумму за нормальную машину, либо ездишь на том, что есть.
Саша Саксон
04 июля 2024
6K

Peugeot

4008
Внедорожник • 2021 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
А что кроме него?
Ну вот часто спрашивают, почему не взял что-то из киатйских марок. А что? Ну проехался я по салонам, посидел, прокатился, там даже сранивать нечего с 4008 да и Peugeot в целом. Нет, если бы не гарантия на 2 года или 100000км пробега, то я бы думал по другому, а так. 4008 по своему красивый, плавный, это кстати ощущется и при езде. ветер не шумит в слаоне. В салоне вообще не шумит, даже на трассе при приличной скорости, полагаю тут даже колёсные арки с завода с шумоизоляцией, но разбирать и проверять конечно не буду. Руль интерсной формы, мне казалось эта неровность в нижней части будет мешать, оказалось наоборот, удобно за неё цепляться когда надо много и быстро крутить рулём, осбенно в пробках и быстрых перстроениях, парковке на оживлённой улице. Хорошая мультимедиа, приборная панель, тут взяли не размером, а качеством: изображения, сенсора, расположения инфомрации, органицией меню и гибкостью настроек. Подвеска показалась жестковатой, но на тесте полагаю были перкачаны колёса, на купленной машине уже всё ок. Ну и по салону, багажнику, тоже без вопросов, мест предостаточно, теперь ездим в супермакет за продуктами сразу недели на 2, потом докупаем по мелочи. 4008 ожидания поравдал, и в плане кмофрта, и плане надёжности, и в плане качества. Ну и коенчно европейская безопасность, про это тоже забывать нельзя.
Саша Саксон
04 июля 2024
5.7K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2019 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Классика, но со вкусом
Сейчас большинство авто не цепляют взгляд. Безликие, однотипные, то-же чувство было когда выбирал кондиционер. И вот в сплит-системах есть такие неординарные модели, часто в чёрном цвете, которые выделяются из серой массы, как и 2008. Есть эта агрессия, задняя часть выглядит индивидуально, крупные яркие фонари, которые видно с дальнего расстояния и даже в туман я не переживаю, что сзади кто-то прилетит. Плюс хороший клиренс, но без фанатизма, машина на превратилась в огромное корыто на колёсах. Мотор циферками не впечатляет, но возможно из-за небольшой массы и хорошей связки с коробкой едет прямо не плохо, расход бензина порадовал. В салоне меня в первую очередь смутили торчащие и нависающие кнопки под воздуховодами, но тут всё прочно и как оказалось удобно, нет этой глянцевой основы как у большинства авто, на которых постоянно остаются отпечатки. Материал на сиденья показался жестковатым, но пришёл к выводу что это не низкокачественный дерматин, который к 50 тысячам будет выглядит хуже застиранной тряпки. Руль удобный, машина случается, ноги с педалей не соскальзывают, тут даже на накладках для педалей не экономили. Классика, но по современному, что ещё сказать.
Стас
06 мая 2024
7.5K

Peugeot

4008
Внедорожник • 2021 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Почти легенда
Я не был фанатом PEUGEOT, но он на глаза часто попадался. Победитель IRC, WRX, Safari, причём неоднократно, а это о многом говорит. И в какой-то момент захотелось познакомится с брендом поближе, по духу, нраву и моим требованиям к машине больше подходил 4008. Своеобразный дизайн привлекает, есть в нём и шарм, и современность, причём выглядит симпатично не только снаружи, над салоном тоже хорошо поработали дизайнеры. Не пытаются они удивить тут какими-то вставками блестящими или размерами мониторов, но про современные технологии не забывают. поэтому и цифровая приборная панель, но спрятанная под козырьком, и мультимедиа, у которой в солнечную погоду не пропадает изображение. Но больше всего мне нравится минимализм кнопок. Основное вынесли, что может понадобится в движении, но больше и не нужно. Зато как раз в движении ты не путаешь скорость вентилятора и люк. Сиденья удобные, пробовал и задний ряд, тоже мягко, удобно, сидишь в вразвалочку, подголовник по высоте регулируется, вообще без вопросов. Да тут вообще вопросов ник чему нет, даже систему старт/стоп реализовали так, что она не доставляет неудобств, потому что работает всё чётко. Advanced Grip Control –себя не плохо зимой показала, особенно когда я не переобулся, а доехать до шиномотажки надо было. Система помощи при спуске выручала, когда мы колесили по серпантину Геленджика. И всё это ещё и плавно подвеской дополняется, 5-6 часов в машине и ни разу никого на заднем ряду не тошнило, на переднем так я вообще кочки часто даже не замечаю, ямы тоже. Ну что сказать, 4008 не раз доказывал, что но один из лучших в своём классе автомобилей.
Александр Беккер
02 мая 2024
7.3K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Превосходя ожидания
5008-й это третий Пежо, которым я владел. Первый был 308-й первого поколения и он оставил хоть и приятные, но смешанные чувства. Затем, через несколько лет я вернулся к Peugeot и снова 308, но второго поколения. И вот этот львёнок сделал меня фанатом марки. Если первые два Пежо частично были куплены по обстоятельствам, то 5008 был чётким и осознанным выбором. Машина поражает своим комфортом, внешним видым и интерьером. Я езжу уже почти 3 года и за плечами 70000 км., а wow-эффект от машины не проходит. Садишься за руль, берёшь маленький руль в куки, нажимаешь Start и поехали. Да, всего 150 л.с., да монопривод. И если на трассе нет-нет, а хочется 180 л.с., то в городе недостатка мощности нет. А на моноприводе я ни разу не застрял, хотя был близок закопаться в снегу, но шайба Grip Control как не странно помогла, не режим "снег", но режим "песок". Из минусов: Слабый мотор и то, что после Пежо очень сложно купить другой автомобиль в этой же ценовой категории, а иногда и в более высокой.
Александр Лысков
08 июня 2021
5.6K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2019 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Городской пижон
Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городской, на трассу выехала недавно чисто покататься. Я не гонщик, до пыжика ездила время от времени на отцовской шестёрке, которую он сам категорически отказывается на что-то менять. Кажется, что пересела с телеги на автомобиль из параллельной реальности. Очень комфортно сидеть, кресла удобные, все кнопки рядом, руль лёгкий, но острый. Пыжик довольно тихий, в нём можно просто разговаривать с пассажиром, а не перекрикивать, гул дороги, мотора и шин. Двигатель у меня бензиновый 1,2 мощность 155 лошадок плюс передний привод и восьмиступенчатый автомат. Правда, мне казалось. Что современные двигатели такого объема должны есть бензина гораздо меньше. Ничего подобного – мой пижон поглощает порядка восьми литров на сотню в режиме «эко». Подозреваю, если чуть газануть, то будут все девять. Подвеска откровенно жесткая, стыки и неровности ощущаются почти как на шестерке. На трассе, кстати, на скорости 100 км/час машинка после неровностей уходит чуть в бок. То есть большой устойчивостью она похвастаться не может из-за высокого клиренса. И всё равно я полностью довольна приобретением.
Н
Нестерова Елена
15 мая 2021
8.1K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Доволен на все 100%
Взял новенький Peugeot 3008 в апреле 2021 года, нахожусь в полном восторге. Внешность пыжика обсудили уже тысячу раз. Но меня очень впечатлил руль. Маленький, почти игрушечный, при этом очень чуткий и в меру тяжелый, плавно наливается на скорости, ощущения просто космические! Он похож даже на игровой компьютерный, но очень удобный, совсем не перекрывает приборку, регулируется по вылету и по высоте, можно подстроить его под себя очень точно. Вообще салон нереальный. Везде удобная посадка, кресло водительское принимает тебя и держит, спина совершенно не устает. В салоне очень тихо, если на переднем сиденье ещё есть приятный звук движка, то на заднем его не слышно, то есть вся шумка сделала очень качественно. Вообще в салоне материалы явно дорогие, пластик мягкий, алькантра, дерево, металл – на уровне очень дорогих машин. Доставляет подсветка салона – смотрится очень стильно и красиво. На дороге пыжик ведет себя очень уверенно, дорогу держит, не рыщет в колее, легко входит в повороты. Подвеска упругая, жесткая ровно настолько, чтоб придавать уверенности машине. Неровности глотает спокойно, в спину не отдает. Расход у дизельного двухлитрового мотора по трассе порядка 5,8 в режиме обкатки, по городу до 7 литров. На сегодня не вижу у пыжика ни одного недостатка.
С
Студенков Алексей
07 мая 2021
8K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отзыв реального владельца
Данное авто выбрал исключительно в силу рабочей необходимости да еще потому, что я многодетный отец, соответственно мне необходимо подумать о вместительном авто и безопасности собственных детей. В Пежо как раз имеются современные автокресла, чем не могут похвастаться ну очень многие авто, а тут они крепятся с помощью изофикс – это весьма удобно. По внешнему виду – весьма симпатично, неплох также и салон. Шумоизоляция середнячком. Мощность двигателя оцениваю как удовлетворительную для семейного авто, однако если устроить машине загруз по полной – то тут точно не вывезет, вернее поедет максимально вяло. Зато отмечу экономичность, которая вроде бы и не характерна для такой габаритной машины. Для людей высокого роста, как я, потолок машины окажется наверняка низковат (у меня 190 см). А вот что действительно смущала при покупке – отзывы о капризности данного авто, которое постоянно требует вложений в обслуживание. Скажу так: я владею машиной пока недолго, потому, возможно, мое мнение недостоверно, но мне кажется, что обслуживание этого Пежо не встанет в огромные суммы точно. К покупке рекомендую.
А
Антон Иванников
01 мая 2021
5.9K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Неплохой джип
5-дверный внедорожник Пежо появился у меня в конце 2020 года. Надо сказать, что 3008 получил внешность в стиле современных веяний Пежо: переработаны фары, решетка, в целом изменилась “морда” машины. На капоте наконец-то уже появился индекс модели. Заднюю часть изменения практически обошли стороной, если только изменилась форма фонарей да дизайн выхлопных патрубков. Интерьер Пежо мне нравился еще до рестайлинга, а теперь по вкусу еще больше. В рамках модернизации существенно улучшилась мультимедиа. Гамма ДВС остается на прежнем уровне, что и до рестайлинга. Так, например, у меня гибрид на 1.6 литра с мощностью 180 л.с. Мощность меня устраивает, как и клиренс, который позволяет проезжать по небольшому бездорожью - более существенные преграды не думаю, что Пежо сумеет преодолеть. Турбомотор сочетается с 6-ступенчатой КПП. Авто в моей комплектации включает 6 подушек безопасности, так что смело можно сказать, что производитель подумал о безопасности водителя и пассажиров. В общем и целом машина мне нравится, хотя езжу на ней пока что сравнительно недолго. Поломок пока не было, посмотрим, как поведет себя дальше, но пока что всё хорошо.
М
Максим Захаренков
24 апреля 2021
4.7K

Peugeot

Boxer
шасси • 2016 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Неубиваемое авто
Пежо боксер брал новое з салона. На 250 000 км мотор застучал. При этом прошел еще 200 км спокойно, без энтузиазма конечно, не больше 1.5 т. оборотов, но на трассе стоять не пришлось. Загнал машину вечером, через сутки утром уже забрал. Шорт блок – полная замена, к сожалению, а вот головку, цепь, масляный оставили родное, только сделали все что положено. После этого 500 000 км уже накатал и никаких проблем. Как и многие перед тем, как писать изучил аудиторию. Что могу сказать. Плохо пишут те, кто использует авто в черте города. Там у них и коробки и движки и сцепление, все рвется. Понятно. Я катаю на дальняк, в таком режиме авто отличное, ну посчитайте сколько прошел за это время и боюсь даже делать прогнозы сколько еще пройдет. Тяга отличная, устойчивость, проходимость, что там еще… На 400 000 км сцепление поменял, но в саму коробку за все это время не лазили вообще. Главное вовремя обслуживать и искренне любить свой транспорт. Не знаю как кому и почему люди так убивают машины, она же вас кормит. Так и вы соответствуйте. Вот тогда у вас все будет отлично. Боксер молодец. Не буду делать какие-то заключения. Но в сравнении с многими представителями автопрома, машина надежная, ремонтопригодная, ломается редко, чиниться быстро, запчасти все есть.
А
Александр
22 апреля 2021
5.4K