Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
MINI
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Автомобиль на уверенную четверку
Из-за специфики работы много езжу по городу и области, поэтому выбирал авто надежное, чтобы и на дороге вело себя уверенно и выглядело достойно. Друг работает в автосалоне и посоветовал мини купе Кантримен. С моим ростом 173 см в машине удобно, обзорность отличная. И вот уже полгода я владею этим внедорожником. Что хочу сказать, управляется машина легко, разгоняется быстро и с обгоном нет проблем. Клиренс у Кантримена не особо большой, но я в дикую глушь и не заезжаю, поэтому проблем с ездой нет. Расход топлива заявлен 6-7 литров на сотку, но у меня по городу улетает 8-9, на трассе немного поменьше. Подвеска немного жестит, но в целом нормально. Коробка передач автоматическая работает отлично, переключается четко. В целом возможности этого авто меня радуют, хотя он и совсем неэкономичный. Дизайн салона очень приличный, практически все отделочные материалы очень привлекательные и качественные. Не понравился только пластик приборной панели, какой-то он дешевый на вид, но это на мой взгляд. Руль удобный и внешне очень привлекательный. Сиденья тоже порадовали – спина не отваливается после многочасовой езды, благодаря боковой поддержке и регулировкам.
А
Андрей Викторов
03 мая 2021
8.6K

MINI

Countryman
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Дерзкая машинка
Небольшой, очень узнаваемый на дороге и, я бы сказала, весёлый такой себе кроссовер. Шикарная начинка со множеством опций и наворотов, дизельный двухлитровый двигатель на 150 лошадок, полный привод, восьмиступенчатый автомат. Кстати, дизель удалось отхватить буквально случайно, выпускался-то он всего пару месяцев для рестайлинговой модели. Впечатления от Countryman самые положительные, разгоняется бодренько, в повороты входит с лёгкостью, неровности глотает, не задумываясь. Очень чувствительный руль, может, где-то хотелось бы его утяжелить. Расход дизеля очень приятный: по городу ест меньше семи литров. Салон отличный, комфортный, для водителя за исключением подлокотника. При моём росте 168 он реально коротковат. Ну и для взрослых пассажиров задний диван не слишком будет удобен из-за короткой подушки. Но машину муж мне покупал для того, чтоб я детей развозила, вот им сзади раздолье. Очень достойная оптика, что дальний, что ближний, плюс очень качественные противотуманки. Общие впечатления от машины за семь месяцев эксплуатации положительные. Во-первых, он выделяется, так как вообще MINI встречаются в России очень нечасто. Во-вторых, он отлично управляется и расходует мало топлива.
Г
Глагазина Ксения
23 апреля 2021
4.7K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Купил жене John Cooper
Покупался John Cooper для супруги, но всё чаще на нем езжу я сам. Жена пока что водитель не слишком опытный, поэтому боится. Пока осваивает машину под моим чутким руководством. Я же уже познакомился с ней поближе и могу сказать, что он – очень и очень неплох. Бензиновый движок 2,0 и 306 лошадей под капотом – нормально. Плюс полный привод и восьмиступенчатый автомат. И небольшой расход топлива, в смешанном цикле выхолит порядка 8 литров на 100 км. Клиренс, правда, не слишком большой, но за всю зиму в городе ни разу не сел на пузо, хотя объективно хотелось бы большее расстояние до дорожного покрытия. В плане управляемости вопросов нет, откликается на руль живо, в колее идёт ровно, в заносы не уходит, идет реально, как по рельсам, обзорность даёт очень хорошую. Экстерьер необычный, автомобиль яркий, выделяется на дороге из общей массы. Отличная акустика, мне, как меломану очень нравится звучание музыки, просто не к чему придраться. Но есть и ложка дёгтя – шумка, конечно, слабовата и по-хорошему это надо дорабатывать. Однако общее впечатление от John Cooper положительные, неплохой автомобиль, годится и для города, и для трассы. Но в движении отвлекаться нельзя, слишком чувствительный руль.
С
Свиязин Руслан
12 апреля 2021
3.6K

MINI

Countryman
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Кантрименчик – наша гордость
Кантримен понравился жене, изучив его характеристики, согласился с ее выбором и вот уже несколько месяцев машина в нашем распоряжении. Внешне авто выглядит очень привлекательно: красивые фонари, эффектная радиаторная решетка. Вообще Кантрименчик, как называет его жена, выглядит компактным, но несмотря на это, мне с ростом 183 в нем удобно. Салон тоже достойный, отделка качественная, приборная панель понятная, мультимедиа качественная, экран небольшой, но четкий ничего не подвисает. Сиденья в машине удобные с боковой поддержкой, разными регулировками, подогревом. Вообще нравится, что авто такое современное и в нем много разных полезных функций. Очень удобно, что есть подогрев лобового стекла, функция раздельного климата. Багажник довольно объемный, если сложить задние кресла становится еще больше. Технические характеристики автомобиля тоже весьма и весьма неплохие. Коробка передач автомат работает отменно. Тормозная система реагирует мгновенно. Подвеска хорошая, нигде ничего не дребезжит, даже на неровной дороге. Еще один плюс – полный привод, с ним все равно больше уверенности на наших, часто непредсказуемых, дорогах.
Д
Дмитрий Ф
05 апреля 2021
3.6K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отличный дамский вариант для города
Пробег моего Купера едва перешел за черту в 4000 км, но уже накоплено о нем достаточно много впечатлений. Кроссовер о нем это громко звучит. Однако для города прекрасный дамский вариант. Ездить по привычному маршруту, иногда и за город, а можно и к морю во время отпуска. Клиренс небольшой, подвеска жесткая. Автомобиль не валкий, так что при езде по небольшим неровностям и лежачим полицейским проблем не возникает. А в сельскую местность с непредсказуемыми дорогами лучше не съезжать. Относительно безопасности спокойна – есть несколько подушек и пассивные предупреждающие системы. Но на такой крохе (по сравнению с дорожными мамонтами) лучше ездить осторожно, хотя на обгон она идет охотно. Расход бензина теперь – 8 литров на сотню. Надеюсь, он снизится после обкатки. В управлении машина послушная, энергичная, с хорошей динамикой (до этого долго владела Авео, и теперь наслаждаюсь). Салон удобный для 4 человек среднего сложения. Отделан добротными материалами. На торпедо глянцевый пластик – не лучшее решение за такие деньги, и следы с царапинами остаются. Дисплей хорошо читается с водительского места, попадать по клавишам из-за его формы не всегда получается. Приходится использовать джойстик, на котором иногда путаю кнопки. Надеюсь, со временем привыкну. В остальном же получила то, что хотела – небольшой дамский автомобиль с хорошим функционалом.
С
Светлана Якушева
04 апреля 2021
3.4K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Поклонники Мini оценят новинку
Новый JCW получился причудливым и динамичным. Выбирали для жены, но сейчас вожу я, свой автомобиль пришлось после аварии сдать в сервис. Точную дату возврата мастера не озвучили, так что обкатываю Купера без стеснений. Соответственно, при покупке не отказался от адаптивных фар, которые выручают зимой. Темнеет рано, а возвращаться с работы приходится по плохо освещенным участкам дорог. Здесь-то хорошая оптика кстати, обзорность исключительная. Внешне автомобиль мне как не нравился, так и не нравится. Да и рестайлинг в нем мало что изменил, однако ездить-то жене. Зато на трассе могу похулиганить. Не все водители осведомлены о возможностях Купера, поэтому удивляются, когда пухлый толстячок резво обгоняет и занимает более выгодное положение на дороге. И все это на зимней резине. Мне нравится, как автомобиль рулится, держит скорость, реагирует на педаль газа и тормоза, входит в повороты. По плавности хода он один из лучших, где я сидел: мягкий, валкий, как и нужно зимой. Обкатывать в спортивном режиме буду с наступлением соответствующих дорожных условий, пока же только Эко. Панель приборов полностью электронная. Аудиосистема сносная, так как я не любитель посторонних звуков во время вождения, то ею не пользуюсь. Теперь о надежности. Думаю, если не подведет электроника, машина прослужит долго. Автомобили такого уровня редко ломаются первые несколько лет.
С
Сергей Жук
06 марта 2021
1.9K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
JCW готов ко многим дорожным испытаниям
Уже первые километры за рулем рестайлингового JCW подарили радость. Опасался, что подвеска останется жесткой, как в прежней версии. И напрасно, теперь ее можно назвать плотной, «сбитой», упругой. Машина сносно относится к неровностям дорог. При езде на плохом асфальте чувствуются подпрыгивания, зато нет ударов и грохота в ходовой части. Крены минимизированы, но полностью избежать их не получится. Удовольствие доставляет острое и четкое рулевое управление. За рулем нужно постоянно думать о скорости, дороге, поворотах, высчитывать отклонение руля. Такие поездки напоминают увлекательную игру. При каждом запуске двигателя мотор издает рык, предупреждая о своей мощности. Всегда достаточно динамики и ускорения. Педаль тормоза умеренно твердая. Поэтому давлю на нее от души, без опасений за то, что она будет пережата. Ездовые режимы отличаются по характеру. В Нормальном можно спокойно обогнать 90% соседей. В Спортивном ездить дерзко, а в Эко возить жену и детей. Пусть автомобиль и жестковат и порой едет необычайно быстро, это практичный семейный кроссовер. С эффектной внешностью, полным приводом, светодиодной оптикой, просторным салоном, блоком климат-контроля, регулируемыми задними сидениями. И багажник устроен удачно – низкий погрузочный проем, широкая дверца, ниша-подполье. Так что получил даже больше, чем ожидал.
А
Александр Рябов
20 февраля 2021
2.2K

MINI

Countryman
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Высокий уровень чувствуется во всем
Ждала именно эту обновленную версию кроссовера. Согласно релизу, ему придали современную внешность и улучшили силовые агрегаты. Производитель не обманул моих ожиданий. Выбрала красный автомобиль с контрастной черной крышей. Мощностью 136 л.с. в комплектации Essential. По экстерьеру, интерьеру и ходовым качествам – выше ожиданий. По эргономике есть некоторые недочеты. Салон автомобиля всем хорош. Лаконичен, выдержан в нейтральной цветовой гамме. Приборная панель оформлена элегантно. Однако обилие пластика у модели такого уровня – перебор. Дисплей красив. Но попадать по клавишам из-за моего маникюра и формы экрана не всегда получается с первого раза. После Инфинити подвеска показалась жесткой. Но представители дилера убедили что это норма. К управляемости претензий нет, и так-то машина выделяется в потоке, привлекает внимание. И динамики хватает на все мои маневры. По проходимости все хорошо, если не сворачивать с асфальта. Это не оффроад машина, хотя по ровному грунту едет, не возмущаясь. Бордюры, стыки покрытия и лежачие полицейские почти не замечает. Сейчас заканчивается процесс обкатки. довольна всем, и внешним видом, и энергичностью машины. Можно ехать и к морю, только сначала надо показаться мастерам СТО, чтобы была уверенность в пути.
Н
Нина Свешникова
18 января 2021
2.3K

MINI

Countryman
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Самый привлекательный на дороге
По сути, это по-прежнему БМВ в красивой обертке. Производитель остается верен себе и уделяет должное внимание экстерьеру авто после рестайлинга. В этой машине вы точно не останетесь незамеченным на дороге. При этом не оставлены в стороне также и ходовые качества машины, которая отличается отменной управляемостью на трассе. Испробовал я данное авто также на серпантине и остался доволен тем качеством, которое мне выдала машина. Авто оснащено дизелем, имеет 150 л.с., расход достигает 8 литров при агрессивном вождении, а так в среднем 6-7. Отличный клиренс, которого хватает как для бордюров, так и для реального бездорожья. Отмечу, что у меня рост 187 см, и я чувствую себя вполне комфортно в салоне. Сзади также имеется достаточно места, потому пассажирам удобно даже при поездках на дальние расстояния. Из минусов отмечу отсутствие шумоизоляции арок. Ну и обслуживание обойдется наверняка слегка дороже, чем у обычного авто, но как по мне – оно того стоит. Уже менял свечи, масло, фильтры, существенных поломок пока что не случилось. А так ну очень качественный экземпляр. к тест-драйву точно рекомендую, и это как минимум.
И
Иван Марышев
01 ноября 2020
2.3K

MINI

Countryman
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Автомобиль для комфортных поездок по городу
С покупкой Кантримена затягивала долго – ждала новинку, копила деньги, чтобы меньше брать в кредит. Накануне 8 марта решилась: в автосалон поступила новая партия, а тут и я. Выбрала мини в цвете кузова sage green (шалфей). Показался приятным и весенним. Теперь понемногу обкатываю и радуюсь, как мне повезло. В комплектации досталось много полезных опций. Подогрев лобового стекла, сидений, круиз-контроль, двухзонный климат, задний парктроник. А еще – отзывчивая АКПП с двойным сцеплением благодаря которой автомобиль так плавно трогается с места. По расходу пока получается 7-8 литров бензина в городском режиме. Тормоза хваткие, останавливают практически мгновенно, Подвеска умеренной жесткости, не расслабленная и не расшатанная. Багажник вместительный, если планируется перевезти повседневные покупки, пару дорожных чемоданов, сумку для занятий спортом или палатку для отдыха. Оптимальную посадку в водительском кресле нашла не с первого раза, но все ОК. Заходить в салон при росте 170 см. легко. Коллега по работе при 180 см. тоже не жаловалась. Из минусов отмечу отсутствие обогрева руля. Он весной бы и пригодился. Установлю за доплату, когда поеду на первое ТО.
М
Марина В.
13 мая 2020
2.5K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
4.7
Отзыв об авто
Уютный малыш для души
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв касательно автомобиля MINI Countryman John Cooper Works. Не уверена в объективности моего отзыва, ведь об машине этого бренда я мечтала еще с 2010 года. Когда был релиз первых Кантримэнов, мне они не особо то и понравились. Как будто маленькие бегемотики. Внутри, судя по отзывам, было не комфортно и боковые зеркала были не видны, точнее видны, просто нужно было сгибаться, чтобы увидеть что-то. У нового поколения мини индекс стоит Ф60. Если посмотреть на то, как они стали выглядеть, то теперь они не бегемотики, а маленькие БМВ из-за своих кузовов (хотя у каждого свое мнение). В прошлом году я продала свою старенькую Алмеру, и год пользовалась сервисом одалживания машин. Подбирала себе комфортную модель, у кого-то разгон лучше, у кого-то комфортнее, а что-то просто – ошибка природы. Но, это все для меня не более чем обыкновенные чужие машины. Эмоций к ним никаких не испытывала. А вот в подобных Миникуперах, мне как-то уютно, мне приятно ее водить, очень удобно сделан руль, который слегка острый и классный. Ездила на Купере С, но себе выбрала версию JCW. Еду и все вокруг так быстро мелькает, из-за габаритов автомобиля. Касательно надежности много сказать не могу, машина как машина, как поедешь, так и доедешь. В салоне ещё и скидки были приятные, поэтому вопрос о скорой покупке даже не стоял. Расход топлива радует – 9 литров на 100 км в городе, и 7 литров – на трассе. Не могу сказать, что машина скоростная или для долгих поездок (выше 120 я не ездила), но она же и не для этого, чисто для души, Миникупер, маленький и уютный. В багажник помешается немного, но мне и картошку в ней не возить.
А
Алина Белкова
30 июня 2019
7.8K

MINI

Clubman
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
4.8
Отзыв об авто
Очень држелюбно смотрится
По сравнению с прежней версией MINI Clubman стал побольше, оригинальнее внешностью, хотя все тот же узнаваемый Мини – совсем дерзкий и нахальный с мордочки, но по-прежнему забавный, ни на какую другую машину не похожий. Удивительно, но при своих выпученных фарах он вполне симпатичен и даже красив – особенно мой, в шоколадном цвете. Руль, нагруженный дополнительными функциями, приятен взгляду и руке. Качество отделки – выше всяких похвал, у меня еще и светло-ореховый цвет кожи – просто восхищает. А внутри – места больше, чем можно себе представить снаружи. В передних креслах очень удобные для спины поверхности и рельефы. Во втором ряду двоим сидеть очень удобно, а третьего – в серединку на узкую подушку и приподнятый пол под ногами – лучше пристроить мелкого и худого. Подогрев предусмотрен только для передних кресел. Багажник не особо велик – 360 литров. Но задние кресла складываются, освобождая место для перевозки груза при необходимости – до 1250 литров. А еще в комплекте предусмотрено шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, противотуманные фары. Мой Clubman версии Cooper ездит с бензиновым двигателем объемом 1,5 литров в 136 л.с. на переднем приводе. Коробка-автомат 6-скоростная, максимальная скорость развивается до 205 км/час. Расход бензина у меня не слишком велик – 6 по городу, 5 по трассе. Машинка самая что ни на есть семейная: выносливая, маневренная, несмотря на не особо высокую посадку – 14 см – хорошо ходит по лужам, кочкам и снегу. «Мини» устойчива, быстро и плавно ездит благодаря мягкой подвеске – детям в креслицах сзади вполне комфортно. А еще малышам нравится вид машины – она очень дружелюбно смотрится.
М
Маша Ромашка
22 июня 2019
7.4K

MINI

John Cooper Works
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Про МИНИ объективно, насколько это возможно
Давно заметил, что, чем дальше от Москвы и Питера, там более серыми выглядят российские дороги. Захотелось и мне внести немного красок, разбавить серость. В итоге выбор пал на яркое современное авто- Мини Хэтч. Прежде всего, машина привлекает своим внешним видом, а потом до конца завоевывает своей динамикой. Первоначально в стадии обкатки до 5000 км. машина дарила только радость. Это и активная езда по трассе, и удовольствие от комфортного эргономичного салона. Расход топлива также оказался довольно низким. Чуть позднее Купер стал выдавать интересные моменты. К примеру, у миника нет запаски. Да, ее просто нет. С наступлением зимы ждал еще один сюрприз – невозможность оставлять машину во дворе на ночь. Если предыдущие японцы справлялись с этой задачей легко, то замки на дверях у Купера промерзли при -10. Впоследствии решил, что пользоваться теплым гаражом – себе дешевле. Несмотря на то, что авто имеет три двери и кажется, что в багажник можно втолкнут все, что нужно, это не так – на деле размер багажного отсека оставляет желать лучше даже с учетом трансформации задних сидений. В целом эти нюансы перекрывается комфортом и красотой Мини Купера. И да, стоимость обслуживания довольно высокая, как и запчасти к этому авто.
К
Костя Земцов
20 июня 2019
17.5K

MINI

Cabrio
Кабриолет • 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличный вариант для девушки
Добрый день, автолюбители. Полгода назад приобрела в личное пользование новенькую машинку MINI Cabrio. До этого каталась на Жуке. Захотелось обновить автомобиль. И вот этот небольшой кабриолетик у меня во владении. Достался он мне за, чуть более 2 000 000 рублей. Двигатель двухлитровый, бензиновый четырехцилиндровый. Способен развить максимальную мощность до 192 лошадиных сил. Разгоняется машина до сотни за 6,7 секунд. Коробка автоматическая на шесть скоростей. Управлять ею можно при помощи специальных лепестков, которые расположены на рулевом колесе. Крыша у моего автомобиля тоже есть. И она полностью автоматизирована. Закрывать и открывать можно только, когда скорость авто не превышает 30 км/ч. Время на работу механизма необходимо 18 секунд. Комплектация MINI заключает в себе не большой набор: климат-контроль, регулируемый датчик дождя, интуитивная регулировка светом, поддержка круиза, а также индикаторы паркинга. Экстерьер Mini Cooper выглядит следующим образом. Спереди красуется элегантная радиаторная решетка, которая нарушает целостность крышки капота. Шестиугольные соты, вместо прямых хромированных полосок. В бампере расположились два воздухозаборника, придающие некой агрессии. А еще ближе к передним аркам округлые противотуманные фары. Корма мини кабриолета довольно простая. Сетка в бампере по середине, а под ней сдвоенный выхлоп, спортивного типа. Данный автомобиль идеально подойдет утонченному женскому полу. Мужчины в ней будут смотреться как «слон на мышке».
Е
Елена Николаевна
18 июня 2019
8.7K

MINI

Clubman John Cooper Works
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
5.0
Отзыв об авто
Тяговитый работяга
Владельцем Mini Сlubman JCW стал можно сказать, случайно. Был уже заказан Каптур, но приятель обзавелся этой бешенной зажигалкой и все время раздражал довольной лыбой)) Поехал в автосалон на тест-драйв, где был очень удивлен ходовыми качествами, раньше в сторону МИНИ я не смотрел. Отказался от Каптура и приобрел харизматичного Клабика с 231 лошадкой и движком 2.0. Упаковал всеми опциями, что только можно было. Взаимопонимание у меня с Клабиком сложилось абсолютное. Кресла супер удобные, хоть весь день ехать – не устаешь за рулем. Управляемость, тормоза, запас динамики – все великолепно. В крутые виражи заходит уверенно и четко. Клабик ведет себя превосходно на разных дорогах – король на трассе, тяговитый работяга на грунтовках. По снежной целине тоже уверенно выгребает. На обледеневшей дороге ведет себя очень предсказуемо. На редкость позитивная машина в этом плане. Настолько, что для него ничего не жаль и пофиг сколько он кушает бензина) Но Клабик в этом плане не наглеет и в среднем укладывается в 10 л. ТО делаю только у официалов. Выбором безумно доволен, Клабик – просто огонь и неиссякаемый источник позитива.
Р
Ромуальд
09 июня 2019
7.6K

MINI

Cabrio
Кабриолет • 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличная машина для открытой езды
Начну с того, что я не понимаю разделения автомобилей на мужские и женские. Если так разобраться, то водить вообще не женское дело, с чего бы таким машинам быть. Но в угоду современным тенденциям, могу заключить, что MINI Cooper S кабрио это машина унисекс. Вообще городские авто смотрятся все одинаково: компактные, аккуратные, с небольшим дорожным просветом, большой площадью остекления. Но Миник это что-то большее, это еще и красота, превосходный дизайн, необычный стиль и харизма. Подвеска у этой малышки жестковата, неровности дороги чувствуются, хоть и вес автомобиля приличный. Отличный двигатель, созданный в Chrysler по имени Pentagon с компрессором (1,6 л и 170 лошадей) в паре с шустрой автоматической коробкой Aisin TF-60SN обеспечивают Купер невероятной динамикой и разбегом до сотни всего за 8 секунд. Тем не менее, я не советую увлекаться гонками на этой машине. И дело тут в тормозной системе: площадь дисков слишком маленькая, что ведет к систематическому перегреву. Чтобы избежать серьезным проблем с ремонтом, лучше выбрать для себя средний скоростной режим и отказаться от чрезмерной маневренности в потоке. Или, если уж душа требует гонки, то после покупки нужно сразу ставить другие тормоза. У меня MINI Cooper S в полной комплектации. Имеется: салон из натуральной кожи, датчики дождя, давления в шинах и света, подогрев кресел, БК, электронный привод для зеркал и стекол, климат, хорошая музыка Harman-Kardon, антипробуксовка, антизанос, полное освещение по салону, автоматическая крыша. Единственный нюанс – за такие-то деньги можно было бы положить в багажник запаску.
П
Питерский Стиляга
07 июня 2019
7.1K

MINI

John Cooper Works
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина с отличной сборкой
MINI John Cooper Works – это интереснейшая машинка. Таких в России совсем немного, а уж версии GP вы днем с огнем не сыщите. Чем мне понравился данный автомобиль. Первым в глаза бросается экстерьер. Компактный, сбитый, харизматичный и дерзкий. Вот так я могу охарактеризовать внешность этого малыша. Кузов вас не обманывает, если вы думаете, что в салоне мало места. Да, там действительно могут разместиться на заднем сиденье с формальным комфортом только люди небольшого роста. На водительском и переднем пассажирском гораздо удобнее. Сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой выполнены из кожи и алькантары. Мне нравится еще цветовое решение: добавление в интерьер красных элементов. Интересно выполнен багажник. Места там не много, но его можно чуть увеличить, если откинуть задние сиденья (правда, они наклоняются вперед на градусов 20, но это уже плюс). Есть ниша для инструментов. Что расстроило – отсутствие запаски, хоть бы в виде докатки. С другой стороны ее и положить там некуда. Под капотом у моего авто двигатель мощностью 235 лошадей, твин-турбо. Не путайте его с двумя турбинами. В моей машине она одна, просто своеобразной конструкции, как бы с двумя камерами. Еще замечу, что автомобиль хорошо собран, почти без зазоров. Все проклеено уплотнительными резиночками – вот за это прям от души! Тем, кто боится закрыть машину с ключами в салоне, можно не переживать, если у вас MINI John Cooper Works. Эта умница понимает, где находится ключ и глупостей не делает. Вот так-то! Хотите узнать, что такое волк в овечьей шкуре – покупайте этот Мини.
А
Артем Новиков
06 июня 2019
5.9K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
4.5
Отзыв об авто
Обращает на себя внимание
Пересел на Countryman JSW с Infinini Qx. До этого катался на BMW 525, Alpha Romeo 156, Volvo S30. От Mini получаю самое большое удовольствие и радуюсь, что удалось найти ту самую прекрасную середину. Как и «бэха», Countryman едина с дорогой. Как и «Альфа», она обладает приметным обликом. Как и «Вольво», она дарит комфорт, ну а с «Инфинити» авто роднит надежность. Высокая посадка пятидверного «Кантримена» обеспечивает хорошую обзорность с водительского места, а полный привод максимально повышает проходимость и ходовые характеристики. К его габаритам привык быстро, как и к управлению, разобраться в опциях приборной панели было несложно. За счет компактности авто позволяет удобно парковаться и маневрировать в пробках. В салоне достаточно места даже для рослых пассажиров. Сидения удобные, но без электрорегулировки. Панель управления на торпедо информативна, без труда просматривается с водительского места. В холода не раз выручал обогрев переднего стекла, сидений. Благодаря USB порту забыл о том, как неловко, когда в неподходящий момент разряжается телефон. В машине есть удобная опция Visual Boost – информация с бортового компьютера, радио и мультимедиа выводится на центральный дисплей. Подвеска жестковатая, поэтому на дорогах со старым асфальтом стараюсь ездить аккуратно. Шумоизоляция нормальная, но есть машины и потише (тот же Volvo). Багажник компактный, но не маленький. Проблем с размещением сумок с покупками и дорожных чемоданов никогда не было. Расход топлива не разочаровал – в смешанном цикле всего 7-8 л. Топливо заливаю АИ-95. ТО посещаю планово, с целью замены масла и расходников. Поломок за время эксплуатации не было. Дополнительно затонировал задние боковые стекла и установил кондиционер. Безусловно, машина обращает на себя внимание на дороге и радует комфортом.
P
Punsh
05 июня 2019
5.9K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Роскошная машинка, это про нее можно сказать ... управляй мечтой
Мини Хэтч в 2010 году я приобрел в салоне у официального дилера. Бензиновый двигатель на 1600 куб.см, передний привод, АКПП. С первого взгляда на машину привлекает ее экстерьер – машина точно не затеряется по дороге и неизменно будет привлекать внимание посреди потока. После 150 тыс. пробега могу сказать, что автомобиль весьма маневренный на дороге, он просто идеален в условиях города, не менее комфортно на нем также и за его пределами. Благодаря компактному размеру авто легко входит в любые углы, потому ему требуется минимум места для парковки. Динамики мотора явно недостаточно для быстрой езды, однако производитель и не ставил перед этой машина такой задачи. Быстро трогаться и перестраиваться на ней явно не получится. К тому же шумоизоляция в салоне просто на 0, так что еще и можно напугать пассажиров. Дизайн салона неплох, однако вместительность никакая. Мини Хэтч – машина для одного человека или пары, на заднем сидении долго ехать неудобно. Эта машина чинится только у официалов, соответственно, стоимость ее обслуживания довольно высока. Однако за 8 лет у меня особенных поломок не случалось.
К
Кузьмин120387
28 мая 2019
7.1K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Шустрое авто
Пересела на Мини Купер с Тойоты Витз, 2 года назад. Притом изначально не планировала даже менять свою японочку. Но малыш Мини меня покорил. Стильный, оригинальный, надёжный, словно маленький танк. Он идеален для города. Маневренный и устойчивый на поворотах, Купер демонстрирует отменную динамику. С ним просто не существует проблем с перестроениями в другой ряд и парковкой. Он проедет там, где другая иномарка не сможет повернуться. Порадовала машинка отличной тягой на всех оборотах, компрессоры на них достойные. Относительный минус в жёсткой подвеске. Хотелось бы, чтобы такой малыш Купер шёл мягче, но я довольно быстро привыкла. К тому же такая подвеска обеспечивает отменную управляемость. Правда, на высокой скорости (более 200 км/ч) шумит довольно сильно. Немного неудачная аэродинамика кузова. По влажной дороге сразу весь багажник становится грязным. Плюс к этому стоит отметить низковатую посадку, что тоже затрудняет передвижение по проблемным участкам. Расход топлива примерно в диапазоне 9-11л/100км. В целом, очень довольна машинкой, но для тех, кто любит простор в салоне и большой багажник, или нужна проходимая модель, Мини Купер точно не подойдёт.
M
MINIavtoLady
23 мая 2019
8.4K