Mercedes-Benz C63 AMG. На этом можно было закончить, но всё же хочется поделиться эмоциями и опытом после пяти месяцев пользования этим зверем. Во-первых, покупал я его у дилера, забрал прямо из салона за наличку. Было 10 тысяч пробега на спидометре. Купил в качестве второго автомобиля, первый у меня двухсотый Крузак. От этого хотелось получить самое главное – драйв и адреналин от вождения, поэтому и AMG. С этим шикарно справляются 4 литра с прикрученной к ним турбиной. Всё это выдаёт 476 сил через семи ступенчатую коробку-автомат. Это самое важное, что стоит сказать о подкапотном пространстве.
Очень нравится, конечно, дизайн обновлённого C-класса. Здесь каждая линия говорит о своей спортивной принадлежности авто. Абсолютно космическая оптика и шикарные 18-ти дюймовые шины уже в стоке. После Крузака, на котором ты чувствуешь себя уверенно, просто потому что ты большой, комфортабельный и вроде даже едущий, тут я понял, что я «царь зверей», будь мы в мире животных. Единственный соперник, которого реально можно встретить на улицах города, так это Бэха М-ка. Но не у всех них есть 476 лошадок под капотом и качественная прокладка между рулём и сиденьем, так что они позади.
В целом ещё очень понравился большой багажник (490 литров, между прочим), приятный расход по городу и трассе (почти 11 и около 7 литров, соответственно), привлекательный спортивный обвес и задний привод, что уже было использовано почти по назначению, когда я крутил пятаки на парковке ночью. За время эксплуатации я ни разу не заезжал в сервисный центр, что говорит о качестве современных Мерсов, кто бы, что не говорил в их адрес.
Так что мой совет тем, кто до сих пор в раздумье, покупайте, ведь это авто стоит своих денег!