Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Opel
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Opel

Grandland X
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Хороший и недорогой кроссовер.
Доброго времени суток всем! Решил поделиться впечатлениями о покупке новой машины. Всегда приятно купить новую вещь и получать удовольствие. А со временем, когда эмоции немного поутихли, начинаешь более детально все изучать. Поэтому я надеюсь, что этот отзыв кому-нибудь поможет определиться или просто будет интересен к ознакомлению. Поехали! Вообще, авто я выбирал всего лишь 2,5 месяца, пешеходом конечно интересно, правда до поры, до времени. Все же транспорт нужен и зачастую туда, куда добираться на общественном нет возможности. Главные критерии выбора для меня стали - автомат (и никаких вариаторов, спасибо за опыт с ниссаном), естественно кроссовер, более-менее адекватный ценник и комплектация. Очень уж я не котирую «пустые» авто, никакого удовольствия от них не получаешь. Проще тогда на автобусе :D И, пожалуй, самое важное - автомобиль должен быть симпатичным, но в тоже время «строгим». Нынче слишком уж много машин, на которые без слез не взглянешь. Таким образом отсеял много вариантов у тойоты, хендай, мицу. Остались geely, mazda, opel и jeep. Мазда отвалилась на этапе поездки к дилеру, так как СХ-5 в наличии просто напросто нет, ждать минимум 2-3 месяца, столько пешком я ходить не готов. Опель порадовали наличием топового грандленда, еще покатался на зафире, интересный микрик, жаль не под мои потребности. Джили тоже неплохо, но 2 млн за топовый атлас в салоне как то дорого, учитывая, что китаец. Jeep Renegade - круто, годится. Таким образом пришлось сократить круг до опеля и jeep, от джили все же отказался, не смог позволить такую цену. И все таки склонился к опелю, так как на ренегейд джип мне хватало максимум на мотор 1,4 - для полного привода этого мало. 2,4 версия стоит существенно дороже. Итак, спустя два дня я забрал свой авто и поехал знакомиться с ним во всей красе. Удивительно, насколько опель шагнули все-таки вперед после ухода из GM, вспоминая их астры было грустно. На дороге едет как будто приклеена к асфальту, мотор для бензинового тянет отлично, не зря все же еп6 считается тяговитым. Крайне острая рулежка, я по началу даже боялся перестраиваться, но вопрос времени и привык за пару дней. Неплохие тормоза, чуть нажимаешь и уже резво тормозит. В целом, как и любой авто, нужно привыкнуть. В салоне отличные сидения, ездил уже в Казань - никакой усталости для спины почти нет, для меня это проблема с которой я давно борюсь. Да и в целом собран добротно, приятные тактильные ощущения от «мягкого» пластика, который затянут в кожу. И все же, идеально быть не может, пару недостатков для себя я выделил. Первое, так как у меня панорама, закрывается она специальной шторкой на всю крышу. Шторка эта светлая и на мой взгляд крайне тонкая, боюсь при чистке как бы не порвать ничего. Хотя может мне кажется, но эксперимент я не хочу устраивать. Второй нюанс больше к эргономике, к которой я пока не привык, но иметь в виду это нужно. Дворники включаются наоборот, однократно вниз, а остальные режимы наверх. И очень непривычно устроено управление круизом, благо я им редко пользуюсь, хотя может от этого и не привык до сих пор. А в остальном, устраивает во всем. Отличный опелек, я поменял свое отношение к этому бренду полностью!
Константин Кожевников
14 декабря 2021
4.9K

Opel

Zafira Life
Минивэн • 2018 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Zafira Life - вместительный микроавтобус
Приветствую! После долгих месяцев раздумий и поисков нового авто на смену устаревшей как морально, так и технически, крете я все-таки определился и взял для себя совершенно неожиданный авто. Благо крета ушла за неплохую сумму и за все время владения удалость накопить. Выбор был из совершенно разных классов авто, но душа больше лежала к микроавтобусам, сам не понимаю почему так. В конечном счете, после нескольких опробованных вариантов, в один из них я, можно сказать, влюбился, его и взял. Встречайте - Opel Zafira Life long edition. Машина, которая без проблем заменит собственную квартиру. Очень много места, ни один кроссовер даже рядом не стоял. Изначально боялся, что в наших узких и вечно забитых московских дворах будет нереально запарковаться. В целом, с помощью камер, это вполне реально. Габариты лишь на вид кажутся такими огромными, по факту же встать можно почти везде, главное сноровка. Лично я научился спустя 2 недели и этот процесс уже трудностей не вызывает. Очень понравился мотор. Нереально круто тянет, 2 литров на трассе хватает с лихвой. Коробка гуд, переключает четко, ни рывков, ни пинков. Классический автомат, надежный и простой. В целом, по тех. части вопросов нет, комбинация выбрана удачно, как мне кажется. Что касается салона, то в целом удобно, но вот тут есть небольшие недостатки. Лично мне не нравится крутилка кпп, какая то она ненадежная на вид. Центральная панель с кнопками управления выглядит стильно, но часть кнопок смотрит вниз и попасть по ним затруднительно, особенно когда едешь. Все-таки там управление климатом и бывает важно включить на ходу. С другой стороны, дело привычки, рано или поздно начинаешь попадать по ним бросив легкий взгляд. Ну а в остальном, в салоне все классно. Удобные сидения, кожа. Сзади трансформация сидений, столики (и отнюдь не из пластика!), классическая розетка для электроприборов, что очень круто, usb несколько штук. В общем оснащение соответствующее, в достатке. Также понравился расход авто. Дизеля в принципе экономные, но тут прям нечто. При поездках по городу, по пробкам, с посадкой в 3 человека полбака хватило на 450 км! Показатель считаю отменным, на трассе думаю бака хватит на 750-850 км минимум. Подводя итог хочу сказать, что доволен автомобилем на все 100. Минусы не критичны, их везде можно найти, если придираться. Ни минуты после покупки я не пожалел о своем выборе, разве только о том, что не сделал этот шаг раньше. Рекомендую, особенно если вы находитесь в поисках вместительной машины на каждый день и очень любите сорваться и поехать с друзьями или семьей куда глаза глядят. Всем спасибо за прочтение!
Денис Данилин
01 декабря 2021
4.8K

Opel

Combo
Минивэн • 2021 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
На каждый день.
Появилась необходимость в новом, вместительном автомобиле. Выбирал довольно таки долго, изучал рынок и предложения дилеров, видимо они меня знают уже в лицо! :) Первым авто, на который пал выбор, был ларгус. Жаль, что качество хромает, хотя своему ценнику соответствует конечно. Ну и полное отсутствие выбора коробки поставило крест на данном варианте. Подумывал над добло, так же, как и автоваз, удивили отсутствием автомата. В сторону кедди даже не было смысла думать, не мой бюджет. Так, среди вариантов, остался combo life. Поехал к дилеру опель, записавшись на тест драйв. Было приятное впечатление от авто, в первую очередь то, что так мягко едет, подвеска отрабатывает на все 100% Далее поразило количество места, объемность автомобиля, хотя с виду он не шибко больше какого нибудь кроссовера по типу шкоды карок. Но если шкода просто кроссовер для 4-5 человек, то у комбика есть универсальность. Снял сидения и вот готов огромный кузов для перевозки всего и вся. Да и в целом авто поражает тем, насколько он удобен и продуман. Не зря такой класс считается самый практичным. Взять хотя бы количество бардачков, верхняя полка у потолка на всю ширину авто. Это очень удобно. А уж подлокотник с огромным, уходящим вниз, отсеком - крайне удобная вещь для хранения. Хотя пару недостатков, конечно, выделил. Первый - это стеклоподъемники на центральной консоли и никакой блокировки, управлять может пассажир как своим, так и водительским стеклом. Второй - три юсб порта для зарядки, которые находятся у водительского лобового стекла, в бардачке. Для водителя это удобно, а вот пассажиру рядом и сзади нет - приходится передавать телефон и ставить на зарядку. Были бы юсб порты сзади - цены б не было. В любом случае, своим выбором я доволен. Рекомендую ли я к покупке? Да, если вы не живете один и все что возите - себя и рюкзак. Это очень удобный автомобиль на повседнев, в котором можно и поехать на дальняк, и переночевать, и перевезти кучу вещей. При этом он достаточно экономный и компактный для городских реалий.
Паша Родин
09 ноября 2021
4.4K

Opel

Grandland X
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Первый отзыв про Opel Grandland X
Всем привет, пишу свой первый отзыв. Искала себе машину для поездок по городу и возить детей в школу. Приглянулся Опель Гранделнд Х, не думала что выберу этот автомобиль. Но сходив на тест драйв и прокатившись. Поняла, что Опель на самом деле выпустили не плохой автомобиль. Сборка европейская, качество материалов очень хорошее и это чувствуется. В машине есть панорамная крыша, моим деткам это очень нравится, так что всегда она открыта. Очень удобно, что на задних стеклах есть тонировка и шторки, летом деткам удобно сидеть сзади, солнце не слепит вообще. Скажу пару слов по поводу систем автомобиля. Их достаточно здесь, много всяких помощников, таких как контроль полосы и круиз-контроль, удобно использовать на трассе его. Еще одна полезная функция, это автоматический помощник при парковке, кнопку нажимаешь и машина встает на место, для меня это очень полезно. Езжу в городе в основном, так что переднего привода мне достаточно. Расход небольшой, в среднем по городу получается 8-10 литров, для такого автомобиля я считаю это нормой. По поводу мотора знаю, что он на 150 л.с. Коробка автомат Aisin, менеджеры сказали, что этот автомат уже давно ставиться на многие автомобили и никаких проблем с ним нет. Я могу сказать точно, что коробка плавная и никаких пинков нет, проехала я уже 22 тыс.км. Подвеска в меру жесткая, но в городе машина уверенно держится на дороге, детей не укачивает. Мультимедия стоит хорошая, шесть колонок по всему салону. Слушать музыку можно, ничего не хрипит и играет хорошо. Экран диагональю 8 дюймов. Салон просторный, на заднем диване спокойно располагается 2 детских кресла. Багажник объемный и есть возможность разделить его на 2 части. После магазина всегда делю его на 2 части, вниз продукты, а сверху вещи свои. Спасибо за внимание!
Дарья Осипчук
05 августа 2021
3.5K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Лучший вариант для большой семьи
Opel Vivarо получили во владение в декабре 2020, на сегодня пробег составляет 10000 км. В целом авто весьма неплох. Двухлитровый дизель мощностью 150 лошадей на шестиступенчатой механике – это откровенно не гоночный болид, но его вполне достаточно для перемещения как в городской черте, так и по трассе. Явное преимущества этого, довольно крупного автомобиля – это расход топлива. По хорошей дороге на трассе с полной загрузкой ему хватает 8,5 литров на 100 км. В городе, конечно, нужно больше, в зимний период расход был примерно 12-13 литров на сотню. Несмотря на габариты минивэн достаточно маневренный, прекрасно идёт по узким извилистым улочкам и в потоке, легко входит в повороты, хорошо управляется, его габариты практически не чувствуются. Подвеска отрабатывает отлично, дорожные неровности практически не ощущаются. Управляемость реально впечатляющая, отклик на действия водителя – мгновенный. Отличная головная оптика, ровное, яркое световое пятно. Обзорность тоже довольно хороша. На сегодня, на мой взгляд, это одно из лучших решений для большой семьи в соотношении «цена-качество». За полгода эксплуатации с автомобилем ничего не случалось, заводился прекрасно в морозы почти -30, не подвёл ни разу.
Б
Безалов Сергей
08 апреля 2021
4.7K

Opel

Grandland X
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Французский немец
Мой отзыв об Опеле Грандленд X. У меня авто в максимально возможной комплектации со всеми опциями, приобретал за 270000. У меня и семь лет назад также был Опель, потому я буквально влюбился в эту марку. Авто собирается исключительно в Европе, в данном случае имеем дело с немецкой сборкой. Мотор 1,6 турбо на 150 л.с., обычная 6-ступенчатая коробка-автомат, что меня порадовало, честно сказать. 9.5 сек до 100 км, мне хватает для поездок по городу, передний привод. На мокром покрытии правда нужно быть осторожным, потому что крутящий момент обрушивается на переднюю ось. Порадовал багажник на 514 л. Есть розетка и подсветка багажного отделения, что по мне огромный плюс. Машина моментально едет, как только вы садитесь за руль, это благодаря классической коробке передач. В полной комплектации тачка нашпигована под полную завязку: подогрев руля, лобового стекла, переднего и заднего сидений, то есть теплыми опциями точно не будете обделены. Отличная электроника. Есть и вентиляция сидений, которая у меня, по крайней мере, работает без шума. Эргономика сидения в моем варианте максимальная, только хотелось бы дополнительной поддержки для спины. Из приятностей громкая связь, климат-контроль. В этом Опеле отличная защита порогов, потому они всегда остаются чистыми. О минусах. Хотелось бы уже видеть в салоне ЖК-приборку.
А
Антон Литвинов
03 марта 2021
4K

Opel

Grandland X
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Дело не в цене
Хочу сказать, что касательно Grandland X и речи не может быть о цене. Все прям в один голос кричат, что за такие деньги можно купить полноценный спорт, а без люксовой комплектации вообще не стоит в ту сторону и смотреть. Ну и покупайте кто не дает. Я вот купил Опель и не разу не поплакал над драгоценной денюшкой. И готов рассказать почему. Бесформенную Массу переубедить не получится, а вот адекватные люди поймут, за что так любят опелей. С правильным режимом можно заменить полный привод. Машина сама выбирает освещение в зависимости от условий и это работает. При отключенной стабилизации при наборе скорости чувствуется легкое проскальзывание, но зато разгон на максимум. Салон воспринимается, как капитанская кабина звездолета. И управление превращается в интерактивную игру. Сложно передать настроение, но если вы идете за впечатлениями, выбирайте Grandland X . Подстроиться не проблема. Зачем все это? Да половина потому что дизайн. Такого нет не было и надеюсь никогда не будет. Смотришь и глазу приятно. Ну не спорьте красивый автомобиль. Ну и все прочее. Мой выбор таков. Чего и всем желаю, спасибо.
C
Casablanca Сергей
26 февраля 2021
2.5K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.5
Отзыв об авто
Подходит и для семьи, и для бизнеса
Автомобилем доволен – вместительный, с хорошими пассажирскими и грузовыми возможностями. При покупке уложился в запланированный бюджет. Хотя можно было бы взять и китайскую версию, немцам больше доверия. Модификация Kombi M, с передним приводом, 6МКПП, дизелем (экологический класс Евро-6). Мощности хватает для перевозки грузов по работе и семейных поездок на любые расстояния. Расход топлива в среднем составляет 10 литров. Внешне автомобиль выглядит эффектно. Дополнительно сделал защиту кузова и днища. В отделке интерьера использованы недорогие, но добротные материалы. Грузовой отсек вмещает товары крупных габаритов. Загружать можно через боковую дверь или багажный отсек. Водительское место оборудовано со всеми удобствами. Обзор хороший, кресло удобное, после дня за рулем практически не ощущаю усталости. С места трогается плавно, по дороге едет практически бесшумно. Маневренностью не обладает, но если нужно уверенно идет на обгон. В нагруженном виде не следует спешить набирать скорость. Есть желание сделать чуть мягче подвеску, поскольку планирую часто перевозить товары или кемпинговое снаряжение. За время владения серьезных недочетов не выявлено. Едет машина уверено, сборка достойная. Главное ухаживать и вовремя посещать ТО, тогда и прослужит дольше, и вид сохранит.
О
Олег Щ.
25 февраля 2021
2.4K

Opel

Grandland X
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Немецкое качество без излишеств
Искал себе для семьи и повседневных поездок качественный городской кроссовер. Переплачивать за расход топлива на большом двигателе и полном приводе не хотелось, так как езжу часто и на большие расстояния. Важным моментом был просторный багажник и достаточно большое пространство для пассажиров сзади. Рассматривал только европейца. Предыдущий китаец вынес кошелек на ремонт. Все это нашел в автомобиле Opel Grandland X 2017 года выпуска, взял новую из автосалона. Салон минималистичный, но все качественно, хороший пластик, плавно регулируется все, что предназначено для регулировки. Двери открываются и закрываются без усилий. Вес машины меньше, чем у аналогичных. С одной стороны, это плюс, особенно, по свежему снегу, с другой – минус. На трассе при боковом ветре ощущается шатание машины. Стильный дизайн, но есть моменты. Например, в большие зазоры между крышкой багажника и кузовом хорошо собирается грязь при езде в непогоду. Изгиб на линии дверей отсекает оседание дисперсной грязи на кузове, но вот с багажником немцы явно не учли момент завихрения грязевого-водного потока.
А
Андрей К.
14 февраля 2021
2.9K

Opel

Grandland X
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Классный автомобиль
Опель Грандланд X купил полгода назад, за это время накатал примерно 5 тысяч км. Машинка отличная мощная, по городу идет хорошо, на трассе тоже. Ходовая отличная, во время езды не чувствуешь мелкие неровности, ямки, стыки и прочее. Крупные выбоины стараюсь обходить. Расход топлива оптимальный, даже очень. По городу легко укладываюсь в 6,5 литров на сотку. Клиренс низковат, но я и не думаю использовать авто в бездорожье. Для выездов на природу есть другая машина. Салон комфортный и просторный, пассажиры размещаются с удобством. Отделочные материалы качественные и добротные. Шумоизоляция на высоте, можно спокойно разговаривать даже с разбегом 110-120 км/ч. Багажник может и не самый большой, но мне хватает. Если нужно перевезти что-то покрупнее, складываю сиденья второго ряда. Хочу отметить, что у автомобиля есть много разных приятных аксессуаров и опций. Например, адаптивные фары, электропривод крышки багажного отсека, круговой обзор, мониторинг слепых зон, беспроводная зарядка для телефона. Да, конечно, Опель Грандланд X – удовольствие не из дешевых, но как по мне так оно стоит своих денег.
В
Виктор Федоров
26 января 2021
2.7K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.0
Отзыв об авто
Выносливый и быстрый минивэн
Автомобиль собран в Германии. Зарабатываю на нем трансферами. Купил с нуля. 6МКПП, передний привод, дизель. 20 л.с. Пассажирам комфортно, если ехать 6-8 часов. Есть достаточно места для багажа. Присутствует определенный уровень безопасности. Внешность у автомобиля оригинальная, походит на небольшой маневренный микроавтобус. Салон лаконичный, отделан добротными недорогими материалами. Много пластика. Водительское место регулируется, посадка высокая, мне бы только чуточку больше в нем пространства. Однако приборы читаются хорошо и есть свободный доступ к элементам управления. В салоне просторно, чтобы кресла не потеряли свежесть, защитил их чехлами, которые менял уже 2 раза. Подогрев и механическая регулировка сидений предусмотрены только в водительском отсеке. Приятно удивлено множеством электронных помощников. С другой стороны, задаю вопрос, что будет, если они выйдут из строя, все эти парктроники, стабилизаторы устойчивости. датчики. К ходовой части претензий практически нет. Ход плавный, переключение передач срабатывает четко, Печка зимой хорошо прогревает салон вплоть до задней части. Кондиционеру в жару наоборот не хватает мощности для охлаждения. Есть проблемы с подвеской, тормозными дисками. Решаю их в СТО между поездками. Сейчас пробег 40000 км. В целом, всем доволен. Даже недостатки можно превратить в плюсы, если сделать необходимые улучшения, чем я и постепенно и занимаюсь. И техобслуживание не пропускаю, чтобы не влипнуть раньше времени в капитальный ремонт.
М
Максим Абанин
17 декабря 2020
2.1K

Opel

Grandland X
Внедорожник • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Отличное авто
Внедорожник Opel Grandland X купил три года назад. Выбирал его долго и внимательно, рассматривал разные торговые марки, но этот мне понравился больше. Внешним видом авто на дороге особо не выделяется, но меня это ни капельки не расстраивает, поскольку внешний вид меня мало интересует, аккуратный, да и ладно. Самое главное то, как он ведёт себя на дороге. Как вы поняли, мне в нем нравится все: динамика, управляемость, клиренс, качество сборки, материалы интерьера (пластик добротный, кожзам качественный). При этом всё очень эргономично, все функции работают четко и безоговорочно. Очень нравится посадка: сиденье жёсткое с боковой поддержкой, передняя часть подушки регулируется. К нему быстро привыкаешь. Даже после многочасовых поездок усталость не чувствуется. К обзорности тоже претензий нет. Приборная панель с типичным PSA-шным экраном в центре читается великолепно, каждая цифра и буква чётко оцифрована. Функционалом доволен, поскольку в машине есть все, что нужно: 6 подушек безопасности, обогрев лобового стекла, руля и всех сидений, автоматические стеклоподъемники и много чего еще. А вот докатки нет, обидно. Опель очень надежный и проверенный автомобиль. За всё время ничего не сломалось, прохожу только ТО. Средний расход топлива от 7 до 9 литров, в зависимости от цикла езды.
В
Владимир М.
13 октября 2020
2.2K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Надежность и экономичность — в приоритете
Очень доволен различными технологическими примочками, благодаря которым машина едет комфортно и устойчиво. Опель одинаково хорошо едет по городу, а также бездорожью. Встроенная продвинутая атипробуксовочная система помогает на отлично справляться с любыми препятствиями. На сложном дорожном покрытии минивэн чувствует себя спокойно. При желании всегда можно включить полуадаптивный круиз-контроль вместе с ограничителем скорости, чтобы ехать по трассе было не так напряжно. При экстренной ситуации сработает предупреждающий сигнал и система экстренного торможения. Также в технологические примочки производители включили функцию распознавания дорожных знаков — полезная штука. Перед водительским креслом всегда находится проекционный дисплей, с помощью которого очень легко оставтаться в курсе любой инфы по состоянии авто. Производители также ответственно отнеслись к безопасности, по всем «углам» минивэна распиханы подушки безопасности. Еще одно несомненное преимущество этой машины, помимо ее надежности, — ее экономичность. Однако есть и недостаток — дорожный просвет маловат.
Н
Никита Настругов
21 сентября 2020
2.1K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Всего достаточно
Первое, чем мне приглянулся Опель Виваро — его необычный внешний вид с эксклюзивными фарами и решеткой радиатора. Этот минивэн достаточно комфортный. В салоне качественное ковровое покрытие, на кресле водителя и переднего пассажира есть удобные подлокотники, сами сидения также очень комфортные. Стандартных функций мне вполне хватает: передние электрические стеклоподъемники, обогрев стекла задней двери, радиоприемник, центральный замок, стеклоочиститель, а также очень полезная система кондиционирования для задней части салона. Теперь по езде. В смешанном режиме расход варьируется в пределах 5-6 литров на 100 км. Рулевое управление — с гидроусилителем, поэтому никакого дискомфорта не вызывает. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Подвеска переднего типа. Минивэн едет довольно плавно и спокойно, отлично справляется с умеренными препятствиями. Однако положение за рулем не слишком удобное, в этом недоработка. Внушительный объем багажника обеспечивает практически неограниченные возможности по перевозкам: можно и на природу поехать всей семьей и перевезти вещи на новую квартиру.
Б
Борис Клименко
27 апреля 2020
2.2K

Opel

Mokka
Внедорожник •
3.2
Отзыв об авто
Лучше не брать!
Купил данный автомобиль, до этого ездил на хёндай акценте 2006 года, который тоже приобретал новым в салоне. Поскольку нужен был автомобиль который проедет по нечищеным городским улицам (для Москвичей уточню, что речь пойдет о городе на Урале, и там за ночь может выпасть снега до 30 см а чистят улицы не по надобности, а по возможности) в далеком 2015 году опель Мокка в комплектации Enjoy стоял 812 000 рублей. За данную сумму мы получали: двигатель 1.8 с 140 лс. (чуть ниже подробней) 6-ти ступенчатый автомат ( о нём отдельно поведаю ) подключаемый полный привод ( который "отъехал" на 17 тыс км ) и масса приятных мелочей. От максимальной комплектации отличает отсутствием кожаного салона, цветного экрана и ксенона поэтому решил не переплачивать и брать Энджой Опишу историю владения длиной в 4 года, поэтому есть о чем рассказать и предостеречь от покупки. Нулевое ТО прошел, по регламенту 1500 км хотя оно было не обязательным, но лишним не будет заменить масло, провести диагностику всех систем и поставить актуальные прошивки. ( идея хорошая, но никто этим не занимается, берут машину 2 часа она просто стоит и отдают обратно ) Первое ТО пройдено на 9 000 км, прошел раньше год нежели километраж. Но масло я самостоятельно менял в сервисе на пробеге в 5 000 км ведь на нулевом это не сделали и избежать всяких стружек от обкатки и т.д. Далее началось веселье на 15 тыс км у меня появился металлический стук в задней части автомобиля при вывороте колес либо в право либо в лево, при начале езды. На динамике это поначалу никак не отражалось и проявлялось раз в месяц, далее раз в неделю, после каждый раз при повороте колес и начале движения. Когда обращался к дилерам мне говорили что мол это так настроено включение "полного привода" и каждый раз прошивали. Но ситуация не менялась, говорили в приделах нормы и отпускали. Было решено ехать в отпуск и когда я добрался до Москвы, машина уже даже при ровной езде издавала удары в задней оси. Дилер в Мск забрал машину на ремонт и пытался различными способами скинуть с гарантии авто. Но суть в том что я остался без машины на 4 месяца. (подменного авто никто не предоставил - услуги такой у компании Опель нет!) в итоге поменяли задний редуктор заказ наряд был 182 тыс руб который конечно же я не оплачивал, а за долгий ремонт дело дошло до до-судебного разбирательства. По поводу двигателя, очень капризный по топливу, заливал только 95 и 98 на проверенных заправках, но при поездках в отпуск, приходилось заливать на трассе на именитых заправках, но видимо "другого" качества (ошибки бедной или богатой смеси появлялись периодически) По тяговитости движка: в городе его вполне хватает, а вот на трассе автомобиль очень слаб, большую нехватку мощности можно ощутить при обгоне, поскольку турбине нужно время на раздув ( это может занять до 3-4 секунд ) , а без "надува" машина вообще не едет. По коробке, проверяйте обязательно кол-во масла в коробке даже при покупке авто, ведь даже в абсолютно новом авто, который обслуживался только у дилера, в коробке на пробеге 30 тыс обнаружил небольшие "пинки" и как оказалось в коробке с завода не долили 1 л масла. Из технических моментов могу добавить еще поломку датчика термостата на 50 000 км и всё ( но мне кажется для нового автомобиля этого многовато ) По практичности автомобиля: в зимнее время очистить дворники будет проблемотично, их нельзя поднять для очистки (упираются в капот) водительский дворник очень длинный поэтому прилегает к лобовому не так сильно и через энное кол-во времени начинает пропускать грязь. при очистке снега с заднего бампера Вы 100% поцарапаете щеткой лакокрасочное покрытие, а если вы не будете оттуда убирать снег, то там образуется наледь и когда захотите открыть багажник всю кромку пятой двери поцарапаете об лёд))) Пороги находятся таким образом как я только не старался с ростом 190 выйти из авто и не испачкать брюки, это не получалось, ( дверь не закрывает порог ) Знаете, говорят если человек купил автомобиль марки "А" то следующий автомобиль будет марки "А" вот это явно не про меня, больше я такое "чудо" брать не буду) Всем удачи на дорогах!
Станислав Вилимас
13 сентября 2019
33.3K