Мой Пежо Партнер 2004 года производства с пробегом 230 тысяч километров. Переднеприводный, на механической трансмиссии и с дизельным двигателем 1,9 л. Расход дизеля в городе 7,2 литра, на трассе – до 6 литров. Ход у машины плавный, уверенный, очень устойчивая на дороге вне зависимости от степени загруженности. На счет подвески. В ее качестве и надежности я уже убедился. За то время, что у меня Партнер, мы ее ремонтировали всего два раза и то, меняли сальники, пыльники и прочие расходные элементы. После того, как забрал ее из салона, понял, что подвеска очень жесткая, но меня заверили собратья, что это пройдет через пару тысяч километров. Не обманули – через 4 тысячи километров деревянность вся исчезла, ход стал мягкий и тихий. Большой плюс к общему комфорту и проходимости – высокий дорожный просвет. Очень выручает летом (можно на бордюры заезжать, ямы не страшны) и зимой (по снегу нормально гребет). Но есть нюанс: советую сразу заменить штатную резину на что-то серьезное и дорогое. Конечно, дизельный двигатель, на любителя, но рекомендую брать именно его. Во-первых, он не такой прихотливый в обслуживании, во-вторых, дешевле в ремонте. А разница в скорости и мощности с бензиновым не настолько большая.