Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городской, на трассу выехала недавно чисто покататься. Я не гонщик, до пыжика ездила время от времени на отцовской шестёрке, которую он сам категорически отказывается на что-то менять. Кажется, что пересела с телеги на автомобиль из параллельной реальности. Очень комфортно сидеть, кресла удобные, все кнопки рядом, руль лёгкий, но острый.
Пыжик довольно тихий, в нём можно просто разговаривать с пассажиром, а не перекрикивать, гул дороги, мотора и шин. Двигатель у меня бензиновый 1,2 мощность 155 лошадок плюс передний привод и восьмиступенчатый автомат. Правда, мне казалось. Что современные двигатели такого объема должны есть бензина гораздо меньше. Ничего подобного – мой пижон поглощает порядка восьми литров на сотню в режиме «эко». Подозреваю, если чуть газануть, то будут все девять.
Подвеска откровенно жесткая, стыки и неровности ощущаются почти как на шестерке. На трассе, кстати, на скорости 100 км/час машинка после неровностей уходит чуть в бок. То есть большой устойчивостью она похвастаться не может из-за высокого клиренса. И всё равно я полностью довольна приобретением.
Стас
423 дня назад
"Классика, но со вкусом Сейчас большинство авто не цепляют взгляд. Безликие, однотипные, то-же чувство было когда выбирал кондиционер. И вот в сплит-системах есть такие неординарные модели, часто в чёрном цвете, которые выделяются из серой массы, как и 2008. Есть эта агрессия, задняя часть выглядит индивидуально, крупные яркие фонари, которые видно с дальнего расстояния и даже в туман я не переживаю, что сзади кто-то прилетит. Плюс хороший клиренс, но без фанатизма, машина на превратилась в огромное корыто на колёсах. Мотор циферками не впечатляет, но возможно из-за небольшой массы и хорошей связки с коробкой едет прямо не плохо, расход бензина порадовал. В салоне меня в первую очередь смутили торчащие и нависающие кнопки под воздуховодами, но тут всё прочно и как оказалось удобно, нет этой глянцевой основы как у большинства авто, на которых постоянно остаются отпечатки. Материал на сиденья показался жестковатым, но пришёл к выводу что это не низкокачественный дерматин, который к 50 т...