Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mazda
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.8
Отзыв об авто
Выбор пал на эту модель и не прогадал
Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хороша, но задумался о расходах налог и бензин , налог большой , а разогнаться негде везде камеры . Машина стала не актуальна для города и тут уже муки выбора , хотелось до налогового и с приемлемой динамикой . Рассматривал автомобили такие как Sorento prime ( приехал на тест драйв в салон, нужной комплектации не нашлось, уехал) . Hyundai Santa Fe ( все хорошо, но качество звука на топовой комплектации- говно) Поехали смотреть kodiaq , не плохо , но в салоне скучно и как то топорно, что-то не хватает для уюта. Рядом оказался салон мазды, ее вообще не рассматривал , но проехавшись , послушав музыку я сказал это то, что мне нужно! Звукоизоляция, хорошая штатная музыка, плавность хода и ускорение и конечно салон. Машина была уже обновлённой с камерами 360 , Apple car play и вентиляции сидений. Машиной владею 4 месяца меня все устраивает. Максимум что доработал , это шумку дверей, да и то из за акустики, маздовцы в штате установили милбасы в двери 20 см. И при больших громкостях от вибрации, дверные карты начинали подхрипывать, теперь радуюсь как младенец в машине стало чуть тише , хотя напомню она и так была очень тихая , хотя есть нюанс при установке шипованных шин арки все-же стоит прошумить. Как итог машина отлично стоит на дороге , имеет хороший запас мощности и главное это отменный акустический комфорт
А
Александр Кабанов
09 февраля 2020
28.9K

Mazda

CX-9
шасси • I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Все имеет значение и, даже, размер
Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же вы получаете из этого, хочу рассказать из собственного опыта. Мазда в дизайне поддерживает идеологию, эта серия тому очередное доказательство. И это невозможно не похвалить. Цвет у меня белый, что еще больше подчеркивает статус и габариты. Единственное, что мне лично не нравится – это решетка радиатора – улыбка добряка. По моему восприятию и вкусу перед должен быть злее. Но тут как-кому. В целом силуэт автомобиля правильный и красивый. Порадовало наличие порога и садится удобно и штаны чистые. Особенно учитывая просвет 200 мм, но для проходимости большой плюс, итак понятно. Еще один и, пожалуй, последний негатив. Авто полно-переднеприводное, но раздатка в нем, даже не знаю, как правильно выразится, – не серьезная. У меня полетела, как и у многих, думаю. Стоит космических денег, поэтому теперь можно сказать, что у меня автомобиль переднеприводный, но это компенсируется многим другим. Кому хочется выкидывать деньги – меняйте – без проблем. По технике, в остальном все живет долго. В этой модели передние макферсон и задние многорычажка, пока у меня все родное. Сам не сталкивался, но многие говорят, что если угробить тоже вылезет в «копеечку», так продается все только в сборке, отдельно ничего не найдешь, хотя я пока не знаю, мне и не надо. Большой плюс капота – двойные уплотнители, грязь, практически вообще не попадает. По «начинке» нареканий нет, все вам понравится, гарантирую. Мотор надежный, дальше некуда. Вот все развалится, а он будет работать. Заглядывать в эти глубины вам не придется уж точно. И на удивление, стоимость и частота в необходимости обслуживания в этой серии минимальная. Багажника тоже хватит на что угодно. Объем фантастический – 300 л с тремя рядами сидений. Да и добавить нечего. Сидения кожаные вытираемые, но не убиваемые вообще. Единственное низковатая посадка, но тут уж…все регулируется, вентилируется, подогревается и так же работает без нареканий вот уж сколько лет. Что диссонирует с ними так это сочетание пластика и дерева в непонятном градиенте. Но выглядит не дешево, тоже +. Климат работает, медиа со всем необходимым (легко обновляется). И мест что куда положить, достаточно. Все отлично. Особая похвала производителям, рули они делать умеют. Управляется прекрасно и главное удобно, чувствительность и отдача шикарные. Проходит все мягко и везде, коробка ведет себя вальяжно, что очевидно для такого авто. В принципе, по вождению среднее между комфортом и лентяйством. CX-9 стоит, того, чтобы обратить на него внимание – это точно. И служить вам будет верой и правдой долго-долго без вашего вмешательства.
Р
Ростислав Семенов
26 октября 2019
4.9K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.3
Отзыв об авто
Надежная трудяжка
CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска она не утратила. Часто езжу не по асфальту, и сразу потратилась на дополнительную защиту днища и ЛКП. Несмотря на внушительные габариты и вес машины, управляюсь с ней также легко, как с легковой (ранее водила Chevrolet Aveo). Динамика хорошая, руль острый, повороты проходит плавно. Тормоза информативны и послушны. Головной свет отличный. Машина скорее для комфорта, чем для драйва. Но пробовала и разгоняться – выдает сотню за заявленные 8,4 секунды. Радует, что на высоких оборотах в салоне тихо. Аэродинамический шум проявляется на скорости 120 км/ч и выше, но так я езжу редко. Для комфортного управления предусмотрены электронные помощники. Пользуюсь системой климат-контроля, электрорегулировкой зеркал, мультимедийной системой, шайбой-контроллером на центральной консоли. Багажник помогает перевозить детские вещи и покупки. В нем предусмотрены такелажные петли, а подсветку додумала самостоятельно, докупив шайбы-светильники на батарейках. Тут же прячется третий ряд кресел, который вынимается без усилий. Годится, если ездим всей семьей, с родственниками и родителями. Думала, что в салоне места будет больше. Оказалось, что переднему пассажиру не так комфортно, как задним. Рядом с водителем удобно при небольшом росте и габаритах. Если сзади никого нет, чтобы соседу было комфортно сдвигаю его сидение назад. Расход топлива CX-9 по городу не получается меньше 17 литров, на трассе удается экономить 3-4 литра. Однажды заправила некачественный бензин, машина не поехала. Пришлось экстренно эвакуироваться в сервис, сливать, проверять форсунки, что вылилось в незапланированные траты. Из главного плюса отмечу возможность передвигаться по бездорожью. В унылые дебри судьба не забрасывала, но на пикники, за яблоками и по грибы, в зимний лес ездить доводилось часто. Думаю, с учетом веса, пятиметровой длины и трехметровой колесной базы на «подвиги» по весенней распутице машина не способна. Из негативных моментов подчеркну непредвиденную замену правой верхней опоры спустя 7 тыс.км пробега. После 40 тыс.км загудели подшипники, из-за чего меняли задние ступицы. Несмотря на негативные моменты и топливный расход машина мне нравится и подходит под ежедневные потребности. Без неё уже не мыслю свой рабочий день и организацию досуга для близких.
А
Анна Миннимаус
24 октября 2019
13.2K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.2
Отзыв об авто
Если так пойдёт и дальше, буду продавать
Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные классы машин, но больше мне сравнить не с чем. Плюсы: 1. Дизайн. Красивая, привлекательная машина как внешне так и комфортная и симпатична внутри. Материалы использованы неплохие, а вот с эргономикой оплошали. Поэтому в этом пункте ставлю 5 с минусом. 2. Ходовая. Хорошая динамика, едет плавно, при резком разгоне ведет себя не очень уверенно, при обычной езде рулится легко и приятно. Проходимость могла бы быть и получше. Было несколько поездок в соседние области где участками попадалась плохая трасса - каждую яму чувствовал. Хотя сама динамика отличная, случайно заметил, что ехал почти 150, так ровненько ускорился, что и не заметил. Тут ставлю 4 с плюсом. 3. Свет и электроника. Базовая аудиосистема дает неплохой звук, тут жаловаться не на что. Хороший головной свет, единственный недостаток нет включения на автомате ближнего света во время дождя. Очень много всяческих электронных датчиков и помощников, что бывает очень по делу. Тут оценка - 5. Отдельно как минусы хочу отметить звук сигнала - он отвратительный, как будто раненый козел в горах блеет, совсем не хочется нажимать, даже если есть необходимость. И еще не очень комфортный климат контроль. Мало того что управление находится за рычагом АКПП, так еще и в автоматическом режиме воздух направлен на ноги. Ну и опять таки эргономика. Не хватает каких то мелочей, там подсветки кнопки, там ниши для хранения документов, как привык в Шкоде. Неплохая машина, но вот какой-то химии у меня с ней не происходит. Если так пойдет и дальше буду продавать.
Б
Береза Саша
14 апреля 2019
28.6K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Моя идеальная Мазда - красива и удобна
Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажником (пихаю туда нужное в пути, запас на всякий случай и еще немножко). Если снять третий ряд сидений, то объем сильно увеличивается, а со сдвинутым вторым рядом вообще огромное пространство – чуть меньше 900 литров. С таким авто переезд да дачу, на другую квартиру – без проблем. Для поездки в отпуск семьей Mazda CX-9 идеальна: безопасна, комфортна, легка в ходу. Мои дети даже любят спать на задних сиденьях. Внешне она весьма презентабельна: удлиненный кузов внедорожника с обтекаемым силуэтом не выглядит громоздким, эффектны хромированные вставки. В серебристо-сером цвете моя Мазда – просто красавица. Внутри тоже никакой дешевки: качественный пластик, хорошая кожа, вставки из дерева и металла, освещение всему по периметру. Комплектацию брала «Эксклюзив», так как деньги были – хотелось хорошего. Супер-панель – удобная и по-современному лаконичная, отличная акустическая система, кресла с учетом анатомии тела и боковой поддержкой. Шумоизоляция прекрасная – это приятное дополнение к качественной музыке. В ходу полноприводная CX-9 удивительно легка, быстро разгоняется. Отлично слушается руля на любой дороге: не трясет и не прыгает. Просто лучшая на шоссе при своих 230 лошадках. Расход у меня, правда, немного выше обещанного: 8 – на трассе, почти 14 в городе. Зато масло съедается очень медленно. Когда машинка состарится, взамен куплю такую же. Ну или что там будет нового в этом роде. Если деньги есть, то рекомендую брать – никаких претензий к комфорту, качеству, надежности и удобству управления.
С
Солнечная Девушка
11 апреля 2019
9.8K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Машина и в пир, и в мир
Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты, сначала понаблюдал, как ведет себя аналогичная машина у приятеля. Но приятель больше по трассам катается, а я использую авто в городе, только в выходные выбираюсь на дачу или еще куда-то. Сразу скажу, что нравится. Удобная высокая посадка. Комфортно управлять. Отопление и охлаждение салона работают на 5+ (в предыдущем авто у меня была с этим проблема, пассажиры на заднем сидении часто мерзли или, наоборот, страдали от жары. Тут такой проблемы нет, комфортная температура для всех). Очень порадовала шумоизоляция, в салоне реально тихо. Подсветка тоже хорошо работает. Мне нужен был автомобиль с просторным салоном, и я его получил. Снаружи CX-9 кажется меньше, чем изнутри, т.е. действительно много места. Также из преимуществ отмечу хороший линейный разгон и отличную управляемость. В свое время использовал CX-5, девятка ей не уступает. Выглядит автомобиль солидно. Без лишней пафосности, благородно и стильно. То, что нужно мужчине. В рабочие дни езжу только по Москве (соответственно, постоянные пробки), в выходные – на дачу, обычно не порожняком. Расход топлива при таком режиме 11,5-12 л на 100 км. В принципе, нормальные цифры, учитывая динамику разгона. Компьютер бортовой показывает такие же цифры, как и фактический замер по баку. Теперь о недостатках. В сущности, минус только один – недостаточно надежное покрытие. Насколько я могу судить, это типичная проблема для японских авто. При том, что я не так уж много использовал автомобиль (меньше полугода), на лакокрасочном уже имеются мелкие царапины. Уж не знаю, откуда.
И
Игорь
28 марта 2019
9.7K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.3
Отзыв об авто
Быстрое и экономное авто
Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье – полноценное. На нем комфортно будет и ребенку, и взрослому. Проекционный дисплей на лобовом стекле сначала доверия не внушил. Думал, будет мешать вождению. Но нет, эта функция оказалась очень удобной. Адаптивный дальний свет реально круто работает. Есть система предотвращения столкновения, но она пока ни разу не сработала. Буду разбираться. Коробка передач автоматическая. Переключается плавно, без рывков. Двигатель 231 л.с. мощный. Машина быстро разгоняется. Способна обогнать любого. Идет очень уверенно. Расход экономичный. По городу до 12,5 литров, по трассе до 10,5 литров на 100 километров. Подогрев руля распространяется на зону обхвата. Это очень удобно, когда зимой не хочется вести авто в перчатках. Также в холодное время выручает подогрев стеклоочистителя. Теперь о недостатках Мазды. Камера заднего вида постоянно пачкается. У меня нет времени так часто ездить на мойку. Отсутствует вентиляция сидений. Летом эта проблема ощущается особенно остро. Как можно было забыть об этом, уважаемые инженеры? Раздражает, что нельзя подключить айфон и выводить его экран на монитор авто. За свои деньги машина достойная. Пригодится большим семьям, которые часто ездят на дачу или путешествуют на своем транспорте.
T
TurboMASHA
04 мая 2018
9.6K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади
Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, что способен. Едет плавно, хорошо вписывается в повороты (крен случается), на команду тормоза реагирует молниеносно. Динамика на уровне, с места срывается охотно, позволяет в меру своих внушительных габаритов маневрировать на трассе. Город не стихия СХ90, ему нужен простор – трассы, бездорожье. Испытал его в разных условиях (приходилось в село мотаться, по грибы, на дачу, на рыбалку). Перехожу на полный привод, и проезжаю везде. Радует динамика ускорения и расход топлива на трассе (9-10 л). Масло тратит экономно. Подвеска хорошо отрабатывает любую неровность. В лютые морозы двигатель заводится без проблем, кстати приходится обогрев лобового окна и сидений. Управлять авто также приятно, как и расслабиться на заднем сиденье – для этого есть масса электронных помощников. Долго привыкал к эргономике. Не продумали ее для россиян японцы. Управление светом находится на рычаге включения поворотников и полностью закрыто рулем. Приходилось отвлекаться от дороги или действовать наощупь, что одинаково неудобно и в иной раз опасно. Отсутствует опция запоминания положения зеркал. Для меня не критично, вожу машину сам. Но однажды перегонял с помощью услуг трезвого водителя, потом настраивал под свой рост. За время эксплуатации кроме регулярного ТО (колодки, фильтр, масло) по регламенту поменяли топливный фильтр. Его следует обновлять каждые 60 тыс.км. пробега. На сегодняшний день это единственное крупное разовое вложение. Слежу за чистотой салона и ЛКМ, реализовал хотелку (тюнинг передних фар).
O
Opanasuk
28 февраля 2016
10.8K