Я не был фанатом PEUGEOT, но он на глаза часто попадался. Победитель IRC, WRX, Safari, причём неоднократно, а это о многом говорит. И в какой-то момент захотелось познакомится с брендом поближе, по духу, нраву и моим требованиям к машине больше подходил 4008.
Своеобразный дизайн привлекает, есть в нём и шарм, и современность, причём выглядит симпатично не только снаружи, над салоном тоже хорошо поработали дизайнеры. Не пытаются они удивить тут какими-то вставками блестящими или размерами мониторов, но про современные технологии не забывают. поэтому и цифровая приборная панель, но спрятанная под козырьком, и мультимедиа, у которой в солнечную погоду не пропадает изображение. Но больше всего мне нравится минимализм кнопок. Основное вынесли, что может понадобится в движении, но больше и не нужно. Зато как раз в движении ты не путаешь скорость вентилятора и люк.
Сиденья удобные, пробовал и задний ряд, тоже мягко, удобно, сидишь в вразвалочку, подголовник по высоте регулируется, вообще без вопросов. Да тут вообще вопросов ник чему нет, даже систему старт/стоп реализовали так, что она не доставляет неудобств, потому что работает всё чётко. Advanced Grip Control –себя не плохо зимой показала, особенно когда я не переобулся, а доехать до шиномотажки надо было. Система помощи при спуске выручала, когда мы колесили по серпантину Геленджика. И всё это ещё и плавно подвеской дополняется, 5-6 часов в машине и ни разу никого на заднем ряду не тошнило, на переднем так я вообще кочки часто даже не замечаю, ямы тоже.
Ну что сказать, 4008 не раз доказывал, что но один из лучших в своём классе автомобилей.