До этого у меня был Тигуан. Хотелось взять машину, соответствующую таким параметрам: лучшая проходимость, гидроАКПП и большой объем багажника. Выбор пал на Дискавери Спорт. Коротко и плюсах и минусах машины.
9-ступенчатая АКПП работает отлично. Ход плавный, переключения незаметные. Первая передача очень низкая. Клиренс большой, везде проходит. Багажник глубокий и широкий, вмещает много. Салон просторный, сидеть комфортно людям любых параметров. Шумоизоляция на уровне. В зеркало заднего вида строены три кнопки дистанционного управления воротами или шлагбаумами.
Что касается минусов. Штатная мультимедиа просто отварительная. Сиденья жесткие, неудобные, очень узкие. Сделаны из кожи и текстиля. На мой высокий рост регулировки назад и вверх недостаточно, также нет регулировки наклона подушки сиденья. Замок ремня безопасности расположен слишком низко, пришлось воткнуть удлинитель.
Руль вязкий, вращать надо с усилием. В среднее положение возвращается с трудном. Кнопки на рули плохие. У них длинный ход, срабатывают они не четко.
Резюмирую: хотя производитель и говорит, что Дискавери – это премиум, но он таковым точно не является. Слишком много нюансов в плане комфорта, эргономики, много ляпов. Но как семейный повседневный автомобиль он хорош.