Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mazda
Модель
6
Поколение
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
кончилась мазда...
должны вступить ограничения по ввозу авто из японии до 2 литров... кроме того и ранее сам производитель делал погремушку... не могу сказать что все было идеально. - брянчит, подзваниевает и проч... Конечно выглядело оч прилично... ходовка исключительно хороша, но по динамике уже куча более шустрых машин появилась, одним словом все это скоро станет почти никому не нужно... сорян япония
sergey mironov
09 августа 2023
20.1K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
3.5
Отзыв об авто
Пожалейте свои деньги!
Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все "за" и "против" в пользу покупки этого автомобиля. Мы, покупая этот авто в начале 20 ого года даже и предположить не могли, что получим такое "га...но" за такие деньги, уж простите, если чьи то чувства затронул. Выбирали между маздой 6 и тойотой камри, честно, я был за тойоту, а супруга за мазду, ей она очень симпатизировала внешне, красивая, вишневая, прям, конфетка с виду да и только! Тут я дал слабину и пожалел, как впрочем и она! Есть несколько жирных "-", которые омрачают все удовольствие и эйфорию после покупки. Начнем с 1-ого и самого главного минуса. Через 15 тыс. пробега у нас стали появляться сколы ЛКП на различных элементах кузова, капот, крылья, бампер, двери, везде! В таком цвете это бросается в глаза с 5 метров. Ребята из "мазды"?! Вы серьезно??? 15 тыс пробега??? Вы народ в России совсем за ослов и терпил держите? Машина вышла в 1 лям 900 тыс. и сколы по всему кузову через 15 тыс? Если вы думаете, что мы нагнетаем истерию и пытаемся "якобы" навязать свое плохое вождение по супер гравийным дорогам, то вы ошибаетесь. Мы эксплуатировали машину в идеальных условиях - это дороги г.Санкт-Петербурга, за город ни разу не выезжали, даже на шашлыки! Когда мы столкнулись с этой проблемой, мы сначала подумали о нашей вине, что мол, где то не углядели.. либо еще что-то. Но, все встало на свои места, когда заехали на пару открытых и больших парковок крупнейших торговых центров ("мега", "лондон-молл") с целью сравнить свое машину с такими же, итог таков: из 10 машин аналогичной модели 8-9 было с точно такими же сколами!!! Конечно, мы решили обратиться в доблестный автосалон "Евросиб-Авто" (Пулковское ш., 36, корп. 3, Санкт-Петербург) с целью устранить данный дефект (что логически напрашивается на ум) по гарантии. Но, пообщавшись с представителями этой компании, уполномоченных решать такие вопросы, всеми руками, включая локти отмахивались от нас, мол, ребят, это не гарантийный случай, вы что! Это же ВЫ где-то там покатались, а сейчас хотите устранить это по гарантии, ГАРАНТИЯ у мазды - диллеров на такие дефекты не распространяется!!!!! Через 20 мин такого общения, немного сблизившись, представитель нам в сердцах поведал, что действительно, ЛКП у мазды очень плохого качества и вы не первые и, как следствие, далеко не последние. Увы и ах! Не остановившись на такой беседе, будучи воодушевленными справедливостью мы попытались прибегнуть к помощи "КАСКО" от страховщика Совком банк страхование", но и там нам показали фигу, если кратко, то у них даже в бумагах оказывается прописано, что различные сколы не входят в перечень к покрытию. Вот вам и каско за 100 тыс руб. Итог таков: хотите новую машину за 2 ляма? получите ее с дерьмовой покраской и это первые 15-20 тыс, что будет к 50-80 я уже сейчас начинаю нервно потеть. А извините, купив за такие деньги машину вкладываться в покраску за 150-200 тыс всего авто - это слишком. Второй минус - это коробка автомат. Тупее машину я еще не видел, извините. Переключение между передачами насколько долгое, что можно рассказать стишок Самуила Маршака в этих промежутках. Тут даже комментировать и спорить с кем то на эту тему не хочется, просто сплошное разочарование. 3 минус - это печка салона, а именно направление ног, даже на выставленная на максимум печь будет дуть вам чуть ниже колена и чуть слегка теплым воздухом в -15 - 20, это конечно, нечто! Ехать в машине около часа, где на всем протяжении пути у вас будут мерзнуть ступни. Просто конструктивно так расположены воздухоотводы у этого чудо автомобиля за 2 миллиона! Остальные минусы - это уже, конечно детали, но тоже бросаются в глаза. К примеру у нас комплектация не из бедных, но обогрева лобового стекла (хрен с ним), даже обогрева щеток в зоне покоя нет! Это что вообще? Даже в тойоте королле оно есть. Хочется подвести итог, может быть наш отзыв кому-то станет важным и решающим. Но, мы сделали для себя определенные выводы и выводы эти не в пользу "Мазда", но больше всего огорчает, что ДО покупки вас облизывают, лишь бы вы купили, а после ВЫ останетесь с этими проблемами наедине и никто, что самое обидное, из представителей автосалона Евросиб-Авто вам не поможет, хотя и проблемами то нашими это не назовешь. Это нюансы и жирные косяки, о которых должны вас предупреждать честные продавцы у которых должна быть совесть! А так, мы с вами для них просто ослы и терпилы - простой рабочий народ, который копил долгие годы деньги на покупку машины- мечты. Спасибо за внимание!
Охота и Рыбалка 29 / 47
06 декабря 2021
24.4K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
2.7
Отзыв об авто
Разочарование...
Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью... Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила... Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет, менялись только расходники и ничего более! Поэтому когда возникла необходимость поменять авто на новое без раздумий приобретала новую Мазду в 2019 г. Покупала у официального дилера, все ТО пройдены так же у дилера, через 1,5 года вышел из строя термостат, декабрь 2020г., согласовали замену по гарантии... Ждала термостат 6 месяцев!!! Купить самостоятельно и заменить, предупредили, что сходит авто с гарантии. Всю зиму приходилось ездить в холодном автомобиле, т.к. по гарантии поменяли термостат только в мае 2021!!! Но на этом разочарования не закончились, после того как автомобиль проехал 102 000 км и сошёл с гарантии, вышла из строя муфта компрессора кондиционера. Официальный дилер озвучил цену на муфту компрессора 80 000, и порекомендовал компрессор поменять вообще в сборе за 200 000 руб. (10% от стоимости автомобиля!) Обратилась к представительству Мазды в России, во многих крупных компаниях есть пост гарантия, но как оказалось у Мазды эта функция работает всего на 50%: согласовали замену! Только 50% оплачивают Мазда, а 50 % за мой счёт! Таким образом, если вдруг кто рискнет купить автомобиль мазда 6, имейте ввиду, что будете ездить зимой в холодной машине, а летом в горячей! И гарантий никто не дает, что это надежный и качественный автомобиль, как заявляет производитель... Очень жаль, что такой автомобиль, стоит таких денег, и такой стал ненадежный...
Гузель Мухамадеева
20 августа 2021
4.7K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Сначала сумлевался)
Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектации экзекутив +7 пакет на белой коже, взял для сына студента. Ну и конечно протестировал её ещё в салоне. Теперь катаюсь на ней уже второй месяц( сын доучивается в автошколе) После моего монстра машинка кажется небольшой, хотя это не так) Могу сказать с полной уверенностью —достойный автомобильчик! Пересев с Lexus я не чувствую себя ущербным на ней. Рулится бесподобно,( особенно по сравнению с моим рамником) разгончик неплохой, дорогу держит прекрасно. Салон очень достойный и по эргономике и по дизайну—кожа наппа, прострочки, дерево и алюминий создают атмосферу премиум сегмента. Вассе с 11 динамиками , конечно хуже звучит, чем мой Марк Ливенсон с 16) но вполне хватает, если у вас не абсолютный слух звукорежиссёра. В принципе все те замечания о которых я читал, вполне справедливы—это и узкий проём в багажник и слегка шумноватые колёсики 19 диаметра и больше всего мне не хватает опции при которой сиденье и руль сами отъезжают при высадке из машины как в Lexsus , но это все мелочи по сравнению с врождёнными плюсами этого авто. Проекция это прекрасно, I-stop меня например не раздражает а радует, есть в этом какой то шик. Функция холд вообще приятна в Московских пробках, люк и вентиляция передних сидений ещё своё скажут летом) мертвые зоны на зеркалах и на проекции , плюс камера 360 это супер. Когда начинаешь двигаться на первой скорости и видишь на мониторе все, что перед машиной это приятно, ну и конечно это очень радует при заезде на винтовой паркинг— передняя камера и пищалки не дадут втереться в стену. Авто стоп для предотвращения наезда на препятствие, как спереди так и сзади, включается если ты давишь на газ— очень правильная штука для новичков и тех, кто путает педали) По бензину пока не понятно, на приборах показывает 9 по городу, да и фиг с ним) Мой Лёха легко кушает 15—17. Ну и ещё —я присматривался и к БМВ 3 и к С класс Мерседес, но за такие деньги мог взять только пустышку с шильдиком, да и по дорогам их как грязи в межсезонье. А 6 Мазда с новой решёткой, зверь довольно редкий, смотрят все) Да, цвет тёмно серый металлик, после покрытия керамикой блестит глубоко и стал как будто темнее, с белым салоном—красиво. Силуэт спортивно—изящный, оптика —жирный плюс, сама поворачивает и переключается с дального на ближний и обратно—песня! Тестдрайвил я и двух литровый движок в салоне. Ну если по динамике и прочему разница с 250 не большая, то звук! Совершено разный. Двухлитровый двигатель на высоких оборотах поёт фальцетом, а два и пять имеет приятный баритон, более вкусный и солидный звук. Руль правда выдвигается с помощью рычага— это не айс. На Lexsus я бывает , на ходу его делаю выше или ниже, кнопочкой, но это не такая уж необходимость, поэтому не берём во внимание. В общем машина супер по всем показателям, если есть возможность, берите в максималке , каждая опция, даже непонятная рекуперация) того стоят, делают вождение сплошным удовольствием.
Э
Эрнест Саркисов
11 февраля 2020
28.1K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
японская надежность с БМВ-шными повадками
С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине - управляемость! я ездил, почти, на всех современных бмв, не очень люблю эту марку, но рулежку у нее не отнять. конечно сравнивать мазду и бмв - страшная глупость, но среди машин D-сегмента, определенно именно мазда ближе всего по управляемости к баварцам(на конкурентах мазды ездил). на дороге ведет себя изумительно! эта машина сделана для водителя, на ней хочется ездить, хочется быстро поворачивать и ты получаешь от этого колоссальное удовольствие. в плане комфорта для задних пассажиров, лучше брать камри. места в камри больше и полно разных "плюшек". в "шестерке" задние пассажиры будут довольствоваться только 2 USB разъемами, подогревом и дефлекторами воздуха. но впереди царит красота! европейская красота, все "крутилки" металлические, никакого дешевого пластика, все мягкое, трогать приятно. никуда не надо тянуться, для водителя все сделано максимально удобно. любая нужная кнопка всегда под рукой. хорошая мультимедиа, удобное управление шайбой, ничего не глючит, с телефоном связывается очень быстро. музыка, не плохая, хотите вообще отвал - берите с доп. пакетом, где есть bose. хорошая шумоизоляция, при том, что на 19 колесах стоит bridgestone, а они не славятся тишиной. я думаю, если поставить мишлен, будет полная тишина. двойные стекла впереди создают нужную тишину. так же в моей комплектации стоит проекция на лобовое стекло, безумно удобная штука. на спидометр не отвлекаешься совсем, а если учесть, сколько камер у нас в столице, следить за скоростью приходится часто, при чем в данной машине она не чувствуется вообще. немного жестковатая подвеска, но она оправдана. имейте в виду, машина, низковата, первое время рекомендую держаться подальше от бордюров. хотел брать с двигателем 2.5, но не было в наличии, но с 2 литрами в городе очень даже хорошо, не было ни одной ситуации где мне бы не хватило мощности. так что не парьтесь и берите 2 литра, в спортивном режиме машина едет очень даже бодро, поверьте, мне есть с чем сравнивать. теперь немного критики. расход: 8-12 литров, в зависимости от бензина. езжу каждый день, чаще всего заливаю 95 с присадками. ну, около 9-10 ест прям стабильно. включая Московские пробки. по выходным езжу в ближайшее подмосковье, около 25км от МКАД, 1 полного бака хватает ровно на неделю. у меня, практически уже ритуал заправляться по субботам. повторюсь, езжу ежедневно. то есть заявленные 6-8 литров - брехня полная, при том, что не езжу, как псих, топлю редко и осторожно. но двигатель периодически раскручиваю. следующее - багажник, немного узковат, при том, что глубокий. когда переобувал резину, 19 радиус в багажник влезло 1 колесо. купил 17 на зиму, 2 колеса затолкать кое-как можно. цена страховки, великовата, конечно. при том, что являюсь давним клиентом одной фирмы, страховка на эту, новую машину была, не маленькая. на 7500км пробега менял масло у официалов, 5500р с работой. сколько обойдется полноценное ТО посмотрим на 15000 пробега. в остальном машина радует, очень красивая и хоть немного выделяется в потоке от камри и оптимы, которых в Москве больше, чем солярисов уже, по-моему))) если задумываетесь о покупке, пройдите тест-драйв и вы поймете о чем я говорю, что кайф эта машина дает прежде всего за рулем.
А
Алексей Габрид
06 декабря 2019
18.5K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Семья мой выбор одобрила
После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфортной машине. Приобретала в автосалоне дилерской сети, по специальному ценовому предложению. Комплектацию взяла 2,5 AT Supreme Plus (бензиновый двигатель 192 л.с, АКПП, передний привод). Машина устроила по цене, техническим параметрам, набору опций. Тест-драйв проходила на авто с турбированным двигателем. Однако не приобрела из-за цены, В настоящее время пробег около 4 тыс.км, ТО нулевое. Ездить приходится каждый день, пока что по хорошим дорогам. Мощности двигателя везде хватает, особенно если не экономить на марке бензина (лью АИ-98). К коробке жалоб нет: переключается плавно и обороты не прыгают. Подвеска жестковата, но после «Калины» еще ничего. По управлению вопросов нет: седан слушается руля и уверенно держится на дороге. Внешне машина выглядит компактной и стильной. Салон, несмотря на габариты, вместительный и комфортный. Багажник тоже не подкачал – он глубокий и рассчитан на 438 л. Сидения отделаны прочным текстилем, который будет приятен и в жару, и в холод. Панель приборов просматривается хорошо. К качеству оптики претензий пока нет, но в основном ездила днем, так что еще предстоит тестировать. Сейчас могу сказать, что свет диодный, он не слепит прохожих, встречный транспорт и хорошо освещает дорогу. Средний расход топлива по городу – 9 л, но это в режиме обкатки. Надеюсь, он все же снизится к заявленным производителем 6,5 л. Впрочем, как уже и говорила, независимо от расхода заправляюсь только хорошим топливом. Семья мой выбор одобрила, ну а я планирую в ближайшее время установить кондиционер на лето и затонировать стекла.
Б
Беляева
26 июня 2019
10.4K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Новая Мазда 6 - брать или не брать?
Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что остается под сомнением: шумоизоляция, подвеска, ремонт. Начнем речь с хорошего. Я признаться, люблю Мазду за ее внешность. Есть в ней что-то вызывающее, провоцирующее, агрессивное. Такое авто для настоящего гонщика, с характером, который не может сливаться с серой массой в пробке. Кстати, новый красный цвет – это бомба, всеобщее внимание гарантировано. Интерьер – не заметил сильного отличия от предыдущего поколения, качество вроде нормальное. Но вот органы управления какие-то замысловатые, но это не новость для Мазды. Чтобы хорошо узнать эту машину, нужно потратить денек на изучение функционала и возможностей. Управляемость великолепная, очень чувствительный руль, хорошая маневренность. Теперь о том, что мне не понравилось. Может я придирчив, но в салоне шумно. Если буду покупать, сделаю сразу дополнительную изоляцию всего кузова. Подвеска очень шумно и резко отрабатывает неровности. Есть подозрение, что это в новых машинах только. Если вкататься, детали притрутся, может и мягче станет. И хотелось бы, конечно, узнать что-то по ремонту новинки. Я заблаговременно готовлюсь к этому мероприятию, не люблю сюрпризы.
Р
Радион Краснов
03 апреля 2019
23.6K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Не беспокойтесь за свою безопасность
Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план выходят дополнительные функции автомобиля и его салон. У машинки есть климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на передних и задних дверях, подогрев передних сидений. Кстати, сидение водителя регулируется по высоте и степени отклонения спинки. А зеркала имеют электропривод. Производитель не пожалел и установил датчики дождя, света, температуры воздуха и уровня омывающей жизни, что максимально облегчает процесс управления автомобилем. Аудиосистемой можно управлять с руля. Благодаря этому водитель не отвлекается от дороги и не теряет управление. Немного об управлении. Машина легко входит в повороты, имеет быстрый разгон и буквально подстраивается под водителя. Салон тканевый и просторный. Сзади можно легко установить детское кресло. Удобно даже покормить ребёнка на заднем сидении. А все необходимые вещи помещаются в просторный багажник. Весь комфорт автомобиля идеально сочетается с его стоимостью. Mazda 6 обошлась нашей семье в 700 тысяч рублей. Брали с рук, подержанную, но с совершенно небольшим пробегом и в идеальном состоянии. Не битая и не крашеная. Я рекомендую машину к приобретению, но предупреждаю будущих покупателей, что следует проверить функцию климат-контроля перед покупкой. В остальном можете не беспокоиться за свою безопасность!
О
Оксана Томилина
12 февраля 2019
8.1K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Автомобиля лучше я не видел
Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей моей семьи и безопасным. По этим параметрам и техническим (объём двигателя 2000 куб.см. и мощность 147 лошадиных сил) подходила Mazda 6. К тому же, автомобиль входит в среднюю ценовую категорию. И вот, оформление документов и машина у меня. За этот год я понял, что можно с удобством ездить не только по городу, но и отправляться в дальние путешествия. Так, мы с семьёй доехали из Москвы до побережья Чёрного моря и остались полностью довольны летним отпуском. Мне нравится, что иномарка обладает просторными задними сидениями. Это позволяет установить детское кресло или комфортно сесть взрослому человеку. А переднее сидение регулируется по дальности от руля и по положению водителя. Отдельное внимание хочу обратить на систему освещения. Фары можно регулировать по высоте, что позволяет подобрать удобный свет для ночных поездок. Кстати, боковые зеркала заднего вида также регулируются из салона и складываются. Быть обладателем данного автомобиля – значит ни в чём себе не отказывать. Комфорт обеспечен абсолютно во всём. За безопасность можно также не переживать, ведь машина вошла в топ-10 самых безопасных в год её выпуска. Рекомендую потенциальным покупателям: немедленно оформляйте все документы, необходимые для приобретения авто. Вы действительно не пожалеете ни через месяц, ни через год, ни даже, надеюсь, через пять лет. Автомобиля лучше я пока не встречал.
М
Михаил Симонов
30 января 2019
22K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Неисправностей не выявлено
В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал дополнительно. С момента покупки эксплуатировал ежедневно, в основном во время еды по городу или шоссе. Иногда и на проселочные дороги приходилось выезжать, но автомобиль не подвел, проявил себя настоящим бойцом и верным другом. Прежде всего, отмечу двигатель: надежный и достаточно мощный, чтобы идти на обгон. Конечно, он не для любителей скоростной езды. Однако позволяет без проблем и достаточно быстро добраться в нужное место. Коробка передач переключается плавно и четко. В этом модель лучше «Мондео», к которому тоже присматривался во время выбора машины. Подвеска работает мягко: по шоссе седан плывет, скорости не чувствуется и пассажиры обходятся без укачивания. Зимой машина демонстрирует хорошую динамику. Набор сезонных шин купил сразу, устанавливаю в период первых заморозков. Снег, дождь, изморозь – все это не является проблемой для передвижения: седан четко слушается команд. В гололед и метели стараюсь не выезжать, не рискую. Салон отделан добротно, на торпедо хорошо видны показания приборов. Сидения очень мягкие (на мой вкус), но пассажирам это нравится. Отрегулировал свое, и теперь за рулем не устаю. Шумоизоляция колесных арок могла бы быть лучше (слышен стук камней). Однако двигатель работает тихо. Оптика одобрена мной на все 100%. Фары диодные, их свет яркий, но не слепящий. Автомат регулирует переключение дальнего и ближнего света. Удобной оказалась и подсветка поворотов. Расход топлива – 8 л на сотку в смешанном режиме. Заправляюсь АИ-95, хотя производитель разрешает и АИ-92. За время эксплуатации серьезных неисправностей не выявлено. Посещал ТО для замены масла и комплектующих, лампочек в салон, рулевой рейки. Дополнительно защитил ЛКП, чтобы машина долго выглядела, как новая.
Н
НиККо
07 января 2019
10.5K