Вот уже три месяца как я владею последним Mercedes-Benz C 43 AMG. Во-первых, хотелось спортивное купе в обличии Мерса. В сторону БМВ даже не смотрел, так как уже десятый год езжу на Мерсах. Поэтому думал только о возможной E-шке Седан или же Ауди S6. Седан отпал сразу, потому что в нём не было нужды, а S6 тоже не зацепила, плюс там движок послабее.
В итоге нашёл Е-шку в салоне за 4.4 млн. Поехал, посмотрел этот вариант в синем кузове и решил брать. Под капотом V6 на три литра и 367 лошадей. Всё это благодаря двойному турбонаддуву.
Машина требовательна к бензину, поэтому, если вы не хотите проблем спустя 10 тысяч километров, то лейте 98 бензин и выше. Бензина кушает много, но это и ожидаемо. В городе в зависимости от спешки бортовой компьютер показывает от 14 до 22 литров, когда в меня вселяется гонщик и коробка переключается в спортивный режим. Вместе с коробкой по-спортивному начинает себя вести и подвеска. Кстати, тут на обеих осях стоит многорычажная независимая подвеска, которую легко можно подстроить для себя любимого.
В стоке идут восемнадцатые алюминиевые диски чёрного цвета. С синим кузовом смотрятся супер. Кстати, тут есть немаленький багажник. Целых 400 литров, плюс задний ряд тоже используется для всяких рюкзаков и сумок, взрослому человеку там тесно, но ребёнок влезет, я думаю. В итоге Мерс едет меньше пяти секунд до сотни стабильно, по максималке тут 250 км/ч, видимо, ограниченные электроникой. Полный привод реально выручал, когда ещё был лёгкое леденелость в начале весны. Машина не теряет сцепление и по снегу, благо уже скоро лето и можно будет не париться по этому поводу.