Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель
E-Класс
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

E-Класс
Купе • 2009 – 2013, IV (W212, S212, C207)
4.7
Отзыв об авто
Стильный и комфортный «Шустрик» Mercedes e250
Я из тех, кто между BMW и Mercedes всегда выберет последний (а именно Mercedes e250, 1,8 л., 204 л.с./ 2012 г.в.), а еще, из тех, кто выбирает себе вещи по визуально-эмоциональному признаку, поэтому не ждите здесь экспертное мнение о технических характеристиках авто, чисто субъективный взгляд! Почему стильный? На мой взгляд, все цвета у этой модели смотрятся неплохо. Да, есть приборная панель с кнопками для набора номера телефона, но для 2012 года, можно считать этот визуал приемлемым. Почему комфортный? Обзор изнутри, один из моих главных плюсов в плане комфортности управления данным авто. На любом повороте/перекрестке никаких дополнительных телодвижений совершать не нужно, чтобы оценить обстановку вокруг. Есть, конечно, и пара минусов - расход топлива, хотя можно ли считать это минусом, когда ты покупаешь «купе» с легким намеком на спорт кар?!) Не рекомендую к покупке, если планируете зимой выезжать за пределы МКАДа. Ну или как минимум всегда держите в багажнике лопату (меня это спасло пару раз) Про парковку исключительно на ровной поверхности и так понятно, преодоление бордюров без последствий практически немыслимо, даже для опытных водителей) Авто был продан еще в 2019 году, а положительные эмоции от него до сих пор живы! p.s. на прямой шустрее чем bmw 3 серии)
Александр Зефиров
29 апреля 2022
41

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Не без изъянов
Новый мерс Е-класс, конечно, очень достойный автомобиль. В нём прекрасно сочетаются комфорт, технологичность, технические характеристики и красота. Но в нём есть некоторые недостатки, которые слегка раздражают. В нём нет памяти сидений в базе, только как дополнительная опция. В салоне был именно в такой комплектации (Sport), а ждать долго прибытия всего, что мне надо, я не хотел. Нет в базе и электроподогрева руля. Странно для мерса, в принципе. Докатку и все принадлежности необходимые нужно покупать отдельно и самостоятельно, ибо их нет даже опционально. Не могу сказать, что мои замечания критичны, но машина всё же стоит далеко не три копейки, а потому хотелось бы большего внимания к деталям. По железу, ходовым качествам. Мощности – всё отлично. На разноширокой резине 19 дюймовой (runflat) жестковата всё ж подвеска, хотелось большей плавности на неровностях, пришлось менять на обычные. Комфорт в салоне достоин самой высокой оценки. Особенно радует тишина в салоне, вообще можно на ходу, даже на высокой скорости, разговаривать, не повышая голос. Вообще же за полгода эксплуатации никаких критичных недостатков не нашел. Надежный, стильный, удобный автомобиль на каждый день.
Н
Николаев Юрий
24 апреля 2021
7.8K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Своих денег стоит
Пришло и мое время поделиться впечатлениями о Мерседес Бенц Е-класса. Изначально я вообще не планировал покупку именно этого авто. До него в моем распоряжении была Ауди, служила мне верой и правдой 8 лет, поэтому хотел что-то похожее. Поездил по салонам, приценился, то, что хотел никак не мог найти. Потом мне случайно на глаза попался Мерс. С виду шикарный, внутри тоже вроде не плох, заинтересовался, изучил характеристики. Пока думал, пришел к выводу, что пока не попробуешь — не узнаешь, решил взять тест-драйв. И вот тут я поплыл. Понравилось абсолютно все: КПП, динамика, мощность, классический строгий экстерьер. Интерьер тоже не подкачал: много дорогой кожи, 2 экрана мультимедиа, настраиваемая подсветка и много чего другого. Удобные и красивые сидения, хороший обзор — все как я люблю. Шумоизоляция нормальная, но все еще зависит от шин. Салон не слишком большой, но на голову не давит, как говориться. Багажник тоже небольшой, да мне много и не надо. Работа подвески комфортная, глотает изъяны покрытия на ура. Но есть моменты, которые меня немного смущают, например, нет подогрева руля, нерегулируемый по высоте подлокотник, отсутствие докатки, ну и так, по мелочи. В целом это не критично, но немного досадно, что конструкторы этого не предусмотрели.
Э
Эдуард Р.
23 апреля 2021
6K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Это – Merc
В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трассе. Самое прикольное, что в нём не ощущается скорость. На 180 идет, как мой Volkswagen шел на 120, и тут есть риск попасть под камеры и вляпаться в штраф. Двигатель дизельный 2,0 194 л.с., тянет с низов, рвёт с места, в городе просто огонь. На трассе же иногда хочется на верхах чуть добавить. Радует расход – всего до 8 по городу и пятерка на трассе. Коробка 9-G tronic отлично работает в связке с двигателем, скорости подбирает хорошо, переключается достаточно быстро и незаметно. Полный привод для наших реалий – это не роскошь, а необходимость. Тянет даже по глубокому снегу в городе, на трассе идёт уверенно. Подвеска крайне комфортная, мягкая и энергоёмкая одновременно, отрабатывает неровности плавно, через лежачие полицейские проскакивает, словно лайнер по волне Он вообще очень уверенный, этот автомобиль. Просто идет в любое время и почти при любых дорожных условиях. Добавим сюда отличные тормоза и в результате получим один из самых надёжных автомобилей в мире. Впрочем, это и так всем известно.
М
Макеев Стас
04 апреля 2021
3.9K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Mercedes есть Mercedes
Последнее время людям всё не нравиться в Mercedes. Всем недовольны. Прям бурление масс с каждым выходом нового авто. И не нравиться прям всё. И находят же до чего доколупаться, как бабки у подъезда, да? Но это только те такое пишут, кто не может себе эти авто позволить. Я такого мнения. Лучше обхакать, чем признать свою несостоятельность. E-Класс V чуть ли не с ладой сравнили. Эко чудо. А заглянуть в статистику всем слабо. Продажи видели какие у рестайлинга 2020? Обалденный, местами даже футуристический автомобиль. Кататься одно удовольствие. Mercedes есть Mercedes. Ну вот не нравиться вам, ну не пишите вы ерунды. Просто не покупайте! Не вижу смысла!!! Людям приятно наверное негатив сливать. Огромное обращение ко всем. Если тоже кого-то накрыли и недообслужили в салонах, так а автомобиль при чем. Ну прекращайте уже. Или вы проплаченные, не пойму. А ведь многие читают и верят. Ничего не буду говорить об авто он прекрасен. Просто обращение к вот тем вот «диванным», хорош!!! Заработайте пощупайте и пишите хоть по факту. А то им то хрома много, то ноздри большие, то длина огромна. Ну это что за… картинок насмотрелись!!? Это же даже не критика, а так лишь бы не молча. Конструктива 0. Не мог промолчать. Все, что хотел сказал.
К
Карл, Валик
25 марта 2021
2.9K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Агрегат для души
Вот уже три месяца как я наслаждаюсь новым авто. Пока доволен на все 100%. Есть недостатки, но по мелочам, а вот по основным качествам E-Класс всё же для души. Во-первых, на дорогах Е-класса в рестайлинге мало. Поэтому он привлекает внимание. Во-вторых, салон комфортный до невозможности. Особо доставляет подкачка поясничного подпора – реально спина не чувствует времени, проведённого за рулем. Круиз-контроль – тема. Едешь себе на скорости 120 и даже не надо держаться за руль. Нет, держаться, конечно, надо, но расслабленно. Рулится же машина отлично, колею держит, автомат, правда, бывает, пинается с первой на вторую, но, говорят, что это так у всех. Остальные переключения даже не замечаю. Подвеска хороша, она одновременно сбитая и мягкая (не знаю, как выбрать среднее определение). То есть вроде бы неровности чувствуешь, но так, плавно, без высыпания позвоночника на сиденье. На трассе очень адекватен, даже по снегу идет довольно хорошо, уверенно и бесстрашно практически. Когда возил семью в Москву из Питера реально получил удовольствие. Комфортно не только мне за рулем, но и супруге с детьми на своих местах. Музыка играет (вполне приемлемо, кстати), звук дороги слышится, но очень ненавязчиво, всё светится – прямо кайф во всём.
З
Зарецкий Константин
21 февраля 2021
2.4K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.8
Отзыв об авто
Надёжный вариант для покупки
Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Авто в идеальном состоянии и комплектации avangarde. Машинка меня полностью устраивает, как-никак немец. Если говорить про расход топлива, то в среднем он составляет 9-10 литров на сотню километров. Поэтому я и выбрал её среди остальных немецких автомобилей. Кроме этого, салон потрясает своим внешним видом. Пластик и экокожа высокого качества, приятно находиться внутри. Все приборы расположены в удобных местах, можно привыкнуть очень быстро. Отдельное удовольствие доставляет аудиосистема. Звук равномерно заполняет весь автомобиль. С технической стороны, машина также не требует особо пристального внимания. Пять ступеней у коробки передач, можно использовать ручное переключение. Расход масла совсем небольшой, есть даже подогрев дворников и мягкий свет фар. Быстрый разгон, лёгкий подъём в гору. Лёгкая управляемость, плавное вхождение в повороты, сбалансированная подвеска, как и на всех Мерсах. Можно проезжать большие расстояния и не чувствовать усталости. Кстати, ТО выходит не дороже десяти тысяч. Сам проверял, приходилось немного отремонтировать машинку перед дальней дорогой. Единственное, с чем справляться довольно тяжело – это поиск зимней резины на мою красавицу. Рекомендую будущим покупателям задумываться об этом заранее. Потому что не исключён вариант, что собирать полный комплект придётся по всей России из разных городов. В остальном, запчасти на Мерседес можно найти в любом автомагазине или салоне. Автомобилем я доволен. Рекомендую рассмотреть, как надёжный вариант для покупки.
А
Андрей Никифоров
20 июня 2019
9K

Mercedes-Benz

E-Класс
Купе • 2016 – 2021, V (C238)
5.0
Отзыв об авто
Комфорт достойный настоящего мужчины
Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я нашел своего монстра. Мне, как водителю, в машине удобно и понятно, пассажирам – комфортно. Чего еще можно хотеть, если учесть высокое качество сборки, впечатляющие показатели производительности, тщательно проработанные ходовые характеристики. Езда на Ешке это сплошной кайф, но ничего так не радует водительское эго, как старт со светофора. При не маленьком весе, она срывается как пушинка, оставляя позади статусные и крутые внедорожники и седаны. Если притопить, то чувствуется, как внутренности прилипли к спинке сиденья. С парковкой у меня бывают проблемы, так как размеры этого купе не уступают седанам. Подкинул парктроники спереди и сзади. Рекомендую всем сделать так же, потому что кузовной ремонт Мерседеса это дорогое удовольствие. Да, самое интересное, это коробка. Шестиступенчатый автомат не уступает механике по производительности, а по факту значительно комфорте, особенно в городе. Мерседес Е-класса – машина для педанта, потому что только он оценит немецкую внимательность к мелочам.
М
Монстр Хари
06 июня 2019
7.8K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.5
Отзыв об авто
Будто плывёшь, а не едешь
Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, что этот вариант привлек меня, прежде всего, дизайном салона, выполненным перфорированной кожей. Это смотрится очень красиво и стильно даже спустя годы эксплуатации. Машина ездит бесшумно, имеет высокую управляемость, тяговита и динамична, в общем в принципе я получил все характеристики, которые изначально и хотел. Салон оказался довольно вместительным, а вот багажник поразил размерами – он буквально огромный, кажется, в нем можно разместить половину вещей из дома. Авто правда оказалось не без косяков. Через несколько месяцев начала страдать электроника, правда опытный мастер всё устранил довольно быстро, но это было неприятно – новая ведь машина. Тем более я всегда считал, что постоянные поломки в машине – не беда транспортного средства, а вина хозяина. В последнее время стал ощущать неприятную вибрацию в АКПП, плавности хода нет, зато появляются какие-то непонятные рывки, машина очень резко трогается с места. Меня это стало напрягать, так что всё чаще задумываюсь о продаже этого авто. В целом Мерседес – достойный вариант, правда не без косяков. А так по езде кажется, как будто плывешь, а не едешь, настолько комфортно.
М
Максим З.
26 мая 2019
18.8K

Mercedes-Benz

E-Класс
Купе • 2016 – 2021, V (C238)
5.0
Отзыв об авто
Мой первый Е класс - подарок любимого мужа
Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по своему усмотрению. Единственное, он знал, что мне очень нравятся Мерсы, особенно в кузове купе. И вот однажды у меня оказалась Ешка. Первые эмоции от машины трудно забыть и описать словами. Поражает, прежде всего, дизайн кузова, оптики, особенно круто и дерзко выглядит передняя часть машины. Внутри чувствуется высокое качество материалов, вкус дизайнера. Органы управления интуитивно понятно расположены, приборная панель и другая информация прекрасно читается. Очень удобная посадка на кожаном сиденье. Места в машине, кстати, очень много, потому что это практически седан. Я никогда не проводила испытания на максимальную мощность, обычно езжу со скоростью не более 120 км, где позволяет дорога. А вот муж иногда очень любит погонять. У него внедорожник Лэнд Ровер, который ведет себя на дороге абсолютно иначе. Мерреседес Е-класса можно использовать, как машину выходного дня, так и рабочую лошадку. Хотя, тут уже вопрос в деньгах. Кушает она не мало – около 13 литров на сотню. Да и обслуживать ее недешево, и только у официалов нужно. Но с другой стороны, если уж покупаешь машину такого статуса, нужно ей соответствовать и не жалеть денег.
А
АнтиКот
02 мая 2019
6.7K

Mercedes-Benz

E-Класс
Универсал • 2016 – н.в., V (S213)
4.7
Отзыв об авто
Привлек гармоничным внешним видом
Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечатлениях, друзья. Начну с дизайна, Мерс выглядит просто великолепно, немцы постарались на славу. Нет ничего лишнего, все детали и изгибы кузова смотрятся очень гармонично и впечатляюще. У меня всегда не отводятся глаза от радиаторной решетки, уж очень хорошо она гармонирует с его «глазками», также обвес из пластика совсем нелишний. Очень комфортный и вместительный салон. В сидениях есть очень много регулировок, поэтому могу настроить их так, как я захочу. Езжу примерно по 6-8 часов в день и спина за это время у меня ни разу не устала, отличные сидухи. Сзади тоже удобный диван, однако, комфортно на нем могут сидеть два человека, когда три, ощущается дискомфорт, четырех посадить только на руки можно. Салон также оббит очень качественной и натуральной кожей, что придает ему вид бизнес-класса. Щиток приборов абсолютно цифровой, беспроводная зарядка не лишняя, также есть три разъема USB. Очень радует шумоизоляция салона. Двигатель я вообще практически не слышу, сделали добротно. Теперь о езде. Тяга машины идеальная, быстро набирает скорость и плавно едет. Тормоза стоят хорошие и очень послушные. Машину практически не заносит даже в плохую погоду, очень хорошее сцепление с дорогой. Касательно расхода дизеля, то по городу у меня выходит 8-9 литров на 100 километров.
Г
Герман
25 апреля 2019
7.7K

Mercedes-Benz

E-Класс
Универсал • 2016 – н.в., V (S213)
4.8
Отзыв об авто
Отличная машина
Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных габаритах, технологичность и комфорт. Дизель 1.9, 194 л.с. Когда сел за руль, впечатлился технологичностью. Даже запаниковал немного, думал, осваивать придется минимум пару месяцев – мультимедиа, панель управления, сенсорные панели на руле. Ничего, въехал быстро, за пару дней, все очень доходчиво сделано. Для выхода на более продвинутый уровень изучал инструкцию )) Система камер дает полный круговой обзор – 360 градусов, это здорово выручает при парковке возле высоких бордюров. Так что за бамперы и колесные диски не переживаю, что поцарапаются – хорошо видно, сколько еще осталось безопасного места. В движении очень помогают электронные помощники – контролируют «слепые» зоны, следят за удержанием полосы. Активировал на телефоне приложение Mercedes me – очень полезная штука. Можно посмотреть текущее давление в шинах, расход топлива и многое другое, запустить дистанционно двигатель, включить отопление салона. В салоне комфортная подсветка, в темное время суток очень красиво смотрится. Цвет легко меняется на желаемый, а учитывая, что на выбор предлагается аж 64 варианта, играться можно долго. Хочешь – ставишь статичную подсветку, хочешь – изменяющуюся. Шумоизоляция отличная, шума мотора в салоне почти не слышно. Динамика и ход – все отлично, есть 4 режима езды на выбор. Недостатков пока что не вижу, автомобилем более чем доволен.
Z
Zidan
30 марта 2019
5.7K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.8
Отзыв об авто
Восторг по всем параметрам
Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 года. Прежде чем отдать предпочтение немцу, мы еще рассматривали Nissan Xtrail, но в последний момент решили, что седан нам больше нравится. Какие плюсы мы увидели в Мерседесе Ешке (W211 3.5 л, 272 лошади, комплектация Элеганс)? Общий комфорт в салоне: сел в машину и чувствуешь себя человеком. Очень много места для того, чтобы удобно сидеть; неприлично огромный багажник, даже и не скажешь, что он от седана. Шумка – высший класс. Как понял? В Тойоте я постоянно просил детей говорить громче с заднего сиденья, в Мерсе я прошу не кричать, потому я их прекрасно слышу. Внешность у автомобиля примечательная, вообще считаю, что именно этот кузов удался немцам лучше всего. Об управляемости и говорить не чего, она просто на высоте. Автомобиль динамичный: до сотни разбегается за семь секунд. При этом очень приятный звук двигателя. К эргономике салона пришлось привыкать, так как в японцах все иначе. При этом, все интуитивно понятно и под рукой. На сегодня, исключая замену расходников, было сделано следующее: выполнена чистка фар с заменой ламп, линз, левого блока розжига; заменены тормозные шланги; установлены новые рулевые тяги и верхняя левая шаровая опора; заменен датчик массового расхода воздуха и ГУР. Все детали были куплены оригинальные. Автомобиль в эксплуатации 7 лет.
Ш
Шулянский Кирилл
14 марта 2019
7.4K

Mercedes-Benz

E-Класс
Кабриолет • 2016 – н.в., V (W213, S213, C238)
4.5
Отзыв об авто
Как поменялась моя жизнь с покупкой Mercedes-Benz класса E
Итак, Mercedes-Benz E-class Кабриолет. Купил эту машину полгода назад перед летним сезоном в качестве второй машины выходного дня. Так как лето каждый раз выдаётся очень жаркое и море недалеко, то решился всё-таки взять кабриолет, который постоянно видел лишь в рекламных роликах, клипах и фильмах. Покупалась в салоне, на трёхлитровом бензине (кабриолет на дизеле даже звучит не очень, честно говоря), отдал деньги, подписали документы, сел, перед тем как поехать откинул крышу, так как охота было глянуть, как он её откидывает, да и лето уже было на дворе и стартанул. Ощущения от движения с откинутой крышей невероятные. Это и вездесущий ветер, и солнце, палящее прямо на голову, но чувство, когда ты едешь вдоль береговой линии и утопаешь в лучах заходящего солнца в своём мерседесе, просто невозможно описать. Это надо взять в прокат машину и попробовать самому, а ещё лучше купить и ни о чём не жалеть, как сделал я. Двухлитровый бензиновый движок в моей конфигурации (E300) выдаёт 245 сил, чего вполне себе достаточно для комфортного перемещения на средних скоростях с откинутым верхом. Если же надо двигаться по трассе на дальние расстояния, то быстро собирается крыша и можно ехать 200 км/ч и выше. На высоких оборотах включается турбина и ты вспоминаешь, что едешь в мерседесе. Тут ты чувствуешь себя в спортивном купе: подвеска шикарно отрабатывает ямки, рулить одно удовольствие, ты чувствуешь эту машину на все сто. Девятиступенчатый автомат на слух уже невероятно, а по факту вообще кажется чем-то из будущего. Супер мягкое и приятное переключение с возможностью ручного управления коробкой. Машина, которая дарит лишь удовольствие и привлекает внимание окружающих.
В
Виталий Васильев
08 марта 2019
3.5K

Mercedes-Benz

E-Класс
Универсал • 2016 – н.в., V (S213)
4.7
Отзыв об авто
Современное авто с улучшенными техническими характеристиками и гарантией
Универсал «Аль-терран» - подходящая машина для обеспеченной семьи. Грязь на нем мы, конечно, не месим, но с дороги съехать можем, чтобы поближе подойти к лесу, речки, осмотреть достопримечательности в окрестностях. Выбрали машину, опираясь на ее габариты и улучшенные технические возможности. Дорожный просвет дает отличную проходимость, а размер кузова вызывает уважение у других участников движения. Эксплуатируется машина каждый день, за рулем – то я, то супруг. Дочек забросить в школу, заказы клиентам развести, покупки домой доставить, на работу подбросить – со всем этим машина справляется. Плюс это единственный (кроме такси) способ выбраться или вернуться в наш коттеджный поселок. Внедорожная внешность автомобиля подкреплена мощным дизелем на 194 л.с, полным приводом и автоматической КП. Едет плавно и динамично, уверенно проходит повороты. Многокамерная пневматическая подвеска дает возможность менять поведение машины на дороге. На высокой скорости (110 км/ч) пробовала режим Sport. В нем универсал немного «приседает», что способствует управляемости и улучшает аэродинамические характеристики. В темноте выручает «умная» оптика: диоды распознают встречные автомобили и вырезают их затененным прямоугольником, не ослепляя водителей. Электронные ассистансы позволяют машине практически самостоятельно перемещаться на шоссе, подруливать, перестраиваться. Но чтобы функции не отключались, водителю нужно периодически касаться руля. Однажды провела эксперимент и не притрагивалась к рулю. В итоге автомобиль остановился и включил аварийку, перевелся в режим parking, Вот что будет, если водитель, к примеру, уснет в пробке, сняв руки с руля. Багажник по вместительности прекрасный даже по моим меркам, а уж мне всегда места мало. Прошлый раз когда ездили в недельное путешествие, в него вместилось три чемодана, два рюкзака, несколько пакетов и два пенни-борда. Расходы на обслуживание и топливо считаю оправданными, поскольку машина служит надежно и помогает комфортно передвигаться. Летом планируем на ней поездку в Прибалтику. Посчитали – выходит дешевле, чем авиатранспортом, да и посмотреть по пути можно гораздо больше.
В
Вики
05 марта 2019
3.4K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
5.0
Отзыв об авто
Идеальная машина для автоледи
О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которой будет захватывать дух. Не ошибся! За годы эксплуатации она ничуть не потеряла свою изюминку и сегодня выглядит как новая. У нее есть четыре жирных плюса. 1. Расход. Чтоб не быть многословным, скажу так: на одной заправке махнул из Тюмени в Сургут. 2. Завидная маневренность, достигаемая за счет заднего привода. Передние колеса выворачиваются под большим углом, что очень выручает на парковках. 3. Системы комфорта и контроля, например, ESP. На трассе машина полностью предсказуемая, можно не напрягаясь проехать большое расстояние. В занос машина не срывается, конечно, с шипованной резиной, если речь о зиме. 4. Расположение элементов управления – выше похвал. Отдельное спасибо тому, кто решил расположить рычаг коробки на рулевой колонке. Для женщин незаменимая функция, да и мужиков выручит – автоматическое переведение коробки в режим Р при открывании двери водителя и выключении двигателя. Пару слов о минусах. Цена это то, на чем спотыкаются многие. Дорого покупать и дорого обслуживать. Нет ничего идеального: когда едешь по трассе при температуре минус 20 и ниже, начинает замерзать ветровое стекло, а если включить обдув стекла, холодно ногам. Но решилась проблема установкой самой обычной картонки между решеткой и радиатором. Но знаете, за такие бабки и в наше время, а тем более Мерседесу этого вообще не могу простить. Также подвело качество сборки задней оптики. Первый фонарь менялся по гарантии, за второй пришлось выложить не маленькую сумму – около 30 штук (без работы). И где же хваленное немецкое качество…
Г
Грановский Павел
24 февраля 2019
5.3K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.7
Отзыв об авто
Другую пока не хочу
Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после того, как побывал в салоне — он очень классно выполнен. Но для крупных людей не подойдет, во мне роста 185 см, а веса 80 кг, и мне нормально, но если немного больше параметры, то будет тесно и неудобно. Низкий скос крыши — странноватое решение, но я его сначала даже не замечал — настолько гармонично выполнен салон. Я главным образом спешу похвалить ходовые характеристики — машина резвая, шустрая, едет плавно, управляемость классная. В общем, она создана для тех, кто хочет кайфовать от вождения. И расход топлива небольшой, что тоже порадовало — не больше 7 литров по городу. Клиренс невысокий, это проблема. Для ее решения я вставил переднюю камеру, чтоб не натыкаться на бордюры. Теперь нормально. Не доволен, что эти допы дилер устанавливает за неадекватные цены, пришлось обращаться к стороннему мастеру. Ценовая политика, конечно, вызывает вопросы. Зимой к управлению нужно приноровиться, если не чувствуешь машину, зад немного заносит на поворотах. Это меня напрягало первое время, потом приноровился. В целом машиной доволен, другую пока не хочу.
В
Виктор
15 февраля 2019
8.7K

Mercedes-Benz

E-Класс
Кабриолет • 2016 – н.в., V (W213, S213, C238)
4.5
Отзыв об авто
Кабриолет Mercedes - лучшее авто из представительского класса
Кабриолет Mercedes-Benz E 300 2018 года я приобрел себе около месяца назад. Эксплуатирую его во всю, поэтому могу составить мнение об этом автомобиле. Авто шикарное на вид и я абсолютно доволен его динамикой, несмотря на некоторые нюансы. Обо всем попорядку. Цена может показаться завышенной, но смотрится «Ешка» ещё дороже. Выглядит очень стильно и круто, особенно если сложить крышу. Для ежедневной езды «кабриолетная» крыша не подходит, как в качестве варианта выходного дня – идеальный вариант. Впрочем, и в разложенном варианте кузов кабриолета смотрится интереснее, чем обычные седаны. Салон радует отделкой. Выглядит как серьезный представитель S-класса. Очень комфортно на передних сиденьях. К задним есть мелкий недочет – очень высокая спинка не дает расслабиться, особенно если предстоит долгая поездка. Багажник у Mercedes-Benz E 300 не такой большой, как в Купе, на котором я привык ездить. Но если сложить задний ряд сидений, можно получить довольно много места. Уместить лыжи или сноуборд вполне реально. Динамика у «ешки» неплохая, хотя с таким дизайном гонять на ней не хочется. Агрессивно водить за рулем такие машины совсем не тянет – хочется разъезжать медленно и уверенно, позволяя всем любоваться. Тем не менее, разгоняется авто довольно быстро – вполне соответствует заявленным 7-8 секундам, чтобы догнать до 100 км/ч. На каждую сотню км пробега съедает 7-8 литров бензина. Что интересно, движок у автомобиля установлен на 245 лошадиных сил, несмотря на данные с шильдика. В целом Mercedes-Benz E 300 оставляет положительное впечатление. Спокойному и нерасторопному водителю, внимательному к стильному дизайну и комфорту в салоне подойдет как нельзя лучше. Но если любите погонять, присмотритесь к другим моделям.
A
Axwlcox
08 февраля 2019
3.8K

Mercedes-Benz

E-Класс
Универсал • 2016 – н.в., V (S213)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz E Allterrain 2018 года - король трассы
Спешу поделиться мнением про универсал повышенной проходимости Mercedes Benz E Allterrain 2018 года. Большой багажник, крутой дизайн салона, который меня очень радует. Настоящая древесина, 2 довольно больших экрана, много настроек, которые можно выбирать и комбинировать. Сидения удобные, с выраженной боковой поддержкой — я ощутил, как это помогает во время крутых поворотов. На удобном руле есть сенсорные кнопки, на них не нужно нажимать, достаточно нежного касания. Салон прекрасен, шума нет, можно спокойно общаться, мы с женой очень довольны. Единственный нюанс — я люблю глубокую посадку, отодвигаю его подальше от руля, поэтому за водителем взрослый крупный человек не разместится. Но это вопрос к моей комплекции, а не машине. Теперь про то, как ведет себя машина в дороге. Едет плавно, приятно, есть ощущение мягкого полета над землей. Подвеска комфортнейшая, позволяет избежать тряски на наших плохих дорогах. Ездили к тестю на расстояние 150 км с детьми — никто не ныл, никого не укачало, всем было приятно и удобно. Благодаря высокому клиренсу и электронике машина может преодолевать очень плохие участки дороги. Недостаток пока заметил только 1 — отсутствие запаски. Про долговечность сказать нечего, все-таки срок эксплуатации маленький. Но я ожидаю от немцев достойного качества.
В
Владислав
30 января 2019
6.7K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.7
Отзыв об авто
Остались хорошие воспоминания
Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектация «Elegance» с люком, пакетом хрома (ручки дверей, молдинги, окантовка противотуманок), телефоном. По внешнему виду – восторг. Именно W211 кузов выглядит идеально со своими двойными фарами, а W210 был, по моему скромному мнению, недоработан. Отдал предпочтение тканевой обивке сидений. Объясню почему: на кожаный салон у меня денег не было, покупать дешевый кожзам, который через год будет выглядеть пошарпанным и облезлым, не хотелось. Тканевый, хоть и сильно пачкается, после химчистки становится, как новенький, к тому же материал очень крепкий! Не буду развязывать дискуссию о том, какой двигатель лучше, просто расскажу о характеристиках своего. На момент пробега в 180 тысяч километров цепи не менялись, масло не подъедал. Свечи менял на иридиевые. Лил оригинальное масло, выбирал расходники средней ценовой категории и все нормально. Расход составлял в городе около 13 литров, по трассе доходит до 10 литров. Считаю, что подвеска – это ахиллесова пята Ешки. Шаровые опоры и наконечники у меня считались расходниками. Хоть и езжу не агрессивно, а менял раз в году стабильно. Перед продажей заметил постукивание левой стойки, но еще не менял. Из ремонтных работ, помимо выше указанных, также была чистка форсунок (тех, что я ставил) и замена бензонасоса, но тут была моя вина – есть возможность покупать много дешевого бензина, хранил в гараже в канистрах (видимо осадок постоянно попадал).
К
Капитан Джек Воробей
12 января 2019
6.7K