Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Автомобиль для драйва
Я не знаю, можно ли описать словами в полной мере непередаваемый драйв, который дарит этот автомобиль. Все начинается с яркой внешности и не заканчивается на ощущении какой-то невероятной мощи этого немецкого зверя. Судите сами: восьмицилиндровый четырехлитровый двигатель дает максимальную мощность в 730 лошадей и крутящий момент 800 Н*м, максимальная скорость 325 км/ч, разгон за 3,2 секунды. Мимо этого кабриолета мало кто просто проходит просто так. Даже если он просто стоит, народ обращает внимание, подходит, рассматривает. На дороге провожают глазами. Честно говоря, из него вообще не хочется выходить. Она реально крутой, очень собранный, как зверь, готовый к прыжку. Говорить о динамике в отношении AMG GT было бы просто очень смешно. Он просто яростный и мощный. Точно, как те самые 730 чистопородных скакунов, которые спрятались у него под капотом. Хотя больше он, конечно, напоминает внешне хищную акулу. В основном из-за решетки радиатора. Но и аппетит у этого зверя знатный. Если использовать хотя бы половину её мощности, то она поедает благополучно порядка 25 литров на сотню. Вообще же в этом кабриолете реально прекрасно всё – мощь, комфорт, технические характеристики и внешность.
З
Закиров Арсен
18 апреля 2021
5.1K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Авто, которое едит безумно
Сразу бросается в глаза очень длинная база, при езде это тоже чувствуется. Помимо того, что машина красивая, еще и кабриолет, так она благородная, что ли. Как корабль. Подкапотное пространство удивляет не меньше. Мало того, что оно огромное, так еще и мотор утоплен, от стоек метра на полтора в глубину уходит. Это дико впечатляет. Сам капот метра 3, наверное. Машина довольно редкая, еле достал. Но она поразительная. Если есть деньки, берите конечно. Но это не семейный автомобиль, понятное дело. Он полностью соответствует своему внешнему виду и по характеру тоже. Салон впечатляет не меньше, поверьте. Когда первый раз видишь замираешь и, что говориться, челюсть отвисает. Это межгалактический шаттл. Мы, серьезно вам говорю, в салоне, секунд 10-15 просто молча стояли, остолбенев. Ну впечатляет все это, что сказать. Рестайлинг невероятно порадовал и не только мотором и коробкой, теперь выпускают с 5-ю местами, хоть и осталось 2 двери, но это не вызывает особых неудобств. Места для задних много. Все великолепно. Просто это великолепное продуманное авто. А не так, как обычно бывает тяп-ляп наляпали и едим. Еще раз, у кого есть лишняя денюшка – берите и думать нечего!
С
Славик
22 января 2021
1.4K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Это – восторг
Мэрсовский кабриолет AMG GT после рестайлинга – это вообще что-то невообразимое. Одновременно легенды и торжество технологий. Вот честно, словами передать просто невозможно, насколько он крут. Внешность – неизменно брутальная, хищная, характерная. Его перепутать с чем-то другим просто невозможно. Еду по улице, и на меня все оборачиваются. Если ехать без крыши – это один сплошной кайф. Ветер в лицо, непередаваемое ощущение скорости и драйва. Но при этом, конечно, очень шумно даже на небольшой скорости. Крышу можно закрыть, она полностью поднимается и становится на место буквально в течение 11 секунд. На трассе – просто лежит и словно является продолжением тебя самого. Отзывается на любое движение руля. Малейший сдвиг – и автомобиль повторяет его. До 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды, максимальная скорость – 308 км/ч. Звук мотора просто обалденный, на скорости просто тебя вжимает в кресло. Кресла AMG, кстати, отличные по комфортности, я бы сказал, лучшие. Они прямо обтекают тебя, поддерживают со всех сторон, обеспечивают максимально удобную посадку. Вообще, у этого автомобиля недостатков нет. Понятно, что стоимость его запредельная, но драйв и выброс адреналина однозначно, того стоят.
С
Свдьбин Илья
12 октября 2020
2.4K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина — мечта любого автолюбителя
Кабриолет Мерса AMG GT — это автомобиль высокого класса, который радует хотя бы тем, что он у тебя есть. Система управления воздушными потоками, полноуправляемое шасси, блокируемый задний дифференциал, адаптивные амортизаторы и прочие примочки делают все, чтобы за рулем ты почувствовал, что нет ничего невозможного. Машина просто летает, отличная маневренность, изящество и красота движений. Что уж тут говорить про внешний вид. Благородная стать, элегантный стиль, шарм и современность прослеживаются в каждой черточке. Салон очень комфортный. В нем есть все что нужно и даже больше. Шикарная аудиосистема, многофункциональный медиадисплей, стеклоочиститель с дождевым сенсором для комфортной езды, навигационный модуль. Thermotronic — автоматизированная климатическая установка, которая практически предугадывает твои желания. Кресла можно отрегулировать под себя в множестве разных позиций, а боковая поддержка делает их еще более комфортными. Мерсом полностью доволен, не разочаровал. Советую к покупке.
М
Максим Слепнев
18 июля 2019
1.1K

Mercedes-Benz

AMG GT
Купе • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мерс АМГ ГТ - вещь!
В данный момент я не имею в своем распоряжении AMG GT, но мне довелось на нем почти целый месяц проездить, пока я был в Калифорнии. Знаете, это довольно редкая машина не только в России, но и в США. Версия, на которой гонял я, была с 8-цилиндровым битурбированным двигателем мощностью 520 лошадиных сил. За все время езды на ней, я понял, что если я и куплю такой автомобиль, то не на каждый день. Из-за низкой посадки и особенностей управления очень устаешь. Подвеска, конечно, классная, но из-за того, что дорога у тебя под попой находится буквально в нескольких сантиметрах, все изъяны чувствуются. Выехать на выходных и наказать всяких гонщиков, вот для чего нужно ее покупать. По салону что сказать – Мерседес. Качество чувствуется во всем, кожа везде, где только можно, включая торпедо. В моей комплектации не была предусмотрена вентиляция сидений, этого реально не хватало. Но, думаю, в Москве эта опция вообще будет лишняя. Скорость этой машины заставляет все сжиматься внутри, такой мощи мне еще не приходилось встречать, даже в Мерседесах. Это что-то за гранью фантастики! Удивительно, что я так и не нашел отзывов об этом автомобиле в рамках нашей страны. То ли никто не ездит на такой, то ли времени нет писать. Поэтому не спешу с покупкой, хотелось бы, естественно, узнать, как она себя ведет в наших-то условиях.
Д
Дмитрий Киселев
23 июня 2019
6.2K

Mercedes-Benz

AMG GT
Купе • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Mercedes-Benz GT - супер авто, но только для безупречных дорог
Вот уже почти месяц владею новым Mercedes-Benz GT AMG. Взял его почти на самом старте, в первой десятке, которая приехала в Россию в феврале, когда новые GT стали продавать и у нас в стране. Долго подбирали интересующую меня конфигурацию по допам, а ещё дольше пришлось ждать своё идеальное спортивное купе. Но ожидание стоило того. Чистокровный породистый мерседес во плоти. Под капотом зверь на 4 литра и 522 л.с. Всё это достигается двойным турбонаддувом над V-образным восьмицилиндровым M 178. Бензин, конечно, 98, а если есть возможность лить сотку или даже сто второй, то стоит попробовать. Всё это вместе с семиступенчатым роботом и огромным ворохом возможных настроек подвески и режимов работы коробки даёт непередаваемые ощущения от вождения. Стабильно быстрее 4 секунд до сотни, в потоке нет равных этому авто. Сзади стоят двадцатые диски на 295 резине, спереди на дюйм меньше диски и чуть более узкие сами шины. По итогу у нас куча зацепа даже на заднем приводе. По хорошему асфальту никаких пробуксовок, вся мощность идёт на заднюю ось и отлично толкает машину вперёд. А звук, как же приятен этот рёв мотора. Сразу понятно, что где-то едет суперкар, если просто услышать звук выхлопа за сто метров. Сложно с чем-то сравнивать, разве что R8 ближайший вариант к этому Мерсу. Она стабильно лучше едет за счёт отличного распределения автоматом всех 562 сил на четыре колеса. Но Ауди надо гнать с Европы, плюс она на полном приводе, а тут хотелось бы ощутить бесконтрольный задний привод. Нет слов, одни эмоции. Думаю вот съездить на Нюрбургринг, покататься по родным просторам немецкого автопрома и насладиться.
A
Alexey Yanchuk
21 июня 2019
5.3K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Mercedes AMG GT63 Liftback - мощный авто, но только для безупречных дорог
Никогда не писал отзывы, но решил поделиться мнением о новом Mercedes AMG GT63 Liftback. Появился он недавно, я как преданный фанат мерсов приобрел самый первый в своём городе. Первое впечатление: дорого-богато. Интерьер роскошный. В отделке использовались дорогие материалы, нет удешевляющих накладок и лишнего декора. Технологичность этой модели на высоте. Мне понравилась виртуальная консоль, включающая в себя ЖК дисплей и панель приборов. Все настройки сразу под рукой, очень удобно выставлять параметры или следить за регулировками. Климатконтроль продуман до мелочей. Управлять им можно сразу с 4-х зон. Пассажиры заднего сиденья тоже могут выставлять температуру. Они имеют доступ к системе климатконтроля через специальную сенсорную панель, которая расположена в подлокотнике. Большой багажник вмещает детскую коляску и вещи, номинальный объём заявлен около 400 литров. Нареканий нет. Отмечу сиденья. Просторные, удобные, вместительные. Анатомическая спинка оказывает отличную поддержку. У меня проблемы с позвоночником, долго сидеть не могу, но в водительском кресле чувствую себя очень комфортно и практически не ощущаю усталости. Движок стоит бензиновый, 367 лошадки. Резвый, драйвовый, быстро набирает разгон. На высоких скоростях машина сохраняет управляемость, в поворот входит очень плавно, видно, что аэродинамика не нарушена. Дизайн кузова выполнен в спортивном обтекаемом стиле. Перед нетипичный для мерса. Массивный край капота напоминает БМВ, придаёт машине хищности. Зато задняя зона без резких линий, округлая, плавная, как прилизанная. В целом, смотрится авто стильно и современно. Брал Mercedes AMG GT63 Liftback в конце января 2019 года. Поломок пока нет, недоделок не заметил, хотя, цена, конечно, кусается.
М
Мураханов Андрей
23 мая 2019
6K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Это не просто машина, а настоящая РАКЕТА
Полтора месяца назад шеф оформил на фирму новый лифтбек AMG GT 53. Управление и обслуживание поручено мне. Вожу состоятельных туристов и партнеров фирмы. Работы много, так что машина не простаивает. Ее премиальная внешность отражает две противоположные грани - спортивный шик и классическую элегантность. Двигатель с турбокомпрессором на 435 л.с. спроектирован мастерами подразделения AMG с нуля. Он обеспечивает приличную тягу при любом режиме езды. Позволяет маневрировать. ускоряться до сотки за 5 секунд. При этом максимальная скорость, которую достигает автомобиль - 285 м/с. С таким движком можно позволить себе не один крутой дрифт. Адаптивная подвеска отвечает за плавность хода. Но с асфальтированной трассы лучше не съезжать: низкий просвет не приспособлен для бездорожья. Зато полный привод выручает при любой погоде. В интерьере - премиальный комфорт для пассажиров. Обивка сидения мягкой искусственной кожей, подогрев и регулировка сидений, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа. Адаптивные светодиодные фары далеко пробивают даже полный мрак, а подсветка салона выглядит празднично и создает настроение. В машине также установлены ассистенты контроля слепых зон и системы экстренного торможения. Крышка багажника оснащена электроприводом, однако его вместительность я оцениваю как среднюю (входит 3-4 дорожных сумки или пара крепких чемоданов). Расход топлива идет приличный. Полного бака на 93 л хватает на 3-4 дня, в зависимости от моей активности. Доволен, что познакомился с этим немцем, и еще только открываю его возможности. Считаю, что он сполна отобьет вложенные средства.
D
Denis-MV
06 мая 2019
5.8K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Красивый немец! Покупкой доволен!
Оставлю пару слов о собственном впечатлении относительно Mercedes Benz AMG GT63 лифтбэке. Популярная модель в линейке немецкого бренда меня привлекла комфортабельностью и ходовыми качествами. Скоростная, надёжная и безотказная машина на полном приводе и АКПП (9-ступка) идеальна в управлении. Просто не верится, что такая махина может слушаться одного движения пальцем. Иногда даже кажется, что ею можно управлять силой мысли. Даже на большой скорости, резкие манёвры и повороты даются очень мягко, нет крена, нет кидания по салону. Всё настолько плавно и благородно, будто лавируешь по волнам на большой каравелле, но при этом под тобой 585 лошадок. Производителям можно аплодировать за тормоза и систему безопасности. Машина начинает останавливаться, как только нога касается педальки. При этом, нет резких рывков, всё очень плавно. Салон не впечатлил, потому что ожидал нечто крутое и помпезное. Так и получилось. Дорогие материалы, разные электронные устройства и системы контроля, регулировки сидения и руля – всё сделано на высшем уровне. Отличная шумоизоляция и вместительный багажник также не удивили, а скорее утвердили моё мнение в том, что Mercedes Benz AMG GT63 – это действительно лучший современный автомобиль. Правда, пока не знаю, во что мне влетит обслуживание. Езжу с мая 2019 года, в сервис не обращался, ничего менять или устанавливать не планирую. Однако, подозреваю, что придётся раскошеливаться на обслуживание. Но беря классную машину стоит быть готовым к тому, что она потребует затрат на содержание и уход. Стараюсь не особо огорчаться, тем более, что мерсы очень надёжные и ремонт потребуется не скоро.
М
Матвей-соловей
12 апреля 2019
4.8K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz AMG GT63 - красивый лифтбэк с гарантией
Необыкновенный комфорт и безопасность, бешенная скорость и драйв – что выбрать? А можно и не выбирать, а получить все сразу. Скажете, так не бывает? Инженеры Мерседес сказали, бывает :) Знакомьтесь, Mercedes Benz AMG GT63 – роскошный лифтбэк с хищно-спортивным обликом благородного графитового цвета. Только неделю назад прибыл из автосалона. Thermotronic, Burmester, Ambient Lighting, Comand, сиденья Amg Performance – возможности кастомизации потрясающие, атмосфера в салоне пронизана комфортом и уютом, садясь в автомобиль, сразу же заряжаешься позитивом. И под этой роскошной оболочкой скрываются стальные мускулы – двигатель 4.0 (585 л.с.), полный привод, АКПП с 9 передачами, разгон до сотки за 3.4 секунды – сплошной адреналиновый соблазн. Вся эта мощь на удивление легко управляется, автомобиль играючи на скорости заходит и выходит из поворотов, не срываясь в занос. Вся электронная рать в любой момент готова подхватить и подстраховать в случае ошибок. Мощные тормоза и непревзойденная система безопасности завершают картину. Но и есть капля дегтя. Сев однажды в Мерседес, уже нет желания пробовать другие марки, и каждое новое авто должно быть лучше и совершеннее. Не знаю, возможно ли такое, ведь АМГ безупречен и технологичен, но верю, что гений инженеров концерна Мерседес Бенц справится с этой задачей.
T
TimeOut
05 апреля 2019
4.5K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz AMG-GT43 - авто для ценителей комфорта
Mercedes Benz AMG-GT43 привлек внимание еще на презентации модели концерном, и как заядлый мерсовод я не мог пройти мимо. И вот вчера забрал красавца из салона. Любуюсь, как талантливо соединены в нем спортивные качества и роскошная внешность. Салон – сплошной эстетический восторг, место водителя вызывает стойкие ассоциации с кабиной пилота. Сидения удобно поддерживают и надежно фиксируют тело, найти наиболее комфортное положение легко – есть широкий диапазон регулировок. Руль все больше превращается в пульт управления, дающий доступ к куче настроек – на спицах расположены ЖК-панели. Теперь очень удобно переключать режимы движения и уровня жесткости подвески, не открывая рук от руля. Да и сам автомобиль, чем не самолет? Утопил педаль и пошел на взлет, разгон до сотни за 4,9 сек – это впечатляет. Тяга просто сумасшедшая, идет как по рельсам. А как божественно он входит в повороты! Резко и быстро прописывает дугу любой кривизны, невзирая на свою массу. Тормоза великолепны, схватывают моментально. Откатаемся в режиме обкатки, притремся друг к другу, и чем черт не шутит, съездим на гоночную трассу, ведь в этой жизни надо попробовать все. Только на треке можно будет полностью раскрыть возможности моего самолета для низких полетов.
D
Demion
28 марта 2019
4.6K

Mercedes-Benz

AMG GT
Купе • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Четко и по делу, видна рука мастера
Гостили в Германии у тещи с тестем. Он увлеченный автолюбитель и часто меняет транспорт. В этот раз поделился новой гордостью Mercedes-AMG GT. Мне до таких высот еще тянуться, но от предложения порулить не отказался. Впечатлениями от вождения и хочется поделиться. Удивительно, как в одной машине немецкому производителю удалось совместить практичность элегантного четырехдверного автомобиля и мощь спорткара. С виду это современная машина и трудно догадаться, что из-под капота готовы вырваться 460 мустангов. В салон решился заглянуть не сразу, сначала пришлось перевести дух от вида машины. Внутри – тишина и идеальный комфорт. Стильное информационное торпедо, в котором я, как водитель с опытом, разобрался достаточно быстро. Для защиты много подушек безопасности. Багажник приятный и глубокий, задние сидения раскладываются, и он становится побольше, если это конечно надо владельцу такой машины. Водительское место адаптировано для максимального комфорта при езде не высоких скоростях: сидения с боковой поддержкой от верха до низа, идеальная для агрессивной езды форма рулевого колеса. Тесть так и норовил показать все сам, рассказать, что к чему. У меня же проснулся азарт рассмотреть все самостоятельно. Девятиступенчатая коробка передач… с таким я столкнулся впервые. Она работает в трех режимах, в одном из которых я сам был волен выбрать алгоритм переключения. Старт у машины динамичный, тестировал и ездил в основном на шоссе. В городе машине было тесно. Обгонять другой транспорт по шоссе доставляло удовольствие. Машина шла легко, на удивление тихо. Единственное, что оставалось – гудение массивных задних покрышек. Попробовал все 4 режима вождения (комфорт, спорт плюс, рейс, спорт) и решил для себя, что лучший – спорт. В машине за все отвечает электроника, однако езда напоминает передвижение на сбалансированном классическом спорткаре. Причина, по которой он должен быть в гараже – любовь ездить с ветерком по автобанам с качественным покрытием. Для езды по плохому асфальту и передвижений по городу это не лучший вариант.
Д
Диана
18 марта 2019
3.1K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Немецкое качество - и этим все сказано
Не так давно я решил для себя приобрести машину представительского класса. Когда я начал просматривать что сегодня предлагают наиболее именитые производители, то вначале остановил свой выбор на новой БМВ. Однако чуть позже мой хороший друг отговорил меня тот этого шага, так у него есть машина этого производителя и он ей не слишком доволен. Тогда я обратил свой взор на Мерседес AMG GT 53. Эту модель я увидел в автомобильном издании, и она мне моментально приглянулась. Причем меня заинтересовал не только ее внешний вид, но и технические характеристики, которые как позже выяснилось, оказались более чем достойными. В общем после того как машину стали продавать в нашей стране я буквально сразу же заказал ее у дилера Мерседес. После того как автомобиль был доставлен а документы на него полностью оформлены я наконец смог ее оценить по-настоящему. Хочу сказать, что новое творение Мерседес это просто нечто. Для начала кузов он очень современный, но при этом, глядя на него можно увидеть характерные черты Мерса. Особенно мне нравится его лицевая часть. Большие светодиодные фары, темная решетка радиатора и всем известный знак делают машину похожей на хищную рыбу. Профиль также смотрится просто идеально высокие арки, и большие колеса отлично вписываются в концепцию большого представительского автомобиля. Салон в машине удивляет и завораживает обилием превосходных материалов и множество современных приборов и устройств, которые делают вождения очень просто процедурой. На панели стоит большой выдвижной монитор, с помощью которого водитель может получать необходимую информацию о состоянии разных систем, производить настройки ходовой и двигателя, включать и выключать внутренние приборы вроде кондиционера или аудиосистемы. Также следует сказать о моторе – это просто шедевр. Он не просто мощный, а по-умному мощный. Необходимое количество сил подается именно тогда когда это нужно транспорту чтобы разогнаться или преодолеть препятствие. Ходовая система настроена таким образом что люди, сидящие внутри авто, просто не замечают движения по дороге.
С
Сергей Гагарин
07 марта 2019
4.5K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Что я могу сказать о Мерсе Лифтбек AMG GT 43
Новый лифтбек AMG GT 43 пока можно взять в России разве что под заказ. Но мне повезло протестировать его во время переезда из Германии в Польшу. Автомобиль достоен внимания, остается ждать, какие комплектации предложат нам, и исходя из этого планировать покупку. Отмечу преимущество кузова лифтбек перед кроссовером или универсалом. Машины такой формы ценят за практичность, вместительный багажник, возможность трансформации салона для отдыха или перевозки габаритных вещей. В общем, я бы охарактеризовал GT 43 как рабочую семейную лошадку, в которой комфортно ездить каждый день и удобно путешествовать. При этом он не утратил спортивного духа, что подчеркивает форма кузова и отличные технические возможности. За рулем в общей сложности я провел около двух суток, проезжая как по городам, так и по автобанам, с остановками. Пробег у машины был небольшой, так что считал, что она с нуля. Двигатель трехлитровый, на 435 л.с. разгонял автомобиль до сотки за 4 секунды. Стартер увеличивал мощность. Динамика и управляемость машины на достойном уровне. Подвеска пневматическая, к ней нужно будет привыкнуть в наших суровых дорожных условиях. Но на автобане она только повысила управляемость, так что у меня ней претензий не было. Комфорт в салоне соответствует классу машины. Панель приборов информативна и готова взять на себя некоторые обязанности водителя. Есть все, что нужно в дальней дороге - качественная акустическая система, активная и пассивная безопасность, климатическая установка-автомат. Отличная опция – адаптивные фары дальнего света, которые максимально освещают путь в зависимости от дорожной ситуации. По расходу в смешанном режиме получилось 13 литров. Впрочем, на наших дорогах он может быть и больше. Автомобиль произвел отличное впечатление, теперь бы дождаться старта продаж в нашей стране.
G
Gektur
10 февраля 2019
4K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Красивый и солидный автомобиль
Мерседес АМГ GT с задним приводом радует меня уже больше полугода. Очень нравится в салоне виртуальная приборная панель с идеальной графикой и простым интерфейсом, который позволяет исполнять любую свою прихоть всего несколькими движениями. А перед виртуальной приборной панелью находится идеальный руль с сенсорными кнопками управления на спицах. Защитные дуги сзади спинок сидений обеспечивают комфортную жесткость. Мягкая крыша с электроприводом работает безотказно, гарантируя идеальный вид в хорошую погоду. Можно прокатиться с ветерком, маневренность на высшем уровне, ускорение просто космос, комфорт езды на высшем уровне. Несмотря на спортивный стиль и езду, Мерседес — это еще и отменная безопасность, поэтому кабриолет может похвастаться адаптивным круизом, системой экстренного торможения, мониторингом мертвых зон, удержанием в полосе и прочими полезными функциями, с которыми на любой скорости управлять становится еще проще. Парковочный ассистент делает за тебя половину работы, чтобы не приходилось напрягаться еще и этими заботами.
С
Сергей Колорабов
18 декабря 2010
884