Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

E-klasse
Купе • I (W124)
5.0
Отзыв об авто
Восторг
Мерседес-это мерседес,добавить нечего,крутотень во всем ничего лишнего,и все есть,немцы как немцы,нечего добавить,кто их знает тот поймет. А уродов моральных на земле много не надо их слушать!!!
Александр Карасев
19 марта 2023
4.1K

Mercedes-Benz

A-klasse
Хэтчбек • III (W176), 2012-2015
4.0
Отзыв об авто
Быстрая и маневренная
Впечатления только положительные, коробка передач на руле, к хорошему быстро привыкаешь. Из минусов, низковата, но для города норм. зимой цепляешь наледь на дорогах дном
Daria Kovaleva
30 сентября 2022
5.2K

Mercedes-Benz

E-Класс
Купе • 2009 – 2013, IV (W212, S212, C207)
4.7
Отзыв об авто
Стильный и комфортный «Шустрик» Mercedes e250
Я из тех, кто между BMW и Mercedes всегда выберет последний (а именно Mercedes e250, 1,8 л., 204 л.с./ 2012 г.в.), а еще, из тех, кто выбирает себе вещи по визуально-эмоциональному признаку, поэтому не ждите здесь экспертное мнение о технических характеристиках авто, чисто субъективный взгляд! Почему стильный? На мой взгляд, все цвета у этой модели смотрятся неплохо. Да, есть приборная панель с кнопками для набора номера телефона, но для 2012 года, можно считать этот визуал приемлемым. Почему комфортный? Обзор изнутри, один из моих главных плюсов в плане комфортности управления данным авто. На любом повороте/перекрестке никаких дополнительных телодвижений совершать не нужно, чтобы оценить обстановку вокруг. Есть, конечно, и пара минусов - расход топлива, хотя можно ли считать это минусом, когда ты покупаешь «купе» с легким намеком на спорт кар?!) Не рекомендую к покупке, если планируете зимой выезжать за пределы МКАДа. Ну или как минимум всегда держите в багажнике лопату (меня это спасло пару раз) Про парковку исключительно на ровной поверхности и так понятно, преодоление бордюров без последствий практически немыслимо, даже для опытных водителей) Авто был продан еще в 2019 году, а положительные эмоции от него до сих пор живы! p.s. на прямой шустрее чем bmw 3 серии)
Александр Зефиров
29 апреля 2022
78

Mercedes-Benz

GLE
Внедорожник • 2018 – 2023, II (V167)
3.8
Отзыв об авто
Двоякие эмоции от машины
Машина эксплуатируется год и 3 месяца,покупала с автосалона новую.Через 4 месяца начались проблемы с ADBlue, ошибку нужно было стирать через каждые 700 км или аварийный ход. Пока ждала запчасть,проблема стала больше и пришлось заменять всю деталь! Ещё через 6 месяцев окислялась кнопка опускания багажника и багажник приходилось закрывать руками. И напоследок,ещё через два месяца вышел из строя жёсткий диск аудио системы,не работал манитор компьютера,музыка включалась и выключалась сама по себе,не работали регулировки на руле. За такой небольшой срок эксплуатации новой машины,слишком много косяков!
Дарья Южанина
22 февраля 2022
7.7K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2019 – 2023, II (C167)
4.8
Отзыв об авто
Мечта осуществилась
Реально мечтал о полноразмерном кроссовере. А тут вышел этот Мерс, да еще и в комплектации Купе. Я решил, что это отличный вариант, потому отправился к автодилеру. По итогу теперь у меня есть отличная машина, не жалуюсь, насколько мой Мерс хорош. Здесь и представительность, и мощь, и комфорт. Всё, как производитель нам обещал. Машина отличного качества. По кузову нареканий ну просто нет и не могу даже представить, у кого они могут быть. На дороге просто летит, а внешне обтекаем. Несмотря на то, что купе, совершенно не кажется громоздким. Лаконичным не назову, но вполне себе в городе проходим. За городом его мало пока гонял, потому не могу сказать, насколько выражены тут внедорожные функции. Подвеска нормальная, трассу держит. По скользкой дороге ехать комфортно и довольно легко (жена делилась). Руль с гидроусилителем. Салон комфортный, кстати улучшился после редизайна (видел предыдущую версию). Материалы отделки использованы сплошь качественные. Рекомендую! Правда придется выложить круглую сумму, да и содержать такую машину недешево. Однако оно того точно стоит!
Ф
Федя
12 мая 2021
7.6K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2019 – 2023, II (C167)
3.5
Отзыв об авто
Хлам на колёсах
Купили Mercedes-Benz AMG GLE 53 4AMTIC. Забрали с салона официального дилера 18 февраля 2021 года. Проехали на автомобиле 7085 км и 03.05.2021 года он не завёлся. Вызвали сервисную службу, но они на месте не смогли выяснить причину и забрали машину в сервис. Сегодня 04.05.2021 года сообщили, что компьютерная диагностика показала, что вышел из строя аккумулятор на 48 вольт. Предложили заказать запчасть с Германии, которую необходимо ожидать 3 недели. То есть после 72 дней эксплуатации мы остались без автомобиля.
Борис Карнаух
07 мая 2021
11.5K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2020 – н.в., VII (W223)
4.8
Отзыв об авто
Чистое совершенство
Новый мерседес – это реально совершенство в чистом виде. Он нереально, до безобразия крут. Получил неделю назад и пока толком не объездил. Но он впечатляет нереально. Такой чувство, что, садясь в машину попадаешь в космический корабль! Наворотов – масса. О комфорте даже можно не писать, он нереальный. Всё для того, чтобы человек сел в машину и получил массу удовольствия. Мой лайнер бензиновым трёхлитровым I6 с 367 л.с. и 500 Н•м, полный привод, коробка 9G-Tronic, интегральное рулевое управление. Огромный дисплей в центре, множество кнопок, с которыми ещё предстоит разбираться долго и упорно. Так этот агрессивный зверь ещё и предугадывает желания. Повернул голову влево, он шторку на окне поднимает, типа, чтоб обзор сделать лучше. По дороге не едет – летит, и ему совершенно всё равно, какая скорость. Мягкий, плавный, тихий. Реально немцы постарались довести его до совершенства. Да, недешёвый во всех отношениях, но блин, тут даже ручки настроек кресла крутить не надо. Ты ему говоришь свой рост и вес, и он сам подстраивает кресло под твои габариты! Ну вот даже не хочется писать, что я доволен эской. Он вызывает восторг и какое-то удивление, граничащее с недоверием: правда ли это машина?!
Ц
Цуканов Измир
05 мая 2021
5.9K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2020 – н.в., VII (W223)
4.8
Отзыв об авто
Топовый седан в обновлённом кузове
Мой отзыв и производстве немецкого автопрома. Авто было представлено на суд публики осенью 2020. В России же продажи стартовали в самом начале 2021. И вот этот Мерс представительского класса уже мой. Не скрою, что питаю особенно нежные чувства к машинам именно данной марки. да и есть за что их уважать: это и надежность, и отменная управляемость, да и на сервис не приходится постоянно гонять, что немаловажно. Эта машина после обновления вполне может считаться авто нового поколения. Мы встречаем измененный салон, для отделки которого по традиции используются исключительно качественные материалы. Авто с полноуправляемым шасси. Машина представлена в двух комплектациях: бизнес и премиум. Цена и на ту, и на другую высокая. У меня вариант бизнес за 11 миллионов. За эти деньги я получил отличный мощный двигатель, а также кучу разнообразных приятных допов, делающих эксплуатацию авто максимально комфортной. Экстерьер поистине инновационный. Линии кузова чистые, всё обтекаемо и перетекает одно в другое, так что хочется лишний раз погладить такого красавца. От производителя узнаем, что этот седан построен на новой платформе, нежели предудущий. Внутри также всё сделано с целью удивить водителя, что и немудрено за такие деньжищи. Материалы - качественные, мультимедиа - современная. В общем, если есть лишние миллионы и жгучее желание их потратить, то велкам, приобретайте этот Мерседес.
М
Михаил Михалыч
03 мая 2021
3K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2020 – н.в., VII (W223)
4.8
Отзыв об авто
Игрушка для взрослых
Мерина я решил взять в классическом черном цвете. Он не требует большого ухода, а внешне всегда смотрится стильно и актуально. Экстерьер новой модели выглядит строго и лаконично. Я работаю в серьезной компании и езжу в офис в костюме, поэтому авто подходит мне по всем параметрам. Лакокрасочное покрытие достойно особой похвалы. Удивительным образом небольших царапин совсем не видно. Интерьер роскошный, как в дорогом отделе. Всё отделано кожей и деревом, как и бывают у Мерсов. Потолок обшит чем-то наподобие бархата. Приборка имеет приятный карамельный цвет. В салоне есть бар и телевизор. Сиденья регулируются по разным направлениям, есть массаж. За счет панорамной крыши в салоне светло и уютно. Пневмоподвеску не оценил. Считаю, что в этом случае авто создано для идеальных дорог, каких в России мало. Мерин валкий, постоянно проваливается куда-то. А вот движок 435 лошадей это просто пушка. Разгон скоростной, менее чем за 5 секунд. Расход топлива экономичным назвать нельзя — иногда доходит до 40 литров на сотню. Если закрыть глаза на незначительные мелочи, то Мерин — то идеальное авто для взрослых, кто любит погонять и ценит комфорт.
M
Muzlan S
02 мая 2021
2.8K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2019 – 2023, II (C167)
4.7
Отзыв об авто
Внедорожник со спортивным характером
Полгода назад занялся вопросом приобретения новой машины. Главным требованием стал полный привод, универсальность, мощный двигатель на бензине и хороший обзор. Хотелось также, чтобы автомобиль соответствовал вложенным в него деньгам. Рассматривал BMW X5, Genesis GV80 и Audi Q7. А вот GLE (C167) и на повестке не было, с учетом того что их сразу разбирали, как только приезжали. Все шло к покупке БМВ, но заехал в дилерский MB, где оказался клиентский GLE(C167). Привлек внимание спортивным дизайном. Решил познакомиться и с салоном. Здесь любые просмотренные модели, на мой взгляд, проигрывают. Мультимедийная система и мультиконтурная подсветка – новейшего поколения. Немного расстроило отсутствие двухзонного климата и подогрева задних сидений. Но на практике этими опциями не часто приходится пользоваться. Попробовал автомобиль в деле – резвый, мощности 367 л.с. достаточно для езды и маневрирования. А в режиме ECO есть возможность экономить топливо. Ходовая оказалась в меру жесткой, но комфортной. Масса интеллектуальных помощников во время вождения. Заказал себе такой же автомобиль, хотя BMW более ориентированы на водителя и агрессивнее в рулежке. Но у ГЛ выражен спортивный характер, что мне по душе. Его стоимость (как и конкурентов) на сегодняшний день считаю завышенной.
А
Александр Жук
02 мая 2021
4.9K

Mercedes-Benz

A-Класс AMG
Хэтчбек • 2019 – 2022, II (W177)
4.7
Отзыв об авто
Машина, которая звучит
К сожалению, звучит она не только по имени, но обо всём по порядку. Приобрел свой автомобиль я 30 января 2021 года, движок на бензине, 2,0 и 421 л.с., робот, полный привод, на сегодня проехал почти 11 тысяч. Автомобиль реально крут, но некоторые нюансы основательно портят картину. Они незначительны, но неприятны. Первый я отразил в названии: машина «звучит», но не так, как хотелось бы. Во-первых, в салоне присутствуют поскрипывания, и они реально раздражают. Во-вторых, всё время дребезжит что-то внутри двери. При этом акустика на четвёрку, до идеала однозначно не дотягивает. Но это всё мелочи. Главное в автомобиле – это динамика, мощность, управляемость – здесь всё только в превосходной степени. Внутри просторно и можно реально с комфортом разместиться впятером. Кресла все комфортные, современная медиа система, вся отделка салона не только радует глаз, но и приятна тактильно. Управляется на 10 из десяти, по динамике, разгону – супер. Подвеска жесткая ровно настолько, чтобы придавать уверенности и мягкая для того, обеспечения комфорта во время поездки. Статусный автомобиль, садиться в него каждый раз сплошное удовольствие. Постоянно испытываю положительные эмоции, иногда ловлю себя на мысли, что мог бы ехать несколько часов подряд и при этом не уставать.
С
Симбирцев Андрей
30 апреля 2021
2.2K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2019 – 2023, II (C167)
5.0
Отзыв об авто
Мое опровержение
Вот сколько не читаю, ну такую ерунду пишут, прям бесит! Прочитайте пожалуйста, что такое C167. Надоело вот это – «ничего не поменяли, что было то и осталось». Народ, ну вы что! Как можно сравнивать вообще с C292. Понятно, да это следующая ступень и глобальных изменений нет. Для многих это прям визуально должно быть, как Гелендваген от GLS. Ну глупость же да! И времени сколько ушло, да и оба до сих популярные дай бог. В общем, что лично хочу сказать. Попробуйте перегреть полный привод, для начала, измерять хоть навскидку, разгон и расход, испытать в экстремальных условиях. Вот тогда вам станет все ясно. Снег и слякоть – вот что нужно нормальному человеку, чтобы понять разницу. В бензиновом (коей у меня) EQ Boost особенно заслуживает внимания. Этот, как принято называть, полу-гибрид, реально экономит топливо на максимальных мощностях. Проверено, доношу кто не понимает о чем я. Ну пневматику вообще обсуждать не имеет смысла это же Мерседес. И вот что… тут без изменений. Компакт – еще большой плюс. Для полноразмерного кроссовера это прям… как бы сказать, кто габаритов не чувствует, но любит по колено – вот оно. Надеюсь все понимают. По итогу, считаю, что авто выносливее, экономичнее, скоростнее, проходимее и компактнее. Кто не согласен, как хотите. По мне так – путешествия – пожалуйста, выбраться (ну не из болота, конечно, чтобы не быть голословным, но из колеи глинозема под уклоном, в легкую) без проблем, по городу – на твердую 4, по парковке 4+. Мой вердикт – авто другой и в разы лучше. В остальном смотрите сами и слушайте кого хотите.
О
Олег Александрович
27 апреля 2021
4.2K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Не без изъянов
Новый мерс Е-класс, конечно, очень достойный автомобиль. В нём прекрасно сочетаются комфорт, технологичность, технические характеристики и красота. Но в нём есть некоторые недостатки, которые слегка раздражают. В нём нет памяти сидений в базе, только как дополнительная опция. В салоне был именно в такой комплектации (Sport), а ждать долго прибытия всего, что мне надо, я не хотел. Нет в базе и электроподогрева руля. Странно для мерса, в принципе. Докатку и все принадлежности необходимые нужно покупать отдельно и самостоятельно, ибо их нет даже опционально. Не могу сказать, что мои замечания критичны, но машина всё же стоит далеко не три копейки, а потому хотелось бы большего внимания к деталям. По железу, ходовым качествам. Мощности – всё отлично. На разноширокой резине 19 дюймовой (runflat) жестковата всё ж подвеска, хотелось большей плавности на неровностях, пришлось менять на обычные. Комфорт в салоне достоин самой высокой оценки. Особенно радует тишина в салоне, вообще можно на ходу, даже на высокой скорости, разговаривать, не повышая голос. Вообще же за полгода эксплуатации никаких критичных недостатков не нашел. Надежный, стильный, удобный автомобиль на каждый день.
Н
Николаев Юрий
24 апреля 2021
7.9K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2020 – н.в., VII (W223)
4.8
Отзыв об авто
Новый Мерс в России: каково это?
Мерса взял в конце прошлого года. Долго решался, но в итоге решил потратить деньги на действительно качественный автомобиль. Не могу сказать, что дизайн меня очень привлек. Газа грустные, морда какая-то слишком простая и неэффектная. Ручки у машины аэродинамические, смотрятся добротно. С головной оптикой всё супер. Светит нереально ярко, четко выделяет все объекты на дороге. А вот дальний свет слишком деликатный. На российских трассах хочется видеть подальше. Салоном Мерс побеждает совершенно всех конкурентов. Сенсорный дисплей со множеством кнопок, настройка кресел, сенсорный руль, тонкая цветная подсветка по всему периметру – эта машина просто создана для комфортной езды. Шумоизоляция нормальная. Вибраций почти нет, но звук от асфальта в салоне слышно. Есть момент, который меня раздражает. Странный звук закрытия крышки багажника. Как же он меня бесит. Кресла очень удобные, спинка мягко поддерживает тело. Материалы использованы добротные, приятные на ощупь. Адаптивная пневмоподвеска беспроблемная, специальная система позволяет быстро регулировать высоту стоек. На мягкость она не влияет, но способна удерживать кузов машины ровно. В целом машиной доволен, есть нюансы, конечно, но к ним можно привыкнуть.
С
Сергей М
23 апреля 2021
2.8K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Своих денег стоит
Пришло и мое время поделиться впечатлениями о Мерседес Бенц Е-класса. Изначально я вообще не планировал покупку именно этого авто. До него в моем распоряжении была Ауди, служила мне верой и правдой 8 лет, поэтому хотел что-то похожее. Поездил по салонам, приценился, то, что хотел никак не мог найти. Потом мне случайно на глаза попался Мерс. С виду шикарный, внутри тоже вроде не плох, заинтересовался, изучил характеристики. Пока думал, пришел к выводу, что пока не попробуешь — не узнаешь, решил взять тест-драйв. И вот тут я поплыл. Понравилось абсолютно все: КПП, динамика, мощность, классический строгий экстерьер. Интерьер тоже не подкачал: много дорогой кожи, 2 экрана мультимедиа, настраиваемая подсветка и много чего другого. Удобные и красивые сидения, хороший обзор — все как я люблю. Шумоизоляция нормальная, но все еще зависит от шин. Салон не слишком большой, но на голову не давит, как говориться. Багажник тоже небольшой, да мне много и не надо. Работа подвески комфортная, глотает изъяны покрытия на ура. Но есть моменты, которые меня немного смущают, например, нет подогрева руля, нерегулируемый по высоте подлокотник, отсутствие докатки, ну и так, по мелочи. В целом это не критично, но немного досадно, что конструкторы этого не предусмотрели.
Э
Эдуард Р.
23 апреля 2021
6.1K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Автомобиль для драйва
Я не знаю, можно ли описать словами в полной мере непередаваемый драйв, который дарит этот автомобиль. Все начинается с яркой внешности и не заканчивается на ощущении какой-то невероятной мощи этого немецкого зверя. Судите сами: восьмицилиндровый четырехлитровый двигатель дает максимальную мощность в 730 лошадей и крутящий момент 800 Н*м, максимальная скорость 325 км/ч, разгон за 3,2 секунды. Мимо этого кабриолета мало кто просто проходит просто так. Даже если он просто стоит, народ обращает внимание, подходит, рассматривает. На дороге провожают глазами. Честно говоря, из него вообще не хочется выходить. Она реально крутой, очень собранный, как зверь, готовый к прыжку. Говорить о динамике в отношении AMG GT было бы просто очень смешно. Он просто яростный и мощный. Точно, как те самые 730 чистопородных скакунов, которые спрятались у него под капотом. Хотя больше он, конечно, напоминает внешне хищную акулу. В основном из-за решетки радиатора. Но и аппетит у этого зверя знатный. Если использовать хотя бы половину её мощности, то она поедает благополучно порядка 25 литров на сотню. Вообще же в этом кабриолете реально прекрасно всё – мощь, комфорт, технические характеристики и внешность.
З
Закиров Арсен
18 апреля 2021
5.1K

Mercedes-Benz

GLS AMG
Внедорожник • 2020 – 2023, II (X167)
5.0
Отзыв об авто
Былой дух в целости и сохранности
Узнаваемый дизайн и общие ходовые качества сохранились, несмотря на технические изменения. GLS X167 радует. Просто нужно понимать, что Мерседес никогда не будет дешевым. Так было есть и будет всегда. Но в этой машине ты всегда знаешь за что платишь. Кузов преобразился в лучшую сторону. Независимая активная подвеска сглаживает любое покрытие. Багажник огромный. Немного удручает пресловутая эргономика. Готовьтесь к тому, что машина вас так и норовит испачкать. Есть такой нюанс, но это мелочь. Чуть неудобно при погрузке и выгрузки, как и посадке и выходе. S-класс с внедорожными качествами оправдан. В креслах, куда бы вы не приземлились, и где бы не ехали всегда удобно, независимо от роста, веса, габаритов ну понятно. Регулировка присутствует не суперская, а скорее достаточная. Все управление и разъемы необходимые для задних пассажиров есть. Чтобы слишком не нахваливать, автомобиль удобный, но так и задумывалось. Надежный, проходимый. С ним в грязь в князья и к бабушке в деревню и на пикник за грибами. Есть альтернативы подешевле. Сейчас так много говорят про них. Но обслуживание, ремонт и подобные нюансы, которые вылезут через год, два, что вы будете с ними делать? Это предсказуемый автомобиль. Альтернатива всегда с сюрпризами и часто неприятными. Что лучше, заплатить за уверенность или потом когда-то намаяться или спихнуть пусть мается кто-то – решать каждому самому для себя. Только мне кажется так будет даже дороже и геморойнее. Берите Мерседес.
Е
Евгений
18 апреля 2021
2.5K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2019 – 2023, II (C167)
4.2
Отзыв об авто
Подвёл
Забрал машину прямо с салона у дилера. Проехал около 7 тыс км – и пришлось отправляться в сервис, потому что машина просто отказалась заводиться. Вот с этого момента и начинаются разочарования, несмотря на то, что это бренд, который отлично зарекомендовал себя на авторынке. В сервисе сходу не смогли сказать, какая проблема с авто. И забрали ее, надолго. В итоге оказались проблемы с аккумулятором. Хм, вот это да. По итогу пришлось ожидать запчасть непосредственно из Германии, то есть после пары месяцев эксплуатации моя семья остается без машины. Внешне авто, конечно, красивое. Это и красивые хромированные элементы на кузове, и электропривод. Вообще по кузову претензий как таковых не имею. Плюшек много разных, например, складываемые зеркала. О внутреннем комфорте также производитель не забыл. Но как по мне так лучше бы под капотом было получше доделано, почти за 8 лямов видится что-то другое. И главное, на тест-драйве никак не разгадать и не понять. Но вот немощная машина, до этого ездил тоже на Мерсе, но другой серии, вот там было совсем другое дело. В общем советую внимательнее отнестись к этому варианту и не торопиться приобретать.
О
Олег Машин
11 апреля 2021
4K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Это – Merc
В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трассе. Самое прикольное, что в нём не ощущается скорость. На 180 идет, как мой Volkswagen шел на 120, и тут есть риск попасть под камеры и вляпаться в штраф. Двигатель дизельный 2,0 194 л.с., тянет с низов, рвёт с места, в городе просто огонь. На трассе же иногда хочется на верхах чуть добавить. Радует расход – всего до 8 по городу и пятерка на трассе. Коробка 9-G tronic отлично работает в связке с двигателем, скорости подбирает хорошо, переключается достаточно быстро и незаметно. Полный привод для наших реалий – это не роскошь, а необходимость. Тянет даже по глубокому снегу в городе, на трассе идёт уверенно. Подвеска крайне комфортная, мягкая и энергоёмкая одновременно, отрабатывает неровности плавно, через лежачие полицейские проскакивает, словно лайнер по волне Он вообще очень уверенный, этот автомобиль. Просто идет в любое время и почти при любых дорожных условиях. Добавим сюда отличные тормоза и в результате получим один из самых надёжных автомобилей в мире. Впрочем, это и так всем известно.
М
Макеев Стас
04 апреля 2021
4K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Mercedes есть Mercedes
Последнее время людям всё не нравиться в Mercedes. Всем недовольны. Прям бурление масс с каждым выходом нового авто. И не нравиться прям всё. И находят же до чего доколупаться, как бабки у подъезда, да? Но это только те такое пишут, кто не может себе эти авто позволить. Я такого мнения. Лучше обхакать, чем признать свою несостоятельность. E-Класс V чуть ли не с ладой сравнили. Эко чудо. А заглянуть в статистику всем слабо. Продажи видели какие у рестайлинга 2020? Обалденный, местами даже футуристический автомобиль. Кататься одно удовольствие. Mercedes есть Mercedes. Ну вот не нравиться вам, ну не пишите вы ерунды. Просто не покупайте! Не вижу смысла!!! Людям приятно наверное негатив сливать. Огромное обращение ко всем. Если тоже кого-то накрыли и недообслужили в салонах, так а автомобиль при чем. Ну прекращайте уже. Или вы проплаченные, не пойму. А ведь многие читают и верят. Ничего не буду говорить об авто он прекрасен. Просто обращение к вот тем вот «диванным», хорош!!! Заработайте пощупайте и пишите хоть по факту. А то им то хрома много, то ноздри большие, то длина огромна. Ну это что за… картинок насмотрелись!!? Это же даже не критика, а так лишь бы не молча. Конструктива 0. Не мог промолчать. Все, что хотел сказал.
К
Карл, Валик
25 марта 2021
2.9K