Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Stinger
Лифтбек • 2020 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Почти любовь с первого взгляда
Всю свою жизнь мечтал о быстрой тачке. У меня было уже несколько автомобилей, последним из которых был Лексус, но мне всегда чего-то в них не хватало. Киа я даже не рассматривал для себя как потенциальный вариант, потому что он мне абсолютно не нравился: ни внешностью, ни интерьером. Всегда считал его второсортный отстоем, сам не знаю почему. Но в один момент моё мнение полностью поменялось, когда на Ютубе мне попалось видео тест-драйва KIA Stinger, где он разгоняется за каких-то 5 секунд, вот тут я и сломался. Несмотря на внутреннюю борьбу с самим собой я всё-таки поехал в ближайший салон KIA на тест-драйв. И я просто обалдел. Никакой YouTube не мог передать ощущения драйва от езды. К тому же, в нём есть всё, что нужно для комфортного передвижения. Немного поколебавшись, я все-таки купил его. Подвеска мягкая, удобный салон, рулевое управление и тормоза — просто песня. Никакого негатива от езды, только положительные эмоции. А чего стоит одна только динамика разгона! В общем, машина новая и пока ничего в ней не ломалось. Однажды заглючила мультимедиа, но все решилось само собой и больше не повторялось. Расход топлива на 100 км выходит больше заявленного на 1-2 л, в зависимости от цикла, но за ее скорость и молниеносный разгон, я готов простить ей любой бзик.
Р
Роман Власов
08 мая 2021
7.3K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2020 – 2023, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Редкий автомобиль
Вот люблю я всё то, что выделяется из толпы. Именно поэтому (ну и по деньгам, конечно) решился на приобретение рейстайлингового стингера 2021 года. На самом деле, если покупать вот бэху такого же уровня, то это, как минимум, плюс ещё миллион. У меня лишнего нет, поэтому, оценив все «за» и «против» решился купить стингера с полным фаршем. И хочу сказать, что не прогадал. Разгоняется очень быстро, замеры не делал, но буквально рвёт с места. Связка двигатель-коробка работает неплохо, переключаются скорости вообще незаметно, без толчков, тычков и подёргиваний. И невероятно радует очень чуткие отзывчивые тормоза. При этом машина останавливается как вкопанная, но водитель или передний пассажир не впиливаются головой в лобовое стекло. Я бы назвал это комфортным торможением. Правда, резко педаль в пол не давлю. По управляемости – реально хорошо, даже без всяких оговорок. Всё, как и должно быть в дорогих машинах. Подвеска сбитая, но при этом не слишком жесткая, поэтому в салоне всегда комфортно. Кстати, салон – это реальная такая роскошь. Везде алькантара, в том числе и на передней панели. Кстати, в салоне достаточно тихо, то есть с шумкой корейцы хорошо поработали, как и с акустикой. Пока что впечатления у меня самые положительные.
К
Кошинов Станислав
28 апреля 2021
4.5K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2020 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Лифтбек от КИА за 3 ляма? ЧТО?
Вот уж никогда бы не подумал, что возьму лифтбек от КИА за 3 ляма… За эти деньги можно купить Лексус в базе. Почему же я принял решение именно в пользу КИА? Я давно хотел быструю тачку, которая за секунды разгоняется за сотку. При этом хотелось бы приобрести повседневный автомобиль. После просмотра обзоров на Ютюбе записался на тест-драйв и влюбился! Салон очень приятный и просторный. Внутри есть всё, что нужно. Но фейерверк чувств немного попритих с появлением первых мелочей. Запотели фары. Сушка у дилера не помогла, буду настаивать на замене. Один раз зависла мультмедийка, помог перезапуск. На этом нюансы заканчиваются. Теперь о плюсах. Тачка едет просто бомбически. Скорость, управляемость – всё на высшем уровне! Как раз то, чего я так хотел! Салон очень приятный, в жизни лучше, чем на фотках. 5 лет гарантии – приятное подспорье в процессе эксплуатации. Внешний вид привлекает внимание всех водителей. Акустика офигенная, звук идеальный. Адаптивная подвеска очень мягкая, мне нравится. Тормоза на порядок лучше, чем у конкурентов. За эту цену я получил то, что хотел. Даже больше. Советую рассмотреть этого тигра вживую, чтобы принять решение!
А
Алик Селиванов
19 апреля 2021
4.1K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2020 – 2023, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Просто альтернатива
KIA Stinger 2021 рестайлинг, новинка, хотел обозначить главные моменты, чтобы все могли сложить впечатление. Консоль удобная места меньше занимает, не торпеда, а аккуратненькая, округленькая, плавненькая. Обшивка руля приятная на ощупь, не выскользнет при резких движениях. У меня в комплектации стойки и потолок светлые, пространство не сжирает и атмосфера поприятнее. Если у вас рост под 1.9 м, то головой хоть и не упираетесь, но в темной обивке ощущается дискомфорт. поэтому это большой плюс. По опциям так себе. Ну есть они и есть, ну и ладно. Больше и добавить нечего. Аудио система тоже особых впечатлений по звучанию не производит, но и не мерзкая. Багажник относительно вместительный. Понравилась функция авто открывания. Рядом с ключами можно постоять покурить несколько секунд, дверь поднимается сама. У машины очень яркая внешность для такого сегмента. Это, конечно и привлекло. Если коротко, то лично я рекомендую только тем, кто больше ничего себе не может позволить, как альтернатива – да. Но вот этого эффекта вау, не ждите. Так себе вариант. Но если деваться некуда, вы не разочаруетесь, как и я. Не жалею ни минуты, просто есть вот этот флер – эх. Ну не критично. Авто достойное и полностью оправдывает свои деньги. В общем мнением поделился. А там думайте сами иметь или не иметь.
Г
Гарик
05 апреля 2021
3.6K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2020 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Кто сказал ГАВ
Стингер – точная копия БМВ. Пимпуличку отодрать, на Икее купить и вуаля несколько миллионов в кармане. Да кто не знает и не догадается никогда. Я утрирую, я сам владелец киа и тоже эконом. Ну что имеем то имеем. Флагман бренда. Машина скоростная, дорогая, мощная, управляемая, устойчивая и маневренная. Добавлять то ничего и не хочется. Ехать на ней одно удовольствие. Но с таким бюджетом шумка могла быть и получше. Ведет себя послушно и дерзко. А с чего бы и по другому с таким мотором и полным приводом, грех по другому. С улучшенным механическим дифференциалом повышенного трения, хочу сказать пробуксовки почти не чувствуется. Не путать трансмиссией. Тема про условно сказать подвеску. Сама трансмиссия просто точнее реализует тягу на таком «решении» и дает отличную управляемость даже на скользком покрытии, не сбрасывая обороты. Да это спорт кар практически. Да че практически. Кому нравится дрифт, скорость и грамотная комфортная езда. То точно для вас. По ремонту вот как сказать все же бомбят за это. Машина новая. Ну делайте профилактику и будет облуживание дешевле. Что на каждые 30-35 к км. так сложно? Так просто совет. Вообще все запчасти давно в ходу и давно есть. По цена, чуть кусюче, но не SsangYong же. Все супер. Берите!!!
К
Крис Колумб
03 апреля 2021
2.7K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Моя первая любовь
Всем привет, я владелец Киа Стингер 3.3 в настоящее время. Хочу начать с недостатков. 1. Жесткость «машина для ровных дорог, за год у меня пошли всякие звуки в салоне авто, при открывании люка скрепит полностью весь люк, салон не для плотных людей, в заднем реду макс поместятся 2 чела; 2. нет шумки, всё что происходит с наружи слышно 3. технические неполадки, бывает редко когда хочешь лечь и отдохнуть, и при поднятии водительского сидения, отказывают работать органы управления сидение (что ОЧЕНЬ раздражает) 4. машина быстро загрязняется, часто бываю на авто мойках ВРОДЕ ВСЁ ИЗ МИНУСОВ, а теперь про плюсы Разгон, моментальный, на педаль реагирует нормально, при обгоне, машина выручает. замерял лично динамику, 0-100 4.7 с. при 98 АИ Рулится очень хорошо, (я сам молодой парень и в городе гоняю, повороты делает на все 100) при любой скорости машина не подводит. Брембо тормоза дают о себе знать. Естественно логично будет поставить хорошую тормозную систему для спортивной машины, очень хорошо тормозят за что отдельное благодарность. 3.3 Би-Турбо Мощность зашкаливает- 370 лс в полне конкурирует с мерседес Е400 213 кузова. Однажды когда возвращался вечером домой, подъезжаю к светофору а там стоит как раз таки Е400. Просто для интерес предложил стартануть от светофора до светофора и он согласился. Я думал что он разорвет меня , но нетужки, стартанул ровно, и начал потихоньку уходить от него и тут всё испортил красный свет. Мы остановились у светофора. Не могу описать лицо того чувака, он удивился что киа может такое и потихоньку уехал сказал «базару нет» И отсюда вывод что стингер может конкурировать с Е400 Дизайн заслуживает отдельную любовь и снаружи и внутри. Молодежный вид, все оборачиваются и смотрят, «что это? что за тачила?» На дороге нет покоя, все интересуются что за машина, сколько она стоит В салоне есть неплохое освещение 5 цвета, даже можно изменить цвет проекции, ах да проекция идеальна! Всё четко, всё видно нет ничего лишнего. Салон сделан по стиле мерса, всё что есть в салоне, качество хорошее. Потолок алькантара, везде поставили алюминий, кожа хорошая диски 19 размера очень идут для этой машины, дают хороши вид Нет сожалений на это авто, понравилось просто на ура Если вы ищете машину для молодежи, то эта машина идеально подходит для вас! Настойчиво рекомендую!
Abylai Kainar
10 февраля 2020
8.1K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают
Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический седан, но по сущности — это спортивный лифтбек и причем не обычный, а со своим особым характером. В качестве первого или единственного средства передвижения его лучше не покупать, особенно тем, кто покупает машину для семьи или чтобы постоянно кататься по городу по делам. Подвеска конечно не такая как в старых Бэхах, но достаточно жесткая, чтобы гарантировать вполне приличную управляемость, разные выбоины и ямы особенно на 19-х колесах ощущаются очень отчетливо. Поэтому в районах с плохими дорогами брать Stinger однозначно не советую, например, кто катается по селам или бездорожью. Не слушайте тех, кто говорит, что это корейский ширпотреб, для нормальных дорог он стоит своих денег, от езды на скорости получаешь только удовольствие. Вполне приемлемо даже для дорог с большим количеством латок, не Nissan Teana, конечно, но ощущения вполне приемлемые. А вот внешний вид машины просто шикарен! Конфетка! По практичности, если не брать в расчет продолжительные и утомительные поездки, то для ежедневного использования можно брать. Отдельно стоит остановиться на экономичности: расход держится в границах 10-12 литров, конечно, если постоянно поддавливать на газ, то увеличивается где-то до 15. На трассе машина чувствует себя отлично, подруливать не приходится, тормозная система четко реагирует на малейшие движения, даже слишком хорошо, поэтому покупать эту Кияшку лучше водителям со стажем в несколько лет. В салоне чувствуется статус и высокий уровень авто, эргономика на высшем уровне, отдельный плюс — вентиляция сидений, для лета самое то.
В
Вова
26 февраля 2019
12.7K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Однозначно заслуживает внимания
Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8 литров, по городу катаюсь в пределах 11. До этого покупал только б/у машины, но в этот раз решил подойти к выбору тщательно. Рассматривал много вариантов, долго, и сначала не задумывался о KIA. Во-первых бюджет был в 2,5 млн рублей, а все что нравилось по комфорту, надежности и оснащенности, было значительно дороже. Задумался о покупке разрекламированной Кэмри, после тест драйва был разочарован. Хоть и красивый внешний вид, но ходовые характеристики подкачали: кресла диванного типа, ватные педали газа и тормоза, ощутимые крены, мягкая ходовая, а динамические возможности совсем не впечатляют, целых 7,8 сек до сотни на движке в 3,5 литров. Частенько приходится ездить по трассе, поэтому 2,5 литра не рассматривал, чтобы ускориться нормально для обгона, нужно больше. Мерс Е и БМВ 5 серии были для меня дорогие, о Фольксвагене и Ауди я даже думать не хотел, поскольку был разочаровавший опыт пользования трехлетней А7. В процессе выбора случайно наткнулся на Стингера, который на ютубе обзорщик нарек «Мазерати для нищих». Посмотрел кучу видеообзоров и решил попробовать. Посидев за рулем, понял, что корейский автопром однозначно стоит внимания. У машины цепкие тормоза, она приятно рулится, сравнить можно с БМВ, которую я очень люблю и уважаю, подвеска упругая, сидухи комфортные, салон приятный, внешний вид интересный. Причем многие отзываются о КИА, как о надежной машине, это тоже стало плюсом в пользу покупки. Взял себе комплектацию GT-line. Теперь, откатав приличный пробег уверен, что в выборе не прогадал. По трассе скорость до 200 не вызывает никакого дискомфорта (по ощущениям не больше 100), машина на дороге устойчивая. Управляемость, тормоза, вхождение в повороты почти без кренов. Однозначно советую.
А
Алексей Мазуров
21 февраля 2019
11.1K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Динамика на уровне, а вот салон не радует
Спешу рассказать о моей новой игрушке, купленной в этом году. Конечно, стаж владений еще небольшой, но уже достаточный для того, чтобы иметь возможность поделиться своими впечатлениями. Начну с комфорта. Я девушка немаленькая, так что мне нужна была не просто машина, а машина удобная и вместительная. То есть Стингер. В нем абсолютно не тесно, очень удобно, все под рукой. Крыша чуть низковата, да, но для меня это непринципиально. Подозреваю, что на заднем сиденье не так удобно, но на кой мне сидеть на заднем сиденье, если я водитель? Так что я и не проверяла, каково мне там. Езжу обычно одна или с ребенком, редко родителей вожу, все они гораздо мельче, чем я, так что о просторе на заднем сидении просто не думала. Ничего на этот счет не могу сказать. Ест авто многовато. Иногда до 25 на 100 доходит, что, согласитесь, немало. Но это, опять же, в городе, со всеми прелестями городской езды. Вот обкатаю как следует на трассе, смогу сказать, как машина ведет себя там. Тем не менее, пишу прожорливость в минус, ибо я сама преимущественно катаюсь по городу. Что касается динамики, то меня все устраивает. Сразу оговорюсь: я езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на природу. По городу – это светофоры, пробки и все такое прочее. Насладиться динамичностью авто в таких условиях проблематично, поэтому я не могу объективно оценить Стингер. Вот будет лето, будут поездки по трассам, тогда скажу. Пока – абсолютная норма для машины в городе, но ничего сверх того. Нравится мне и дизайн. Авто привлекает внимание, выделяется среди других, найти его на стоянке легко, сразу бросается в глаза. Для меня это преимущество, для других – не знаю. Резюмирую: авто хорошее, подойдет как для одиночек, так и для семейных. Удачное решение, могу рекомендовать.
А
Алия
04 февраля 2019
9K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Мягкостью в езде точно не порадует
Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкостью и спокойствием она не отличается. Скорость набирается практически мгновенно, поэтому машина требует полной концентрации. Но это как раз многим и понравится. Одно из достоинств, что скорость при разгоне не ощущается. Разгоняется до 100 на 98-м бензине меньше чем за 7 секунд. Разгон на трассе очень радует, автомобиль очень шустро ускоряется со 100 до 160 км, можно и обгонять и догонять. Серпантины проходит на ура, так что с прохождением поворотов тоже проблем не возникает. Машина спортивная, так что особой практичностью не отличается, поэтому обзор не очень хороший, а сидеть приходится полулежа. Комплектация GT-Line очень порадовала. Есть круговой обзор с камерами по периметру, вентиляция сидений, которые дополнительно оборудованы регулирующимся валиком на пояснице, контроль слепых он, проекция на стекло, беспроводная зарядка смартфона. Эта модель Киа не уступает второй моей машине BMW 630D GT 2017 года в максимальной комплектации, там есть только несколько своих приятных фишек. Если оценить в общем, то удовольствию, которое получаешь от вождения — твердая 5, а с точки зрения практичности — где-то на 4. Цена для автомобиля такого класса и статусности вполне доступная, поэтому по этому параметру тоже 5, авто оправдывает свои деньги. Есть в Стингере особый стиль, который не всем придется по душе, но зацепит непременно любого ценителя качественных авто. Советую всем, кто хочет покайфовать, но разоряться на Nissan GT-R и «Панамеры» не хочется или не можется.
С
Сергей Владимирович
27 мая 2018
11.3K