Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Nissan
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
1.0
Отзыв об авто
Фальсификат Ниссан
Купила Ниссан Альмера 2014 года выпуска у официального дилера в марте 2014г , при продаже в 2020г оказалось, что машина собрана их деталей 2012г и в ГАИ при осмотре сказали, что у них по внутренной базе эта машина числится как 2012г СЕРОГО цвета ( а у меня С тем же вин белая и 2014) . Стали смотреть дальше - в дно врезан грубым швом с одной стороны вин с корректными цифрами, но от серой машины. ГАИ предположило, что скорее всего эта машина от кряш тестов или упала с машиновоза и была серого цвета. Т к завод платит за каждый вин государству деньги - вырезали вин и вварили его в нелегально собранную машину белого цвета , даже по цвету не стали подгонять. За езду на такой машине могут задержать надолго в милиции! Я написала официальный запрос в представительство Ниссан в Москве с фото, всеми документами , с просьбой забрать машину фальсификат, т к на ней ездить противозаконно и вернуть мне деньги по закону о защите прав потребителя. Два месяца не получаю конкретного отвела от клиентского офиса Ниссан в лице Подлегаева Юлия , которая ведёт мое дело, только непонятные ответы - изучаем. По закону 10 дней на изучение, машину осмотрели давно, прошло уже два месяца с момента обращения. Эта история « мотивирует покупать машины Ниссан и особенно « мотивирует» никогда не иметь дело с клиентским офисом Ниссан, который в принципе я так понимаю существует отдельно от клиентов.
Т
Татьяна Гудова
23 октября 2020
10.7K

Nissan

Almera
Седан • II (N16)
4.8
Отзыв об авто
Ценю качество, поэтому выбрала Nissan Almera
Два года назад взяла для себя машину Nissan Almera в кузове седан. Год выпуска 2003. Коробка передач пяти ступенчатая механическая, объем двигателя 1.8. Количество лошадиных сил – 114. Сборка машины английская. Европейское качество сборки заметно и, конечно же, ценится очень высоко. Панель салона при первом взгляде выглядит богато, будто создана из кожи. На самом деле выполнена из серого и чёрного пластика. Для удобства имеется подлокотник, особенно при поездках в другой город, чтобы рука могла «отдохнуть». Имеется на панели, которая напоминает по стилю BMW, датчик уровня топлива, спидометр, температура охлаждающей жидкости. Руль четырёхспецевой, классический «Ниссановский, его очень удобно держать в руках, имеется гидроусилитель. Тормозная система цепкая и отзывчивая. На центральной консоли находится управление кондиционером – температурой воздуха, уровнем обдува, подогревом заднего стекла, циркуляции салона, направлением потока воздуха. Такой, конечно, устаревший вариант, но простенько и со вкусом. Также имеется полочка для телефонов и мелочи и подстаканники. Около ручника находится кнопочка подогрева сидений. На двери располагаются кнопки управления передними электростеклоподъёмниками. Бардачок небольшой, но нужная косметика и что-то по мелочи входит без затруднений. Для пассажиров места предостаточно, но больше авто подходит для людей среднего роста. Моя лучшая подруга почти фотомодель и ноги у неё упираются в переднее сиденье. Не каждый захочет ехать в скрюченном состоянии несколько часов в другой город. Центральный подлокотник на задних сиденьях отсутствует, но имеются удобные подголовники. Багажник вместительный, имеется место для запасного колеса, которое не видно постороннему глазу. Я люблю, чтобы везде был порядок и для меня это плюс. За задними сиденьями располагается каркас безопасности. Подвеска мягкая и при спокойной езде не чувствуются кочки и неровности. Есть 4 подушки безопасности. Моя бывшая машина Солярис и шумоизоляция у неё была намного лучше, чем у Ниссана Альмера. Особенно, это заметно на высоких скоростях. Бензин для машинки нужен только 95 и высокого качества. Если использовать 92, то «полетят» свечи. Автомобиль рекомендую к покупке тем, кто любит спокойную езду и беспокоится за безопасность своих близких и собственную безопасность. Надёжное и качественное авто по приемлемой цене.
И
Ирина Фридрих
21 октября 2019
4.4K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.0
Отзыв об авто
Те же Жигули, только в профиль
Не сильно вдаваясь в подробности, скажу, что мой выбор пал на Альмеру по причине не очень высокой цены. Это было решающим фактором. Сходил в салон, посмотрел машину. Пластик в салоне оказался нормальным, салон просторный, ничего лишнего и навороченного. Простой автомобиль для простого человека. Для езды по городу из точки А в точку Б вполне подходящий. До этого ездил и на Жигулях, и на стареньком Форде, потом снова на Жигулях. В общем, машинами не избалован. Что я получил в итоге. Альмера – это те же жигули, только в профиль: • подъёмники стёкол электрические, но есть только на передних стёклах; • динамики в количестве двух штук. Находятся в дверях спереди; • сиденья греются только передние: водительское и пассажирское; • руль по высоте регулируется. Но мне не нужно. Я как-то никогда не регулировал; • центральный замок есть. Брелок, по недоразумению или из какой-то непонятной экономии производителей, всего один. Второго нет, но есть ключ; • дворники нельзя включить на смахивание так, чтобы единожды смахнули и остановились; • зеркала имеют электрический привод и подогрев; • высота водительского сидения регулируется механически. В общем, те же Жигули, только Ниссан. Но я в машине жить не намереваюсь, покорять просторы страны и зарубежья – тоже. По городу мотаться вполне нормальная комплектация. Похвастаться нечем, но всё нужное есть. Комфорт Альмеры тоже на уровне Жигулей. Спинка кресла водителя не предназначена для длительных поездок. Но, повторю, по городу – вполне сносно. Мотор слабый. Чисто городской, без гоночных претензий. Подлокотники просто неудобные. Органы управления расположены бездумно. Будто их ребёнок по машине рассовывал. Салон отделан по классу «суперэконом». Сэкономлено на всём. Шили тряпку, скорее всего, подслеповатые пенсионерки в полной темноте. Множество складок и косые швы. Но я сразу же купил чехлы. Застёжки ремней безопасности скрипят. А вот подвеска не подкачала. И не жёсткая и не холодец. Хоть что-то не так, как у Жигулей. Посмотрим, что будет дальше. Шумоизоляция под стать подвеске – тоже отличная. В салоне тихо, но не так, что дорогу совсем не слышно. Пластик в салоне без дребезжания. Кондиционер, вроде, пока справляется. Пользуюсь им нечасто. Внешний вид Альмеры нравится. Хотя, после Жигулёнка понравится что угодно. Несколько раз заглох при манёврах. Но я списываю на то, что пока не очень привык к машине.
И
Игорь Седаков
18 октября 2019
12.8K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
3.8
Отзыв об авто
Незаменимая машина для работы
Брал я альмеру, в первую очередь, как машину для работы в такси, ну и для семьи, конечно, тоже. Не буду останавливаться на проблемах выбора, перейду к сути машины. Взял её в 2015 году в полной комплектации Tekna с кодом А. Машина на бензине, 1,6 литра, 102 лошадиные силы, МКП. Странная эргономика салона мне была известна, не особенно пугала. Главным же было то, что в машине очень просторно, так как для такси это важно. Ну и вторым фактором, определившим выбор, была подвеска, та самая легендарная логановская, которую убить практически невозможно. Салон, даже в максимальной комплектации, довольно аскетичный, сиденья нельзя назвать комфортными, но эти недостатки, в принципе, решаются. Могу сказать, что провожу в автомобиле большую часть времени, езжу по разным дорогам и даже спустя четыре года альмера остаётся в приличном состоянии и всё так же исправно служит в такси. За четыре года я прошёл уже больше 200 тысяч, сделал несколько доработок «под себя» и пока замену рабочего авто не планирую. До 300 тысяч точно. Всё, что было можно, я настроил сразу после покупки: сиденье, зеркало, свет, звук. И с тех пор ничего не менял, так как вожу только я. К плюсам машины отношу клиренс с подвеской, позволяющие проходить довольно сложные участки дорог, надёжный двигатель, который никогда не подводит, и прекрасно работает вместе с МКП. Переключение передач, правда, не слишком чёткое и иногда откровенно не хватает шестой. Через год эксплуатации поставил ГБО, потому что такси на бензине – это непозволительная роскошь на самом деле. Альмера для гонок не предназначена, конечно, но при необходимости вполне может обойти вереницу из нескольких фур. При этом в пути ведёт себя вполне уверенно: устойчиво держит дорогу, реагирует на команды, чутко откликается на торможение. Её не качает на ветру и не сносит от встречных машин. По сути – это простой и функциональный рабочий автомобиль, созданный для наших не всегда хороших дорог. Было несколько мелких поломок, какие-то исправлялись по гарантии, что-то менялось уже платно, но без авральных капитальных ремонтов. Менялся датчик уровня топлива, лампочки габаритов, произвольно съезжало стекло водительское. В целом же Nissan Almera работает надёжно и стабильно. Вряд ли можно найти что-то более достойное по цене и качеству для такси. При этом выглядит вполне достойно. Кстати, ЛКП приличное, были, конечно, сколы, грозившие перейти в рыжики, но эту проблему я решаю всегда самостоятельно и быстро. А так вроде и восторгов не вызывает, но служит верно.
Е
Евгений Мануйлов
17 октября 2019
11.2K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.5
Отзыв об авто
Машина, которая не боится русской зимы
Пользуюсь Ниссаном Альмерой уже не один год. В комплектации кондиционер, подогрев зоны парковки дворников и передних сидений, передние ЭСП, антибуксовочная система. Объем двигателя 2 литра, коробка передач автомат. До этой машины раньше всегда ездил на механике, но тут так сложилось, что купил автомат. Привык довольно быстро и не жалею, по городу очень удобно ездить. Теперь по характеристикам: начнем с салона – в нем пластик, как во многих других автомобилях из бюджетной категории, редко поскрипывает обшивка на передних дверцах, но торпеда за такими промахами не замечалась. Теперь по ходовым характеристикам. Мне вполне хватает мощности движка в 107 л. с. У коробки передач есть одна особенность: при недостаточном прогреве ощущается небольшой толчок, когда переключаешь первую передачу на вторую. Лаг пропадает примерно после 15 минут езды. Подвеска на мой вкус жестковатая, на плохой дороге чувствуются все мелкие неровности. Защита картера двигателя находится низковато, поэтому когда едешь за город приходится быть поаккуратнее. При покупке обещают клиренс 165 мм, но я лично проверял и измерял — по факту всего 140 мм. Для такого класса авто считаю, что расход бензина великоват: по городу в среднем 13,5 литров, а по трассе 8-9 л. Зато машина надежная, это ее несомненный плюс. За время пользования менял только расходники, и лампы ближнего света, в остальном везде стоят родные. Зимой Альмера ведет себя хорошо, печка отлично прогревает салон и главное быстро, машина заводится в любой мороз. Однажды увяз в снегу на обочине, так выехал без проблем, передним бампером протаранил гору снега с мелким щебнем, а на нем остались только несколько мелких царапин. Хорошая рабочая лошадка, которая не требует особых затрат. Подходящий вариант для семьи.
О
Олег Никольский
09 июня 2019
25.8K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.7
Отзыв об авто
Машина для размеренной езды
Это моя первая машина. Скажите, что еще может взять себе одинокая девушка с опытом вождения в несколько дней после сдачи прав? Правильно, только то, что редко ломается, недорого стоит в плане крылья, бампер и запчасти. Ну и цена являлась важным фактором. Машина оформлена просто. Тканевый салон (у меня темного цвета, но я и светлый видела), недорогой пластик. Поворотники не заедают, за полтора года езды дизайн не испортился потертостями. Краска салона тоже нормальная. Машину мою сама щеткой, ничего не поцарапалось. Ходовые качества подойдут не всем. Однозначно не стоит брать, если вы любитель рывка с места: Алмера трогается плавно и разгоняется небыстро (нормально, претензий нет). Но уже в потоке добавляет газ достаточно легко. Перестроиться и быстро обогнать во время движения – несложно. Все-таки 102 лошадки дают о себе знать. Дорожный просвет не очень высокий, при парковке боком на бордюр можно и поцарапаться. Это же мешает назвать мою машину удачной для неровных пересеченных дорог. При спуске к морю по грунтовке мне приходится выбираться из колеи, чтобы не сесть на брюхо. То же самое приходится делать, если едешь по нерасчищенной от снега дороге во дворах микрорайонов. Но невысокий клиренс – болезнь многих легковушек. Не зря же их называют «пузотерками». Зато чем похожа Альмера на джик, так это багажником. По-моему, 500 литров. Вмешается все, что нужно перевезти. Поломки. За полтора года – только ТО. Запчасти недорогие и, главное, они есть даже на нашей периферии. Хочется сказать об экономичности. Топлива есть немного. Сильно по расходу отличается город и трассовый режим, при длительной спокойной равномерной езде расход существенно падает. Машину очень рекомендую для обычной городской езды.
Д
Даша Евдокимова
02 июня 2019
6.9K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
Прекрасное семейное авто
Три года назад я приобрёл себе новенькую Альмеру. С того времени ездил на ней практически каждый день, поэтому набралось немало впечатлений, о которых бы я вам хотел рассказать. Покупал я её для рабочих поездок по городу, а также иногда для выезда на природу. В целом, могу сказать, что эта машина полностью справилась с моими потребностями. Начну, наверное, всё-таки с динамики автомобиля. По сути, она не супер-класс, но, знаете, и не Жигули, на котором едешь, трясёшься и боишься за свою жизнь на скорости 70 км/ч. Касательно расхода топлива, то по городу на сотку потребляет примерно 10-12 литров в зависимости от пробок, а по трассе этот показатель падает до 8 литров. Кстати, я заметил, что если разгоняться больше чем 120 км/ч, то снизу начинаешь слушать странный шум. До сих пор толком не понял с чем это связано. Подвеска у машины средняя, маленькие кочки и ямки я конечно на ней не замечаю, а вот когда влетает на средние, начинает немного уводить руль в бок. Управляется весьма неплохо, послушно ведёт себя на дороге и на высокой скорости. Теперь касательно внешнего вида и салона. Машина что снаружи, что внутри смотрится хорошо. Nissan Almera - это не спорткар, но как семейный автомобиль – очень даже солидно. В салоне отличная обзорность, зеркала и стекла не взывают в этом плане никаких проблем. Багажник довольно вместительный, к примеру, 3-4 больших сумки с вещами уместить точно получиться без труда. Конечно, кресла немного жестковатые, поэтому я сразу купил на них мягкие чехлы. Кстати, советую сделать вам также. Потому что зачем затирать салон, верно?
П
Петр Ч.
29 мая 2019
8.2K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.8
Отзыв об авто
Алмера не подводит
Все друзья говорили, что новая Алмера это старый Логан. Я, с одной стороны, согласен, с другой готов оспорить этот факт. Я купил Алмеру из за дизайна и того факта, что боюсь брать б/у авто, мало ли как на нем ездили. В итоге взял Алмеру и не жалею совершенно. Машина простая, надежная, неплохо собрана. Конечно, хочется чтобы в салоне было покруче, чтобы ехала пободрее, друзья говорят, что мог бмв пятерку б/у за эти деньги взять, но я рад своей Алмере, поезжу года три, продам, куплю что-нибудь покруче, тоже новое, рисковать не хочу.
Р
Роман
12 мая 2019
6.3K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.5
Отзыв об авто
Нормальная машина для наших дорог
Если ключевым моментом для Вас является адаптация авто под российские дороги – это именно то, что нужно. Брала БУ, с пробегом 90.000, в хорошем состоянии. Комплектация – Комфорт+. Двигатель – 1,6, 102 л.с., механическая коробка, передний привод. Читая массу негативных отзывов о Альме, решила за нее вступиться. На мой взгляд, для такой массы авто идеальнее подходит механическая коробка. Для автомата малова-то лошадок, все-таки 102, расход растет, про экономичность и речи не будет. Альму разгоняла на трассе до 130 км/ч, все равно расход остается прежним – 5,8 л. Что касательно города  – 9,5 л. Очень шустрый автомобиль, на светофорах спокойно оставляет позади машины более высокого класса и статуса. Хороший клиренс. Для наших «идеальных» дорог – само то. Еще ни разу не подвела. Заливаю 92 бензин только на фирменных заправках. Что касательно комфорта. Он зависит от дополнительных примочек и резины. Допом установила камеру заднего вида. Шумоизоляция, конечно, была так себе на заводской резине. Поставила Pirelli. В салоне тишина, дорогу держит уверенно и надежно, катаюсь на ней второй сезон, а она, как новенькая. Внешность конечно на любителя, но меня очень устраивает. Просторный салон, вместительный багажник. А что еще нужно для счастья? Насчет ТО, за 4 года эксплуатации, поменяла ремни, передние тормозные диски и колодки. Машина стала ездить намного лучше и расход уменьшился почти на литр. Правда делала у не официалов. Цена ремонта – 21.000 р. Очень достойная машина в своей ценовой категории. Только, как любая представительница прекрасного пола, требует к себе хорошего отношения и заботы.
A
Agnessa
08 мая 2019
6.8K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
3.3
Отзыв об авто
Много проблем
Купил свою Альмеру у официального дилера в июле 2016. Свеженькую, только с конвейера. Комплектация Comfort AC. Сразу после покупки начались разные проблемы. Буквально в первые пару дней выявил ряд недочетов, в сервисе протестировали на компьютере сказали ошибок нет. Инженеры были не очень дружелюбны и проблемы так и сохранились. В процессе эксплуатации и проверок в сервисах оказалось что подогрев можно включить только если в салоне меньше 16 градусов, что как по мне не очень ок. Позже стал замечать что после мойки в отделении для инструментов в багажнике появляется влага, думал брак какой-то резиновой прокладки, после тестирования оказалось, что завод забыл прогерметитить шов сварки. Был очень злой на этих идиотов. И этих недочетов заводских масса, видимо там работают люди с не очень ровными руками. Самый большой недостаток выявлен при работе кондиционера, движок начинает жить отдельной жизнью, обороты скачут и сильно увеличивается расход. Проблему эту до сих пор не решил, в официальном сервисе разводят руками, ищу народных умельцев. Вношу постоянно изменения для оптимизации работы, для экономии поставил газ, на гарантийном обслуживании это сказалось, но с таким гарантийным сервисом лучше уж без него. В общем претензий к заводской версии у меня масса, приходится все самостоятельно до ума доводить, а это деньги и время.
Е
Егор
28 апреля 2019
5.7K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.7
Отзыв об авто
Разгоняется натужненько, но едет красиво
Долгое время ездил на Рено Меган, но машинка не молодеет, волей неволей задумался о покупке новой. Ключевым для меня было какая-то надежность авто и простор в салоне, чтобы более-менее комфортно расположиться (мой рост 182 см, да и вес немаленький). Прикидывал несколько вариантов: Солярис, Альмера, Сандеро, Логан. На японцев давно засматривался, хоть и отзывы о них противоречивые. В результате приобрел в салоне Nissan – авто устроило по всем параметрам, а интересная скидка от дилера окончательно склонила чашу весов в пользу Альмеры. Комплектацию выбрал Comfort Plus – там достаточно опций для комфортной езды, а не просто перемещения на четырехколесной таратайке. Есть кондиционер, регулировка и подогрев кресла водителя. Большой багажник, открывающийся из салона, позволяет впихнуть много вещей и еще больше – при сложенных задних сиденьях. Классные боковые зеркала и регулируются удобно. А вот салонное разочаровало, поставил панорамное. Теперь обзорность просто шикарная! По ходовым качествам Альмера неплоха – едет, хоть и разгоняется натужненько. Динамика становится живее, если постоянно крутить мотор. Правда это сказывается на расходе топлива – по городу около 12 л. На трассе картина меняется, Альмера снижает аппетиты до 7-8 л, едет уверенно, шумка «держит» тишину до скорости 100 км/час, далее уже громковато. Кто хочет абсолютной тишины – ставьте шумоизоляцию. Еще советовал бы поставить парктроник. На что бы еще пожаловаться? Ну, клемма какая-то отпала, магнитола заводская не устроила, поменял на другую. Критичных поломок за год не было, езжу в штатном режиме. В выборе не разочаровался. Куда надо – всегда доеду.
V
Vesenniy kot
15 апреля 2019
3.6K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.8
Отзыв об авто
Надежная машина и для города, и за пределами
Отличная машина. Езжу на ней уже более трех лет. После того, как сдала на права, подыскивала хороший и надежный аппарат. Навыки еще были вяленькими. Альмика взяла новенького, в салоне. Дали 3 года гарантийного обслуживания. Оно, кстати так и не понадобилось, кроме прохождения плановых ТО. Альмик служит мне верой и правдой. Отличное качество сборки. За этот период ничего не отвалилось, краска не слезла и не потрескалась. Салон в целом комфортный. Места хватает всем. Ездили с друзьями в кругосветку на нем, все поместились и не устали от дороги. Конечно, я к нему отношусь очень бережно. Заливаю 92 бензин только на фирменных заправках. Хорошие тормоза, плавно набирает скорость. Не могу сказать, что на светофоре останутся все сзади Вас, но можете быть уверены, что в потоке Вы сможете обгонять. Комплектация - Велком, 102 лс, коробка механика, передний привод. В среднем расход -7,2, по трассе – 5,8, по городу – 9,5. Что касательно поездок на природу, катания по лесу – Альмик не совсем хорош. Возможно, если бы клиренс был больше, он чувствовал себя более уверенно – 160мм,. Это отличный автомобиль для поездок по городу и по трассе, даже, если дорога будет не идеальной.
I
Irina
06 апреля 2019
3K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
В этой машине хорошо и в жару, и в холод
До Ниссана у меня был подержанный Опель, всем он был хорош, но староват. Когда по мелочи ремонт достал, задумался над покупкой новой машинки. Выбирал из Хендая и Ниссана, так как у друзей есть эти марки. Выбор однозначно пал на Nissan Almera седан. Просторный автомобиль на механике, 1600 кубов. Расход топлива обещали 7 литров по трассе и примерно 10 по городу, в результате так и получилось. Брал авто в салоне, выбрал комплектацию с кондеем, но без магнитолы, которая мне в целом не нужна – ставлю всегда свою. При этом вся эта красота обошлась мне дешевле на сотню, чем Гранта, это и перевесило окончательно. После приобретения Ниссана предпринял несколько шагов по улучшению авто, а именно купил динамики задние, коврики (ну понятно), задние подкрылки и обработал антикоррозийкой дно. Машинка Nissan Almera очень нравится. Так как я имею рост 185 см и немалый вес, мне было важно, чтобы было просторно. Кроме того, как путешественнику, важен был большой багажник. Сиденья складываются, что увеличивает пространство при необходимости Машина высокая, так что еду как король везде, где мне нужно. Подвеска отличная. По бензину: тут вообще лафа. Ест все, 92, 95, 98. На последнем просто летит, но по 92 можно сэкономить, имейте в виду. Недостатки небольшие, но все же есть: не очень нравится разгон, можно, конечно, раскрутить тысяч до 5, тогда более менее. Шумоизоляция позволяет. Еще не очень удобно, что руль невозможно выставить по горизонтали. При очень длительной поездке можно устать, но жэто если часов 20 пилить, а так, в принципе, все окей. Вывод: машина нравится, особо придраться не к чему. Использую ежедневно, проблем никаких пока нет, кондей в жару остужает отлично. В гололед и снегопады тоже отлично справляется со своей работой. Рекомендую тем, кто любит надежные авто.
В
Венедиктович
02 апреля 2019
3.5K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.8
Отзыв об авто
Тише едешь, дальше будешь
Историю о том, как я купил Алмеру я могу рассказывать, наверное, бесконечно. У меня была Лада Приора, белого цвета, очень приятный был автомобиль, если бы не ломался каждую неделю и не ржавел. В общем, денег у меня было немного, а приора уже довела, поэтому пошел искать ей равноценную замену. Походил по салонам, в моем бюджете были только Рено Логан и Ниссан Алмера, которая, на самом деле, тоже Логан. Поэтому в выборе между Логаном-Логаном и Логаном-Алмерой я выбрал ту, что мнит себя японкой. Ну, не суть, приора продалась за день, я накинул немного денег и пошел в салон покупать себе новую машину. Катаюсь примерно год, машиной, в общем и целом, доволен. Она довольно тихая, неплохо управляется, подвеска энергоемкая, качественная, в салоне, конечно, простовато, но извините, сколько машина стоит не забываем. Мне не нравится, что на крышке багажника нет никакой обшивки, просто железка. Не нравится звук поворотников, но что поделать. Заводская магнитола- вообще молчу, сразу поменял на нормальный Алпайн, теперь получше. В общем, если вас задолбали Лады, а денег на что-то покруче нет- берите Логан-Алмеру, не пожалеете, хорошая машина.
В
Вова
19 марта 2019
3.6K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
Не на что жаловаться - надежная машина
Владельцем Nissan Almera седана стал по совету друзей. Приобрел в салоне, катаюсь уже два года. За это время впечатления утряслись, устаканились и могу сказать, что не жалею о таком выборе. Внешний вид стильный и презентабельный. Ходовые качества нормальные. Двигатель зимой «рычит» уверенно, подвеска неплохо отрабатывает на отечественных дорогах. У меня автомат, на коробку тоже пожаловаться не могу. Переключается четко. Может слегка подтормаживать за задней передаче. К этой особенности привык быстро, уже не раздражает. Тормоза работают хорошо, без капризов. Но рекомендую сразу после покупки сменить тормозные накладки, у меня они сильно пылили. Салон просторный, и удачно спроектированный. Колени задних пассажиров не упираются в спинку передних сидений. Багажник приятно порадовал своей вместимостью – 500 л. К шумоизоляции замечаний нет. Хочу отметить прочные бамперы. Показали себя в деле, когда довелось столкнуться с машиной соседа во дворе вечером. Удар был достаточно сильный, но обошлось легкой царапиной и еле видимой вмятиной. Считаю свою Альмеру удачным приобретением. Комфортна в эксплуатации, ломается редко, серьезных поломок пока не было. С ремонтом проблем не возникало, запчасти всегда были в наличии.
В
Владимир
19 января 2019
8.8K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.8
Отзыв об авто
Честный отзыв об Алмере
Решил написать отзыв о своей Алмере. Хоть информации в сети и предостаточно, я хочу поделиться своим мнением и впечатлением. До авто Nissan Almera ездил на Фокусе 13 года. Продал в связи с большим пробегом. Выбор почему-то стоял среди Соляриса, Алмеры и Весты. Но остановился на Альме из-за банально огромного пространства в салоне. Покупал в базовой комплектации, какие-то дополнения брать не хотел из-за серьёзной для меня разницы в цене. Я прикинул и решил, что все, что мне нужно я сам куплю и установлю. Благо, руки прямые. Единственное, это было наличие кондиционера, согласитесь, вещь нужная. Двигатель 100 лс, 1,6 литров, бензиновый. Заправляюсь 92. Разницы при заправке 95 я не ощутил, зато финансово не столь плачевно. Кроме того, расход топлива умеренный, по городу, в среднем 10-11 литров на сотню, ну а на трассе и того 6-7 литров. Из плюсов, хочу отметить такие моменты, как объёмность всего автомобиля. При моем росте в 180 см, я сижу ровно и головой, даже на кочках, не бьюсь. Удобная фиксация сиденья. Пассажирам, также, есть куда поставить ноги. Багажник очень просторный, запаска и любые походные принадлежности, типа стола, стульев и пропитания вмещаются без проблем. Но есть и недостатки, к примеру, слабенько разгоняется, имеется короткая первая передача (это реально неудобно). Отсутствует регулировка руля в зависимости от посадки, но к этому со временем привыкаешь. В общем и целом – достойный бюджетный вариант, особо придраться не к чему.
Е
Егорий Авпоков
11 января 2019
4.5K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
Вместительная красивая помощница
Приобрела Алмеру всего три месяца назад, но уже поняла, что не прогадала. В моем Ниссане мне нравится все. Полностью устраивает внешний вид, машина смотрится аккуратно и стильно, а раз я девушка для меня это особо важно. Салон тоже удовлетворяет полностью, сиденья удобные и мягкие, поэтому, не устаю, даже если весь день сижу за рулем. В Ниссане Алмера стоит отличный кондиционер, который сделает поездку комфортной в самое жаркое время. А, если разъезды намечаются в холода, можно включить подогрев сидений. Не знаю как ведет себя авто по бездорожью, но в городе она показала себя отлично. Зимой езжу даже в самые сильные морозы – заводится без проблем. Багажник в Алмере очень вместительный, спокойно перевожу в нем коляску и целые сумки с детскими вещами, когда езжу в гости к маме. Если сложить задние сидения, то багажник становится просто огромным.
В
Валик Норн
03 января 2019
2.8K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
Управлять играючи
Автомобиль Nissan Almera купил весной прошлого года. За все время езды на нем не испытал никаких затруднений. Машина в идеальном состоянии, без ржавчины, сколов, несмотря на постоянные поездки по городским дорогам с реагентами. Салон оснащен кондиционером, для холодного времени года предусмотрен подогрев передних сидений. Благодаря этому авто подходит для длительных поездок. Внешний вид автомобиля заслуживает отдельного внимания. Он ничем не уступает машинам представительного класса, так как выглядит по-настоящему элегантно. Передний привод позволяет легко управлять машиной, без проблем входить в повороты при любой скорости. Проходимость у Nissan Almera отличная, можно без проблем ездить в любую погоду, даже не по самым хорошим дорогам. Авто легко заводится даже в морозную погоду. Подвеска адаптирована к российским дорогам, а это обеспечивает комфортность во время езды по неровностям. К плюсам могу отнести гидроусилитель руля, передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные барабаны. Единственный недочет, который отметил – шумоизоляция арок. Мне кажется, что она слабовата, возникает ощущение, что двигатель разместили просто за передней панелью.
А
Антон Спичев
03 января 2019
3.2K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.5
Отзыв об авто
Удобная экономичная машина - не для лихачей
Автомобиль был приобретен в конце 2017 года. Это моя первая машина, купленная из салона. Захотелось получить авто, в котором не будет «скелетов в багажнике» и расходов на обслуживание с первого дня эксплуатации. Почему Ниссан Альмера? Не знаю, в салоне дилера обратил внимание именно на нее, приглянулась, покатался, просто понравилась. Рассматривал также Рио и Солярис, но не впечатлили. Сравнительный анализ помог выявиться наиболее симпатичную мне машину. Итак, моя Альмера. Что было сделано сразу после выезда из салона. Я покупал магнитолу, так как она не была предусмотрена, сделал антикор вкруг, поставил навигацию и камеру на зад, прицепил защиту задних колесных арок, коврики – шли в подарок. Расскажу о достоинствах Ниссана. Прежде всего, обращаешь внимание на просторный салон и багажник. Салон дополнительно трансформируется. При моем немалом росте и весе (180 см, 100 кг) на водительском сиденье чувствуешь себя, как царек. Лью 92-й бенз, расход приемлемый. Подвеска вполне справляется с нашими дорогами, да и еще при таком большом клиренсе, который не у каждого кросача имеется. Хорошая шумка! Какие минусы? Слабый разгон, хотя потом тулит нормально, очень короткая первая передача, отсутствует настройка баранки по вылету. Из 10 баллов можно смело давать 8, особенно, если вспомнить цену. Соотношение стоимости и качества в данном авто уравновешено.
Л
Лёва Лёвочкин
03 октября 2018
3.8K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.2
Отзыв об авто
Вместительность и отличный обзор
Свой Ниссан Альмера 2016 г. я брал новым год назад у дилера в комплектации комфорт плюс за 700 тыс. Отличный обзор и боковые зеркала. Нравится просторный салон, с моими размерами без труда помещаюсь. Правда сидения на мой взгляд чересчур мягкие, хотя, надо отдать должное, спина и ноги усталости не чувствуют. В городе расход в пределах 12 л, на трассе – 8 л. Динамика неплохая, жесткая подвеска. Дорожный просвет спереди очень маленький, надо быть осторожным, когда подъезжаешь к бордюрам. Двигатель на бензине (как я и хотел), 1600 см3, коробка ручная, привод – передний. Больше всего порадовал багажник, очень даже вместительный. За свои деньги машина нормальная.
T
tim_1993
19 мая 2017
4.9K