Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, считал, что цена и репутация раздуты на пустом месте. Но, в прошлом году довелось мне на охоте покататься на Mercedes-Benz G-Class. После этого кардинально поменял мнение о машине. Притом, настолько, что уже после нового года, в январе 2019 купил себе такой же. Выбрал, кстати, в тёмно-зелёном цвете (металлик), не захотел стандартный чёрный. А вот салон как раз в тёмном цвете и выглядит солидно.
Первое, что отмечу – аппетит. Есть больше 20 л/100 (бензина), но друг меня предупреждал, поэтому особых иллюзий не испытывал. Машину выбрал 2 поколения, рестайлинг с АКПП.
Но меня привлекли высокая посадка в машине и управляемость. Обзор отличный, и чувствуешь себя на таком авто не просто участником движения, а королем дорог, все уступают путь. По асфальту и бездорожью идёт практически одинаково, то есть в салоне не ощущается разница в смене покрытия. Толчков, ударов и вибраций как будто нет, подвеска эффективно глушит всё. Порадовала шумоизоляция, в салон ни мотор, ни шорох шин почти неслышны. Тормозная система хорошая, реагирует авто чётко. Управляемость, конечно, немного лагает. В резкие повороты идёт с небольшим креном. Но при габаритах Гелика и такой форме кузова на плавность не особо надеялся.
В общем, взял себе машину для души, пока наслаждаюсь и открываю для себя новые возможности Mercedes-Benz G-Class.