Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mazda
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
кончилась мазда...
должны вступить ограничения по ввозу авто из японии до 2 литров... кроме того и ранее сам производитель делал погремушку... не могу сказать что все было идеально. - брянчит, подзваниевает и проч... Конечно выглядело оч прилично... ходовка исключительно хороша, но по динамике уже куча более шустрых машин появилась, одним словом все это скоро станет почти никому не нужно... сорян япония
sergey mironov
09 августа 2023
19.8K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
5.0
Отзыв об авто
И всё таки СХ-5
Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В этом сигменте я рассматривал : Раф4, хонду срв, хендай туксон, х-трейл, киа спортейж. Тестдравил их все , у всех свои плюсы и минусы, хотя хонда из них зацепила больше всех, но срв была только в начальной комплектации . , но нет в них одного - ДРАЙВА. Да именно того драйва, которого ты получаешь от управления мазда СХ-5. Это факт. В итоге я купил СХ-5 2 поколения. Прошло уже 3 года - Я не жалею ни о чём.
Сергей Тверитнев
03 января 2022
19K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
3.5
Отзыв об авто
Пожалейте свои деньги!
Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все "за" и "против" в пользу покупки этого автомобиля. Мы, покупая этот авто в начале 20 ого года даже и предположить не могли, что получим такое "га...но" за такие деньги, уж простите, если чьи то чувства затронул. Выбирали между маздой 6 и тойотой камри, честно, я был за тойоту, а супруга за мазду, ей она очень симпатизировала внешне, красивая, вишневая, прям, конфетка с виду да и только! Тут я дал слабину и пожалел, как впрочем и она! Есть несколько жирных "-", которые омрачают все удовольствие и эйфорию после покупки. Начнем с 1-ого и самого главного минуса. Через 15 тыс. пробега у нас стали появляться сколы ЛКП на различных элементах кузова, капот, крылья, бампер, двери, везде! В таком цвете это бросается в глаза с 5 метров. Ребята из "мазды"?! Вы серьезно??? 15 тыс пробега??? Вы народ в России совсем за ослов и терпил держите? Машина вышла в 1 лям 900 тыс. и сколы по всему кузову через 15 тыс? Если вы думаете, что мы нагнетаем истерию и пытаемся "якобы" навязать свое плохое вождение по супер гравийным дорогам, то вы ошибаетесь. Мы эксплуатировали машину в идеальных условиях - это дороги г.Санкт-Петербурга, за город ни разу не выезжали, даже на шашлыки! Когда мы столкнулись с этой проблемой, мы сначала подумали о нашей вине, что мол, где то не углядели.. либо еще что-то. Но, все встало на свои места, когда заехали на пару открытых и больших парковок крупнейших торговых центров ("мега", "лондон-молл") с целью сравнить свое машину с такими же, итог таков: из 10 машин аналогичной модели 8-9 было с точно такими же сколами!!! Конечно, мы решили обратиться в доблестный автосалон "Евросиб-Авто" (Пулковское ш., 36, корп. 3, Санкт-Петербург) с целью устранить данный дефект (что логически напрашивается на ум) по гарантии. Но, пообщавшись с представителями этой компании, уполномоченных решать такие вопросы, всеми руками, включая локти отмахивались от нас, мол, ребят, это не гарантийный случай, вы что! Это же ВЫ где-то там покатались, а сейчас хотите устранить это по гарантии, ГАРАНТИЯ у мазды - диллеров на такие дефекты не распространяется!!!!! Через 20 мин такого общения, немного сблизившись, представитель нам в сердцах поведал, что действительно, ЛКП у мазды очень плохого качества и вы не первые и, как следствие, далеко не последние. Увы и ах! Не остановившись на такой беседе, будучи воодушевленными справедливостью мы попытались прибегнуть к помощи "КАСКО" от страховщика Совком банк страхование", но и там нам показали фигу, если кратко, то у них даже в бумагах оказывается прописано, что различные сколы не входят в перечень к покрытию. Вот вам и каско за 100 тыс руб. Итог таков: хотите новую машину за 2 ляма? получите ее с дерьмовой покраской и это первые 15-20 тыс, что будет к 50-80 я уже сейчас начинаю нервно потеть. А извините, купив за такие деньги машину вкладываться в покраску за 150-200 тыс всего авто - это слишком. Второй минус - это коробка автомат. Тупее машину я еще не видел, извините. Переключение между передачами насколько долгое, что можно рассказать стишок Самуила Маршака в этих промежутках. Тут даже комментировать и спорить с кем то на эту тему не хочется, просто сплошное разочарование. 3 минус - это печка салона, а именно направление ног, даже на выставленная на максимум печь будет дуть вам чуть ниже колена и чуть слегка теплым воздухом в -15 - 20, это конечно, нечто! Ехать в машине около часа, где на всем протяжении пути у вас будут мерзнуть ступни. Просто конструктивно так расположены воздухоотводы у этого чудо автомобиля за 2 миллиона! Остальные минусы - это уже, конечно детали, но тоже бросаются в глаза. К примеру у нас комплектация не из бедных, но обогрева лобового стекла (хрен с ним), даже обогрева щеток в зоне покоя нет! Это что вообще? Даже в тойоте королле оно есть. Хочется подвести итог, может быть наш отзыв кому-то станет важным и решающим. Но, мы сделали для себя определенные выводы и выводы эти не в пользу "Мазда", но больше всего огорчает, что ДО покупки вас облизывают, лишь бы вы купили, а после ВЫ останетесь с этими проблемами наедине и никто, что самое обидное, из представителей автосалона Евросиб-Авто вам не поможет, хотя и проблемами то нашими это не назовешь. Это нюансы и жирные косяки, о которых должны вас предупреждать честные продавцы у которых должна быть совесть! А так, мы с вами для них просто ослы и терпилы - простой рабочий народ, который копил долгие годы деньги на покупку машины- мечты. Спасибо за внимание!
Охота и Рыбалка 29 / 47
06 декабря 2021
23.9K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
5.0
Отзыв об авто
Самый практичный, экономичный, презентабельный авто.
Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный, что встречки просят убрать дальний при езде на ближнем.)
Андрей Николаев
08 октября 2021
10.8K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
2.7
Отзыв об авто
Разочарование...
Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью... Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила... Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет, менялись только расходники и ничего более! Поэтому когда возникла необходимость поменять авто на новое без раздумий приобретала новую Мазду в 2019 г. Покупала у официального дилера, все ТО пройдены так же у дилера, через 1,5 года вышел из строя термостат, декабрь 2020г., согласовали замену по гарантии... Ждала термостат 6 месяцев!!! Купить самостоятельно и заменить, предупредили, что сходит авто с гарантии. Всю зиму приходилось ездить в холодном автомобиле, т.к. по гарантии поменяли термостат только в мае 2021!!! Но на этом разочарования не закончились, после того как автомобиль проехал 102 000 км и сошёл с гарантии, вышла из строя муфта компрессора кондиционера. Официальный дилер озвучил цену на муфту компрессора 80 000, и порекомендовал компрессор поменять вообще в сборе за 200 000 руб. (10% от стоимости автомобиля!) Обратилась к представительству Мазды в России, во многих крупных компаниях есть пост гарантия, но как оказалось у Мазды эта функция работает всего на 50%: согласовали замену! Только 50% оплачивают Мазда, а 50 % за мой счёт! Таким образом, если вдруг кто рискнет купить автомобиль мазда 6, имейте ввиду, что будете ездить зимой в холодной машине, а летом в горячей! И гарантий никто не дает, что это надежный и качественный автомобиль, как заявляет производитель... Очень жаль, что такой автомобиль, стоит таких денег, и такой стал ненадежный...
Гузель Мухамадеева
20 августа 2021
4.6K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.8
Отзыв об авто
Мечтала о кабриолете, а купила мазду
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Трассу машина держит хорошо, но на больших оборотах в салоне шумно.
Н
Нефедова Вера
01 августа 2021
5.8K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.8
Отзыв об авто
Мечтала о кабриолете, а купила мазду
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Трассу машина держит хорошо, но на больших оборотах в салоне шумно.
Н
Нефедова Вера
01 августа 2021
6.1K

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Не без изъянов
Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают. Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают. У Mazda CX-30 мне нравится дизайн, как внешний, так и внутри салона, управляемость, комфорт, достаточно сносная для 165 лошадей динамика. Не гоночный автомобиль, но для обычной езды вполне хватает. Шумоизоляция просто вот достойна аплодисментов, в салоне на самом деле достаточно тихо. Маленький объём багажника и недостаточный простор в салоне к недостаткам не отношу, так как эти вещи можно увидеть, потрогать и оценить ещё до покупки. А вот появление сверчков спустя всего 3000 пробега – это уже показатель не совсем качественной сборки авто. На трассе СХ-30 буквально сносит боковым ветром или потоком от встречной фуры. Реально, автомобиль приходится буквально «ловить». То есть ни о каких дальних поездках по трассе и речи быть не может, это элементарно опасно. Иногда не срабатывает бесключевой доступ. При этом совершенно непонятно, почему, так как всегда находится в одном и том же месте в кармане и рядом с ним ничего нет. Но, если брать общие впечатления, то, конечно, СХ-30 хороша.
Г
Горелов Игорь
10 апреля 2021
11.9K

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Хорошая городская помощница
Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при этом она достаточно динамична в городе, овощем в потоке не выглядит, позволяет передвигаться с комфортом и удовольствием. Ну и однозначно она очень хороша внешне. Прямо хочется реснички над фарами наклеить. Плюс множество ассистентов, помощников, настроек и всего прочего. К числу основных достоинств отнесу, в первую очередь, управляемость. Хорошо отзывается на руль, тормоза не слишком острые, но достаточные. Отлично, я бы сказала, с задором входит в повороты без сброса скорости. Но машина явно не для трассы. Очень парусная, чувствует ветер всеми частями, да и встречные фуры, кажется, могут её просто сдуть. В общем, на дальние расстояния я бы на своей красотке ездить не решилась. Нормально ходит по нашим городским заснеженным дорогам, немного напрягается, но всё же выбирается со двора на очищенные участки. Ещё один огромный плюс – это очень качественная шумоизоляция. В машине очень тихо, никакого раздражающего шелеста шин или гула двигателя. Дорожный шум, конечно слышен, но он не мешает даже разговору вполголоса.
С
Соболь Наталья
16 марта 2021
3.2K

Mazda

6
Седан • 2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мазда 6 2.5
Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, просто кайфую от времени проведённого за рулём:дорогу держит шикарно , на скорости свыше 200 прёт как по рельсам,двигателя 2.5 хватает вполне как в городе так и на трассе,ну а самый главный её плюс это внешний вид-просто бомба. Да есть свои косяки и болячки:слабое ЛКП ,механизм складывается зеркал,но по сравнению с теми эмоциями ,что она дарит это просто фигня.,поэтому берите и не думайте ,но лучше 2.5!
Алексей Захаров
19 ноября 2020
12.5K

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Моя предыдущая Мазда была лучше
Купил себе Мазду CX-30 2020 г.в. в конце июня 2020 года, после того как продал свою Мазду 4, 2011 г.в. Перед покупкой сомневался между CX-30 и Пежо 2008. Но так как долгое время откатался на любимой прежней Мазде, то выбор был почти очевиден. Однако эта модель меня разочаровала. После того как пробег набежал до 1 тысячи км, стали слышны сильные скрипы и сверчки в том месте, где к торпеде крепится мультимедийный экран. А автомобиль приближен к премиум-сегменту, поэтому очень стало неприятно и удивительно, что производители так плохо позаботились о надежности. После наступления осени интенсивность сверчков поубавилась. Обратился за помощью в фирменное СТО, но они пока проблему решить не могут, сказали, что надо привозить авто, когда температурные перепады снова дадут о себе знать. В остальном машина производит приятное впечатление. Она замечательно управляется и довольно тихая. Хотя я вместо 18-х поставил бы 17-е колеса. При переключении передач дергается коробка, для меня это также оказалось неприятным сюрпризом, потому как в прошлой Мазде все было на уровне.
С
Семён Хлопов
07 ноября 2020
3.6K

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Достойный автомобиль
Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощупь. Сидения тоже понравились, довольно комфортные, от долгой езды не устаешь. Мультимедийная система очень удобная, с ней просто взаимодействовать, не зависает и не косячит. Климат работает на пять с плюсом. Не приходится слишком завышать температуру, чтобы нагреть воздух в салоне, даже при 21 градусе в салоне комфортно. Камера заднего вида вполне адекватная, нравится. Есть электропривод для багажника, эта функция на любителя, но мне очень по душе. Еще понравился проекционный дисплей. Ну и конечно дизайн очень крут. Теперь немного пройдемся по минусам. Нет подогрева лобового стекла — это плохо, в холодную погоду очень не помешало бы. Парочку раз застывала омывайка в этих новомодных дефлекторах. Нет датчиков бесключевого доступа на дверцах второго ряда. Багажник маловат, как и задние кресла. Но этот минус не особо минус для меня, потому как человек не семейный, мне лично пространства и так хватает.
Е
Евгений Шалаев
05 октября 2020
5.7K

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Отличный автомобиль за свои деньги
Приобретал Mazda CX-30, предварительно пересмотрев кучу обзоров. Машина понравилась внешне, а когда увидел её в салоне, сразу понял, что возьму. Не могу до сих пор нарадоваться, машина дарит удовольствие каждый день. Она отлично управляется, хорошо держит дорогу и весело входит в повороты. Подвеска упругая, но чуть жестковата, то есть неровности ощущаются, но не критично. Двухлитровый двигатель на 165 лошадей и коробка автомат в связке работают без особых нареканий, машина едет бодренько, скорости переключаются довольно плавно без затыков и рывков. По салону вообще полный восторг. Стильно, современно, эргономично, ничто не напрягает. Машина тихая, в салоне очень качественная отделка, удобные кресла. Задний ряд, конечно, тесноват для взрослых, если садиться за мной, а у меня рост 185 см, то колени будут упираться в водительское кресло. Но я езжу либо один, либо с женой, изредка вожу родителей, так что тут для меня дискомфорта нет. Мультимедиа с диагональю 8,8 дюймов и управлением крутилкой. Мне нравится больше, чем ставший привычным для многих тач, по крайней мере, не отвлекает от дороги. Акустика вообще радует, даёт довольно качественный звук. Резюмируя, скажу, что это реально отличный автомобиль.
Х
Халявин Роман
29 июля 2020
3.9K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Сначала сумлевался)
Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектации экзекутив +7 пакет на белой коже, взял для сына студента. Ну и конечно протестировал её ещё в салоне. Теперь катаюсь на ней уже второй месяц( сын доучивается в автошколе) После моего монстра машинка кажется небольшой, хотя это не так) Могу сказать с полной уверенностью —достойный автомобильчик! Пересев с Lexus я не чувствую себя ущербным на ней. Рулится бесподобно,( особенно по сравнению с моим рамником) разгончик неплохой, дорогу держит прекрасно. Салон очень достойный и по эргономике и по дизайну—кожа наппа, прострочки, дерево и алюминий создают атмосферу премиум сегмента. Вассе с 11 динамиками , конечно хуже звучит, чем мой Марк Ливенсон с 16) но вполне хватает, если у вас не абсолютный слух звукорежиссёра. В принципе все те замечания о которых я читал, вполне справедливы—это и узкий проём в багажник и слегка шумноватые колёсики 19 диаметра и больше всего мне не хватает опции при которой сиденье и руль сами отъезжают при высадке из машины как в Lexsus , но это все мелочи по сравнению с врождёнными плюсами этого авто. Проекция это прекрасно, I-stop меня например не раздражает а радует, есть в этом какой то шик. Функция холд вообще приятна в Московских пробках, люк и вентиляция передних сидений ещё своё скажут летом) мертвые зоны на зеркалах и на проекции , плюс камера 360 это супер. Когда начинаешь двигаться на первой скорости и видишь на мониторе все, что перед машиной это приятно, ну и конечно это очень радует при заезде на винтовой паркинг— передняя камера и пищалки не дадут втереться в стену. Авто стоп для предотвращения наезда на препятствие, как спереди так и сзади, включается если ты давишь на газ— очень правильная штука для новичков и тех, кто путает педали) По бензину пока не понятно, на приборах показывает 9 по городу, да и фиг с ним) Мой Лёха легко кушает 15—17. Ну и ещё —я присматривался и к БМВ 3 и к С класс Мерседес, но за такие деньги мог взять только пустышку с шильдиком, да и по дорогам их как грязи в межсезонье. А 6 Мазда с новой решёткой, зверь довольно редкий, смотрят все) Да, цвет тёмно серый металлик, после покрытия керамикой блестит глубоко и стал как будто темнее, с белым салоном—красиво. Силуэт спортивно—изящный, оптика —жирный плюс, сама поворачивает и переключается с дального на ближний и обратно—песня! Тестдрайвил я и двух литровый движок в салоне. Ну если по динамике и прочему разница с 250 не большая, то звук! Совершено разный. Двухлитровый двигатель на высоких оборотах поёт фальцетом, а два и пять имеет приятный баритон, более вкусный и солидный звук. Руль правда выдвигается с помощью рычага— это не айс. На Lexsus я бывает , на ходу его делаю выше или ниже, кнопочкой, но это не такая уж необходимость, поэтому не берём во внимание. В общем машина супер по всем показателям, если есть возможность, берите в максималке , каждая опция, даже непонятная рекуперация) того стоят, делают вождение сплошным удовольствием.
Э
Эрнест Саркисов
11 февраля 2020
27.8K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.8
Отзыв об авто
Выбор пал на эту модель и не прогадал
Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хороша, но задумался о расходах налог и бензин , налог большой , а разогнаться негде везде камеры . Машина стала не актуальна для города и тут уже муки выбора , хотелось до налогового и с приемлемой динамикой . Рассматривал автомобили такие как Sorento prime ( приехал на тест драйв в салон, нужной комплектации не нашлось, уехал) . Hyundai Santa Fe ( все хорошо, но качество звука на топовой комплектации- говно) Поехали смотреть kodiaq , не плохо , но в салоне скучно и как то топорно, что-то не хватает для уюта. Рядом оказался салон мазды, ее вообще не рассматривал , но проехавшись , послушав музыку я сказал это то, что мне нужно! Звукоизоляция, хорошая штатная музыка, плавность хода и ускорение и конечно салон. Машина была уже обновлённой с камерами 360 , Apple car play и вентиляции сидений. Машиной владею 4 месяца меня все устраивает. Максимум что доработал , это шумку дверей, да и то из за акустики, маздовцы в штате установили милбасы в двери 20 см. И при больших громкостях от вибрации, дверные карты начинали подхрипывать, теперь радуюсь как младенец в машине стало чуть тише , хотя напомню она и так была очень тихая , хотя есть нюанс при установке шипованных шин арки все-же стоит прошумить. Как итог машина отлично стоит на дороге , имеет хороший запас мощности и главное это отменный акустический комфорт
А
Александр Кабанов
09 февраля 2020
29K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
японская надежность с БМВ-шными повадками
С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине - управляемость! я ездил, почти, на всех современных бмв, не очень люблю эту марку, но рулежку у нее не отнять. конечно сравнивать мазду и бмв - страшная глупость, но среди машин D-сегмента, определенно именно мазда ближе всего по управляемости к баварцам(на конкурентах мазды ездил). на дороге ведет себя изумительно! эта машина сделана для водителя, на ней хочется ездить, хочется быстро поворачивать и ты получаешь от этого колоссальное удовольствие. в плане комфорта для задних пассажиров, лучше брать камри. места в камри больше и полно разных "плюшек". в "шестерке" задние пассажиры будут довольствоваться только 2 USB разъемами, подогревом и дефлекторами воздуха. но впереди царит красота! европейская красота, все "крутилки" металлические, никакого дешевого пластика, все мягкое, трогать приятно. никуда не надо тянуться, для водителя все сделано максимально удобно. любая нужная кнопка всегда под рукой. хорошая мультимедиа, удобное управление шайбой, ничего не глючит, с телефоном связывается очень быстро. музыка, не плохая, хотите вообще отвал - берите с доп. пакетом, где есть bose. хорошая шумоизоляция, при том, что на 19 колесах стоит bridgestone, а они не славятся тишиной. я думаю, если поставить мишлен, будет полная тишина. двойные стекла впереди создают нужную тишину. так же в моей комплектации стоит проекция на лобовое стекло, безумно удобная штука. на спидометр не отвлекаешься совсем, а если учесть, сколько камер у нас в столице, следить за скоростью приходится часто, при чем в данной машине она не чувствуется вообще. немного жестковатая подвеска, но она оправдана. имейте в виду, машина, низковата, первое время рекомендую держаться подальше от бордюров. хотел брать с двигателем 2.5, но не было в наличии, но с 2 литрами в городе очень даже хорошо, не было ни одной ситуации где мне бы не хватило мощности. так что не парьтесь и берите 2 литра, в спортивном режиме машина едет очень даже бодро, поверьте, мне есть с чем сравнивать. теперь немного критики. расход: 8-12 литров, в зависимости от бензина. езжу каждый день, чаще всего заливаю 95 с присадками. ну, около 9-10 ест прям стабильно. включая Московские пробки. по выходным езжу в ближайшее подмосковье, около 25км от МКАД, 1 полного бака хватает ровно на неделю. у меня, практически уже ритуал заправляться по субботам. повторюсь, езжу ежедневно. то есть заявленные 6-8 литров - брехня полная, при том, что не езжу, как псих, топлю редко и осторожно. но двигатель периодически раскручиваю. следующее - багажник, немного узковат, при том, что глубокий. когда переобувал резину, 19 радиус в багажник влезло 1 колесо. купил 17 на зиму, 2 колеса затолкать кое-как можно. цена страховки, великовата, конечно. при том, что являюсь давним клиентом одной фирмы, страховка на эту, новую машину была, не маленькая. на 7500км пробега менял масло у официалов, 5500р с работой. сколько обойдется полноценное ТО посмотрим на 15000 пробега. в остальном машина радует, очень красивая и хоть немного выделяется в потоке от камри и оптимы, которых в Москве больше, чем солярисов уже, по-моему))) если задумываетесь о покупке, пройдите тест-драйв и вы поймете о чем я говорю, что кайф эта машина дает прежде всего за рулем.
А
Алексей Габрид
06 декабря 2019
18.4K

Mazda

CX-9
шасси • I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Все имеет значение и, даже, размер
Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же вы получаете из этого, хочу рассказать из собственного опыта. Мазда в дизайне поддерживает идеологию, эта серия тому очередное доказательство. И это невозможно не похвалить. Цвет у меня белый, что еще больше подчеркивает статус и габариты. Единственное, что мне лично не нравится – это решетка радиатора – улыбка добряка. По моему восприятию и вкусу перед должен быть злее. Но тут как-кому. В целом силуэт автомобиля правильный и красивый. Порадовало наличие порога и садится удобно и штаны чистые. Особенно учитывая просвет 200 мм, но для проходимости большой плюс, итак понятно. Еще один и, пожалуй, последний негатив. Авто полно-переднеприводное, но раздатка в нем, даже не знаю, как правильно выразится, – не серьезная. У меня полетела, как и у многих, думаю. Стоит космических денег, поэтому теперь можно сказать, что у меня автомобиль переднеприводный, но это компенсируется многим другим. Кому хочется выкидывать деньги – меняйте – без проблем. По технике, в остальном все живет долго. В этой модели передние макферсон и задние многорычажка, пока у меня все родное. Сам не сталкивался, но многие говорят, что если угробить тоже вылезет в «копеечку», так продается все только в сборке, отдельно ничего не найдешь, хотя я пока не знаю, мне и не надо. Большой плюс капота – двойные уплотнители, грязь, практически вообще не попадает. По «начинке» нареканий нет, все вам понравится, гарантирую. Мотор надежный, дальше некуда. Вот все развалится, а он будет работать. Заглядывать в эти глубины вам не придется уж точно. И на удивление, стоимость и частота в необходимости обслуживания в этой серии минимальная. Багажника тоже хватит на что угодно. Объем фантастический – 300 л с тремя рядами сидений. Да и добавить нечего. Сидения кожаные вытираемые, но не убиваемые вообще. Единственное низковатая посадка, но тут уж…все регулируется, вентилируется, подогревается и так же работает без нареканий вот уж сколько лет. Что диссонирует с ними так это сочетание пластика и дерева в непонятном градиенте. Но выглядит не дешево, тоже +. Климат работает, медиа со всем необходимым (легко обновляется). И мест что куда положить, достаточно. Все отлично. Особая похвала производителям, рули они делать умеют. Управляется прекрасно и главное удобно, чувствительность и отдача шикарные. Проходит все мягко и везде, коробка ведет себя вальяжно, что очевидно для такого авто. В принципе, по вождению среднее между комфортом и лентяйством. CX-9 стоит, того, чтобы обратить на него внимание – это точно. И служить вам будет верой и правдой долго-долго без вашего вмешательства.
Р
Ростислав Семенов
26 октября 2019
5K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.3
Отзыв об авто
Надежная трудяжка
CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска она не утратила. Часто езжу не по асфальту, и сразу потратилась на дополнительную защиту днища и ЛКП. Несмотря на внушительные габариты и вес машины, управляюсь с ней также легко, как с легковой (ранее водила Chevrolet Aveo). Динамика хорошая, руль острый, повороты проходит плавно. Тормоза информативны и послушны. Головной свет отличный. Машина скорее для комфорта, чем для драйва. Но пробовала и разгоняться – выдает сотню за заявленные 8,4 секунды. Радует, что на высоких оборотах в салоне тихо. Аэродинамический шум проявляется на скорости 120 км/ч и выше, но так я езжу редко. Для комфортного управления предусмотрены электронные помощники. Пользуюсь системой климат-контроля, электрорегулировкой зеркал, мультимедийной системой, шайбой-контроллером на центральной консоли. Багажник помогает перевозить детские вещи и покупки. В нем предусмотрены такелажные петли, а подсветку додумала самостоятельно, докупив шайбы-светильники на батарейках. Тут же прячется третий ряд кресел, который вынимается без усилий. Годится, если ездим всей семьей, с родственниками и родителями. Думала, что в салоне места будет больше. Оказалось, что переднему пассажиру не так комфортно, как задним. Рядом с водителем удобно при небольшом росте и габаритах. Если сзади никого нет, чтобы соседу было комфортно сдвигаю его сидение назад. Расход топлива CX-9 по городу не получается меньше 17 литров, на трассе удается экономить 3-4 литра. Однажды заправила некачественный бензин, машина не поехала. Пришлось экстренно эвакуироваться в сервис, сливать, проверять форсунки, что вылилось в незапланированные траты. Из главного плюса отмечу возможность передвигаться по бездорожью. В унылые дебри судьба не забрасывала, но на пикники, за яблоками и по грибы, в зимний лес ездить доводилось часто. Думаю, с учетом веса, пятиметровой длины и трехметровой колесной базы на «подвиги» по весенней распутице машина не способна. Из негативных моментов подчеркну непредвиденную замену правой верхней опоры спустя 7 тыс.км пробега. После 40 тыс.км загудели подшипники, из-за чего меняли задние ступицы. Несмотря на негативные моменты и топливный расход машина мне нравится и подходит под ежедневные потребности. Без неё уже не мыслю свой рабочий день и организацию досуга для близких.
А
Анна Миннимаус
24 октября 2019
13.3K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.0
Отзыв об авто
Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естественно, не купив ее. Нет, не то, чтобы я собрался продавать свой Sportage, он меня во всем устраивает, но плох тот автолюбитель, который не следит за новинками автопрома, не щупает их самостоятельно, не выносит мозг манагеру целенаправлено и методично. Ведь это все равно, что интересоваться сиськами блондинки, и не тр. ее. Ну, вы поняли. Получив контакт моего менеджера, через 40 минут я уже был в автосалоне Рольф Премиум BMW Химки, где посидел, позакрывал, поподрегулировал все причиндалы в BMW X1 и двинулся в соседнее здание Рольф Mazda. Ничего не сказав своему менеджеру, я тайком проник в демонстрационный зал, проделал втихаря от менеджеров (ибо мешают, заразы — я за секс вдвоём, без участия манагера) все те же сексуальные манипуляции с новенькой Mazda CX-5. И вот, о чем я, обладатель чуда корейского автопрома, могу сказать, мой почтенный читатель: 1. Салон отделан качественным премиальным материалом, торпеда в качественном пластике, вокруг рукояти АКПП все блестит, все очень эргономично с места водителя, до всего можно дотянуться рукой при любой посадке, а сижу я сильно откинувшись назад, как в спорткаре, посадка удобная прям, как и у меня в Sportage, но лоску больше в салоне. Торчит а-ля-audi цифровой дисплей посередине. Сзади двери открываются на 90 градусов, но спинка сиденья сзади не отодвигается также далеко назад, как и у меня в Sportage, подголовник водителя не регулируется, как у меня, а у меня он регулируется аж в целых двух положениях, хотя и коротко-ходных. Садился я и сам за собой при моем росте в 173 см без кепки от Hugo Boss, садился я сзади и за передним пассажиром — все одно, упираются ноги в какую-то металлическую деталь под передними креслами и нет возможности вытянуть ноги так же далеко, как в Sportage IV. Вышел я из автосалона, так и не позвав никого из менеджеров, благо на ресепшене девушки не было — устала вероятно от работы и не стала никого подзывать к особо любознательному клиенту, сел я в свой, на этот раз показавшийся мне еще более крутым, автомобиль, набрал я тому менеджеру через громкую связь Bluetooth, и уставшим голосом от предыдущих скачек по автомобилям сообщил ему, что не нравится мне Ваша Mazda, которую Вы в своём Рольфе в Химках продаёте, места в ней, мол, сзади меньше, чем у моей Bentley, а стоит она (CX-5) офигеть, как дороже. Не хочу я ее, не буду я с ней, так вот. Но менеджер оказался не из слабых духом, зазвал меня покататься по удлиненному тест-драйву, мол, раз уж приехали, потом и будете слово держать. Ладно, согласился я прокатится на чудо-колеснице, ибо нахаляву. 2. Обзор со стороны водителя лучше при поворотах, т.к. зеркала отделены от передней стойки лобового стекла. Но зеркала эти меньше, чем у моего корейца. Мотор ревет так, что аж писаешься от страха. Стекла хотя и двойные, в салоне шумно также, как и у Sportage IV, все из-за того, что шумоизоляции днища и арок нет, в принципе. Только на заоблачно дорогих версиях CX-5 есть вывод на стёклышко виртуального спидометра с отсчетом цифровой скорости, в то время, как у Sportage IV даже в моей комплектации есть цифровой спидометр, а у CX-5 его нет, как данности. Зато есть кнопка Autohold — это вам не гав… какое-то, как у меня на Opel Antara было, когда, чтобы тронуться, надо было ее нажать, иначе тормоза начинали вонять, а как у Audi-Volkswagen-Skoda: нажал и оно сама отпускается, само встаёт. ВОт только вот ведь дерь. какое, если у выше упомянутой тройки если Autohold работает так, что если он включён, то при полной остановке, отпускаешь ногу с тормоза и ОНО, сцукО стоит, как член по утрам, то здесь, почему-то, при полной остановке, как отпустишь тормоз при включённом автохолде, так CX-5 и катится в бампер спереди стоящего ни в чем не повинного автомобиля. Только если еще раз нажать на тормоз, тогда чуд-повозка из страны восходящего солнца и останавливается. Т.е., конечно, я что-то не так делал, наверно, но вот только, когда ездили на Tiguan, все работало у меня и без спец навыков, а тут нет. Подавал я газку на прямых дорогах, поездил по кочкам, да, подвеса благородная, отрабатывает получше чем у меня, но не то, чтобы как у Subaru Forester, CX-5 чуток похуже-то будет, чем у известного «лесника», зато лучше, чем у корейского автопрома, но вот незадача, при моем излюбленном тесте на динамичность — нажал я на газ-сбросил-сразу нажал опять, и подтупил то адаптивный автомат. А жаль, Sportage на такой трюк не обращает внимание, ибо тут любовь по взаимному согласию, а не по расчёту — динамика сохраняется в любых режимах эротической игры с педалью газа корейца. В итоге, закончили мы тест-драйв, сказал я с печалью и искренней поддельной грустью в голосе, что не могу я рассматривать Mazda CX-5 в качестве своего следующего автомобиля, ибо мал он, шумен он, а с цифровым спидометром еще и заоблачно дорог, извините. Вот так.
Евгений Беленький
21 октября 2019
38.5K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Семья мой выбор одобрила
После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфортной машине. Приобретала в автосалоне дилерской сети, по специальному ценовому предложению. Комплектацию взяла 2,5 AT Supreme Plus (бензиновый двигатель 192 л.с, АКПП, передний привод). Машина устроила по цене, техническим параметрам, набору опций. Тест-драйв проходила на авто с турбированным двигателем. Однако не приобрела из-за цены, В настоящее время пробег около 4 тыс.км, ТО нулевое. Ездить приходится каждый день, пока что по хорошим дорогам. Мощности двигателя везде хватает, особенно если не экономить на марке бензина (лью АИ-98). К коробке жалоб нет: переключается плавно и обороты не прыгают. Подвеска жестковата, но после «Калины» еще ничего. По управлению вопросов нет: седан слушается руля и уверенно держится на дороге. Внешне машина выглядит компактной и стильной. Салон, несмотря на габариты, вместительный и комфортный. Багажник тоже не подкачал – он глубокий и рассчитан на 438 л. Сидения отделаны прочным текстилем, который будет приятен и в жару, и в холод. Панель приборов просматривается хорошо. К качеству оптики претензий пока нет, но в основном ездила днем, так что еще предстоит тестировать. Сейчас могу сказать, что свет диодный, он не слепит прохожих, встречный транспорт и хорошо освещает дорогу. Средний расход топлива по городу – 9 л, но это в режиме обкатки. Надеюсь, он все же снизится к заявленным производителем 6,5 л. Впрочем, как уже и говорила, независимо от расхода заправляюсь только хорошим топливом. Семья мой выбор одобрила, ну а я планирую в ближайшее время установить кондиционер на лето и затонировать стекла.
Б
Беляева
26 июня 2019
10.2K