Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
LADA
Модель
Largus
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

Largus
Фургон • 2021 – н.в., I Рестайлинг
Отзыв об авто
Largus фургон для родителей
Решение, прямо скажем, не самое очевидное, но вполне себе оправданное, исходя из потребностей. Родители у меня люди возрастные, но дача это святое. И возить туда нужно всё: от рассады до стройматериалов. Раньше мучились на старенькой "шестерке", теперь – Largus. Что сразу бросилось в глаза – вместительность. Это просто космос по сравнению с тем, что было. Влезло всё и еще место осталось. Задние двери открываются широко, погрузка удобная, высота фургона позволяет не гнуться в три погибели. Для спины родителей это огромный плюс. Признаюсь груженый под завязку, в горку идет с натягом. Расход топлива, опять же, зависит от загрузки, но в среднем выходит около 9 литров по трассе. По надежности пока говорить рано, пробег небольшой. Но пока никаких серьезных проблем не было. Масло не ест, ничего не течет, заводится в любую погоду. Обслуживание, опять же, недорогое. Можем посоветовать.
А
Андрей
22 мая 2025
4

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
Отзыв об авто
Машина специфическая
Купил универсал, потому что семья большая, да и на дачу возить что-то надо. Сразу скажу не ждите от нее комфорта и динамики иномарки. Lada Largus работяга, неприхотливый и вместительный. Подвеска глотает ямы на ура, по грунтовке идет уверенно. Салон простенький, но места много, особенно сзади. Мотор, конечно, слабоват, особенно когда машина загружена. Обгонять на трассе надо с запасом. Зато запчасти дешевые и найти их можно в любой деревне. Расход топлива умеренный, если не гонять. В общем, если вам нужна большая, недорогая и надежная машина для работы и семьи Largus вполне подойдет. Но если вы привыкли к комфорту и скорости лучше поискать что-то другое. Главное, понимать, для чего вам нужна машина, и Largus может оказаться вполне разумным выбором.
Б
Борис Гладких
22 мая 2025
12

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
1.2
Отзыв об авто
Очень плохо
Купил в 2021, на 4.000 км потёк двс, на гарантийном сервисе сказали это не потёк, это запотевание))) на первом ТО 15.000 доказал, что это потёк и через месяца полтора, на втором ТО заменили крышку клапанов и прокладку. Снова течет, снова там же. На 40.000 км насос гура течет, снова запотевание)))) Машина гремит как погремушка, шумка ноль, управляемость ноль, особенно на скорости. Коробка еле-еле попадала на свое место, через силу. Спустя 20.000 км кпп стала получше. Никому не рекомендую такое авто.
Акмаль Мирахмедов
05 июня 2022
6.9K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Машина на твердую 4
Оцениваю свой ларгус по опыту езды на нем 4 месяца, как автомобиль на твердую «четверку» по всем параметрам, за исключением расхода топлива. Тут все отлично, ест машина мало. Основными плюсами модели можно выделить просторный и удобный багажник и низкую цену на саму машину и ее обслуживание. Важно для предпринимателей, что в багажник заезжает ровно две палеты и остается свободное место для штучного товара. Я смотрел у других производителей, даже с палетой приезжай, чтобы произвести замер: не становится две. Для меня это стало решающим фактором. Приятно в дополнение к нему обрадовали цены на запчасти и их наличие. Есть все и недорого. В виду большого пробега за 4 месяца ТО пришлось делать уже дважды. Я меняю все сам, масло лью тоже фирменное, не такое, как рекомендует производитель. Есть нарекания к шумоизоляции, ее скорее нет. Обзорность отличная, регулировка кресла слабая. Поэтому мой совет: в автосалоне сразу разберитесь, получается ли у вас найти удобную посадку в салоне или нет. Мне нормально, а вот жене низковато кресло. Мощности двигателя хватает, если вы без груза. Когда загружаешь даже разрешенный объем, то на подъем идет медленно, тупит. Ругать ее за это не буду – машина вполне в свои деньги.
Р
Роман М
16 мая 2021
21.5K

LADA

Largus
Фургон • 2021 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Ошибка года
Наконец-то это свершилось! АвтоВАЗ представил новый Ларгус, который обещали уже давно. Предшественник пахал на меня 8 лет и головной боли не доставлял, поэтому я решил поменять его на новый. Купил в марте 2021. Издалека машина смотрится хорошо. Что внутри? Руль симпатичный, но маленький. Блок управления климатом воткнут внизу бороды, это неудобно. Штатная мультмедиа и магнитола устаревшие, никуда не годятся. Панель тоже устарела. Для задних пассажиров нет USB. Решил всё же взять, потому что привлекла цена. И, честно скажу, пожалел. Едет он уверенно, но скорость набирает очень медленно. О разгонах можно забыть. На этом автомобиле тише едешь – дальше будешь. Из-за того, что в багажнике нет никаких сеток и разделений, вещи по нему катаются и действуют на нервы каждую поездку. Для меня эта машина стала символом жлобства АвтоВАЗА. Много недоделок, использованы дешевые материалы. Много устаревших элементов. Если вы готовы накинуть еще приличную сумму и добиться приличного вида машины, тогда берите. А так – не повторяйте моих ошибок.
С
Светослав Христ.
15 мая 2021
12.2K

LADA

Largus
Фургон • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Нормальный минивэнчик
В принципе, ждать чего-то «эдакого» от LADA Largus довольно смешно, а от минивэна тек тем более. Изначально понятно, что даже в люксовой комплектации он вряд тли будет слишком уж комфортным. Да, автомобиль, по сути, не обладает ни скоростью, ни мощью. Но при этом – очень адекватно ведёт себя на трассе, проходимость хорошая, механическая коробка тысячу лет знакомая и предсказуемая. Получил рестайлинговый ларгус в кузове минивэн, покатался пока немного, но общее впечатление скорее положительное. Итак – салон достаточно скромный. Никаких тебе ярких современных акцентов, всё, как обычно – пластик дешёвый, скромная, комфорт средний. Но на выходе – по городу ходит бодренько, ему вполне хватает мощности. На трассе, конечно, мощности маловато, но не критично, не чувствую себя ущербным. Опять же, кому может прийти в голову устраивать гонки на минивэнах? Это просто стандартная рабочая лошадка. Вот функции по перевозке большой семьи и груза она выполняет вполне достойно. А все остальное допилим, были бы руки. Уже запланированы работы по шумке – это самое важное, в салоне очень неуютно, надо что-то думать с водительским креслом – на дальние расстояния спина очень устает, ну и сверчки – привычная болезнь всех лад – никуда не делась
Щ
Щербина Вадим
13 мая 2021
6.5K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Идеалом и не пахнет
Эту машину я купил не потому, что очень давно ее хотел. Просто нужна была рабочая лошадка на замену старенькому Ларгусу. Мне не пришлось долго откладывать. Увидел рекламу, прочитал, что нового, и купил для работы. Взял по предзаказу. По цене вышло чуть больше миллиона. Первое, что цепляет глаз – новая интересная морда с фарами, как у Логана. Сзади появилась камера заднего вида, но у нее нет омывателя. Салон приятный. Руль, приборка и кресла типичные Ладовские, заметна экономия на всем: нет ни ручек над третьим рядом, правого подстаканника и магнита. Также нет брызговиков – их нужно ставить в обязательном порядке. Сиденья удобные, есть небольшая боковая поддержка. В моей комплектации есть в том числе обогрев задних сидений. Двигатель не думаю, что прослужит долго. Вообще он мне не нравится, едет не очень бодро. Советую ли я брать Ларгус, если у вас есть предыдущий? Да, если вас не смущают нюансы прошлого и вы готовы на это потратиться. Если вы не готовы нести доплнительные расходы, но смысла менять шило на мыло нет. Если у вас вообще нет машины, брать Ларгус за лям тоже не советую. Присмотритесь к другим моделям вроде Киа Рио Икс.
А
Александр Тихий
12 мая 2021
8K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Впечатления после первых поездок
Буквально на днях стал счастливым владельцем Лады Ларгус нового поколения – авто появилось на рынке только в 2021 году. делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации данного авто. Машина представлена рынку в нескольких комплектациях, у меня вариант с мотором на 1.6 л и 106 л.с. Это по-прежнему все те же «вазовские» моторы с небольшими изменениями. Расход топлива на данной машине в смешанном цикле составляет 7 л на 100 км. Скорость 170 км/ч, разгон до сотни происходит за 13.5 сек. Моё авто в белом цвете. Надо отметить, что после рестайлинга существенно поменялся внешний облик машины. Это фары, бампер и капот – то есть изменения коснулись буквально всех частей авто. Существенными показались также изменения в интерьере, куда производитель поместил приборку от Дастера. Рулевое колесо Ладе досталось от предыдущих поколений, а вот навигация улучшилась. В целом водительское место теперь оборудовано гораздо комфортнее, нежели было раньше. Подумал производитель и о безопасности переднего пассажира, для чего предусмотрел подушку безопасности. В целом машина добротная, соответствует своей стоимости, которая начинается от 790 тыс.
Н
Никита Васин
10 мая 2021
6.1K

LADA

Largus
Фургон • 2021 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Пока все хорошо
Вот уже 3 года как я занимаюсь пассажиром перевозками. Начинал я с обычной Газели, но в связи с её ломучестью, решил купить что-то поновее и покомфортабельнее. Выбор был невелик, но изучал я его очень долго. Практически все модели, что я рассматривал не подходили под мои запросы. В конечном итоге остановился на Ладе. Внешний вид интересный, вполне привлекательный. К тому же места в нем много, как для людей, так и для багажа. Не стал откладывать покупку в долгий ящик, поэтому сразу прозвонил ближайшие салоны и поехал знакомиться с транспортом. Машину взял сразу в комплектации «Мультимедиа», чтобы потом не заморачиваться с поиском допов. Пока к авто претензий нет, ускоряется адекватно, едет хорошо, тяги на обгонах хватает. Подвеска правда жестковатая, но к ней можно привыкнуть. Интерьер красивый, уютный. На передних сиденьях есть боковая поддержка, очень удобно для спины. При желании, можно даже установить третий ряд, правда, там разве что только дети поместятся, тем не менее. В салоне стоит абсолютная тишина — шумка отличная. В общем, плохого сказать об авто нечего, еще обкатываю, но пока все устраивает.
С
Станислав Гончаров
09 мая 2021
4K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Функциональное авто на каждый день
В начале этого года купил обновленный Лада Ларгус. Привлекла, в первую очередь, приемлемая цена – меньше миллиона рублей за универсал. Внутри стоит новый 8-клапанный движок, 90 сил. Машина едет бодренько, уверенно, но долго набирает скорость. На трассе мощности может не хватать, в городе же более чем. Пока с проблемами никакими не сталкивался. Внешний вид интересен. Новая необычная решетка и фары цепляют глаз и отсылают нас к Логану. Руль с удобным хватом, звуковой сигнал расположен традиционно. Всё удобно. Над небольшим ящиком для вещей на магните есть длинный подлокотник. Он абсолютно не регулируется, но я к нему как-то приспособился. А вот пользоваться мультмедийной системой и климатом, а также подогревом колес неудобно. Кнопки надежно «запрятаны» нажимать на них неудобно. Сиденья в принципе комфортные, но могли бы и лучше. Шумоизоляция хорошая только в топовой комплектации. У меня голый кузов и минимум доработок по шумке. Поэтому она прямо вообще так себе. В целом Ларгус функциональный автомобиль на каждый день, который требует ухода. В нем нет ничего лишнего, так что чудес не ждите.
П
Павел Новиков
06 мая 2021
4.5K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Неплохо
Несколько месяцев назад купил универсал Lada Largus Cross в комплектации «комфорт». Не могу сказать, что это был автомобиль моей мечты, но его характеристики и внешний вид вполне соответствовали моим требованиям. Большой, вместительный, тяговитый и красивый. Смотрится довольно интересно. Мощность этого зверя 106 лошадок при объёме двигателя 1.6 л. Расход топлива средний, в целом зависит от цикла езды: в городском выходит 11,5 л, в смешанном — 9 л., а на трассе так и того меньше — 7,5 л. Декоративная отделка салона у меня серая, по желанию можно было выбрать оранжевую, но мне не понравилась. Нравится удобная посадка, водительское сиденье с регулировкой по высоте, есть поясничная опора и подголовники. Машина оборудована электроподогревом передних сидений, электростеклоподъемниками (правда, только на передних дверях), круиз-контролем, кондиционером, антиблокировочной системой и прочими функциями. Едет Лада вполне достойно, двигатель шустрый, хоть для трассы, хоть для города. Динамики на обгон всегда хватает. Багажник большой и вместительный, заднее сиденье можно сложить, тем самым увеличив его объем. В общем, автомобилем полностью доволен, пока новый, ещё ничего не ломалось, ну а там посмотрим.
В
Виктор Р.
04 мая 2021
3.4K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не жалею
Недавно стал владельцем обновлённого универсала Lada Largus. Давно ждал, когда выйдет эта модель, и вот, наконец-то, я смог ее приобрести. Покупал в салоне у официалов, чтобы все было прозрачно. Почему именно она? Тут все просто: мне нужен был вместительный автомобиль для большой семьи, и я его получил. Внешний вид у Ларгуса не грозный, но его мощь чувствуется, особенно на трассе. Салон авто укомплектован добротно: мульти-руль, камера заднего вида, обогрев лобовухи и заднего дивана, датчики света и дождя, и прочие фишечки. Шумка отличная, посторонних звуков с улицы практически не слышно. Интерьер — это вообще отдельная тема. Современный дизайн приборной панели и бортового компьютера, сиденья из приятной ткани, боковые панели и торпедо из качественного пластика, никаких сверчков и люфтов. Есть подлокотник, есть отсеки для хранения мелких вещей. Автомобиль маневренный и легко управляемый, подвеска в меру мягкая. Багажник тоже вместительный, хоть коляску, хоть велик засунь, так еще и место останется. Один минус — места сзади как-то маловато между рядами. Если посадить туда дядю или тетю под 2 метра ростом, то коленями они будут подпирать передние сиденья. Ну, это уже их проблемы, как говорится. О покупке не жалею.
Г
Григорий С.
02 мая 2021
3.9K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина для активной жизни
У меня жизнь связана с поездками, как рабочими, так и на отдых. Путешествуем с палатками. Поэтому все возим с собой. Для размещения вещей нужна просторная машина. Большие джипы не рассматривал из-за цены и стоимости обслуживания, а вот родной автопром порадовал прекрасной моделью Ларгус, который вполне конкурентноспособный с почти аналогом от производителя рено. Если сравнить цены и условия кредитования, то становится понятно, что наша машина гораздо выгоднее. При тех же «наворотах». Выбирал между обычным Ларгусом и кроссом. Разница в цене по моей модели получилась в 170 тыс, то дополнительные внедорожные опции этого стоят. Так есть езда по вязкому грунту, этой зимой удалось оценить и поездку по льду с началом маршрута под горку. Все просто: достаточно выставить нужную функцию, и машина все выполняет сама. Еще один приятный момент в кроссе – это пластиковые обода. Если часто ездить по грунтовкам, то замечаешь, что именно там скапливается много грязи. Пластик отлично защищает. Машиной полностью доволен, и рекомендую всем, кто не придирается к качеству пластика и к тому, что для закрытия двери багажника приходится приложить чуть силу.
А
Анатолий
01 мая 2021
3.4K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Предсказуемый и надежный друг
Давно задумывался о том, что пора приобрести новую машину, ибо старенькая уже не просто на ладан дышала, а почти не была пригодна к эксплуатации. Автомобиль нужен был, во-первых, большой, во-вторых, относительно недорогой, в-третьих, ремонтопригодный и не очень затратный в обслуживании. И при всём богатстве выбора осталась в меня только Лада Ларгус. Тем более, что и рестайлинговая модель уже подоспела. В общем, меньше месяца назад я стал обладателем своего отечественного коня: механика, 90-сильный восьмиклапанный бензиновый движок на 1,6 литра, передний привод. Не знаю, как кто, а я машиной доволен. Движок на самом деле отличный, не обманули обзорщики. Тяговитый, довольно тихий, не зверь, но зато и расходует вполне сносно: 6,6 литра. Понятно, это не сверхмощный автомобиль, поэтому на трассе надо быт аккуратным, обгоны совершать довольно сложно, лучше тысячу раз подумать. Немного парусит по трасе, шумоизоляции скорее нет, чем есть. Но это можно доработать самостоятельно. Кресла, кстати, оказались неожиданно удобными, я за 1000 с копейками км перегона не особенно-то и устал. Пока машина ещё на обкатке, есть с чем работать и куда приложить руки. Но я доволен вполне.
С
Семыкин Александр
26 апреля 2021
4.7K

LADA

Largus
Фургон • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Обновленный ВАЗ
Приобрел данное авто после рестайлинга. Машина с передним приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью от 90 до 106 лс в зависимости от комплектации. До этого в течение 8 лет у меня честно трудился его предшественник, и вот я решил поменять машину на обновленную. Однако производитель сначала обещал ее выпустить в 2019 году – не получилось, затем в 2020 – та же история, и вот в 2021 году наконец авто сошло с конвейера. Издалека Ларгус смотрится просто великолепно, особенно в обвесе Кросс, так что смело можно утверждать, что над дизайном производитель потрудился точно. Я рассматривал сразу комплектацию «оптима» на 5 мест за 790000. Сразу же некоторые моменты слегка озадачили меня в салоне, а именно небольшой руль, блок управления климатом, устаревшая мультимедиа, неотключаемая подушка у пассажира. Конечно, это не столь существенные недостатки, скорее просто досадные мелочи, однако обратил на это внимание сразу. В итоге всё равно авто приобрел, так как прежний ларгус служил верой и правдой и практически без поломок.
М
Миха Зыков
11 апреля 2021
2.4K

LADA

Largus
Фургон • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Ожидаемо
В марте стал обладателем нового Ларгуса. Понятно, что автомобиль бюджетный, без всяких претензий. Брался для семьи после Нивы, которая давно стала маловата. Ну и конкурентов у Ларгуса, в общем-то и нет, учитывая его стоимость. Новый мой конь с пятиступенчатой коробкой передач, двигатель 106 лошадиных сил объемом 1,6, комплектация комфорт с зимним пакетом и мультимедиа. Могу обозначить, что автомобилем я доволен. Едет довольно бодренько, полную загрузку почти не чувствует. На трассе вообще нет никаких проблем, движется ровно, выходит на обгоны нормально. Порадовала шумоизоляция уже тем, что она есть. Если сравнивать с той же моей Нивой, то всё значительно лучше, в салоне объективно гораздо тише. Однозначно, новый Ларгус довольно комфортен. Во-первых, удобные сиденья, что очень радует. Во-вторых, обогрев всего, что можно, теперь не надо стоять со скребкой по утрам зимой, чтоб отчистить лобовое стекло от наледи. Подвеска на отлично отрабатывает все неровности, она их будто и не замечает вовсе. Пока у меня нареканий по автомобилю нет совсем. Просторный, достаточно комфортный, надёжный, расход в смешанном цикле у меня получился 8,5 литра, что вполне нормально для такой машины.
Ш
Шарахматов Евгений
08 апреля 2021
3.9K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Не фонтан
Ну как бы ожидаемо, но неприятно. Моему Ларгус Кроссу нет ещё и месяца, а косяки уже повылазили по всем фронтам. Брал механику в комплектации люкс, мотор 106 лошадей на механике. Вроде как и видел, что покупал, но при внимательном и тщательном осмотре оказалось, что автомобиль собран криво, недостатков масса. Экстерьер – зазоры неровные, особенно видно по крышке капота с двух сторон разная величина. Развал-схождение – реально мрак. Машину сразу вело, но при диагностике оказалось вообще всё печально. Дилер, конечно, сделал по гарантии, но где, блин, была предпродажная подготовка?! Расширительный бачок ГУР подтекает – дилер заказал новый, поменяли по гарантии. Сальник первичного вала коробки – сопливит, тоже замена по гарантии. И это машина, которая взята нулевой из салона. Да, меняют без вопросов, но почему так?! Сейчас, после устранения части недостатков вроде и идет нормально, и колею держит, но осадок остался и всё время жду от автомобиля очередных «сюрпризов». Честно говоря, недоволен и разочарован. Казалось, авто только после рестайлинга, должны быть хотя бы первые авто в норме, но нет. Всё, как всегда. И это печально. Я ничего против отечественного автопрома не имею, но готов понять тех, кто за те же деньги берёт иномарку с пробегом.
Т
Трумин Игорь
07 апреля 2021
6.7K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
На авто знатно сэкономили конструкторы
Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу. Так как я являюсь одним из первых покупателей, то немного расскажу о ней. Купил у официального дилера, но заказывал заранее. Первое разочарование — отсутствие каких-либо скидок. К тому же нам обещали подарить коврики, но этого тоже не оказалось. В машине никакой индивидуальности, угадываются черты экстерьера и интерьера других автомобилей: сиденья, интерьер, приборка. Неприятная особенность Лагруса состоит в том, что абсолютно нет брызговиков и, если их не поставить, бок машины быстро обрастет грязью. Второй нюанс — нет полноценных задних фонарей, их также нужно ставить самостоятельно. Что касается салона, то сиденья стали удобнее, есть боковая поддержка, обогрев, между сиденьями есть подлокотник, но в нём очень мало места. На мультимедиа знатно сэкономили, поскольку она уже устаревшая лет так 5 точно. Расход топлива в среднем выходит 7-9 л на 100км. Багажник вроде вместительный, но какой-то скудноватый. Мощности хватает, на дороге автомобиль ведёт себя хорошо. Для размеренной и спокойной езды подойдет отлично. В общем, его еще дорабатывать и дорабатывать.
Е
Евгений О.
11 марта 2021
4.1K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
3.5
Отзыв об авто
Дачный звездолет
Машина от багажника. Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади - с колеса. Заявлено 75 кг нагрузки на крышу. Возил 210кг на 75 км со скоростями до 90км/ч. Багажник и подвеска позволяет перевезти 500-700кг. Да, аккуратно, с никаким запасом по мощности, но везет. Сформировал запас топливных брикетов на зиму за 6 ходок по 500кг. Надежность. 120т.км. Замена только рычагов подвески через 75т.км. Плановые замены дисков и колодок тормозных, свечей и ремня ГРМ. Подвеска для РФ идеальна. Держит любые удары. Костромские дороги ни по чем. 4 раза из СПб на Урал. Недостатки: приличный расход топлива. ГП очень короткая. Удобно обгонять, но расход приличный. Около 9л/100км. комфорт и ассистенты: шумно, нет ЕСП, нет даже круиза. Салон из 90х. слабый металл попался. У меня 2 ларгуса было. Белый не ржавел (1 год владения), красный металлик весь зацвел после года (5 лет владения). Резюме. Текущего сменю на новый. Незаменим для загородной жизни: позволяет держать 150км/ч (если надо быстро), перевезти 700кг материалов в дом (если есть потребность) и 7 человек в аквапарк (если надо отдохнуть).
C
Chislov Mikhail
21 ноября 2020
10.8K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.0
Отзыв об авто
Комфортный отечественный помощник предпринимателя
Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много, почти сколько же, сколько влезает в небольшую газель, которую ранее привлекали для этих работ. Она стала заменой старому минибусику форд, который на мне финансово уже ездил гораздо больше, чем я на нем фактически. Мой выбор – белый ларгус с 16-ти клапанным бензиновым двигателем мощностью 106 лс. По коробке передач выбора не было – модели комплектуются только 5-ти ступенчатой механикой. Внешне машина очень напоминает рено логан, но пространство в ней организованно гораздо комфортнее. Да и цена более привлекательнее. Уже по первым двум ТО понял, что в обслуживании машина для меня будет более комфортной. Дизайн салона простой. Черный пластик неплохого качества с серыми вставками под серебро. Ничего не отваливается, не шатается и не режет глаз. Привычная вазовская панель приборов, которую найдете и на гранте, и на весте. Минимум наворотов. Есть регулировка типа дорожного покрытия, но вот честно, я на ней ощутил никакой разницы, когда ставил «скользкая дорога» или «песок» в соответствующих положению рычага условиях. В наличии простенькая штатная магнитола. Ее вполне хватает для радио в дороге и в ней есть функция громкой связи телефона. Очень удобная опция. Сначала хотел поменять на модель с полноцветным экраном и камерой заднего вида, но потом понял, что датчиков парковки и отличных боковых зеркал мне вполне хватает. Кстати, обзорность у них отличная. На фото проливной дождь, по боковому стеклу стекает прямо водопад, а зеркало сухое и хорошо отражает машины на парковке сзади меня. Есть опция подогрева/просушки заднего стекла и зорка, и это реально удобно. Машина надежная, у меня пробег пока почти 20 тыс, а у приятеля, с которым брали одинаковые ларгусы почти одновременно, уже 65. Он работает в такси и, надо заметить, именно из-за величины багажника у него намного больше заказов и есть вызовы на небольшие квартирные переезды без мебели. Ларгус их прекрасно выполняет. Ремонтов пока не было никаких, только два плановых ТО. Машину порекомендую каждому, кто готов отказаться от стереотипа, что отечественный автопром способен выпускать только плохие автомобили. Ларгус кросс реально впечатляет на самом деле.
Л
Леонид Семёнов
30 октября 2019
8.4K