Просила-просила и выпросила у
своего папика Мерс CLA,
вернее просила CLS, но
по ходу натянула только на CLA,
зато двухлитровый бензиновый с 211л.с. Внешне огонек, фоткаю ее день и ночь и
сама с ней фоткаюсь, да и подружки постоянно просят с ней селфи сделать. До
этого была обычная С-шка 180, тоже резвая, но от «Клавдии» я такой прыти
все-таки не ожидала. Она сама просит тапочку в пол. Что могу сказать в
сравнении с С-шкой. Силуэт сбоку выглядит как купе, а сделали седан. При том
пространстве, которое оставили для задних пассажиров, это эпикфэйл. Даже мои
миниатюрные подружайки с трудом там помещаются. Хорошо хоть багажник
вместительный и просторный. Едет и рулится, как и сказала, очень приятно и
активно. Подвеска, опять же в сравнении, жестче, но на С-шке я откровенно
засыпала, а тут прям такой адреналин, что пусть уж лучше жесткая чем мягкая.
Впрочем, когда сняла Ранфлэт и поставила обычные шины, стало намного мягче,
поэтому сразу переставила обратно, имейте ввиду. Еще одна очень прикольная
фишка – помощник при парковке. Нажимаешь кнопку и все, можно спокойно
прихорашиваться перед выходом, а «Клавдия» сама паркуется. А то всегда обычно
при парковке всех и себя в т.ч. царапала, а сейчас и я и папик довольны – уже
год прошел – а машинка целая невредимая. Ну не совсем целая, я ее по низу
пороги и бампер поцарапала, но это потому, что она очень низкая даже по
сравнению с С-шкой, и я вечно бордюры цепляю. Еще расскажу про магнитолу,
регулируется как с панели так и с руля, что очень удобно, т.к. я руль всегда держу
двумя руками и некогда смотреть по сторонам. А, чуть не забыла – очень удобные
зеркала в солнцезащитных козырьках, незаменимая вещь девочки! Всем рекомендую
брать именно CLA,
никаких CLS.