Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель
E-Класс
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Не без изъянов
Новый мерс Е-класс, конечно, очень достойный автомобиль. В нём прекрасно сочетаются комфорт, технологичность, технические характеристики и красота. Но в нём есть некоторые недостатки, которые слегка раздражают. В нём нет памяти сидений в базе, только как дополнительная опция. В салоне был именно в такой комплектации (Sport), а ждать долго прибытия всего, что мне надо, я не хотел. Нет в базе и электроподогрева руля. Странно для мерса, в принципе. Докатку и все принадлежности необходимые нужно покупать отдельно и самостоятельно, ибо их нет даже опционально. Не могу сказать, что мои замечания критичны, но машина всё же стоит далеко не три копейки, а потому хотелось бы большего внимания к деталям. По железу, ходовым качествам. Мощности – всё отлично. На разноширокой резине 19 дюймовой (runflat) жестковата всё ж подвеска, хотелось большей плавности на неровностях, пришлось менять на обычные. Комфорт в салоне достоин самой высокой оценки. Особенно радует тишина в салоне, вообще можно на ходу, даже на высокой скорости, разговаривать, не повышая голос. Вообще же за полгода эксплуатации никаких критичных недостатков не нашел. Надежный, стильный, удобный автомобиль на каждый день.
Н
Николаев Юрий
24 апреля 2021
7.9K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Своих денег стоит
Пришло и мое время поделиться впечатлениями о Мерседес Бенц Е-класса. Изначально я вообще не планировал покупку именно этого авто. До него в моем распоряжении была Ауди, служила мне верой и правдой 8 лет, поэтому хотел что-то похожее. Поездил по салонам, приценился, то, что хотел никак не мог найти. Потом мне случайно на глаза попался Мерс. С виду шикарный, внутри тоже вроде не плох, заинтересовался, изучил характеристики. Пока думал, пришел к выводу, что пока не попробуешь — не узнаешь, решил взять тест-драйв. И вот тут я поплыл. Понравилось абсолютно все: КПП, динамика, мощность, классический строгий экстерьер. Интерьер тоже не подкачал: много дорогой кожи, 2 экрана мультимедиа, настраиваемая подсветка и много чего другого. Удобные и красивые сидения, хороший обзор — все как я люблю. Шумоизоляция нормальная, но все еще зависит от шин. Салон не слишком большой, но на голову не давит, как говориться. Багажник тоже небольшой, да мне много и не надо. Работа подвески комфортная, глотает изъяны покрытия на ура. Но есть моменты, которые меня немного смущают, например, нет подогрева руля, нерегулируемый по высоте подлокотник, отсутствие докатки, ну и так, по мелочи. В целом это не критично, но немного досадно, что конструкторы этого не предусмотрели.
Э
Эдуард Р.
23 апреля 2021
6.1K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Это – Merc
В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трассе. Самое прикольное, что в нём не ощущается скорость. На 180 идет, как мой Volkswagen шел на 120, и тут есть риск попасть под камеры и вляпаться в штраф. Двигатель дизельный 2,0 194 л.с., тянет с низов, рвёт с места, в городе просто огонь. На трассе же иногда хочется на верхах чуть добавить. Радует расход – всего до 8 по городу и пятерка на трассе. Коробка 9-G tronic отлично работает в связке с двигателем, скорости подбирает хорошо, переключается достаточно быстро и незаметно. Полный привод для наших реалий – это не роскошь, а необходимость. Тянет даже по глубокому снегу в городе, на трассе идёт уверенно. Подвеска крайне комфортная, мягкая и энергоёмкая одновременно, отрабатывает неровности плавно, через лежачие полицейские проскакивает, словно лайнер по волне Он вообще очень уверенный, этот автомобиль. Просто идет в любое время и почти при любых дорожных условиях. Добавим сюда отличные тормоза и в результате получим один из самых надёжных автомобилей в мире. Впрочем, это и так всем известно.
М
Макеев Стас
04 апреля 2021
4K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Mercedes есть Mercedes
Последнее время людям всё не нравиться в Mercedes. Всем недовольны. Прям бурление масс с каждым выходом нового авто. И не нравиться прям всё. И находят же до чего доколупаться, как бабки у подъезда, да? Но это только те такое пишут, кто не может себе эти авто позволить. Я такого мнения. Лучше обхакать, чем признать свою несостоятельность. E-Класс V чуть ли не с ладой сравнили. Эко чудо. А заглянуть в статистику всем слабо. Продажи видели какие у рестайлинга 2020? Обалденный, местами даже футуристический автомобиль. Кататься одно удовольствие. Mercedes есть Mercedes. Ну вот не нравиться вам, ну не пишите вы ерунды. Просто не покупайте! Не вижу смысла!!! Людям приятно наверное негатив сливать. Огромное обращение ко всем. Если тоже кого-то накрыли и недообслужили в салонах, так а автомобиль при чем. Ну прекращайте уже. Или вы проплаченные, не пойму. А ведь многие читают и верят. Ничего не буду говорить об авто он прекрасен. Просто обращение к вот тем вот «диванным», хорош!!! Заработайте пощупайте и пишите хоть по факту. А то им то хрома много, то ноздри большие, то длина огромна. Ну это что за… картинок насмотрелись!!? Это же даже не критика, а так лишь бы не молча. Конструктива 0. Не мог промолчать. Все, что хотел сказал.
К
Карл, Валик
25 марта 2021
2.9K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Агрегат для души
Вот уже три месяца как я наслаждаюсь новым авто. Пока доволен на все 100%. Есть недостатки, но по мелочам, а вот по основным качествам E-Класс всё же для души. Во-первых, на дорогах Е-класса в рестайлинге мало. Поэтому он привлекает внимание. Во-вторых, салон комфортный до невозможности. Особо доставляет подкачка поясничного подпора – реально спина не чувствует времени, проведённого за рулем. Круиз-контроль – тема. Едешь себе на скорости 120 и даже не надо держаться за руль. Нет, держаться, конечно, надо, но расслабленно. Рулится же машина отлично, колею держит, автомат, правда, бывает, пинается с первой на вторую, но, говорят, что это так у всех. Остальные переключения даже не замечаю. Подвеска хороша, она одновременно сбитая и мягкая (не знаю, как выбрать среднее определение). То есть вроде бы неровности чувствуешь, но так, плавно, без высыпания позвоночника на сиденье. На трассе очень адекватен, даже по снегу идет довольно хорошо, уверенно и бесстрашно практически. Когда возил семью в Москву из Питера реально получил удовольствие. Комфортно не только мне за рулем, но и супруге с детьми на своих местах. Музыка играет (вполне приемлемо, кстати), звук дороги слышится, но очень ненавязчиво, всё светится – прямо кайф во всём.
З
Зарецкий Константин
21 февраля 2021
2.4K