Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максимальной комплектации, брал за 698 тысяч со всеми наворотами. Вот уже скоро четыре года, как я пользую этого коня, прошли мы с ним уже почти 150 тысяч, машина для своего класса неплоха, но при этом есть некоторые нюансы.
Сначала о плюсах. Конечно, это внешность. Красивая стильная машина, выглядит ничуть не хуже иностранцев. Наверное, впервые за долгие годы появилась внешне столь привлекательная машина. Всё стильно, всё аккуратно и даже в подкапотном пространстве поставили специальные пластиковые крышки. Хотя бы от грязи защищают – уже хлеб.
Внутри, как в нормальных машинах – мультимедиа (ну, это в максимальной комплектации) и вообще все дела. Довольно удобные по сравнению с обычными ВАЗами кресла и, самое прикольное – вполне аккуратная сборка. Может, конечно, это в первой партии вест, но факт остаётся фактом. У меня за четыре года ни одно сиденье не продавилось, обивка осталась на своих местах, кнопки не выпадали, глобальных ремонтов не было, – вообще ничего страшного не случилось. Пластик в отделке вроде и недорогой, но при этом он не вонял даже в момент покупки.
Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, свет, зеркала, подсветка кнопок, климат – реально всё на уровне. Подвеска чуть жестковата, шумоизоляция присутствует, устойчивость нормальная, на дороге управляемая и не парусная. Машина поначалу была вообще идеальна, со временем появились небольшие проблемы
Во-первых, вот этот вот хвалёный Х-дизайн. Смотрится реально круто, что на морде, что на боках. Но когда я чутка протёрся боком об попавшийся некстати нехороший металлический штырь, на сервисе мне сразу сказали, что глубокую царапину в углублении на пассажирской передней двери грунтовкой они не заделают. Не, можно, но будет колхозно, а потому легче купить новую дверь и не париться. Я крутил по-всякому, жаба давила, но купил.
Радиатор отопления менял по гарантии тысячах на 15 пробега. Где-то через полгода после покупки машина начала поскрипывать в разных местах салона. Не критично, но противненько. На 120 тысячах менял термостат – полетел.
В принципе, для отечественной машины считаю неплохо. Лакокрасочное, в принципе, держится, пока ржавчины нет. Было пару сколов, я их зачистил, загрунтовал и покрасил сразу, как только заметил, ржаветь машина не стала. Покупкой доволен, так как даже на довольно солидном пробеге особенных проблем не возникло.