Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

GLE AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (W166)
4.7
Отзыв об авто
Чем меня впечатлил Mercedes-Benz GLE 63 AMG
Хотел купить себе мощный немецкий кроссовер в пределах 8 миллионов рублей. Под эту категорию попадали BMW X5 и Mercedes-Benz GLE 63 AMG. Беха X5 M – это очень быстрый автомобиль, но также он очень жесткий. Поэтому я остановился на Mercedes. Двигатель выбрал самый лучший – 4 литровый, мощностью 557 лошадок. Да, он действительно мощный, но расход топлива очень высокий. Часто приходится посещать АЗС, хотя топливный бак здесь немаленький. За что отдельное спасибо. На трассе машина чувствует себя прекрасно. Подвеска в меру комфортная, энергоемкая. Динамика тоже на высоком уровне. Салон порадовал своим качеством материалов и их подгонкой. Зазоры везде минимальные. Но вот дизайн интерьера явно устаревший. Он уже был на моделях с 2012 года. Особенно выделяется центральная консоль и приборная панель. Они выглядят как-то обычненько. Размер багажника соответствует размерам автомобиля. Погрузочная высота нормальная. Но в GLE Coupe багажник будет значительно меньше из-за скоса крыши. Сзади также сидеть удобно. Но высоким людям будет тесновато в ногах. Особенно если переднее сиденье будет отодвинуто назад. Пробег моего Mercedes-Benz GLE 63 сейчас составляет 45 000 километров. За это время поменял тормоза, электропривод багажника, некоторые детали подвески. Остальное – все свое родное! Если вы обзавелись этим авто, мой вам совет – заливайте в бак хорошее качественное топливо, иначе придется менять форсунки и много еще чего. В целом Mercedes-Benz GLE 63 AMG получился сбалансированным. У него есть хорошее оснащение, динамика. Следующий автомобиль наверно тоже будет GLE. Но это уже будет новое поколение SUV и наверное в обычном исполнении 350 CDI.
S
Soroka
20 июня 2019
6.8K

Mercedes-Benz

GLE AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (W166)
4.8
Отзыв об авто
Прекрасный автомобиль: как снаружи, так и в серединке
На дорогах своего города этого красавца я еще не встречал, зато во время поездки по Германии мне удалось оценить его мощь. Остался под приятным впечатлением, теперь жду старта продаж у нас. В кузове «купе» уже видел, но мне нужен SUV, так как люблю путешествовать. GLE 43 AMG – во всех отношениях потрясающий внедорожник, который раскрывает свою гоночную сущность на любом покрытии. Его расширенные AMG-характеристики повышает битурбо мотор мощностью. 367 л.с, автоматическая девятиступенчатая коробка 9G-TRONIC. Внушительный вид машины идеально подошел для моего стиля езды – стремительного, напористого, активного. Стартует плавно и играючи разгоняется до сотки за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена порогом 250 км/ч. Тестировал GLE 43 AMG и на автобанах, и по бездорожью, при подъеме и спуске на холмы, и по песку. В городском потоке тяжелый, не дает маневрировать. Зато «на воле» проявляет свою «внедорожную» сущность, уверенно идет на любых покрытиях. Лучшей эргономики салона встречать еще не приходилось. В таком кресле можно и весь день провести, при этом совершенно не почувствовать усталости. Показалось странным лишь то, что клавиши управления изменением положения кресла разместили на двери, поэтому изменить положение во время движения весьма проблематично. Есть еще моменты, с которыми пришлось считаться: левый подрулевой переключатель света, поворотников и стеклоочистителей, правый селектор АКПП. Считаю неудобным и то, что некоторые настройки управляются только через меню. Однако все, что касается управления движением, организовано просто и собрано в блоке на трансмиссионном тоннеле. Можно воспользоваться одним из режимов или сконфигурировать собственный. Этот автомобиль с трехлучевой звездой и статусом AMG идеален для путешественников и любителей спокойной езды, которые иногда обожают покуражиться и поразить всех участников движения возможностями машины.
V
V_enom
18 мая 2019
1.8K

Mercedes-Benz

GLE AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (W166)
4.8
Отзыв об авто
Немецкое качество ни с чем не сравнишь
Не умею писать отзывы, но очень хотелось поделиться своими впечатлениями. Поэтому тезисно просто расскажу, что мне нравится в моем Мерседесе GLE 43 AMG. 1.Наиболее впечатляющим является трансформация автомобиля при переключении КПП из режима «Комфорт» в режим «Спорт». Складывается ощущение, что ты пересаживаешься в другую машину. Меняется все: управление, подвеска, поведение машины на дороге. 2.При моем росте в 195 см, мне хватает места и над головой, и в ногах. Главное, правильно отрегулировать посадку и привыкнуть. 3.Машина очень высокая и в заднее стекло практически не видно обычные седаны. Зеркала боковые недостаточно большие, поэтому советую подкидывать дополнительных помощников. 4. Нижняя полка багажника очень высокая. Для меня педанта – это небольшая проблема, так как при загрузке вещей очень боишься поцарапать лакированные элементы. Но опять же, к этому легко привыкнуть. 5. Акустика Харман Кардон вполне приличная. 6. Так как машина внушительных размеров и веса, у нее длинный тормозной путь. Это нужно очень хорошо осознавать и максимально быстро к этому себя приучить. Сначала думал, что это из-за неразработанных тормозных дисков, но спустя полгода ничего не изменилось. Поэтому советую быть внимательными. 7. Для максимально комфортной езды советую также не перекачивать шины. Умеренно накаченный 21 радиус – идеально подходит сюда.
Г
Главный в Гараже
21 апреля 2019
1.8K

Mercedes-Benz

GLE AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (W166)
4.8
Отзыв об авто
Кабриолет GLE 43 AMG - блеск, шик и красота
Приобрел Мерседес GLE 43 AMG два года назад. На 63-й немного не хватало, решил опробовать 43-й и, если все понравится, добавить денег и купить мощнее экземпляр. Да, за время езды понял, что хочу более крутую версию, но так прикипел сердечно к своему кабану, что не могу с ним пока расстаться. Я знаю, что если речь идет об AMG, то первым делом принято рассказывать свои впечатления о двигателе, выхлопе и т.д. Но, мне нравится другое. Мне нравится то, что машиной можно управлять и за машиной можно следить при помощи айфона. Разве это не прикольно. Зашел ты в приложение и можешь посмотреть, где стоит машина, закрыть ее или открыть, поднять/опустить стекла, проследить техническое состояние. Молодцы, что додумались до такого. Что говорить про мотор и выхлоп – гоняю с удовольствием, звук ласкает слух. Спортивный режим это вообще бомба! Жена по своему оценила прелесть AMG – надарили всяких подарков сразу при покупке и еще почтой досылали сувениры разные. Водителям я бы рекомендовал обращать внимание и на то, что за два года ни копейки не было потрачено на обслуживание. Есть гарантия, бесплатные техосмотры, отсутствуют заводские дефекты напрочь!
"
" Павел Каницкий"
04 апреля 2019
1.8K

Mercedes-Benz

GLE AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (W166)
5.0
Отзыв об авто
Несколько впечатлений о моем Mercedes Benz GLE63
Я уже месяц являюсь счастливым обладателем шикарного мощного кроссовера Mercedes Benz GLE63 AMG 2018 года. Выбирал машину долго, смотрел в сторону японцев, но все-таки, ориентируясь на отзывы и здравый смысл выбрал немецкий автомобиль. Готов поделиться об ощущениях — они великолепные. Кроссовер дарит потрясающие впечатления благодаря дизайну, плавному ходу, мощной начинке, электронике. В такой машине все участники движения смотрят на тебя с почтением и завистью. А ты чувствуешь себя властелином мира. Остановлюсь на дизайне. Его можно назвать выразительным и сбалансированным. Немного агрессии, много энергии, спортивный зад, внушительные габариты. Внутри все спроектировано без излишней скромности, много металлических блестящих элементов с фирменной надписью AMG. Производитель потрудился над удобством сидений, есть боковая поддержка, много простора. Эта машина следит не только за дорогой, но также синхронизируется с фитнес-браслетом, и следит за моим пульсом, состоянием тела и может сделать массаж. Приборная панель содержит много всего. Технологичность этого Мэрседеса зашкаливает, при этом он экономичнее своих предшественников. Во время езды нравится работа подвески — даже на сложных участках дороги чувствуешь себя комфортно. Не трясет, просто наслаждаешься управлением без каких-то вибраций и толчков. Этого достигли благодаря использованию гидравлики и пневматики одновременно. Каждое колесо по отдельности правильно реагирует на поверхность, контролируется сцепление. Во время старта чувствуешь, что под тобой настоящий зверь, который рвется вперед. Динамика запредельная, оставляю на перекрестках все машины позади себя. Я очень доволен, все очень круто.
М
Максимчук
09 марта 2019
4.4K