Был у меня Дискавери 2008 года, куплен был у официального дилера в лизинг для фирмы. Пользовались с удовольствием и хочу об этом рассказать.
Двигатель 2,7, коробка автомат, пневмоподвеска, самая полная комплектация, люк на всю крышу, в оформлении салона вставки под дерево, приятный зеленый цвет.
В компании и до этого был Дискавери более раннего выпуска, так что выбирали осознанно. В основном использовалась для командировок на довольно дальние расстояния. Так что основное применение на трассе и немного город.
Очень активная эксплуатация стала причиной, что ТО проходили каждые 12 тыс. Поначалу меняли по гарантии: начала стучать рейка на 27 тысяче, несколько раз менялись гидравлические сайлентблоки, очень скрипели во время езды, где после 35 зашумел ступичный подшипник, тормозные шланги сменили на 60 тысячах, сразу и передние и задние, хотя нарекания были только на передние. ну и еще всякое по мелочи.
К плюсам отнесу расход: 9-12 литров по трассе и до 15 по городу с кондиционером. Внешний вид для многих кажется непривлекательным, но я нахожу эти простые квадратные формы брутальными и элегантными по своему.
Оформление салона - кожа, которая даже после активного использования выглядела без потертостей, трещин. Приятно радует подогрев лобового стекла, с нашими зимами это очень даже нужная вещь. Отлично держит дорогу, маневренная, комфортная подвеска. Свет - луч бьет далеко даже у основной оптики, так что необходимости переключаться на дальний свет почти не возникает.
Из недостатков отмечу некачественную покраску расширителей колесных арок, стоимость аксессуаров, долго прогревается салон и парусность, что довольно странно при весе в 2,5 тонны. Серьезных поломок не было, все в рамках нормы при таком пробеге, марку рекомендую.