Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
LADA
Модель
Vesta
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

Vesta
Универсал • 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG)
Отзыв об авто
Рабочая «ласточка»
Выбор мой был в сторону Lada Vesta SW Cross. Купил себе эту "ласточку" для деревни, чтобы и на рыбалку, и за грибами, и рассаду привезти. И вот что скажу, после нескольких месяцев эксплуатации. Внешне машина выглядит солидно, особенно после старенькой "шестерки", на которой раньше ездил. Клиренс высокий что является большим плюсом для наших деревенских дорог, где ямы и ухабы обычное дело. Ни разу еще днищем не зацепил. Пластиковый обвес тоже полезная штука, не так страшно ветками поцарапать. Салон просторный, сиденья удобные, спина не болит даже после долгих поездок. Багажник отличный, вместительный. Входит все и мешки с картошкой, и лодка надувная, и даже велосипед, если сложить задние сиденья. По двигателю взял 1.6, 106 лошадок. Для деревни хватает за глаза. Расход топлива умеренный, около 7-8 литров на сотню, что для меня, как пенсионера, немаловажно. За свои деньги – отличный автомобиль. Рекомендую! P.S. Не забудьте сразу установить защиту картера, если дороги совсем плохие. И еще, купите хорошие резиновые коврики, чтобы грязь в салоне не разводить.
Р
Роман Борисович
22 мая 2025
150

LADA

Vesta
Седан • 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG)
Отзыв об авто
Бюджетный автомобиль для студентки.
Для студенческого бюджета Vesta – вполне доступный вариант, особенно если учесть, что машина новая и на гарантии. Расход бензина тоже не кусается, что важно при ограниченных финансах. По управляемости машина достаточно предсказуемая, на дороге чувствуешь себя уверенно. Подвеска неплохо справляется с нашими дорогами, что тоже плюс, достаточно высокая. Салон, конечно, не премиум, но вполне функциональный и места достаточно. В моей комплектации есть все что нужно для комфортного возжения, Дизайн может показаться кому-то скучноватым, но это дело вкуса. В целом, если нужна надежная и недорогая машина для ежедневных поездок в университет и по городу, Vesta вполне подходит. Главное внимательно осмотреть перед покупкой и не забывать про регулярное обслуживание.
А
Абрамова Наталья
22 мая 2025
32

LADA

Vesta
Седан • 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG)
Отзыв об авто
Может и не роскошно зато честно
Купил Vesta два года назад, искал что-то надежное за разумные деньги. Сначала дизайн не оч нравился, слишком уж скромно, но со временем оценил её сдержанную элегантность)) Салон простой, но продуманный, кнопки крупные, сиденья с упругой посадкой, а багажник вместил даже два чемодана, мешки всякие с дачи. Динамикой не удивит конечно, но и не для гонок такую машину берут) на трассе держит стабильно, едешь себе, слушая радио, и не переживаешь, что что-то сломается. Зимой печка греет медленно, первые 10 минут едешь в пуховике. На кочках подвеска жестковата, зато не проваливается в ямы. Музыкальная система как старый радиоприёмник: звук есть, уже хорошо. Зато за три года пробега ни одной серьёзной поломки. В общем нужно понимать под какие задачи брать эту машину.
В
Вася
22 мая 2025
36

LADA

Vesta
Универсал • 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG)
Отзыв об авто
приятно удивлен
Купил Vesta SW Cross полгода назад, и эта тачка меня приятно удивила своим характером. С первого взгляда видно – автомобиль обыгрывает традиционную Vesta, добавив элементы кроссоверного стиля: агрессивная решётка, накладки на бампере и слегка приподнятая посадка создают эффект внедорожника. Салон вроде бы простой, но продуман до мелочей: приборы расположены интуитивно, сиденья удобные, хоть отделка местами из пластика. Управлять ей просто и понятно, подвеска вполне нормальная. На трассе слышен небольшой шум от ветра и двигателя. Для меня главное – это баланс между городским комфортом и каплей внедорожного духа, и Vesta SW Cross справляется на ура, не разоряя кошелёк.
А
Александр
22 мая 2025
48

LADA

Vesta
Универсал • 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG)
Отзыв об авто
старая добрая веста
С моей Vesta SW Cross мы понимаем друг друга без слов. Рычаг КПП имеет чёткие ходы, кондиционер эффективно работает, багажник объёмный, помещаются все необходимые вещи для семьи. Что в сухом остатке: за 3 года и 90 тыс. км - только плановое ТО и замена колодок. Философия веста учит, что счастье не в роскоши, а в надёжности и простоте!))
И
Игорь
22 мая 2025
26

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
230 000 честный отзыв!
Вот и подошло время оставить отзыв о своей хранительницы семейного очага! 2018 г.в., 1,6мкпп, брал новую за 800 к., (знать бы прикуп, взял бы две):). При покупки рассматривал только новый авто и с просторным салоном. Конкурентов на тот момент не было, как по простору, так и по цене. Вестой очень доволен: комфортная, отлично рулиться (в поворотах папа, курят многие). Вся оцинкованная тк sw, лакокрасочное покрытие достойно переносит наши условия эксплуатации. Хорошое оснащение, 4 подушки, мульти руль, помощь при трог на подъеме, Лобач греется, музыка родная очень прилично играет. Места завались и в салоне и в багажнике. Диван раскладной двухметровый целиком залазит и крышка багажника закрывается! Шумка хорошая! ДВС всем давно известный от восьмерки, но модифицированый, нормально едет, голову не делает, так же и МКПП, всё норм. До 100 000 с машиной ни чего не делал, от слова совсем ни чего только плановое то и фильтра! Подвеска, сцепление до сегодняшнего дня родные! Машина вообще сток, а все расходники и запчасти только ориджинал! Теперь о минусах: к ста тыщям подошли подушки двс и потянули за собой гофру выхлопной системы пришлось менять (из моего опыта: родных оригинальных подушек двс хватает на 100 000 т км). В круг поменял катушки зажигания, несколько раз менял фильтр бензобака (тонкой очистки). Один раз менял лягушку тормозов. Кстати барабаны заменил при пробеге 230 000(как по мне очень практично, на долго хватает и не дорого). При чем тормозит машина вполне себе хорошо. Пришло время менять кольцо маслоприемника и впервые буду вскрывать двс, не приятная, но необходимая процедура, надеюсь производитель прочтет и исправит эту мелочь, которая может привести к серьезной поломке двс. В остальном и учитывая эти недостатки машиной очень доволен! Купил бы я ещё такую, мой ответ однозначно ДА!!! Спасибо за внимание. Всем душевного спокойствия!
Кирилл Кузнецов
03 декабря 2024
31.7K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
2.5
Отзыв об авто
лада КВЕСТА
В свое время владел 2112 - хорошая машина была кроме иммобилайзера который замерзал в - 18 и его нужно было отогревать строительным феном или тепловой пушкой. С новой вестой и новыми ключами походу мало что поменялось. Только теперь температура окружающей среды не значит ничего и вырубиться она может в любой момент - смотрите отзывы. С таким подходом покупать ладу КВЕСТУ будут только от беды... так обычно и происходит.
sergey mironov
09 марта 2024
9.1K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Хороший автомобиль, если от него ничего не ждать.
На спидометре уже более 20к и какие-то впечатления сложились. До нашего автопрома ездил на тойота Королла 2005 года, VW Jetta 2010, Hyndai Creta и на Skoda Karok. Вынужденно пересел со шкоды пол года назад. Взял комплектацию на вариаторе и всеми плюшками. В какой-то мере из-за врождённого авантюризма. Решил рискнуть, и посмотреть что за Реноваз нынче стал. Брал с расчётом, что будет жена учиться. И что в итоге? Езжу сам :) Пипелац вполне себе нравится, если не ожидать от машины ураганной динамики и комфорта мерседеса, то очень даже ничего. Да и с управляемостью всё в полном порядке. Жопу возит исправно, денег не просит, рассаду и материал таскает без вопросов. Привык к магнитоле с Алисой, поставил Ютуб и всего по мелочи. Теперь и в дороге не скучно. Вариаторы терпеть не могу, думал никогда не сяду, а вот теперь даже нравится стал. Без рывков и дёрготни, как на ваговских DSG, особенно в ползячем режиме с их переключениями вниз при замедлении. Бесит разве что имитация переключения передач, ну нафига это сделали? Тут и так разгона нет, а ещё эти синтетические потери тяги, типа переключение. Была бы возможность отключить эту опцию, сделал бы без колебаний. Разогнавшись идёт уверенно, круиз контроль включил, вытянул ноги в место где педаль сцепления должно быть и несёшься свои 90-110 км\ч в среднем ряду ) Семью из 5 человек таскает без проблем, расход за весь период в районе 7.3 литра на сотню в смешанном цикле. (считаю по заправкам) Бортовой комп подвирает на 0.2-0.3 л на 100кмч. Если и "гоняюсь" с кем-то то исключительно с вагами по городу, где лежачих полицейсих больше чем фонарных столбов на километр. Знаю как у немцев подвеска на отбой пробивает, и пока те оттормаживаются, еду смело 40-50 ходом пролетая над препятствием ) Пока больше доволен машиной, чем нет. Зимой греет, в жару охлаждает, от дождя и ветра бережёт, мозг не парит. За свои деньги годный агрегат. з.ы. При покупке "втюхали" сервисный контракт на 3 ТО бесплатно. С нынешними ценами отбивается на 100%
Alx Ch
24 мая 2022
37.9K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Лада Веста СВ хороший авто
Понадобилось авто с большой вместимостью для семьи .У нас в семье второй авто после одиннадцатой модели была Лада гранта восьми клапоновая , механика каторая ежедневно три года подряд служила как говорится верой и правдой и не разу не где не подвела. И не раз я видел как в снегопад и бездорожье пузатерки иностранного производства имея хороший ценник просто не могли преодолеть тот или иной сложный участок дороги .А Лада Гранта предолевалала такие участки. И так стал выбор что брать?Был рассмотрен Рено Логан степвей на механике и Ниссановским движком 113 лошадей.Опции музыка, кабелей, два подогрева сидений одна подушка безопасности, обогрев заднего стекла парктроник, противотуманные фары .На тесте два круга проехал это автасалон Петровский у МКАДа напротив садавода.Что могу сказать понравилось КПП, просторнейсалона чем у лады гранты.Что не понравилось старый дизайн как снаружи так и внутри авто.Сиденья , шумка, обшивка салона .Богажник реально с топора сделали в низу войлок с низу капота багажника не чего нето не шумапоглащения не какой защиты или просто декаративной крышки хотя бы.Поехал после Петровских в автосалон Автогермес на Сормовской это рядом с Волгоградской .За тестил Весту и выбор пал на отечественный авто.Лада Веста была выбрана комплектации Комфорт -Винтер .Опции:Обогрев руля, передних сидений,зеркал, переднего лобового стекла и заднего стекла.Две подушки безопасности,музыка, противотуманные фары, парктроник .Руль кожаный .Сиденье с поясничьной поддержкой и позволяет подогнать под любой рост водителя комфортное положение.Лада Веста имеет современный дизайн каторый придает уникальность внешнего вида авто.Много электроники в авто каторая по праву сделала огромный прорыв в технологии производства отечественных авто .Машина на трассе ведёт себя отлично
Андрей Архипычев
13 мая 2022
8.9K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Лада Веста Кросс универсал, комплектация BLACK
Для себя поставил всего три условия: автомобиль должен быть новым, стоить не более 1.200.000 рублей, быть на автомате. Остановился на пяти моделях: новая Шкода Рапид лифтбек (в нужной мне комплектации 1.087.000 рублей), Фольксваген Поло лифтбек (за 1.100.000 рублей), Хёнде Солярис седан (за 1.065.000 рублей, Киа Рио седан (за 1.050.000 рублей) и Лада Веста Кросс универсал (за 1.067.000 рублей). Взял на тест каждый автомобиль. По ходовой больше всего понравился Рапид, он же понравился и по салону - всё чётко, качественно и выглядит супер. Самым деревянным по ходовой показался Солярис. Но он больше всего понравился по внешнему виду. Киа Рио отмёл из-за его внешности, которая мне абсолютно не симпатична. Новый Поло лифтбек отмёл из-за странного салона, он напоминает машины из 90х годов. В финал вышли Шкода Рапид и Лада Веста. Взял снова обе машины на тест. Рапид откровенно понравился больше после повторного теста. Забронировал оба авто, думал неделю, смотрел видео, читал статьи об этих двух машинах. Победила в итоге Веста, наверно, благодаря дорожному просвету и более яркой, прикольной внешности. За два месяца проехал 2500 км. Прошёл "нулевое ТО". Никаких замечаний или пожеланий нет. Машина просто выполняет свои функции. За рулём этого автомобиля я нахожусь в комфортных условиях, зимний пакет с обогревом лобового стекла - отличная вещь для моего региона. Отлично понимаю, что в пределах миллиона рублей все новые авто одинаковы — размеры, двигатели, мощность, ходовая, комплектации. Это маркетинг. Невозможно заплатить миллион и требовать авто классом выше. В рамках этой суммы каждый выбирает машину по своему вкусу. На мой вкус Лада Веста Кросс универсал — оказался лучшим автомобилем из всех возможных. Кстати, пересел я на неё с BMW 318 i калининградской сборки. Тоже покупал новую в салоне за 1.280.000 рублей в 2015 году. Шесть лет отъездил без проблем. Настало время менять. Купил бы снова такую, но теперь она стоит 2.100.000 рублей. На её фоне Лада не кажется убогой. Такая же пацанская машина. Как раз для моего стиля и возраста. Но резвости этому универсалу немного не хватает. Вариатор неплох, но разгоняет машину медленно, на мой взгляд. Но и я стал старше )) Если есть вопросы — пишите, с удовольствием отвечу тем, кто как и я делает сложный выбор.
Никита Браварский
13 мая 2021
32.2K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Почему так!?
Провода без обмоток валяются по двигателю.... Инженера старались, и ведь не плохо получилось, а руко.опые сборщики...оторвать им эти руки надо.
Александр Нагорнов
24 апреля 2021
11K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Мои впечатления от Лады Весты
Второе авто в моей жизни. До этого была Девятка в люксовой комплектации (пока один умник ни въехал в нее так, что чудом остались живы). До покупки рассматривала Рено Сандеро и Рено Логан - абсолютно "голые" машины стоят, как Лада в хорошей комплектации, тест-драйв был ужасен (для меня: мотор ревет, езда, как на табуретке). Так как есть проблемы со спиной, первое, что понравилось в Весте это сиденье с поясничной поддержкой (не устаю совсем даже если за рулем весь день). Салон удобен и для пассажиров(все под руками) и для перевозки грузов (как-то пришлось перевозить теплицу в разобранном виде, так бы одна аренда машины обошлась в копеечку+доставка, Веста выручила!). Нравятся тормоза: мягкие и предсказуемые, прекрасно держит дорогу, мягко проходит неровности. Маневренность да, страдает, разгон, да, туговат и задняя передача через раз(но привыкаешь). Не критично. Расход бензина и масла в норме. Ужасны резинки на окнах (под очень странным углом). Но тоже не критично, хотя в мороз наледь подбешивала. В целом впечатление от машины хорошее! Для тех, кто не готов платить за непонятные "плюшки", но и хочет ездить с комфортом, а не пешком ходить - рекомендую!:))
Татьяна Чугунова
15 февраля 2021
16.3K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
3.3
Отзыв об авто
Веста SW 2020 года цвет сердолик пробег 4,5 т.км.
Достоинства все знаете, слышали много раз. Недостатки: 1. Расход топлива ниже 9,5 пока не было; 2. При повороте вправо или влево трет резина в гдет-то в рулевой (о.д. разводят руками); 3. Заднюю передачу включать не всегда с 1 раза получается; 4. Электроусилитель очень чувствительный, на большой скорости дорогу ловишь; 5. Цена; 6. Конфигурация передних сидений не всем подходит; 7. Дверь заднюю без аккумулятора не закроешь; 8. Клаксон - убожество, мало кто услышит; 9. Бачек стеклоомывателя не видно, уровень по напору с форсунок определить только можно; 10. Масляный фильтр без спец ключа не снять, не подлезть; 11. При включенном круизе - ни время, ни температуры, ничего больше не посмотришь. Пока всё
Дмитрий Власов
29 января 2021
15.6K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Настоящий отечественный комфорт
Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на механической коробке. Роботизированным особо не доверяю. Выбор был между xray и вестой в модификации «кросс». Вот именно эта приставка к названию меняет многое: появляется пластиковый обвес, увеличивается дорожный просвет, делается более просторным багажник за счет увеличения длины кузова и изменения наклона задних сидений и еще много других моментов, от чего веста стала более практичной. Цена, конечно же, тоже вырастает у «кросса», но оно того стоит. Стильный кузов разработан с помощью специалистов зарубежных брендов, поэтому могу смело сказать – он великолепен, имеет свои узнаваемые детали в виде вогнутостей на дверях (из-за чего можно перепутать издалека с xray), практичен и удобен. Пассажиры и водитель чувствуют себя в салоне свободно, места всем хватает. Цвет – ярко-оранжевый. После базового белого он, наверное, самый продаваемый для топовых комплектаций. Дело в том, что у «люкс» можно выбрать дизайн салона. Есть модели в черно-сером, традиционном, исполнении, а есть с оранжевыми вставками. Для общей гармонии есть смысл такое яркое решение брать внутри кузова такого же цвета. Смотрится эффектно. Моя веста кросс укомлектована мотором 1600 мощностью 122 лошади. Этого более, чем хватает, для динамики, для резвого начала движения, для того, чтобы добавить, когда нужно. К слову, у xray такие же показатели, а машина больше и тяжелее. Из-за значительного клиренса и достаточно мощного мотора машина вполне проходимая. То есть, участки неожиданной «грязи по уши» проехать можно совершенно спокойно, выехать из двора, пока утром еще не успели почистить снег, тоже запросто. Но рассчитывать на полноценные внедорожные опции все же не стоит. Я пока освоился только с отключением блокировки, остальное просто в повседневной езде в городе мне не требовалось. Очень рекомендую все, кто находится в поиске автомобиля сейчас, не обращать внимания на явно фейковые рассказы о том, как все ломается и какое это «консервное ведро», и сесть за руль машины хотя бы на тест-драйве.
Г
Геннадий Дубов
05 ноября 2019
16.3K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Лада не без косяков, но достойная
В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за наличку по предзаказу. Приятными бонусами стали скидка 15%, коврики и зимняя резина. Мелочь, а приятно. Выбрал модель знакового оранжевого цвета Марс – она показалась мне очень озорной, яркой и стильной. Морда со стремительными линиями вселяет уверенность, что перед тобой надежное авто. Правда ли это? Но обо всем по порядку. Взял следующую комплектацию Luxe Prestige: робот, двигатель 1,8 литра, 122 лошади. Автомобиль требовался для семьи с двумя детьми. Планировал отвозить мелких в детский сад, иногда забирать + кататься по рабочим делам. Робот не очень прост в управлении. Иногда переключение передачи сопровождается рывками. Мне потребовалась неделя, чтобы подружиться с Ладой и наладить контакт. Теперь переключение идет спокойно и без лишних нервов. Остались только провалы в тяге, но я с этим уже смирился. Двигатель справляется со своими задачами. Он очень неплох по сравнению с Киа Рио, на которой катается мой друг. В горку поднимаюсь без особых проблем, на обгон иду уверенно и быстро. Расход просто роскошный и не бьющий по кошельку – около 9 литров на 100 км дороги. Подвеска лично для меня жестковата. Я своей больной спиной ощущаю каждый камешек, каждую трещинку, каждую ямочку. Зато подвеска непробиваемая, это важный плюс. Связь с рулем точная и четкая. Машина моментально реагирует даже на малейшие повороты. Экстерьер современный и стильный. Как по мне, оранжевый цвет лишь подчеркивает благородство. Интерьер не супер. Не хватает уюта и практичности. Разная фактура пластика портит общие впечатления о салоне. Безвкусные оранжевые вставки, видимо, придумывали люди без врожденного представления о красоте. Салон большой. Кресла удобные – это факт. Подсветка всего, чего только можно, значительно облегчает эксплуатацию в темное время суток. Шумоизоляция, имхо, лучшая в классе. Я не видел машин, где в салоне было бы так же комфортно, спокойно и тихо. Знаете, когда живешь в суматошной столице, на такие детали обращаешь внимание в первую очередь. Хочу подвести итог вышесказанному. Лада Веста СВ Кросс – достойный семейный автомобиль по оптимальной цене. У него есть свои особенности, но они меркнут перед всеми достоинствами. Отечественному автопрому не мешало бы поработать над роботами: пока что они функционируют неважно. В остальном всё ок!
К
Кирилл Лоукус
31 октября 2019
93.8K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Хорошая цена, приличные возможности, достойный многим аналогам на рынке
Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину, известного бренда и поэтому я решил купить Лада Веста Кросс с кузовом седан. Автомобиль попал ко мне в начале этого года и вот уже девять месяцев я на нем катаюсь. Что хочу сказать, автомобиль вполне стоит вложенных в него денег. Мне нравится внешний вид автомобиля и достаточно вместительный салон, кроме того он прилично держит дорогу, а еще за эти полгода у меня вообще не было с ним технических проблем что не может не радовать. Дизайн автомобиля очень современный мне он нравится даже больше чем, например у подобной БМВ. Перед скошен и имеет спортивные черты. Большая решетка радиатора украшена фирменным ВАЗовским знаком. Крупные фары со светодиодами, работают крайне эффективно. Капот имеет небольшой изгиб по центру. Также изгибы есть на дверях машины. Сзади автомобиль тоже смотрится очень модно. Узкие стоп-сигналы, большая дверь багажника и аккуратный бампер. Все вместе это создает целостную и гармоничную картину. Салон ВАЗ отвечает, необходимым требованиям для современного седана среднего класса. Вполне приличные отделочные материалы, есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и дисплей приличных размеров. Внутри автомобиля вполне достаточно места для путешествия пяти человек. Так как у меня седан то багажник у него меньше чем у универсала с другой стороны и в нем достаточно места для того чтобы перевозить крупные грузы. Новая Лада Веста Кросс получила обновленный мотор, который обладает объемом 1,8 литра и способен выдать 122 л.с. Коробка у меня механическая с 5 передачами. Хочу отдельно сказать про скорость, до сотни машина добегает за 11 секунд. Это конечно не самый быстрый автомобиль, однако его скорости вполне хватает, чтобы комфортно себя чувствовать на трассе, спокойно обгонять крупнотоннажный и общественный транспорт. Итак с учетом того что машина стоит меньше чем одноклассники выпущенные в Японии или Европе я считаю Лада Веста Кросс отличной машиной для наших дорог.
Ф
Федор Якушев
30 октября 2019
7.8K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Комфортная машина по приемлемой цене
Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет ничего, к чему сразу бы хотелось придраться, комфортен в управлении и мягкий на ходу. После сравнения цен на аналоги других брендов по функционалу принял решение покупать. Удобно, что на кредитные программы распространяется несколько акций, некоторые из них можно суммировать. Старый автомобиль сдал в трейд-инн (получил сумму как на рынке + 20 тысяч скидку от цены нового) и дали скидку по лада финанс. Именно ее хватает на покрытие расходов по страховкам и оформлению кредита, что тоже вполне радует. С оплатой половины взноса сразу мой кредит составил комфортную сумму в 6800 рублей на срок 5 лет. Лада веста выглядит чуть крупнее обычной легковушки, ее даже легко перепутать с x-ray. Спереди у них оформление такое же, поэтому машина выглядит весьма стильно. Весту можно брать в нескольких вариациях с роботизированной коробкой и механикой. У меня робот. В сочетании с курсовым функционалом и подлокотником для правой руки водителя это позволяет ездить на дальние расстояния, а у меня это до 600 км в день, с комфортном. Радует расход, по трассе не более 7 литров, в городе – 9. Преимуществом для меня является высокий дорожный просвет – 175 мм. Но его еще можно увеличить за счет дисков. Благодаря широким аркам я совершенно спокойно поставил диски 18, суппорт позволяет. Салон просторный и даже очень высокому человеку (рост сына 1,95) не приходится подпирать головой потолок. На водительском и пассажирском сидении очень много пространства. Но такое есть во многих машинах. А вот так, чтобы крупным людям было удобно сидеть сзади – это редкость. Сын садится на заднее сидение, совершенно не пригибаясь. Между его коленями и моим водительским сидением еще остается 7-8 см. Много плюсов обшивке. Очень плотный материал на сидениях, ткань, которая хорошо моется. Отлично оттерлось уроненное ребенком молоко. Была идея купить чехлы, но понял, что и без них хорошо. В сочетании «цена-качество» я не думаю, что смогу найти еще какие-то аналоги, поэтому очень рекомендую отбросить предрассудки о ладах и присмотреться к этой машине.
В
Валентин Сидоров
29 октября 2019
28.1K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Не клон, а полноценная индивидуальность
Авто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий. Я мечтал о таком авто, не смотря на то, что универсалы не люблю, хотел писать сразу отзыв, но передумал. Решил сначала накатать прилично пробега, чтобы уже точно разобраться, что к чему и людей не обманывать своим первым восторгом. Но, восторга не убавилось. Вылезли некоторые грешки, но они, вообще, не омрачают общей картинки. Внешне от седана и классика его отличают диски 17 дюймов, обвес пластиковый и конечно самое интересное, ради чего многие покупают этот авто, это – багажник. Шторка качественная подпружиненная. Складная и не перекрывает доступ. Тут все без нареканий. Единственно, что съедает вместимость – внутренняя отделка. Но ее добавление вполне логично и практично объяснимо. Меня подкупило именно внимание производителя к мелочам и организация пространства. Есть отсеки для расходников и ремнабора. Органайзеров теперь два – отлично, все разделено и упорядочено. Крючки и фиксаторы для пакетов, к примеру. Все разбирается, снимается и удобно удаляется, – пожалуйста, только ваше желание. Такого объема хватит для чего угодно. И, обязательно присутствует ниша для запаски. Прекрасно. Добавить хочется, что при езде ничего не стучит и не громыхает, все настолько подогнано друг к другу, что и пользоваться удобно и придраться не к чему. Двери тоже улучшили. Закрываются они теперь идеально и без характерного для классики звука. Многие жаловались на слабость ограничителей. Я пока не заметил. В салоне места предостаточно, но тут что говорить, все понятно по габаритам и типу кузова. У меня максимальная комплектация Prestige дающая мне максимально по мультимедиа и аудио(6 колонок) камеру заднего вида, USB и подогрев в подлокотнике для задних сидений. Не плохо, но это все есть, можно прочитать. Интерьер в стилистике не плох, комфорт стандартный. Углубляться нет смысла. Чем еще хотел поделиться после пробега – удобно во всем, что удивляет. Кнопки управления на руле послушные. Сам руль цепкий и податливый. Ход можно охарактеризовать как эластичный, наверное. Одно, что слышал от многих и не однократно, хотя, пока я не заметил, но поговаривают, робот очень быстро хватает перегревы, особенно по зиме, мне еще предстоит с этим столкнуться, но надеюсь избежать подобного. В остальном, – кататься одно удовольствие, почти во всем.
П
Павлов Денис
26 октября 2019
24.7K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Надёжное и качественное авто по приемлемой цене
Два месяца назад купил себе новенький автомобиль Lada Vesta Gross Sedan первого поколения с двигателем 1.8 и мощностью 122 л. с. Максимальная комплектация с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Ничего навороченного нет, да мне и не надо. У меня она в красивом оранжевом цвете, который переливается на солнце. Бензин для машинки нужен только 95. Благодаря жёсткому кузову, отлично гонять по бездорожью. Я часто езжу летом в лес и в деревню к родственникам, где нет асфальтированной дороги. Имеется дополнительная металлическая защита. Кроме того, в машине предусмотрена дополнительная шумоизоляция, благодаря которой при езде на трассе и по бездорожью чувствуешь себя, как в танке. До этого ездил на «четвёрке» и чувствовал себя, как будто еду на тракторе. Любая кочка, любой камень – все это неприятно чувствовалось. Передние и задние тормоза дисковые. Салон выполнен также в красивом черно-оранжевом цвете, который зацепит любителей креатива. Вообще, после бывшей дребезжащей «четвёрки» со скрипящими дверями, которые закроешь только с третьего раза, садится в этот автомобиль просто одно удовольствие. Двери открываются и закрываются очень легко. Магнитола сенсорная, но нужно достаточно сильно надавливать, чтобы включить, что необходимо. Руль выполнен из пластика. Руль удобный, можно отрегулировать под себя. Удобные сиденья, имеется подлокотник, чтобы расслабить руку при дальней поездке. Удобно располагаются кнопки подогрева сидений рядом с коробкой передач. Имеется климат-контроль. Для пассажиров сзади места достаточно, имеется для каждого подголовник, подлокотник и подстаканник, подогрев задних сидений, индивидуальная зарядка для телефонов пассажиров. Это кстати очень удобно, так как я в свободное время таксую и все время просят поставить телефон на зарядку, что отвлекает от дороги. Для перевозки крупных грузов задние сиденья складываются. Багажник большой, объёмом 500 литров. Подруга переезжала в другой дом и перевезли все её вещи за два раза. Открывается он только с помощью кнопки. Имеется камера заднего вида на крышке багажника. Машина шустрая, дорожный просвет составляет 20 см. Даже, когда еду из деревни по полю, подвеска не скребёт землю. Гоняю по бездорожью с удовольствием. Любые неровности вывозит на отлично. Однозначно, рекомендую к покупке тем, кто имеет дачи и огороды. С любыми препятствиями справляется на «ура». Помимо этого, машина недорогая в обслуживании.
И
Иван Кравченко
23 октября 2019
7.4K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Родной, понятный, надёжный автомобиль
Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максимальной комплектации, брал за 698 тысяч со всеми наворотами. Вот уже скоро четыре года, как я пользую этого коня, прошли мы с ним уже почти 150 тысяч, машина для своего класса неплоха, но при этом есть некоторые нюансы. Сначала о плюсах. Конечно, это внешность. Красивая стильная машина, выглядит ничуть не хуже иностранцев. Наверное, впервые за долгие годы появилась внешне столь привлекательная машина. Всё стильно, всё аккуратно и даже в подкапотном пространстве поставили специальные пластиковые крышки. Хотя бы от грязи защищают – уже хлеб. Внутри, как в нормальных машинах – мультимедиа (ну, это в максимальной комплектации) и вообще все дела. Довольно удобные по сравнению с обычными ВАЗами кресла и, самое прикольное – вполне аккуратная сборка. Может, конечно, это в первой партии вест, но факт остаётся фактом. У меня за четыре года ни одно сиденье не продавилось, обивка осталась на своих местах, кнопки не выпадали, глобальных ремонтов не было, – вообще ничего страшного не случилось. Пластик в отделке вроде и недорогой, но при этом он не вонял даже в момент покупки. Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, свет, зеркала, подсветка кнопок, климат – реально всё на уровне. Подвеска чуть жестковата, шумоизоляция присутствует, устойчивость нормальная, на дороге управляемая и не парусная. Машина поначалу была вообще идеальна, со временем появились небольшие проблемы Во-первых, вот этот вот хвалёный Х-дизайн. Смотрится реально круто, что на морде, что на боках. Но когда я чутка протёрся боком об попавшийся некстати нехороший металлический штырь, на сервисе мне сразу сказали, что глубокую царапину в углублении на пассажирской передней двери грунтовкой они не заделают. Не, можно, но будет колхозно, а потому легче купить новую дверь и не париться. Я крутил по-всякому, жаба давила, но купил. Радиатор отопления менял по гарантии тысячах на 15 пробега. Где-то через полгода после покупки машина начала поскрипывать в разных местах салона. Не критично, но противненько. На 120 тысячах менял термостат – полетел. В принципе, для отечественной машины считаю неплохо. Лакокрасочное, в принципе, держится, пока ржавчины нет. Было пару сколов, я их зачистил, загрунтовал и покрасил сразу, как только заметил, ржаветь машина не стала. Покупкой доволен, так как даже на довольно солидном пробеге особенных проблем не возникло.
А
Александр Власов
21 октября 2019
13.8K