Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель
G-Класс
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

G-Класс
Внедорожник • 2018 – 2024, III (W463)
4.7
Отзыв об авто
Mercedes Benz G - VIP-автомобиль
Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что внедорожник не испортили доработками, он очень хорош в действии. Автомобиль оснащен электронными системами, помогающими справляться с трудными участками в пути. Машина самостоятельно подбирает оптимальные настройки для работы амортизаторов, уровень чувствительности педалей и других систем. По поводу ходовых характеристик и управляемости — полное безоговорочное одобрение от меня. Теперь про интерьер. Раньше высмеивали тех гедонистов, которые ругали модель за низкий уровень комфорта. Мол, это военная машина, не нужно предъявлять к ней необоснованные требования. Но производитель прислушался, и приблизил интерьер сурового внедорожника к машинам S-класса. Теперь в Гелике уютненько, и это радует. Уделили внимание приборной панели, мультимедийной системе, качеству материалов и безукоризненной сборке. В общем, я как поклонник немецкого автопрома и внедорожников, очень ждал эту машину. И было опасение, что испортят, сделают какие-то маркетинговые штучки для хайпа, а суть пострадает. Но нет, этот автомобиль прекрасен. В нем сохранилась крутая проходимость, брутальность и энергия, но при этом не в ущерб комфорту. Я доволен.
К
Карась
29 мая 2019
6K

Mercedes-Benz

G-Класс
Внедорожник • 2018 – 2024, III (W463)
4.8
Отзыв об авто
Мой грубый и дерзкий Гелик
Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то, что новый интерьер Гелика это копия седана S-класса, но я это отметил сразу. Я ни в коем случае не говорю, что это плохо. Наоборот, грубый внедорожник стал максимально комфортным внутри. Из-за того, что размеры кузова стали больше, пространство салона также увеличилось. И я это очень хорошо заметил, так как уже 5 лет езжу на Геликах. Теперь расскажу о безукоризненной работе подвески. Тут тоже произошли изменения, и впереди производитель поставил вместо моста независимую подвеску на двойных рычагах. Сзади ничего кардинально не меняли, просто усовершенствовали неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами по бокам. По словам работников салона, этот Мерс может ехать под углом 45 градусов, но мне еще не приходилось его испытать в таких условиях. Хотя, конечно, бездорожье я уже опробовал. Работа двигателя (битурбо, 4 литра, 422 лошади) и коробки (9-ступенчатй автомат) не вызывает у меня претензий. Выделю, пожалуй, еще работу системы джи-мот, которая при блокировке одного из дифференциалов, включается и самостоятельно настраивает все узлы для максимально комфортного передвижения. Сейчас ведутся споры о том, испортился ли новый G-класс или стал только лучше. Я считаю, что изменения ему к лицу и теперь он стал совершенным.
К
КотовсКий
23 февраля 2019
7.3K

Mercedes-Benz

G-Класс
Внедорожник • 2018 – 2024, III (W463)
4.7
Отзыв об авто
Mercedes Benz G - мощная игрушка для крутых пацанов
Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравился, весь такой брутальный. Но и характер оказался под стать внешности. Разгон мгновенный, 630 лошадей до сотки выстреливают за 5,1 секунды. При этом колейность он терпеть не может, на плохой дороге вождение просто трэш, приходится ловить машину, чтобы не улететь с трассы при обгоне. Стабилизация курсовой устойчивости помогает мало, особенно сложно ездить на Гелине зимой. Очень тяжелая в управлении машина, что в принципе логично – рамная конструкция, нехилый вес и бешеный мотор – взрывоопасная смесь. И вся эта связка разгон берет как самолет, абсолютно такие же ощущения. Трехтонный Гелин, разгоняющийся с бешеным ревом на кикдауне – душа обрывается и уходит в пятки. Расход топлива, кхм… оно уходит быстро, очень-очень быстро. От 18 л и до…. Обслуживание тоже недешевое удовольствие. К вопросу о ломучести. За два года особых поломок не случалось. Наверное, стоит учесть, что эксплуатировался Гелин в щадящем режиме, по болотам и лесам я его не гонял. Серьезных проблем не было, только к концу гарантии заменили задние амортизаторы, плюс бортовой комп запросил замену тормозных колодок. По итогу хочу сказать, что владение Гелином – интересный опыт. Жесткая, волевая игрушка, дарящая кучу эмоций при нажатии на газ, но слушающаяся не каждого.
В
Валентина
09 февраля 2019
5.7K

Mercedes-Benz

G-Класс
Внедорожник • 2018 – 2024, III (W463)
4.5
Отзыв об авто
Mercedes-Benz G-Class - мощный авто, у которого с аппетитом все OK
Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, считал, что цена и репутация раздуты на пустом месте. Но, в прошлом году довелось мне на охоте покататься на Mercedes-Benz G-Class. После этого кардинально поменял мнение о машине. Притом, настолько, что уже после нового года, в январе 2019 купил себе такой же. Выбрал, кстати, в тёмно-зелёном цвете (металлик), не захотел стандартный чёрный. А вот салон как раз в тёмном цвете и выглядит солидно. Первое, что отмечу – аппетит. Есть больше 20 л/100 (бензина), но друг меня предупреждал, поэтому особых иллюзий не испытывал. Машину выбрал 2 поколения, рестайлинг с АКПП. Но меня привлекли высокая посадка в машине и управляемость. Обзор отличный, и чувствуешь себя на таком авто не просто участником движения, а королем дорог, все уступают путь. По асфальту и бездорожью идёт практически одинаково, то есть в салоне не ощущается разница в смене покрытия. Толчков, ударов и вибраций как будто нет, подвеска эффективно глушит всё. Порадовала шумоизоляция, в салон ни мотор, ни шорох шин почти неслышны. Тормозная система хорошая, реагирует авто чётко. Управляемость, конечно, немного лагает. В резкие повороты идёт с небольшим креном. Но при габаритах Гелика и такой форме кузова на плавность не особо надеялся. В общем, взял себе машину для души, пока наслаждаюсь и открываю для себя новые возможности Mercedes-Benz G-Class.
К
Король Дорог
31 января 2019
4.6K