Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Peugeot
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
судьба пежо русскими руками
двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки ног когда дверь открываешь....многово нет.Вот же ............Седуху поднял, а там сварка, даже окалина не отбита, не говоря уже о наличии окраски.И у кузова металл такой же как у ларгуса.Ощущение, что Пежо сделали из жигулей.Куда контроль французский смотрит?Почему с других стран пригоняют пежо, качество и комплектация космос по сравнению с нашими сборщиками?И там пежо дешевле.А нам опять как с жигулями колхозить.Стёкла опускаются и вот сулицы резинки.Снимаю их а там краска шкурой отошла, ну ни ..... так красят?Был 206 иранский, машине 14 лет и ниодной ржавчинки на кузове…НИ ОДНОЙ! (и бардачёк у 206 больше,потому что от туда половина только влезла в 408).А тут на капоте скол и он окисляется.Лавром антиржавчиной подправил, подмазал…короче НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО РОССИЙСКОЙ СБОРКИ!
Иса Акбар
25 февраля 2021
5.5K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Всегда можно к чему-то придраться
Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с проходимости. При аккуратных габаритах демонстрирует отличные показатели. Выбирался из грязи, и по снегу доводилось ездить. Другие машины в подобных условиях не справляются и близко. Выручала меня неоднократно! В городских условиях ведет себя очень послушно — управляемость классная, маневренная, шустрая, на обгонах прекрасно себя чувствую. Салон просторный, все в нем обустроено разумно, эргономично. Никогда не возникало трудностей или повода пожаловаться на тесноту. Качество материалов достойное, нигде ничего не скрипит — а уже 2 года машина в эксплуатации. Высокая информативность приборной панели. Я садясь за руль своего седана чувствую абсолютную уверенность. Удобные сидения, что особенно важно в длительных поездках. Ездили с семьей отдыхать в Карелию, все перенесли дорогу хорошо, в том числе и я, водитель. Спина не затекала, не болела — все отлично. В общем, авто надежное, комфортное, шустрое. По недостаткам — тоже можно что-то сказать, если придраться. Например, пачкается лобовое стекло в непогоду, в нижней части.
06 июня 2019
8.5K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Экономичная машина для тех, кто ценит комфорт и безопасность
Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание – высший класс. До Пежо у меня были две новенькие Шкоды Октавии 2007 и 2012 годов выпуска. По сравнению с ними Пежо еще круче и шикарнее, цвет выбрал серый. Ни у кого из конкурентов нет такого большого салона, как в моей 408. Уже испробовал вместительный багажник, в котором, сложив задние сидухи, перевозил оконные рамы с размерами полтора на полметра. Изначально искал машину на дизеле, такую и купил с движком 1,6 л. и 114 л.с. Модификация: 1 поколение рестайлинг, механическая трансмиссия. На данный момент пробег уже почти 10000 км. Перед покупкой рассматривал вариант Ситроен С4, седан, тоже на дизеле, но на него не было скидок и по деньгам он был дороже, а комплектация была вообще голая. Примерно во всех салонах на Пежо 408 была одинаковая цена, которая варьировалась от 950 тыс. до 1 млн. Выбрал салон, а там даже еще скинули и получилось, что взял авто за 860 тыс. руб, цену скидывали по мере того, как часто я заходил в салон, очень уж продать наверное хотели. Пользуюсь относительно недолго, но всем доволен. В комплектацию включен круиз-контроль, климат-контроль, 4 подушки безопасности, подлокотник и еще много разных приятных примочек. Но главное, что меня покорило – шестиступенчатая КПП и мотор с 8-ю клапанами. По тратам были только основные, без ремонта: сделал обработку днища, купил набор чехлов из алькантры и экокожи, зимнюю резину, коврик в багажник, секретки на колеса и сделал по купону тонировку задней части авто. Все это вместе затянуло где-то на 35 тыс. По езде – дизель это мощь, получаю удовольствие. При включенном климат-контроле потеря мощности не ощущается. Правда иногда погромыхивает подвеска, но дороги в нашем городе почти везде с неровностями.
Ц
Царегородцев Павел
14 апреля 2019
7.2K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Для не длительных выездов за город
Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года. В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени. До этого владел исключительно шкодами Октавия, но объем движка меня не удовлетворял, летом или зимой стоит включить кондиционер сразу же ощутимо терялась мощность. Поэтому основным критериям выбора новой машины был более мощный двигатель и дизель. Смотрел разные варианты, но всерьез на рассмотрении были Рено Докер, Пежо и Ситроен С4. Рено и Ситроен отпали сами стоимость была не в моем бюджете, а то что вписывалось по деньгам не устраивало по комплектации. Выбрав модель, обошел несколько дилерских центров на предмет поторговаться, в итоге остановился на том где взяли мою шкоду на трейд-ин еще и скидку сделали в 150 тыс. Уже на оформлении сделали сюрприз и скинули еще 40 штук. Получилось чуть меньше 900 тыс. Считаю, что за потраченную сумму аналогов нет, ни по классу ни по комплектации. Комплектация включает 4 подушки безопасности, климат и круиз контроли, куча еще всяких мелочей, но основное преимущество это коробка и мотор, ну и приятный бонус приемлемая сумма налога. Еще на момент выбора привлек размер багажника и салона. Уже пришлось перевозить габаритные вещи, все поместилось, сложив кресла. Сразу после покупки докупил коврики, летом добавил чехлы и тонировку. Что то из этого можно было сделать дешевле, но уже как получилось. Так как покупаю машину для себя и планирую ею пользоваться лет 5 минимум то обработал днище и все полости антикором. Хорошие ходовые качества, потери мощности при включении климат-контроля не наблюдалось. Расход 5,5 л, что довольно экономично. Мой вывод - отличное авто для города и не длительных выездов за пределы.
С
Сергеев Михаил
09 апреля 2019
5.3K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лучший в своей категории
На 408-й седан «Пежо» пересел после Daewoo Lanos. Долго не выбирал, давно хотел именно его: автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города, да и комплектацию можно подобрать под свой бюджет. Поскольку живу на юге, ориентировался на версию Access с кондиционером. Сравнив цены, обратился к дилеру: у него и выбор побольше, и гарантии. Покупал в кредит на 2 года. Не скажу, что рад, напрягает. Но и работать стимулирует, не расслабишься. На «пыжике» катаюсь уже больше года, практически каждый день. Выглядит элегантно и строго, как раз под стать моей профессии (конструктор). В городском потоке маневрирует, плавно трогается с места и набирает скорость. Не внедорожник, но к пляжу и даче по проселочной дороге проезжаю без труда, днищем землю не царапает. Шумоизоляция в салоне отменная, подвеска тоже не подкачала. По буграм и ямам принципиально не езжу, так что ее работа полностью устраивает. Двигатель у моей машины дизельный, на 114 л.с. Расход топлива в смешанном режиме 5,7 л на 100 км – куда уж меньше. Мощности по городу ездить хватает, но не для гонщиков и любителей ускоряться. Коробка передач – механика, переключается плавно. Машина на дороге устойчива, плавно входит в повороты. Привод – передний, зимой в снег не заносит, поскольку езжу на невысокой скорости. Тормозная система срабатывает безотказно и мягко. Салон отделан добротными, но не люксовыми материалами – то, что надо для людей, которые ценят лаконичность и простой стиль. Сзади комфортно трем пассажирам плюс вместительный багажник – все это позволяет моей семье проводить уик-энды, путешествуя по городам области. Свое сидение и руль отрегулировал раз и навсегда, поэтому за рулем не устаю. Обор панели приборов достаточно удобен. За время эксплуатации посетил сервис 2 раза. Один – для замены масла и осмотра, а второй – для замены оптики и боковых зеркал. Машиной доволен, и семья меня в этом поддерживает. Однозначно Peuegot – один из лучших в своей категории.
Ч
Чемпион19
06 апреля 2019
4.4K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличное городское авто
Peugeot 408 приобрел в салоне новым, 2017 г.в., дизель, 114 лошадей. Салон вместительный, сзади места много, сиденья одел в чехлы из экокожи и алькантары. Багажник очень хороший, а если задние сиденья сложить – просто огромный. Комплектация не бедная: климат, круиз, 4 подушки и еще много чего. Коробка шестиступка слаженно работает с двигателем. Движок мощный, климат тянет, при полной загрузке может слегка умерить прыть. Подвеска неровности не особо любит, потряхивает. Топливо Пыж расходует экономно: на трассе 4,2-4,5 л, в городе выходит 6-6,5 л. ТО у официалов дорогое, по итогу фильтры привожу свои, только масло дилера, так выходит экономичнее. В эксплуатации Пыж показал себя надежным коняшкой – за 1,5 года езды серьезных поломок не было. На ТО – колодки, подвески, тормозные диски – без замечаний. Покупкой доволен, отличное городское авто, прекрасно справляющееся с задачей экономичной и надежной транспортировки из одной точки в другую.
M
MavrLavr
24 ноября 2018
4.7K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Лучший экономичный семейный автомобиль
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике – 408, машина полностью устраивала, но захотелось обновить более новой моделью. Выбрал себе машину на бензине, так как дизель на дух не переношу. Привод передний, коробка передач на автомате. Со всеми скидками и бонусами в салоне мы отдали дилеру чуть больше 1 млн. рублей. С первых дней знакомства с новым авто мы с женой были покорены обновленной внешностью и расцветкой. Трудно написать еще что-то стоящее про машину, ходовая часть которой, а также две трети кузова практически не изменилась. Лучше пройдусь по основным моментам. Ходовка на пятерочку, за рулем бываю я и моя жена, нас вполне устраивает. В салоне всей семье комфортно, места достаточно, сидения прямоватые, но мягкие, поэтому хорошо поддерживают все прилегающие места, то бишь голову и пятую точку. Шестиступенчатый Айсин работает на порядок лучше предыдущей 4-хступенки. Он меньше раскручивает обороты двигателя, без рывков плавно переключает скорости. Такое поведение позитивно отразилось и на работе двигателя. Шумоизоляция получше. Из приятных неожиданностей – сенсорный мультимедийный дисплей с камерой заднего вида, лимитатор скорости, круиз-контроль, адаптивное освещение дороги на поворотах, красивые литые диски и самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида. Все удобно, все комфортно, но одной детали все же не хватает. Хотелось бы, чтобы для нашей суровой зимы в такие машины добавили подогрев сидений не только впереди, но и сзади. А то комплектация максимальная, а сзади пассажирам приходится померзнуть.
Д
Даниил Костюхов
19 мая 2018
5.2K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль, стоящий вложенных денег на все 100%
Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел. В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в базовой комплектации, но она очень быстро перестала меня радовать. Не понравилась подвеска – она короткоходная, жесткая и постоянно норовит получить пробоину. Тогда я решил от нее избавиться и купить себе новое авто. Пересмотрел кучу отзывов о машинах преимущественно В-класса. Проводил тест-драйв Лады Весты, Поло седана, Рио 4-го поколения, Шкоды Рапид и Х-Рея. Но ни одна из них не подошла мне по всем желаемым параметрам. И тут я решил по старой памяти наведаться в салон Пежо. Так вот модель 408 по сравнению с В-классом — как иная вселенная, при чем цена в 980 тыс с плюсами по допам и учетом скидок не способна была остановить химию между нами. Автомобиль однозначно стоит своих денег. Теперь подробнее о том, что меня зацепило. Передняя панель сделана из мягких материалов. Места в салоне очень много, а низкая подоконная линия добавляет больше света и воздуха. Я купил комплектацию без родной магнитолы, но не разочарован, потому что слышал отзывы – они так себе, а я заказал Пионера и доволен. Сидухи не самые удобные, но бывают и похуже. Из минусов еще – пришлось докупить коврик в багажник, под заказ он мне вышел недорого, а также сигнализацию с автозапуском. Хорошо, что в подарок от дилера мне достались зимние липучки Виатти Брина и летние заводские шины Мишелин Энерджи Север, на это тратиться не пришлось. Кататься я начал в сильные морозы, поэтому сразу дал машине суровую проверку на вшивость. И она прошла ее с достоинством. Даже при минус 30 она заводилась с первого раза. Порадовал клиренс – целых 176 см, для любых дорог. Динамика тоже хорошая, нет никаких нареканий, шумоизоляция удовлетворительная, пока ничего не ломалось и надеюсь не будет. Так что если раздумываете, брать или нет, присмотритесь хорошенько, Пежо 408 – это хороший вариант.
А
Алексей
09 февраля 2016
5.6K