Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание – высший класс. До Пежо у меня были две новенькие Шкоды Октавии 2007 и 2012 годов выпуска. По сравнению с ними Пежо еще круче и шикарнее, цвет выбрал серый. Ни у кого из конкурентов нет такого большого салона, как в моей 408. Уже испробовал вместительный багажник, в котором, сложив задние сидухи, перевозил оконные рамы с размерами полтора на полметра.
Изначально искал машину на дизеле, такую и купил с движком 1,6 л. и 114 л.с. Модификация: 1 поколение рестайлинг, механическая трансмиссия. На данный момент пробег уже почти 10000 км. Перед покупкой рассматривал вариант Ситроен С4, седан, тоже на дизеле, но на него не было скидок и по деньгам он был дороже, а комплектация была вообще голая. Примерно во всех салонах на Пежо 408 была одинаковая цена, которая варьировалась от 950 тыс. до 1 млн. Выбрал салон, а там даже еще скинули и получилось, что взял авто за 860 тыс. руб, цену скидывали по мере того, как часто я заходил в салон, очень уж продать наверное хотели.
Пользуюсь относительно недолго, но всем доволен. В комплектацию включен круиз-контроль, климат-контроль, 4 подушки безопасности, подлокотник и еще много разных приятных примочек. Но главное, что меня покорило – шестиступенчатая КПП и мотор с 8-ю клапанами. По тратам были только основные, без ремонта: сделал обработку днища, купил набор чехлов из алькантры и экокожи, зимнюю резину, коврик в багажник, секретки на колеса и сделал по купону тонировку задней части авто. Все это вместе затянуло где-то на 35 тыс. По езде – дизель это мощь, получаю удовольствие. При включенном климат-контроле потеря мощности не ощущается. Правда иногда погромыхивает подвеска, но дороги в нашем городе почти везде с неровностями.