Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Lexus
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lexus

ES
Седан • VI, 2012-2015
4.7
Отзыв об авто
Корабль который управляется
Это не гоночный болид как БМВ 5 или Мерс Е по ощущениям, это скорее лайнер, мягкий, тихий, прилично управляемый. Очень надежный, как АКПП, так и двигатель. Все расходники подходят от Камри, хотя база XV-60 построена на Авалоне, а не на Камри. Очень достойная музыка штатная, мягкая подвеска, но при этом не кренится как его младший брат. Четкий 0 руля, реагирует на изменение положения руля четко, понятно. Их минусов низкая посадка, выходить не очень удобно.
Алексей Вайс
25 ноября 2022
5.4K

Lexus

RX L
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Престижный и статусный
Lexus RX L это большой, комфортный и статусный автомобиль. Кроме того, за четыре месяца владения этим гигантом я в полной мере смог оценить не только его внешность, но и отменные ходовые качества. Он реально мощный и сильный, легко разгоняется, уверенно держит дорогу, сглаживает все неровности и вообще создан, в первую очередь, для комфорта. В городе он прекрасно справится с преодолением препятствий, но вот ждать от него гонок по бездорожью всё же не стоит. Он однозначно создан вовсе не для этого. В городе работает на отлично, показывает хорошую динамику со старта. Да, в нём присутствует некоторая тяжеловесность, но она не мешает и не напрягает. Внедорожных режимов у него нет, скорее всего, производитель изначально напоминает, что автомобиль этот больше всё же о комфорте и престиже, а не о покатушках по весенней распутице. Восьмиступенчатый автомат Aisin работает без нареканий, не спотыкается, не дергается, работает так, что это практически незаметно. В общем-то у меня никаких нареканий по автомобилю нет. Салон просторный, багажник реально гигантский, особенно при сложенном последнем ряде кресел. RX L реально не чувствует нагрузки, он одинаково спокойно идёт, когда в салоне только водитель и при полной загрузке салона и багажника.
Д
Дмитрук Роман
06 апреля 2021
5.5K

Lexus

RX L
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Не для российской зимы
Долго ждал выхода именно этой версии, и с удовольствием прошел процесс обкатки. Остался доволен комфортабельным салоном, необычным внешним видом, подвеской, большим количеством помощников во время вождения. К управляемости тоже не было претензий до первого снегопада. При минус 6 стеклоочистители обледенели, а обогрева стекла не хватило на их оттаивание из-за расположения дворников ниже зоны обдува. Пришлось ехать по трассе с минимальной скоростью, в то время как водители других машин ни в чем себя не ограничивали. Позже столкнулся с ситуацией, когда невозможно одновременно запустить обогрев руля и ветрового стекла. Автомобилю для этого не хватает энергии. Плюс в зимнее время стали запотевать окна заднего вида. В общем квест, как безопасно доехать в морозы. Другая проблема в снежную погоду – непонятно для чего придуманные пластмассовые вставки на дисках забиваются снегом, а это создает дисбаланс при движении. Из минусов также отмечу неудобное управление магнитолой и слабую динамику в городе. Мощности 238 л.с. не хватает, чтобы спокойно совершить обгон. Пока поставил в гараж, жду оттепели. А там посмотрю – улучшать машину или выставить на продажу, пока она не утратила новизны.
М
Максим Вакутин
20 февраля 2021
4.3K

Lexus

RX L
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Хорош, но есть над чем поработать
На данный момент пробега набежало 20 тысяч. Прошел уже два техобслуживания. ТО очень дорогое, если не кроить, с запчастями дилера 25,000. Считаю, что это неоправданно дорого. А в целом сама машина нравится. Все жидкости в норме, масло не жрет. За такой пробег двигатель раскрылся и мне всех его возможностей хватает с головой. По трассе идет отлично, компьютер показывает средний расход в пределах 12 литров. Колодки в отличном состоянии. Тормоза реально очень достойные. Так же добавлю, что в авто полностью отсутствует раскачка при торможении, так называемое клевание (особенно хорошо сейчас меня должны понять обладатели рамников). Единственное, что огорчило — возникла проблема с сигнализацией. Каждую ночь она начинала пищать. Самое главное, что ее устанавливал официальный дилер. Поехал разбираться к электрику и оказалось, что эти нехорошие люди не установили блокировку, т.е. сигналка пищит, машина едет. сам блок отвалился и раскачивался внутри обшивки. Электрик говорит, что с дилерами так часто бывает, что делают через пень колоду. Сейчас все в норме. По салону тоже небольшое замечание — уже начали появляться проломы на коже, в боковинах, и хоть вес у меня значительный, это, конечно, никуда не годится.
А
Артур Трусов
27 октября 2020
2.4K

Lexus

RX L
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
На рыбалку не поедешь, но доволен
Раньше ездил на Лексус gx460 2011года. Лексус RX L 2020 года выпуска купил около месяца назад. Пока рано делать окончательные выводы, но общее впечатление уже сложилось. Долго машину не выбирал, так как Лексус зарекомендовал себя хорошо. Автомобиль очень стильный внутри и снаружи. Расход сейчас 12 литров по городу, после 18-20 литров на предыдущей модели, что не может не радовать. По сравнению с прошлой машиной, эта едет жестковато и у нее 20 диски, на кочках пробивает. Управление очень приятное. Салон выглядит красиво, но пока машина новая, в ней пахнет дешевым пластиком. Парковаться немного страшновато, потому как губа бампера довольно низкая. Я люблю рыбалку, но ехать в лес на такой машине не практично, для нее даже грунтовка уже испытания. Но я конечно понимаю, что этот автомобиль совершенно другого класса и внешнего вида. Уже откатал 500 км по трассе, остался доволен. Лексус распознает все знаки скоростного режима. Динамики хватает, езда 120-140 км/ч с легкостью ей даются. На трассе Лексус держится как влитой, никакие ветра и непогода ему не страшны, управлять можно одной рукой.
А
Антон Костырко
20 августа 2020
2.2K

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Гибрид 250h
У меня был раньше CT200h, тоже гибрид. 7 лет машинка бегала без сбоев. Но был недостаток - очень маленький клиренс, всего 11 см. По нашим дорогам не очень проходимость. И вот я уже подумывала о замене авто, как по интернету прилетела рассылка о UX250h. Очень красивый стильный авто, эргономичный, приятный, хороший клиренс. Конечно, по деньгам пришлось прижаться - не стали брать навороченный вариант. Это бы было плюсом к сумме сделки почти миллион. В прежнем авто СТ200, как раз был люкс. Но я очень довольная покупкой! Купили в октябре 2019. Уже было первое ТО на 10.000 км. Средний расход 6.2 -6.4 литра. Хочу отметить подвеску - это большой плюс модели. Ездить приятно, даже на дальние расстояния. Обзор хороший, зиму пережили прекрасно. Хоотелось бы электрорегулировку кресел заказать, но отдельно такой услуги нет.
Larisa Isakova Graphology
29 июня 2020
14.8K

Lexus

RX L
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лексус – это синоним качества
Езжу на этом Лексусе уже год, это вторая машина этого бренда. Раньше ездил на дизельном авто, тоже Лексусе первого поколения, поэтому в этот раз не раздумывая выбрал бензиновый вариант. Я много читал об экономичности бензинового двигателя, но убедился в этом на трассе - при круизе на 90 км / ч когда расход горючего была в районе 3-4л / 100км. В городе расход от 6 до 10 л. и цифра эта зависит от времени, проведенного в заторах, а также от манеры езды. Авто очень комфортно в вождении. Руль очень информативный и удобный, хоть и маленький. Подвеска мягкая и ход плавный. Двигатель очень чувствительный и реакция на педаль газа без заметных задержек, а переключение передач происходит незаметно. Авто пока еще на обкатке, но чувствую, что запас мощности двигателя еще очень приличный. Машина динамичная и устойчивая, очень рекомендую тем, кто нуждается в качественной машине.
А
Антон
11 марта 2020
2K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
2.2
Отзыв об авто
Честный отзыв
Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид остальное минимум в два раза дешевле выглядит чем за него просят
Михаил Иванов
28 декабря 2019
8.9K

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Первые впечатления от Лексус UX200
Приобрел автомобиль в октябре 2019 в комплектации Discover. Первые впечатления были не однозначными. Конечно же, стоит отметить, что данный автомобиль весьма небольших размеров и предназначен для людей далеко не высокого роста. При комфортно отодвинутых передних креслах автомобиля, задним пассажирам может быть довольно неудобно. То есть, использовать авто как такси будет скорее всего не практично. Да и багажник, по своей вместимости, явно не предназначен для перевозки габаритного груза. Чемодан, как кто-то пишет в комментариях выше, вряд ли поместится. Интерьер, экстерьер, комфорт конечно же стоят тех денег, которые просит за данный автомобиль производитель. В первые дни поездки я не мог привыкнуть к креслам с боковой поддержкой, плотно удерживающей тебя в кресле в момент поворотов и это малость напрягало. Однако, после 600 км пробега, я ощутил все прелести данного автомобиля, включая мягкое прохождение неровностей на дороге благодаря 18 колесам (а на Discovery 18 радиус) и удобство при работе с мультимедийными системами, которыми можно управлять не убирая руку с подлокотника. Разгон изумительный. Никогда бы не подумал, что под капотом данного автомобиля находится 2 литровый 150 сильный двигатель. Расход топлива по трассе составил 6,3 литра на сотню. В городе 12 литров. Одним словом чисто городской автомобиль. Минусов вижу только два: высоким людям автомобиль будет маловат, да и багажник не для дальних путешествий с чемоданами. Чисто городской кроссовер ...
И
Игорь Игорь Золотарев
15 ноября 2019
14.6K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.8
Отзыв об авто
Реально мой автомобиль
Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало кто может сравниться с японским премиумом. Я взял его в январе 2019 года, в максимальной комплектации F Sport. Могу сказать, что эта машина-удовольствие для водителя. Естественно, за 10 месяцев владения ничего случиться с автомобилем не могло. Привык к новому лексу я довольно быстро и настолько же быстро научился получать от него удовольствие. Новый Lexus – это неимоверная внешность, необычная, стильная, устремлённая вперёд. Совершенно потрясающий красивый и эргономичный салон. Кожа отличного качества, мягкая, дорогая, без образования заломов. Водительское сиденье – это просто верх комфорта и удобства. Внятные боковые подпоры и регулируемый поясничный. Спина никогда не устаёт и не затекает, всё сделано с максимальным комфортом. В управлении машина просто реально мечта. Единственный вопрос может вызвать режим ЭКО, когда лекс идёт слегка придушенно и очень сдержано. Зато в режиме спорт машина буквально преображается, а если выбрать спорт плюс, то она просто превращается в зверя. Даже мотор урчит по-другому, приборка подмигивает красным, а из динамиков слышен упругий выхлоп. Правда, в спорте машина становится более собранной и жесткой. Понятно, что любые обгоны в любом режиме для этого автомобиля вообще не проблема. В общем, он реально мощный, стильный и сильный. В потоке он узнаваем и уважаем, в восприятии престижен. Он создан для тех, кто, как и я, любит комфорт. Честно, я с ним сроднился. Может, он и неидеален, у него есть определённые недостатки, но он вот полностью мой. Ну, о климате, круизе и прочих плюшках даже не приходится говорить, все они есть, все работают на отлично. Из недостатков могу отметить первый и основной – это отсутствие полного привода. В зимних условиях его отчаянно не хватает, но у меня на этот случай есть Lexus LX (да, я приверженец Lexus, в принципе). Ещё могу отметить такую странную особенность, как очень загрязняющиеся в плохую погоду зеркала. Самое интересное, что загрязняются они исключительно на скорости выше 90 км/ч. И тогда приходится останавливаться, протирать их и только потом ехать дальше. В общем, весьма непривычно для Lexus вообще и непонятно для нового лекса в частности. В остальном Lexus ES – реально крут.
В
Владислав Лукин
28 октября 2019
11.4K

Lexus

RX
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль с большой буквы
Нужен настоящий Автомобиль с большой буквы? Берите Лексус – не ошибётесь. Лексусы с таким кузовом производятся довольно давно, с 2003 года, если мне не изменяет память. Но он до сих пор в моде, и я считаю – это лучшее, что могли придумать автодизайнеры. Аэродинамика, как у самолёта. Сопротивление воздуха преодолевается легко и бесшумно. Покрашена машина отлично. Читал отзывы о других недешёвых авто, там владельцы жалуются, что-то «паутина» появляется, то сколы. Лексус и в покраске впереди всех. Езжу и не знаю проблем. Причём я машину не так чтобы берегу и пылинки сдуваю. На другом автомобиле уже были бы видны следы эксплуатации. Лексус же хранит красоту. При определённом уходе, таким и останется. В салоне сидеть отлично не только водителю, но и пассажирам. Материалы очень приличного качества. Цветовые решения дизайнеров салона продуманные, всё выглядит эстетично. Продумано и расположение кнопок. Ничего такого, до чего нужно дотягиваться, задевая что-то другое, нет. Сидушки с электроприводом. Передние, естественно. Потолок не давит. Руль имеет электропривод. Очень нравится, как он втягивается, стоит вытянуть ключи из зажигания. Обзор, что вперёд, что назад хороший, даже отличный. Сзади помогает камера. Вещь далеко не лишняя и нужная. Шума в салоне нет, дополнительно усиливать шумоизоляцию нет никакой необходимости. «Сверчки» не поют. Контроль климата, кондиционер и печка безупречны. Аудиосистема радует. Слушать приятно. Сидишь, будто в середине концертного зала, весь звук направлен на тебя. Особенно хорошо идёт классическая музыка. Всем владельцам рекомендую. Амортизация регулируется. Если сломается, я недавно задумался, то придётся отдавать неслабую сумму за новую. Надеюсь, прослужат долго. Машина нигде не стучит, не гремит и не тарахтит. Это – Лексус. По-другому быть и не может. Проходимость вездеходная. Специально заезжал в сугробы и грязищу. Больше 160 км/ч не ездил. За то был на Лексусе везде – и на охоте, и на рыбалке. Везде он проезжает, нигде не застревал. Динамика блестящая. Машина легко берёт разгон, без звуковых спецэффектов. Ощущений, что вытягивает на пределах возможностей нет. Коробка меня устраивает. Если кому не хватает передач, то мне всего хватает. Выхлопную не слышно. Лексус обгоняет и перестраивается непринуждённо. Тормозит без перегрузок. Управляется Лексус легко. Считаю, что лучше машин не бывает.
А
Андрей Колесников
28 октября 2019
18.6K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
5.0
Отзыв об авто
Для тех, кто ценит комфорт
Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Салон какого-то кремового цвета. Я переживал, что со временем появятся затертести. Но прошло больше года, а сидения выглядят как новые. При этом машина не стоит на стоянке, а ежедневно эксплуатируется. Каждое утро отвожу детей в школу, дальше — по делам. На заднем подлокотнике есть все необходимые кнопки для управления. Поэтому полное управление опциями машины доверяю старшему сыну, который всегда садится сзади. С помощью кнопок осуществляется ступенчатый подогрев сидений с выбором оптимальной температуры и управление мультимедиа. Также неплохо, что сзади предусмотрены специальные шторки, которые можно опускать и поднимать при необходимости. В машине установлена аудиосистема Марк Левинсон, звук бесподобный. Если говорить о мягкости и удобстве управления, то, конечно, это не Camry. Тормоза не ватные, как на многих иномарках: отклик педали быстрый и мягкий. В машине шумоизоляция хороша по умолчанию, но еще использую покрышки Michelin. В процессе управления неплохо помогают опции контроля слепых зон и рядности. Скорость набирает великолепно, разгоняется до сотни где-то за 10 секунд. Но в целом, для меня это не имеет никакого значения. Такими же характеристиками обладают многие BMW, Mercedes, Audi. Главное, что машина вполне динамичная и комфортная, ведь я её брал не для гонок. Скажу, что для более динамичной езды можно остановиться на 3,5-литровом движке. Он более резвый. В процессе движения даже по плохому покрытию не ощущается никаких ударов, безусловно, если объезжать большие ямы. По двигателю и коробке нареканий нет, и, надеюсь, что не будет. Прошла уже больше 60 тыс. Говорят, что в Lexus SE движок практически вечный и такая же коробка-автомат. Этот автомобиль просто не может не нравится. Он солидный, комфортный, безопасный и резвый. Относительно за небольшие деньги я получил машину, которая выделяется на фоне других. Хорошим состоянием мой автомобиль может похвастать только благодаря бережному отношению и своевременному обслуживанию. Если вовремя не заливать технические жидкости и не менять расходные элементы, то можно угробить любую тачку, даже Lexus. Не исключено, что в ближайшее время пересяду на другой автомобиль, но, с высокой долей вероятности, это будет новая модель Lexus. а свой ES оставлю жене.
А
Александр Бардыков
21 октября 2019
9.8K

Lexus

RX
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Пока только радует
Мой новый Lexus RX я заказал сразу, как только появилась такая возможность, то есть в сентябре этого года. естественно, успел до этого пересмотреть все появившиеся презентации и обзоры, в том числе и на английском языке, понимая комментатора через слово. До этого ездил на таком же, но 2017 года. разница реально ощутима, хотя я на новом Lexus RX езжу всего-то неделю с небольшим. Первое, что бросается в глаза и радует взгляд – это морда. Раскосые фары и огромные воздуховоды делают машину хищной и слегка агрессивной. При этом свет реально крут при любых условиях. Ближний, дальний, противотуманки – на высоте.Но внутри изменения гораздо круче. Во-первых, больше нет этого странного джойстика для управления мультимедиа, а ему на смену пришёл тачпад. Это гораздо приятнее и удобнее. Салон, в принципе, почти не изменился, остался всё тот же привычный комфорт и все кнопки на своих местах. Вообще Lexus – это машина на уровне ощущений. Либо нравится, либо нет. Мне нравится, поэтому и решился на покупку уже нового. Я вообще в технической части не слишком сведущ. Предпочитаю обращаться в любой ситуации к специалистам. Но то, что в поведении автомобиль изменился в лучшую сторону – это факт. Там менялось что-то в стабилизаторах, и теперь японец стал более плавным и устойчивым на дороге по ощущениям. И в поворотах на скорости намного меньше ловит крен из-за нового электронного помощника, как я понимаю ассистента раздачи угла, если по-русски. Я и в предыдущем своем лексе не жаловался на шумку, но колёса, конечно, слышал. Теперь не слышу, то есть реально стало ещё тише. Пока пробег у меня всего-ничего, даже двух тысяч не прошел, но по расходу выходит где-то в среднем порядка 8,3 литра на сотню. Это примерно 50/50 город – трасса. На сегодня я вижу в машине одни достоинства: мощная, сильная, динамичная, разгоняется прекрасно, тормозит по малейшему сигналу. Ну и всякие пончики, до некоторых у меня ещё не добрались руки: климат (не пробовал, ибо не было повода особого), камеры панорамного обзора, шикарная музыка (Mark Levinson на секунду). В целом же пока я полон восторга и драйва, хочется не оставлять руль круглые сутки. Если бы не физиологическая потребность в отдыхе, я бы тут и жил. Кстати, уровень комфорта позволяет находиться за рулём бесконечно долго. Я, конечно, на большие расстояния пока не ездил, но можете мне поверить: Lexus не утомляет от слова вообще. А тем более новенький, сверкающий, не побитый дорогами и атмосферными явлениями. В общем, это машина-удовольствие, автомобиль-драйв и Lexus-комфорт.
Д
Дмитрий Виноградов
21 октября 2019
16.4K

Lexus

RX
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличный, но дорогой
Выбирая новый автомобиль, я рассматривал исключительно кроссоверы. До этого у меня была Ауди, но по определённым причинам пришлось с ней расстаться. Я осмотрел и протестировал много машин и остановился на Лексусе. Свою роль сыграл внешний вид и отзывы знакомых, которые уже владели этим автомобилем. Машина, которую я купил, как я и ожидал оказалась очень нетребовательной к условиям эксплуатации. Не то чтобы я её «и в хвост, и в гриву», но ездить приходится часто, на большие расстояния и по очень разным дорогам. Автомобиль напичкан всякими современными штуками, помогающими водителю. Фары поворачиваются за рулём – это очень нужная функция. Те, кому приходится ездить ночью по незнакомым дорогам меня поймут. Теперь просто не могу представить себе отсутствие этой функции. Фары очень яркие и дают чёткий свет. Ночная езда становится такой же комфортной, будто едешь днём. Лексус весьма и весьма уверенный автомобиль, сидя за рулём, чувствуешь уверенность. Быстро разгоняется, хорошо идёт на обгон. Раньше, на всех машинах, что у меня были, я с опаской обгонял длинномеры. На Лексусе я их больше не замечаю. Нужно обогнать – обгоняю. Расход топлива, на мой взгляд, немного великоват, особенно в условиях города. За городом расход уменьшается, но не настолько, чтобы это было слишком заметно. Это небольшой минус, но хотелось бы, чтобы машина была поэкономней. А вот, что действительно можно отнести к минусам – это подвеску. Может быть, это субъективное мнение, но она жёсткая, как по мне. Ямки чувствуются, особенно чувствительно, если заехать в яму задним колесом. Я к этому уже привык, но подвеска могла бы быть и помягче. Сейчас поменяю колёса, посмотрю, возможно это из-за них. Думаю, на других дисках и резине, будет немного по-другому. Обивка сидений смотрится отлично. Но она уже получила складки и заломы. От обивки за такие деньги я, лично, ждал совершенно другого. В зимних условиях нужно быть готовым, что дворники могут обледенеть. При всём своём качестве, дворники в автомобиле совсем не продуманы. В автомобиле отличный климат-контроль и аудиосистема. Аудио вообще выше всяких похвал. Отлично звучит музыка всех стилей, я проверял специально. Сиденья удобные, багажник вместительный. Автомобиль стоил того, чтобы его купить. Все недостатки сглаживает комфорт поездок. С другой стороны, я понимаю, что некоторые любят жёсткую подвеску, для них подвеска в Лексусе будет не минусом, а плюсом.
С
Сергей Власов
17 октября 2019
20.8K

Lexus

IS
Седан • II Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Lexus IS - отличный автомобиль!
Этот автомобиль я в принципе не рассматривал для владения. Но, попробовав раз, я не смог устоять и нашёл себе белую иску. Что сказать? Красивый)) ничего лишнего, есть своя изюминка. По своему опыту использования могу выделить следующие плюсы и минусы. "+" - за всё время эксплуатации (почти 5 лет) значительных проблем не было, при этом годовой бюджет на ремонт порядка 100-130 тыс. рублей в год; - расход топлива очень радует: трасса при езде 150-180 укладываюсь в 11-12 л., при спокойной езде выходит 7-8 л., при этом в городе выше 13,5 л. не поднималось; - есть всё необходимое для комфортной езды; - управляемость на высоте! - достойная шумоизоляция; - посадка удобная (рост у меня 184 см.); - музыка штатная вполне достойная 13+саб+усилитель, для машины тех годов очень даже круто; - отличный головной свет(би-ксенон); и о "-": - скрип панели приборов в холодное время года, но возможно года, да и звуки есть почти везде; - акпп можно было бы и по шустрее; - двигатель слабоват для своего объёма; - не для большой семьи)) коляску помещается с трудом, троих сзади не посадишь. В остальном всё отлично! p.s. Классный автомобиль(именно этого поколения)! Покупкой доволен!
А
Анвар Курмангалиев
07 октября 2019
6.1K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.2
Отзыв об авто
За те же деньги есть что получше
Седан Lexus ES купила на смену Тойоты PAB (воспользовалась услугой трейд-ин). Заплатила 2 миллиона с хвостиком, впечатления смешанные. Хотелось бы за эти деньги получить более технологичное и представительное авто даже в минимальной комплектации. Но приходится доплачивать за элементарные вещи, например, омыватель фар, навигатор или опцию электрооткрывателя багажника. Еще есть нарекания относительно обустройства салона. USB-порты расположены очень неудобно, ручник тоже какой-то совсем неэргономичный. Ну зато есть опция регулировки руля, ладно, будем считать это компенсацией за непредвиденные неудобства. Зато багажник очень вместительный, что сильно выручает меня — могу брать с собой все, что нужно, абсолютно не стесняясь. И покупки делать по дороге — а я люблю то корзину новую для белья приобрести, то полки в ванную, то еще какую мелочь для интерьера. Теперь о плюсах — сидения удобные, без проблем езжу на дальние расстояния, при этом не ощущаю никакого дискомфорта. Хорошо срабатывает подвеска — даже на плохих дорогах автомобиль едет плавно. Управляемость и устойчивость — этим похвастаться еще можно. Клиренс не то чтобы очень высокий, но сойдет. Ругаться не буду, тем более, что приходилось по снегу кататься, и проблем не возникало. Но особо хвалить машину не буду, поменяю ее через год-два, за те же деньги можно было что-то получше подобрать.
H
Hanna
29 июня 2019
18.5K

Lexus

RX
Внедорожник •
4.5
Отзыв об авто
Машина с хорошей рулежкой, но зимой не самая удобная
Перед покупкой Lexus RX, ездил на TOYOTA RAV4 2012 года. Откатал на ней 50 тысяч км и решил, что пришло время для смены транспорта. Покупал Тойоту за 1,5 миллиона, а продал за 1,2 миллиона рублей. Не плохой показатель, еще бы курс доллара был по 30, как при покупке и вообще шик. Для себя, я чётко понимал, что хочу Лексус. Вот нравятся мне их кроссоверы. Такие брутальные морды и в то же время все так утонченно. Не зря именно Лексус считают тем белым конём под прекрасным принцем. Поехал в автосалон на смотрины. Выбирал среди более старых моделей, так как лично я не вижу чего-то супер-пупер крутого в новых современных моделях. Такое же авто 2012 года не очень сильно отличается от 2016 начинкой, ну а визуально то уже не столь существенно. Итак, выбрал модель 2012 года, с бензиновым, 2,7-литровым двигателем с 180 ЛС. Машина тягучая, чувства заторможенности нет. Но есть и минусы, которые успели проявиться в зимнее время. К примеру, резина, которую мне в салоне продали (Хакапэлита 7), просто не способна адаптироваться под наши снега и лёд на дороге. Даже когда на светофоре стою, резина будто бы прокручивается. Шлифую лед колесами. Это, конечно минус, что нет заднего привода, а только передний. Но и плюсы вполне себе. На летней резине, безо льда и воды, отлично себя показывает, руль легкий и управляемость плавная. Ну и стоимость техобслуживания дешевая, хотя я только стандартные замены масла и всяких жидкостей и делал. Вам хочу посоветовать, обязательно брать машину на полном приводе. Иногда, сие решение будет очень обоснованным.
Ю
Юра Орлов
24 июня 2019
11.4K

Lexus

LS
Седан • 2017 – 2021, V
4.5
Отзыв об авто
Машина - огонь, ни разу не подвела
Пару слов о моём Lexus LS 460. Имел удачу приобрести в прошлом году лексус. Вообще я искал большой полноприводный седан, который бы и ехал неплохо, и комфортно ощущал себя на дороге. Поэтому наслышанный о вечных Лексусах, которые проходят и 500 тысяч километров, решил глянуть на их модельный ряд. Очень понравилась модель ЛС. Тут всё, что мне нужно. Эдакий Мерседес в исполнении японцев. Поэтому уже вскоре я искал доступные варианты и наконец, подыскал почти идеальный вариант за 2.5 миллиона в отличном состоянии с 30 тысячами пробега. По меркам движков этих лексусов, машинка вообще новая, поэтому и проблем никаких изначально не было. Однако вскоре стала сказываться напичканность электроникой. Всё-таки это уже немного не те Лексусы из девяностых, которые были реальными мерседесами японской сборки, просто потому что не было лишней электроники, а соответственно и проблем с ней, всё просто и надёжно служило хозяину. Так и тут объёмный мотор (4.6 литра) простой атмосферный движок на 370 сил, отлично толкающий эту немаленькую махину с приятной скоростью. Ну аппетит у неё зверский. Кушает 95 бензин в городе очень много. Даже цифру не очень приятно вспоминать. За городом можно и в 10.5 литров уложиться, тут уже поприятнее. В салоне очень комфортно. Отделка кожей очень качественная и износостойкая. За 60 тысяч километров никаких нареканий к ней нет. В общем я бы назвал эту машину неплохим вариантом для средней семьи. Тут и все шмотки с сумками влезут в багажник (510 литров). И в салоне всем достаточно места. Сзади с большим комфортом размещаются два взрослых человека. Да и едет она стабильно хорошо. В общем, думаю неплохо послужит мне следующие пару лет так точно.
В
Виталий Яковлев
20 июня 2019
8.2K

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Бомба, а не автомобиль
Я, наверное, являюсь одним из первых владельцев Lexus UX. Взял его практически сразу, как только она вышла в свет. Автомобиль буквально зацепил меня с первого взгляда. Давно я ждал чего-нибудь такого, одновременно и стильного, и не обычного. Так вот, поделюсь своими первыми и последующими впечатлениями. Во-первых, дизайн машины, это понятно. Во-вторых, комфорт. Лексус мягкий, удобный, вместительный. При поездках на дальние расстояния спина не затекает и не болит. Немного низковатый потолок, высоким пассажирам будет упираться в макушку. Приборная панель удобная и интуитивно понятная, все необходимое находится под рукой, можно даже не подсматривать, где и что расположено. Багажник тоже вместительный. Велосипед может и не впихнешь, а пару больших чемоданов влезут как родные. На дороге Лексус УХ ведет себя достойно, из стороны в сторону не качает, дорогу держит хорошо. На команды откликается быстро. Вот только топлива просит многовато и стоимость обслуживания высокая, а в целом, бомба, а не автомобиль. Советую.
А
Арсений Я.
19 июня 2019
12.9K

Lexus

NX
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Разочаровал дизайн, но в целом неплох
Опыт вождения у меня большой, скажу сразу. За свою жизнь покатался и на жигулях, и на иномарках. Вот с последних были Тигуан и СХ5. Но втайне мечта о Лексусе. Наконец, в октябре 2018 решился. Lexus NX с 2-литровым двигателем (бензин) и автоматической коробкой, наконец, поселился в моём гараже. И первое впечатление: дизайн неважный. При первой встрече я наверное был ослеплён возможностью осуществить свою мечту и даже на внешний вид особого внимания не обратил. Типо, внешность не главное и на функциональность не влияет. Сейчас же, рассмотрел, и понимаю, что дизайн слишком вылизан, слишком натянуты формы назад. Интерьер же сделан неплохо. Всё стильно, современно, практично. Багажник довольно небольшой, но пока особо и не сетую, не доводилось перевозить много вещей. Но есть и замечания – сиденья. Они не удобные. Буквально час за рулём и у меня начинает болеть спина. На машине ездили жена, отец и впечатление аналогичное. Дальше – больше. Бортовой компьютер оснащён скудными функциями, мультимедиа тоже неважная, то же радио сложно настроить. Аудиосистема оставляет желать нужного, ну или я не могу найти оптимальный режим. Датчики света и дождя вообще живут отдельной жизнью. Например, если днём заехать в тень, то врубаются фары, иногда машина включает дворники на сухом стекле. Не пойму – столько лагов только у меня (повезло с браком?) или это в принципе отличительная черта Lexus NX? Кстати, тормоза слабые. Для машины таких габаритов их мощности явно не достаточно, думаю «подшаманить», ибо может закончиться вся эта история нехорошо. Насчёт подвески читал, что жёсткие. Это мнение тоже оказалось правдой, увы. Расход топлива довольно солидный, по городу уходит до 14 л, по трассе – немного меньше, 11.
L
Lexusman
16 июня 2019
27.4K