Был бы паралельный иморт, я бы ещё подумал, над альтернативными китайскими марками, а так как 4008 предлагают новым, из салона, без предоплаты и ожидания, да ещё и с грантией, отказать себе в этом удовольствии попросту не смог.
А отказываться в случае с Peugeot есть от чего и это в первую очередь качество. Выражается оно во всём, особенно если сравнивать с той же альтернативой от китайских марок. Сюда отнесу и кузов, особенно зазоры, само качество обработки стыков герметиком, обработку днища, в 4008 отсутствют лишние отверстия по кузову, которые на китайских марках из-за универсальных платформ везде, как раз туда думаю вода попадает и это потом всё хорошо гниёт. Так-же по материалам в салоне, даже сравнить торпеду или переднюю консоль, где в 4008 нажимая пальцем в любом месте скрипов нет, да и найти место где что-то прогибается сложно.
Не смог отказатсья от нормальной управляемости и повдески, всё-же 4008 отлично держит дорогу, но при этом не могу сказать что подвеска жёсткая, средняя, сбалансированная, думаю, это определние подходит лучше. Хорошая тормозная система, которая уже пару раз показывала свою эффективность в экстренных ситуациях. Плюс мотор интересный, вроде по объёму и лошадкам ничего выдающегося, а едет хорошо, расход при этом порадовал, укладываюсь в 6.5-7 литров.
Ну и в заключение ТО. Обзванивал где первое пройти, по деньгам выходит меньше 10 тысяч, считаю не дорого.
Не отказался, и не жалею, Peugeot 4008 не разочаровал, а даже удивил, в лучшую сторону. Кстати, наконец езжу на машине,у которой номрально и адекватно работает адаптивный круиз в России, читал что у многих с этим проблемы.