Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель
S-Класс
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2020 – н.в., VII (W223)
4.8
Отзыв об авто
Чистое совершенство
Новый мерседес – это реально совершенство в чистом виде. Он нереально, до безобразия крут. Получил неделю назад и пока толком не объездил. Но он впечатляет нереально. Такой чувство, что, садясь в машину попадаешь в космический корабль! Наворотов – масса. О комфорте даже можно не писать, он нереальный. Всё для того, чтобы человек сел в машину и получил массу удовольствия. Мой лайнер бензиновым трёхлитровым I6 с 367 л.с. и 500 Н•м, полный привод, коробка 9G-Tronic, интегральное рулевое управление. Огромный дисплей в центре, множество кнопок, с которыми ещё предстоит разбираться долго и упорно. Так этот агрессивный зверь ещё и предугадывает желания. Повернул голову влево, он шторку на окне поднимает, типа, чтоб обзор сделать лучше. По дороге не едет – летит, и ему совершенно всё равно, какая скорость. Мягкий, плавный, тихий. Реально немцы постарались довести его до совершенства. Да, недешёвый во всех отношениях, но блин, тут даже ручки настроек кресла крутить не надо. Ты ему говоришь свой рост и вес, и он сам подстраивает кресло под твои габариты! Ну вот даже не хочется писать, что я доволен эской. Он вызывает восторг и какое-то удивление, граничащее с недоверием: правда ли это машина?!
Ц
Цуканов Измир
05 мая 2021
5.8K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2020 – н.в., VII (W223)
4.8
Отзыв об авто
Топовый седан в обновлённом кузове
Мой отзыв и производстве немецкого автопрома. Авто было представлено на суд публики осенью 2020. В России же продажи стартовали в самом начале 2021. И вот этот Мерс представительского класса уже мой. Не скрою, что питаю особенно нежные чувства к машинам именно данной марки. да и есть за что их уважать: это и надежность, и отменная управляемость, да и на сервис не приходится постоянно гонять, что немаловажно. Эта машина после обновления вполне может считаться авто нового поколения. Мы встречаем измененный салон, для отделки которого по традиции используются исключительно качественные материалы. Авто с полноуправляемым шасси. Машина представлена в двух комплектациях: бизнес и премиум. Цена и на ту, и на другую высокая. У меня вариант бизнес за 11 миллионов. За эти деньги я получил отличный мощный двигатель, а также кучу разнообразных приятных допов, делающих эксплуатацию авто максимально комфортной. Экстерьер поистине инновационный. Линии кузова чистые, всё обтекаемо и перетекает одно в другое, так что хочется лишний раз погладить такого красавца. От производителя узнаем, что этот седан построен на новой платформе, нежели предудущий. Внутри также всё сделано с целью удивить водителя, что и немудрено за такие деньжищи. Материалы - качественные, мультимедиа - современная. В общем, если есть лишние миллионы и жгучее желание их потратить, то велкам, приобретайте этот Мерседес.
М
Михаил Михалыч
03 мая 2021
2.9K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2020 – н.в., VII (W223)
4.8
Отзыв об авто
Игрушка для взрослых
Мерина я решил взять в классическом черном цвете. Он не требует большого ухода, а внешне всегда смотрится стильно и актуально. Экстерьер новой модели выглядит строго и лаконично. Я работаю в серьезной компании и езжу в офис в костюме, поэтому авто подходит мне по всем параметрам. Лакокрасочное покрытие достойно особой похвалы. Удивительным образом небольших царапин совсем не видно. Интерьер роскошный, как в дорогом отделе. Всё отделано кожей и деревом, как и бывают у Мерсов. Потолок обшит чем-то наподобие бархата. Приборка имеет приятный карамельный цвет. В салоне есть бар и телевизор. Сиденья регулируются по разным направлениям, есть массаж. За счет панорамной крыши в салоне светло и уютно. Пневмоподвеску не оценил. Считаю, что в этом случае авто создано для идеальных дорог, каких в России мало. Мерин валкий, постоянно проваливается куда-то. А вот движок 435 лошадей это просто пушка. Разгон скоростной, менее чем за 5 секунд. Расход топлива экономичным назвать нельзя — иногда доходит до 40 литров на сотню. Если закрыть глаза на незначительные мелочи, то Мерин — то идеальное авто для взрослых, кто любит погонять и ценит комфорт.
M
Muzlan S
02 мая 2021
2.6K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2020 – н.в., VII (W223)
4.8
Отзыв об авто
Новый Мерс в России: каково это?
Мерса взял в конце прошлого года. Долго решался, но в итоге решил потратить деньги на действительно качественный автомобиль. Не могу сказать, что дизайн меня очень привлек. Газа грустные, морда какая-то слишком простая и неэффектная. Ручки у машины аэродинамические, смотрятся добротно. С головной оптикой всё супер. Светит нереально ярко, четко выделяет все объекты на дороге. А вот дальний свет слишком деликатный. На российских трассах хочется видеть подальше. Салоном Мерс побеждает совершенно всех конкурентов. Сенсорный дисплей со множеством кнопок, настройка кресел, сенсорный руль, тонкая цветная подсветка по всему периметру – эта машина просто создана для комфортной езды. Шумоизоляция нормальная. Вибраций почти нет, но звук от асфальта в салоне слышно. Есть момент, который меня раздражает. Странный звук закрытия крышки багажника. Как же он меня бесит. Кресла очень удобные, спинка мягко поддерживает тело. Материалы использованы добротные, приятные на ощупь. Адаптивная пневмоподвеска беспроблемная, специальная система позволяет быстро регулировать высоту стоек. На мягкость она не влияет, но способна удерживать кузов машины ровно. В целом машиной доволен, есть нюансы, конечно, но к ним можно привыкнуть.
С
Сергей М
23 апреля 2021
2.7K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2020 – н.в., VII (W223)
5.0
Отзыв об авто
Не верьте альтернативам
Не понимаю вот этого – хорошая машина за такие деньги. Ну вы сами в это верите, скорее сами себя в этом убеждаете. По мне, если покупать так Mercedes, особенно внедорожники и седаны. О какой тяге вы вообще говорите. Это как 10-ти летний ребенок жмет 120 от груди. Диссонанс да? Понятно есть уникумы, но это такая редкость. Автопром предлагает бюджетки, но что ж… так тому и быть. Берите то, что проверено! Как там говорят вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. W223 – это мой идеал, так было и будет всегда. S-Класс, все рано или поздно на него пересаживаются, и я не верю тем, кто говорит обратное. Видели Nautilus Car, так вот последние серии Мерседеса особенно радуют дизайном. И это действительно представительский автомобиль, кто бы что ни говорил. Не хочется распинаться про мощность, скорость, проходимость и рулевуху. Это моветон по отношению к Мерседесу. Просто посмотрите на кузов W223, загляните под капот, откройте салон и пощупайте, поюзайте все, что доступно и выедите на автобан. Все это мой вердикт – хотите эталонный автомобиль, купите новый W223.
L
LE Gentlemen,
01 марта 2021
2.4K

Mercedes-Benz

S-Класс
Кабриолет • 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мерседес в облике кабриолета - это заветная мечта любой девушки
Купила автомобиль исключительно из-за внешнего вида, как сделала бы любая девушка. Пусть в наших погодных условиях не так часто получается поездить с максимальным комфортом, почувствовав солнце на коже и ветер в волосах, но даже несколько дней в месяц хватает. Не хочется останавливаться на вопросах стоимости обслуживания, так как это попросту глупо. Я не понимаю, как можно найти деньги на Мерседес, а потом экономить на каждом литре бензина или масла. Что еще мне нравится, кроме внешности? Естественно, салон! Идеальные пропорции, стиль в каждой мелочи, общий дизайн. В общей сумме они соответствуют заявленному статусу. Особенно нравится посадка и руль, именно то, как рука на нем лежит. С места быстро стартует и так же быстро может полностью остановится. Тут или тормоза хорошие очень, или просто машина легкая. Хотя, склоняюсь больше к первому варианту. Довольно много систем безопасности, плюс очень прочный кузов. Я люблю передвигаться на скорости за 150 км/ч и не боюсь за свою жизнь. После покупки в салоне машина немного переделывалась, а именно, поменяли диски, а то заводские не очень подходили, как мне показалось, обшивку руля изменили на дизайнерскую. В будущем хочу еще изменить цвет с серебристого на лазурный, но если не захочу другой Мерседес в ближайшее время.
И
Иван Орлов
23 мая 2019
2K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Моя душа принадлежит немцу
Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покупки оценивая на твердую «четверку». И кстати авто было полностью укомплектовано новыми запчастями. Кстати я долго искал именно дорестайл, чтобы машина не была нашпигована от и до всякими плюшками – нашел. Хотел именно супернадженый и – важно-беспроблемный Мерседес. Очень радует расход топлива – не более 10 литров на «сотку» в смешанном цикле. Пользуясь таким авто, очень быстро привыкаешь к его динамике, бесшумности и несравнимому ни с чем комфорту в салоне. Очень удобные сидения, в особенности радует водительское, в котором вообще не устаешь, просто наслаждаешься дальними поездками, кайфуешь. Выжимаешь педаль в пол – и сразу же ощущаешь настоящую мощь мотора, слышишь благородный рык, а не хрипы умирающей японки, как было раньше. За время использования были только мелкие поломки, ни на что не поменяю данное авто. Конечно, сегодня можно найти экземпляр и получше, наверное, и не менее беспроблемный, но моя душа принадлежит этому немцу.
Н
Николай Иванович
02 мая 2019
5.8K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лучшее для лучших
Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Взял машину в классическом черном цвете. Он неприхотлив в уходе и всегда остается актуальнен. Длинный Мерс смотрится строго и по-деловому. Я работаю в серьезной организации, езжу на работу в костюме, поэтому авто смотрится хорошо. Лакокрасочное покрытие выше всяких похвал. Если случайно поставишь небольшую царапину, ее не будет видно. Интерьер шикарный, как в дорогом пятизвездочном отеле. Отделан качественной кожей и деревом. Потолок обшит каким-то специальным материалом, смотрится, как бархатный. Приборная панель цвета ириски выглядит роскошно. В салоне есть телевизор и бар. У сидений много регулировок. Легко подстроить их под себя, чтобы было комфортно. Все сиденья с массажами. Есть панорамная крыша, благодаря которой в салоне очень светло и хорошо. Климат-контроль убирает посторонние запахи. Я аллергик, мне эта функция жизненно необходима. Теперь об управлении. Пневмоподвеска мне не очень понравилась. Машина создана для идеально ровных дорог. В российских условиях водителю не всегда удобно управлять такой махиной. Мерс валкий, всё время куда-то проваливается. Движок 435 лошадей – это огонь! Разгоняется менее 5 секунд. Внушительные показатели! Расход топлива вообще не экономичный. В зависимости от ситуации может доходить до 40 литров на сотню. В среднем – около 20. Мерс – это игрушка для взрослых. Есть и комфорт, и удобство, и роскошь, и управляемость. Лучшее для лучших! Машина для понта и идеальной трассы.
A
Andryuha9
08 апреля 2019
7.6K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Есть и недостатки
Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех их превзошел седан Mercedes Benz S 350, это мой фаворит на сегодня, который не хочу менять. Итак, подробности: дизельный двигатель, 358 лошадей, на сегодня пробег составляет 270 тыс. Самая сильная сторона автомобиля — комфорт. Исполнение салона, качество сборки и материалов, информативность и управляемость — это пять с плюсом. Я не помню ситуации, чтобы мне или моим пассажирам было неудобно. Система автономного подогрева управляется дистанционно, приборная панель очень информативная, интерьер эргономичный. Далее по ходовым характеристикам. Для городской езды — прекрасная машина. Неровные дороги — не проблема, подвеска проглатывает все дефекты поверхности. Управляемость на высоте, маневренность неплохая — на обгонах проблем не возникало. Зимой приходилось по снегу ездить, за город тоже выезжали — проходимость для машины такого класса приличная. Надежность впечатляет, что ожидаемо. Дороговато обслуживание, но если ценишь авто и хочешь, чтоб оно дольше служило, нужно о нем заботиться. Есть и недостатки. К ним отношу не очень мягкую работу коробки передач, особенно неприятный рывок происходит при резком увеличении скорости. Есть вопросы к работе датчика дождя. В остальном нареканий нет.
Д
Данила
14 марта 2019
6.9K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вечные путешествия и итог надежности за 2 года использования
Езжу уже 2 года на Mercedes Benz S Coupe, решился поделиться впечатлениями. Внешность и салон нахваливать смысла не вижу, все и без меня могут оценить немецкую машину по многочисленным фото. Сосредоточусь на не очевидном, а именно, на опциях, которых по моему мнению в машине много и все они полезные. Бывает ради понтов напичкают, а толку ноль, но не в этом случае. Что реально помогает на дороге: 1. Дистроник плюс — расстояние до впереди находящейся машины удерживается на оптимальных цифрах, скорость тоже удерживается. 2. Удержание машины в заданной полосе, технологии сами справляются, можно даже руля не касаться. Но злоупотреблять нельзя — если водитель долго не касается к рулю, выдается тревожный сигнал. 3. Автоматическое переключение света. Работает быстро и точно, освещает максимально большую площадь полотна, но не слепит встречных автомобилистов. Пару раз было, что запаздывало переключение, но это в таких ситуациях, когда машина неожиданно выруливала навстречу. 4. Навигация — помогает объехать пробки, очень полезная вещь, не знаю, что бы без нее делал. 5. Экран, который может развлекать в длительной поездке особо капризных пассажиров, когда разговор не складывается. Есть опции и не оцененные мною. Например старт-стоп я не люблю, опция распознавания дорожных знаков — нет необходимости. В целом технологичность и информативность автомобиля на очень достойном уровне. Кроме этого отмечу также ходовые характеристики, комфортный салон. Все то, что неизменно заслуживает детального внимания у немецких производителей. Автомобиль хорош, рекомендую.
G
Garikk
05 марта 2019
6.6K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мои впечатления от Мерса
Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге. С другой стороны, я брал авто только для городских маршрутов, поэтому особо не проблематично. Все здорово продумано в салоне, под рукой, на своем месте. Эргономика на высоком уровне. Очень нравится приборка – интересный дизайн и функциональность имеется. Бесконечное множество самых разнообразных электронных систем и помощников. При огромной длине этому автомобилю точно нужна и камера заднего вида, и армия парктронников. Все данные во время парковки у тебя на дисплее, так как с задачей справится даже макака. Камера ночного виденья тоже удобная штука, чтоб пешеходов не зацепить во дворе. Крутость пневматической подвески оценил на 50%: это когда чувствует разницу между ней и обычной, но не ощущаешь разницы между режимами. Но компенсируется нехватка этих эмоций полным приводом. Нравится система боковой поддержки, интересно придумали с этими надувающимися подушечками! Дизайн внутри и снаружи на 5. В общем потраченных денег не оплакиваю, но и бешенного восторга, как у других, у меня нет. Хорошая, надежная машина и ладно.
Х
Хороший Парень
03 марта 2019
6.6K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Впечатляет начинкой и ходовыми характеристиками
Мерседес S-класс – это самый красивый купе, который я только встречал. Мне очень нравится в нем то, что он длинный, почти 5 метров, и при этом на две двери. Внешне выглядит элегантно и агрессивно одновременно. Очень круто смотрятся задние фонари, которые по-разному выглядят с разных ракурсов. В этом экстерьере все настолько продуманно, что поражаешься просто. Например, камеру заднего вида спрятали под шильдиком. Она всегда чистая! Интересно смотрится и крышка багажника в форме утиного клюва. Багажник кстати открывается от движения ноги под днищем – очень удобно, когда ты подходишь к машине с вещами. Головная оптика выше всяких похвал и по функционалу, и по дизайну – внутри стразы Сваровски. Салон Эски мое любимое место на земле. Во-первых, в нем очень хорошая изоляция. Во-вторых, он бесконечно красивый и стильный. Третье – это комфорт, о котором подробнее расскажу. Сиденья выглядят бомбезно из-за формы, цвета кожи и крупной строчки. В них масса всяких настроек и есть функция массажа. Благодаря системе парктронников с парковкой вообще никаких проблем не возникает. Особенно мне нравится, что машину видно на экране сверху. Есть еще камера ночного виденья, что очень в тему в темное время суток. Теперь о ходовых характеристиках. Это дерзкая и очень быстрая машина на пневматической настраиваемой подвеске, которая в любом режиме одинаково качественно поглощает все дефекты. Под капотом – битурбированный двигатель V8 мощностью 455 сил и объемом 4,7 литра. Мощь, скорость, драйв все это можно получить от этой машины!
А
Андрей Аксельрот
18 февраля 2019
5.5K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Машина мечта
Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class - S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много сил в то, чтобы накопить и приобрести машину мечты. О чем не пожалел ни разу. Автомобиль великолепен снаружи и изнутри. Качественный салон не только красиво отделан, но и выполнен из дорогих материалов – приятный на ощупь, аккуратный, добротный. И водительское, и пассажирское кресла очень удобные. Особенно порадовала массажная система. Подвеска комфортная и мягкая. Обороты двигатель набирает быстро, если нужно идти на обгон – ускоряется без проблем. Комфорт на дороге обеспечивается еще и отличной шумоизоляцией. В машине по умолчанию установлена качественная аудиосистема, менять нет необходимости. Багажник довольно вместительный, а открыть его можно одним движением ноги. Безопасность на очень высоком уровне. На машине есть камеры, которые считывают разметку, знаки и т.д. В России работает не всегда, но помогает. Экстренное торможение уже удалось пару раз проверить – при появлении на дороге пешехода на самом деле срабатывает. Фары сами переключаются между дальним и ближним светом – еще одно удобное преимущество. Минусов практически нет. Единственное, что могу сказать – пульт дистанционного управления, которым управляется мультмедийная система, все время куда-то теряется. Лучше сразу купить запасной – по сравнению с ценой Мерседеса стоит он совсем смешных денег, а потерять два пульта шансов будет гораздо меньше, чем один. В остальном – машина мечта на сто процентов.
I
Insane
15 февраля 2019
6.7K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Вези меня ракета со скоростью света
Езжу на двух дверном S500 4matic C217 более трех лет. Покупал у официального дилера с нуля, для деловых поездок по городу и путешествий по области. Улучшений в машине не проводил и ничего не менял, разве что снял ограничитель скорости и полировал оптику. Динамики машины достаточно, чтобы в удовольствие ехать по автобану. Тормозная система срабатывает мягко и четко. Разгон беру до 200 км/ч, но за счет подвески и шумоизоляции эту скорость в салоне не ощущаю. Расход топлива – 10-12 литров на сотку. На него оказывает влияние система «старт-стоп». Возможно, в плане экологии она и нужна, но меня серьезно напрягает. Второй ряд кресел мне при росте 178 см не кажется тесным, однако забираться туда неудобно. Впрочем, пассажиры там бывают редко, и не более двух человек. К отделке салона претензий не имею. Металл и красная кожа, которая обычно липнет к телу в жару, что не особенно приятно. Себе установил специальный коврик. Сидения адаптированы к дальним поездкам: они легко регулируются, есть даже опция массажа. Багажник достаточно вместительный, чтобы перевезти повседневные покупки и вещи, положить дорожную сумку. Из функций, которыми часто пользуюсь – подогрев сидений, светодиодная оптика, мультимедийный комплекс и аудиосистема. Обзорность с водительского места хорошая, и за рулем не устаю, даже если приходится проводить весь световой день в дороге. ТО прохожу по плану, меняю расходники, слежу за маслом. В общем, как и у всех внимательных водителей. За три года и мысли не было о смене машины, но эта модель скорее для обеспеченного холостяка. Подруга уже намекнула о будущем пополнении в семье. Значит, придется пересаживаться на «минивен». Кстати, желающих купить у меня машину хоть отбавляй. Что ни говори, а эта модель привлекает внимание людей с хорошим вкусом.
I
IronMan
09 февраля 2019
5K

Mercedes-Benz

S-Класс
Кабриолет • 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Чтобы почувствовать этот кайф, надо попробывать!
Автомобиль покупался третьим в семью, на выходной день, так как сказать. Две другие машины тоже Мерседесы: CLS и ML. Скажу вам, что содержать три Мерса ой, как дорого, но затраты абсолютно оправданы. Думаю, обслуживать три Жигуля, которым каждый день нужен ремонт, было бы проблематичнее. Итак, кабриолет. Идея купить машину в таком кузове возникла после поездки в Калифорнию, где сплошь и рядом такие авто. Захотелось надолго сохранить эмоции, полученные во время отдыха, поэтому решили, что кабриолет в этом поможет, и оказались правы. Если можно было бы протестировать машину закрытыми глазами, сразу бы стало ясно, что это Мерседес. Плавность хода, отзывчивое управление, поведение на дороге – все говорит о легендарной масти. Но технические характеристики тут не главное, главное впечатление от езды, само удовольствие. Не меньше эмоций получаешь от того, сколько внимания она к себе привлекает, и когда рассказываешь интересующимся про нее. Обслуживание в салоне по гарантии, то есть не оплачивал еще. Ремонт не было, и так как мы ездим редко, в ближайшие пару лет уверен, что не будет. Единственной машиной в семье держать не целесообразно, а для души можно!
С
Сергей Мицкевич
03 февраля 2019
1.6K

Mercedes-Benz

S-Класс
Кабриолет • 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Жду не дождусь своего красавца
Автомобиль еще не у меня, жду, пока привезут именно ту комплектацию, которую выбрал. Но уже очень хочется рассказать о своих впечатлениях. Ездил всего дважды на тест-драйвах и с первого раза понял, что это моя машина. Я не из тех, кто может без напряга покупать Мерседесы и первая машина у меня Тойота. Поэтому покупка мне дается тяжело, но все усилия ненапрасные. Тем более, при условии умеренной эксплуатации, гарантий и т.д. затраты на обслуживание авто будут минимальными, мне кажется. В данный момент, конечно, о таких вещах не думаешь, а только фантазируешь о самих поездках. Если сомневается кто-то, как на наших дорогах будет чувствовать себя кабриолет, так скажу – вполне нормально. Это машина для города. В цивилизованной части столицы дорогие чудесные, за город на ней и смысла ехать нет. Что очень нравится в машине? Управление, дизайн приборной панели, посадка, кузов кабриолет, тормоза, подвеска, система безопасности, звук выхлопа. Скоростным режимом Мерседеса восхищаться не стану, так как мне 140-160 километров в час вполне хватает. Смысл превращаться машину для отдыха, в спорткар? Пока впервые впечатления такие. С нетерпением жду встречи со своей машиной. Всем удачи на дорогах и Мерседеса!
А
Антон Марков
01 февраля 2019
1.4K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отзыв владельца Mercedes-Benz S-class Coupe
Давно мечтал о Mercedes-Benz S-class Coupe. К Рождеству 2019 года он стоял в моём гараже. Двигатель бензиновый, 4,6 л. Коробка: 7-ступка, автомат. Независимая подвеска, дисковые тормоза. Первое, что отметил ещё на тест-драйве – это акустический комфорт. Автомобиль очень тихий. Изоляция на высоте. Лишь, когда разгоняюсь до 140-160 км, слышится свист ветра. Идёт машина уверенно, плавно, подвеска просто великолепная. На ускорении машина демонстрирует оперативность реакции, но не дёргается и не скачет с рёвом. Как единое целое она быстро, но достойно и плавно набирает скорость и прёт. За счёт классной подвески и габаритов авто, в салоне скорость просто не воспринимается. Отмечу отменную курсовую устойчивость, по любой дороге Mercedes-Benz S-class Coupe уверенно держит траекторию. Комфорт. Здесь тоже нельзя найти недостатки. Просторный салон, классное оформление, отличная сборка. Минимум пластика, дорогие и качественные материалы. Сиденья широкие, удобные, оснащены подогревом, вентиляцией, регулируемыми боковинами. Есть функция массажа (крутая штука). Понравилось, что руль и подлокотники на дверцах тоже оснащены подогревом. На высоте акустическая система. Ранее встречал Burmester на Порше Кайен Турбо, ещё тогда впечатлила, а сейчас наслаждаюсь сам каждый день. Сенсорный блок управления головным устройством удобно расположен по левую руку. Понравилась амбиентная подстветка салона (с возможностью выбора цвета), очень удобно. Расход топлива: по городу 13-14, по трассе – чуть более 7 л бензина на 100 км. В целом, для такой машины расход приемлемый. Моё впечатление: это автомобиль, достойный своих денег. Равных ему на рынке просто нет.
Р
Рубаха Парень
25 января 2019
5.3K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Что еще нужно для счастья?
Автомобиль просто шикарный. Громаднейший ассортимент комплектаций. Mercedes-Benz S-Class Coupe — четырехместное купе, построенное на платформе элегантного седана S-Class. Автомобиль совершенный, это именно то, о чем я мечтала. При довольно не маленьких габаритах автомобиль отлично держится на дороге, управляемый, чуткий. Хочется отдельно отметить, как она переезжает лежачие полицейские, это просто супер. Как любой автомобиль Mercedes-Benz S класса, машина напичкана электроникой и шикарными наворотами для комфортной эксплуатации автомобиля. Кроме этого, впервые на серийном автомобиле Mercedes-Benz решил применить специальную активную гидропружинную подвеску, которая не только умеет на прямых сохранять горизонтальное положение кузова, но и в активных виражах (наоборот!) наклонять купе в сторону поворота. На скорость прохождения поворотов этот эффект не влияет, а вот добавить ощущений водителю и пассажирам — вполне может, ведь подобная функция будет имитировать мотоциклетное прохождение виражей. Максимальный угол наклона кузова равен двум с половиной градусам, а скорость срабатывания системы — от 30 до 180 км/ч. Автомобиль удивляет тем, как совмещает в себе спортивный стиль и нереальный комфорт. Машина подходит как для активного стиля вождения таки и для спокойного.
Л
Любимая
24 января 2019
4.5K