До заряженной версии Мерседес-Бенц AMG GLS 63 я не дорос финансово. Обновил свой автопарк шеф, а моя задача - возить начальника и гостей фирмы. С этим справляюсь уже около года, за рулем машины провожу все будни, а иногда и выходные дни. Автомобиль действительно знатный - роскошь, комфорт, мощь, все при нем. Знание того, что к его созданию приложили руку дизайнеры AMG, делает его бесподобным.
Под капотом SUV установлена v-образная битурбированная восьмерка на 585 л.с, которая разгоняет автомобиль до сотни за 5 секунд. Поначалу это казалось невероятным для столь габаритной машины, а теперь воспринимаю, как данность. Пневмоподвеска работает мягко, настраиваемые амортизаторы переносят пассажиров в мир комфорта. Благодаря этому и отличной шумоизоляции высокая скорость не чувствуется. Пневматика следит за изменением клиренса, однако оценить внедорожные характеристики я так и не смог, поскольку рабочая машина ездит только по цивилизованным дорогам. Да и не предназначена она для откровенного бездорожья. Без внедорожной удали от вождения машины можно получить массу позитива.
Салон GLS 63 - мир, где пахнет кожей, тихо звучат мелодии, а пассажиры могут расслабиться или заниматься текущими делами во время поездки. Нашпигованная системами активной безопасности, машина не сойдет с дистанции, расстояние до впереди идущего транспорта удержит, и с полосы не съедет, если я вдруг на минуту отвлекусь от управления. Из полезных опций - регулировка рулевой колонки, круиз-контроль и ограничитель скорости, подогрев передних кресел. Есть поясничный подпор для водительского сидения, электропривод боковых зеркал. Расход топлива в комбинированном режиме - 18 литров. Кроме регулярных ТО проведен тюнинг выхлопной системы и замена лобового стекла (трещина). Автомобиль - один из лучших, которыми мне приходилось управлять. С одной стороны, он мужественный и презентабельный, а с другой - наполнен динамикой и спортивным духом.