5-дверный внедорожник Пежо появился у меня в конце 2020 года. Надо сказать, что 3008 получил внешность в стиле современных веяний Пежо: переработаны фары, решетка, в целом изменилась “морда” машины. На капоте наконец-то уже появился индекс модели. Заднюю часть изменения практически обошли стороной, если только изменилась форма фонарей да дизайн выхлопных патрубков. Интерьер Пежо мне нравился еще до рестайлинга, а теперь по вкусу еще больше. В рамках модернизации существенно улучшилась мультимедиа.
Гамма ДВС остается на прежнем уровне, что и до рестайлинга. Так, например, у меня гибрид на 1.6 литра с мощностью 180 л.с. Мощность меня устраивает, как и клиренс, который позволяет проезжать по небольшому бездорожью - более существенные преграды не думаю, что Пежо сумеет преодолеть. Турбомотор сочетается с 6-ступенчатой КПП.
Авто в моей комплектации включает 6 подушек безопасности, так что смело можно сказать, что производитель подумал о безопасности водителя и пассажиров.
В общем и целом машина мне нравится, хотя езжу на ней пока что сравнительно недолго. Поломок пока не было, посмотрим, как поведет себя дальше, но пока что всё хорошо.