Год назад приобрёл автомобиль Range Rover Sport из-за его гордого вида. Подвеска жёсткая, благодаря которой автомобиль тянет на название спорт. Двигатель – турбодизель, объёмом 4,4 литра, мощностью 339 л.с. В качестве трансмиссии используется 8-ми ступенчатая АКПП. До сотки разгоняется за 6,9 с. Максималка – 218 км/час. Машина – огонь! Расход топлива умеренный. Вписаться в заявленные производителем 11 л на сотню по городу и 7,6 л по трассе проблематично. Учитывая характер машины, 13-15 л в городском цикле – вполне реальная и адекватная цифра.
Даже многократное торможение на высоких скоростях не приводит к перегреву тормозной системы. Дорожный просвет высокий, но его можно отрегулировать под себя, если ехать, например, на природу или катаясь по городу. Этому способствует функциональная пневмоподвеска. Если глубина брода будет критичной, то автомобиль предупредит вас об этом. При полной загрузке авто или при режиме «Подсадка» дорожный просвет сокращается до 155 мм, когда едешь по трассе дородный просвет возрастает до 200 мм, в режиме «Грязь» на скорости до 55 км/час её просвет можно задрать до 265 мм, чего с лихвой хватает для любых нужд. В экстренных случаях пневма поднимает машину на 300 мм над землёй.
В салон легко садится, при условии, если машина находится в посадочном режиме. Салон просторный – пассажиры с ростом 180 см входят без проблем. Имеется подлокотник для водителя, который регулируется по высоте и по углу наклона. Руль напоминает консольный геймпад, но тем не менее, он очень удобен в использовании. Регулировок для него имеется достаточное количество и удобно расположится за рулём можно без проблем. Рулевое управляется в отличие от обычного Рэнджа чуть острее (просто был опыт, есть с чем сравнить). Обзор в авто отличный, если не хочется смотреть в задние зеркала, то все отлично просматривается и в салонное зеркало. Панель выполнена качественно, отсутствуют скрипы и посторонние шумы.
Мультимедиа работает очень продуманно – если водитель пользуется, к примеру, навигацией, в это же время пассажир рядом может просматривать картинки. Музыка отличная, в комплектации даже имеются наушники. Поэтому, даже когда входишь в салон, он напоминает кабинет на колёсах. Приборная панель цифровая. Для пассажиров имеется раздельный климат-контроль, подогрев сидений и вентиляция кресел, огромный подлокотник с подстаканником и ящиком для хранения, например, гаджетов или перчаток. Дверца открывается очень высоко, что не стукнешься головой и не будет капать дождь, как это бывает на других авто. Открывается автоматически через салон. Объем багажника составляет 489 литров плюс раскладывается задний диван и можно вместить несколько дорожных сумок. Иногда после долгой дороги я там отдыхаю.
Совет на будущее, перед выездом на природу, лучше снять защитные накладки спереди и сзади, в противном случае их можно потерять в дороге. Кстати, когда будут убраны защитные накладки, которые закрывают буксировочные проушины, цеплять трос будет намного удобнее, чтобы вытащить, например, ВАЗ товарища из грязи.
Я рекомендую приобретать данное авто как молодёжи, как и людям в возрасте для поездок на дачу. Оно преодолеет любые препятствия на своём пути и стойко выдержит любые погодные условия.