Давно задумывался о том, что пора приобрести новую машину, ибо старенькая уже не просто на ладан дышала, а почти не была пригодна к эксплуатации. Автомобиль нужен был, во-первых, большой, во-вторых, относительно недорогой, в-третьих, ремонтопригодный и не очень затратный в обслуживании. И при всём богатстве выбора осталась в меня только Лада Ларгус. Тем более, что и рестайлинговая модель уже подоспела.
В общем, меньше месяца назад я стал обладателем своего отечественного коня: механика, 90-сильный восьмиклапанный бензиновый движок на 1,6 литра, передний привод. Не знаю, как кто, а я машиной доволен. Движок на самом деле отличный, не обманули обзорщики. Тяговитый, довольно тихий, не зверь, но зато и расходует вполне сносно: 6,6 литра.
Понятно, это не сверхмощный автомобиль, поэтому на трассе надо быт аккуратным, обгоны совершать довольно сложно, лучше тысячу раз подумать. Немного парусит по трасе, шумоизоляции скорее нет, чем есть. Но это можно доработать самостоятельно. Кресла, кстати, оказались неожиданно удобными, я за 1000 с копейками км перегона не особенно-то и устал. Пока машина ещё на обкатке, есть с чем работать и куда приложить руки. Но я доволен вполне.