Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же вы получаете из этого, хочу рассказать из собственного опыта.
Мазда в дизайне поддерживает идеологию, эта серия тому очередное доказательство. И это невозможно не похвалить. Цвет у меня белый, что еще больше подчеркивает статус и габариты. Единственное, что мне лично не нравится – это решетка радиатора – улыбка добряка. По моему восприятию и вкусу перед должен быть злее. Но тут как-кому. В целом силуэт автомобиля правильный и красивый.
Порадовало наличие порога и садится удобно и штаны чистые. Особенно учитывая просвет 200 мм, но для проходимости большой плюс, итак понятно.
Еще один и, пожалуй, последний негатив. Авто полно-переднеприводное, но раздатка в нем, даже не знаю, как правильно выразится, – не серьезная. У меня полетела, как и у многих, думаю. Стоит космических денег, поэтому теперь можно сказать, что у меня автомобиль переднеприводный, но это компенсируется многим другим. Кому хочется выкидывать деньги – меняйте – без проблем.
По технике, в остальном все живет долго. В этой модели передние макферсон и задние многорычажка, пока у меня все родное. Сам не сталкивался, но многие говорят, что если угробить тоже вылезет в «копеечку», так продается все только в сборке, отдельно ничего не найдешь, хотя я пока не знаю, мне и не надо.
Большой плюс капота – двойные уплотнители, грязь, практически вообще не попадает. По «начинке» нареканий нет, все вам понравится, гарантирую. Мотор надежный, дальше некуда. Вот все развалится, а он будет работать. Заглядывать в эти глубины вам не придется уж точно.
И на удивление, стоимость и частота в необходимости обслуживания в этой серии минимальная.
Багажника тоже хватит на что угодно. Объем фантастический – 300 л с тремя рядами сидений. Да и добавить нечего.
Сидения кожаные вытираемые, но не убиваемые вообще. Единственное низковатая посадка, но тут уж…все регулируется, вентилируется, подогревается и так же работает без нареканий вот уж сколько лет. Что диссонирует с ними так это сочетание пластика и дерева в непонятном градиенте. Но выглядит не дешево, тоже +. Климат работает, медиа со всем необходимым (легко обновляется). И мест что куда положить, достаточно. Все отлично.
Особая похвала производителям, рули они делать умеют. Управляется прекрасно и главное удобно, чувствительность и отдача шикарные. Проходит все мягко и везде, коробка ведет себя вальяжно, что очевидно для такого авто. В принципе, по вождению среднее между комфортом и лентяйством. CX-9 стоит, того, чтобы обратить на него внимание – это точно. И служить вам будет верой и правдой долго-долго без вашего вмешательства.