Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Rio
Хэтчбек • 2011 – 2015, III
4.3
Отзыв об авто
Хорошая машина
Хорошая машина
Makov Katrov
07 декабря 2023
302

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
5.0
Отзыв об авто
Покупка у AutoSpot
Купил у данной компании машину Kia Rio 2018 года, конечно же с пробегом, учитывая нынешние цены на машины лучше покупать поддержанные автомобили, чем новые. Ну вот, что хочу сказать по поводу данной компании, хорошая атмосфера в офисе, приятные менеджера, быстрая обработка документов и можно забрать сразу если с документами все норм, а можно получить через максимум в течении 3-х дней. Я забрал сразу мою красотку красного цвета, но не суть, не об этом... Смело можете покупать у данной компании, а если чувствуете тревогу, то приходить в офис, пообщайтесь, соберите нужную вам информацию и решайте, что будете делать дальше.
Muslim Gtrv
22 июня 2023
11.1K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
5.0
Отзыв об авто
Киа рио
Купил перед новым 2020 годом, всё бы хорошо,но есть недостатки,1,4 очень экономичный двигатель жирный плюс,шумка конечно очень плохая!,но в целом всё устраивает...зашёл в салон сразу сразило красотой,и внутренний голос подсказал ,вот твоя машина,махнул не глядя и не жалею ,так что мне всё по душе ,кроме шумки!!!
Дмитрий Степанов
01 июня 2021
11.6K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Радует, но есть недостатки
Впервые испробовал данную модель в каршеринге, очень понравилась и приобрели Очень приятный комфортный салон, мягко включаются передачи, хорошо маневрирует в потоке, заводится даже в мороз -40, в машине тепло , летом исправно работает климат -контроль Из минусов: будущие проблемы с катализатором, подвеска реагирует даже на маленькие неровности , низкий клиренс для наших дворовых дорог, в мороз -40 на трассе замерзло масло в коробке передач... слабая звукоизоляция, но при езде с музыкой это незаметно При соотношении цена -качества однозначный плюс
M
madeofhistories
03 января 2021
15.7K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2020 – 2022, IV Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Оценка:4
Я купила Кио рио по средней цене, скидки за наличные не предусмотрены на модель, но ценник до 1 млн все равно устроил. Комплектацию выбрала базовую комфорт, авто от официального производителя. Нашли мне в автоспоте салоны, где она в наличие за 1 день, нужен был именно в коричневом цвете, таких вариантов было 4 в МСК.
M
Moon Lk
07 декабря 2020
21.3K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.2
Отзыв об авто
X-Line 2020 в максималке
Купил на смену Renault Stepway на механике, критерии выбора были - цена, кузов - хетчбек, клиренс выше среднего, обычный автомат, либо удобная механика. Выбирал из дастера, каптюра, арканы, креты, сетлоса, нового степвея и потом неожиданно подвернутся rio x-line. Дастер отпал из-за неудобной мкпп, а автомат там грустный - модель из 80-ых. Каптюр на максималке не влез по цене, новый степвей - уступил x-line по "плюшкам" и динамике. крета и селтос влезали только в средне-базовых вариантах, с 1.6. движками, и имея большую массу при том же движке едут так себе. Аркана отпала из-за "чудо-сочетания" вариатор + малолитражный мотор. Плюсы максимального x-line 2020-ого : В вариации 2020-ого года был "мини-рестайлинг": повысили клиренс, стало как на степвее (немного ниже, но не критично). Лучше чем простой седан для наших дорог. Псевдо-кожаный салон - где-то плюс, где-то минус. Выглядит приколько, по удобству - так себе (об этом ниже). Безключевой доступ, старт-стоп кнопка - как на всех современных моделях, удобно. За свои деньги - нормально едет, 6-ти ступенчатый автомат на 140 км\ч на 6-ой дает 3к оборотов, т.е. можно ехать по трассе не насилуя движок постоянно. Современная мультимедиа с навигацией, есть и на конкурентах, но за больший прайс, как правило. В максималке сразу идут 16-ые красивые диски, на 15-ых машина выглядит не очень из-за больших арок. Управление обогревами (и само их наличие - лобового, руля, заднего ряда и т.п.), управление стеклоотчистителями - удобней, чем в рено и больше опций (за те же деньги). Минусы: Кресло водителя хоть и регулируется + руль в 2 плоскостях, но удобную посадку трудно сделать, не хватает угла подъема нижней половинки сиденья, слишком плоская, возможно потом привыкну, но пока - не айс. Шумоизоляции в принципе нет, это известная тема в B-классе, у рено - тоже самое. Надо делать самому или привыкать. Если ставить детское кресло назад - оно ставится не впритык к двери, за счет этого остается мало места сзади для других пассажиров. В рено при той же ширине (номинально) сзади с креслом остаётся места чуть больше.
J
Jeal Tersen
18 сентября 2020
20K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.3
Отзыв об авто
Смешанные чуства
Авто имеет красивый вид и вообще выглядит современно даже в 2020 году, хотя на любителя.Что понравилось: зимние опции, возможность установки круиз контроля,система давления в шинах, 4 стеклоподъёмника. Что не понравилось: динамика-после 1.4 думал будет быстрее а ннет, аэродинамические шумы на скорости от 90, и все равно рыскает по дороге.
Дмитрий Ю
10 июля 2020
16.4K

KIA

Rio
Седан • III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Честный отзыв о Киа Рио
Красавца Киа Рио приобрела в 2015 году в кредит. До этого ездила на маминой машине, когда она разрешала. Надоело под кого-то подстраиваться – хотелось самостоятельности и даже самодостаточности. Устроилась на хорошую работу и вскоре оформила на себя кредит. Из требований была автоматическая коробка передач, новая машина не по заоблачной цене. В наличии оказалась комплектация Комфорт: двигатель 1,6 литра, автомат, седан. Сразу привлек цвет – алый, яркий, бросающийся в глаза, вызывающий (в хорошем смысле), дерзкий. В общем, это всё про меня! Вот на следующий день я разъезжаю в своем новом Рио по родному городу. Смотрю на прохожих через шикарные чистейшие окна. Паркуюсь у дома и ухожу, наслаждаясь стильным внешним видом и оттенком. Ну что ж, закончим с эмоциями. Теперь о фактах: 1) Меня порадовала шестиступенчатая коробка передач. Работает исправно, передачи переключает плавно и без рывков. После езды на автомате доставляет просто нереальные ощущения на дороге. 2) Управляемость отличная. Иногда я поднимаю скорость до 160 км/ч – авто не виляет из стороны в сторону. В повороты вхожу плавно, ветер меня не сносит. Динамики хватает для уверенной езды в городе и в пригороде. 3) Множество приятных опций оценила по достоинству зимой. Это подогрев передних сидений, подогрев зеркал, подогрев дворников, хорошая печка. Особенно порадовал подогрев руля. У меня вечно мерзнут руки, хожу в перчатках. А тут нет никаких проблем. Включила подогрев, подождала пару минут и спокойно еду по своим делам без перчаток. 4) Эргономичность. По салону «разбросано» множество отсеков для мелочей. Я складываю в них наличные, документы, ключи. В общем, всё то, что должно быть на расстоянии вытянутой руки. На двери слева есть удобный подлокотник. Я опираюсь на него, когда стою в пробках или просто медленно еду. Так рука меньше устает. 5) Подвеска в меру мягкая. Волны проскакиваю, даже не замечая их. В спину отдает немного, когда наезжаю на мелкие кочки. Теперь немного о минусах модели: 1) Шумоизоляция не слишком классная. В салоне дискомфортно разговаривать по громкой связи, когда едешь на средней скорости. Петь в пробках точно не советую) 2) Салон низковат. Я компактная девушка, поэтому мне нормально вести и всё такое. А вот подруга ростом 183 сантиметра чувствует себя не очень. В потолок не упирается, но сползать по креслу вниз приходится. Машина полностью оправдала мои ожидания. Она подходит для начинающих водителей и тех, кто покупает свой первый автомобиль. Думаю, поезжу на ней еще пару лет и куплю что-то более серьезное. Хочется расти в плане потребностей и возможностей.
Т
Татьяна Ивановская
31 октября 2019
3.5K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.3
Отзыв об авто
Вот так должны выглядеть все автомобили Kia
Наконец Kia Rio показал себя. Особенно в дизайне. Наконец у него появились литые диски 15, которые покоряют. Я считаю, что по дизайну, это самое удачное решение корейцев. Я брал механику и не пожалел, всегда был ее поклонником и буду им оставаться. Это вообще большой плюс. Но если вы никуда не спешите и никогда не опаздываете, автомат не хуже, я думаю. Перед покупкой тестировал оба варианта, остановился на этом. Одно но, при всем положительном впечатлении, антигравийное покрытие (под арками) по-моему, отсутствует. Нет, не совсем, но вместо привычного прорезиненного, нащупал только солидол. Но я могу ошибаться, на яму пока не ставил. А это уже плюс. Дизайн многие сравнивают «с чихающим тигром». В это раз он чихнул удачно, на мой вкус, что спереди, что сзади интересно и красиво. Невероятно обрадовала панель управления. Кнопки длинные удобные, не как у предшественников. Теперь и промазать сложно и управлять легче, а габаритов не прибавилось. Все сдержанно и стильно. Минус – это отсутствие автоматического открывания багажника и ручки. Это прям недоработка, особенно для таких как я, ведь я им пользуюсь по сто раз на дню, а забыл ключ в салоне – беги, и что так всегда?…эх. Преимущество – его объем и высота. Салон в ткани выглядит гораздо лучше, а сидения кажутся удобнее. Магия, но так и есть. Шумоизоляция (многие писали) не очень, мне кажется в пределах нормы. То есть ты не в вакууме сидишь, но и не под турбиной самолета, что может не нравиться, не знаю. В добавок езда на 15-х – просто «огонь». Подвеска стала мягче, а сцепление вообще не ощущается, что сильнее, что плавнее. Четкость этого автомобиля, как и разгон и торможение меня просто поражают. Назвать наши дороги трассами сложно, поэтому по проходимости и сохранности мягкого водительского мест ставлю твердую «5+». Не думаю, что кто-то нарочно попрется тестировать КИА на грунтовке в мокрую погоду. Так что, эта оценка вполне заслуженная.
В
Василий Несторов
30 октября 2019
13.1K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Стильный и комфортный
Семейный бюджет всегда накладывает определенные ограничения. Хотелось бы, конечно, взять машину с полным фаршем, но пришлось ограничиться серией «Комфорт». Ну и на том слава Богу, поскольку машину удалось взять без кредита. Да конечно, адаптивные фары, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном и другие опции не будут лишними. Но если вы берете машину так как я, для поездки на работу и обратно, а на дорогу тратите не более часа, то можете смело ограничиться версией «Комфорт». Это моё личное мнение, которое никому не навязываю. Сразу хотелось бы остановиться на полезных функциях, обеспечивающих комфорт и безопасность. Регулировка зеркал предусмотрена электроприводом. Также зеркала обогреваются, но их недостатком считаю небольшие размеры. Стандартная аудиосистема поддерживает MP3, этого вполне достаточно. Водительское сидение регулируется по высоте. Комфорт в салоне обеспечивает система кондиционирования. При этом кондиционер никак не отражается на динамических характеристиках машины. В холодное время года можно подогреть руль. В моей версии есть система стабилизации и ABS. Неплохо помогает система помощи при трогании под гору, когда за рулем жена. Весь остальной функционал стандартный и характерный для большинства автомобилей, в том числе современных отечественных моделей. Поэтому не вижу смысла на них останавливаться. По-моему кузов выглядит эффектно. Он агрессивный и в тоже время спортивный. Дорожный просвет почти 18 см, а по бокам кузова в нижней части установлены защитные элементы из пластика. Думаю, что такая защита не будет лишней, особенно в процессе эксплуатации машины в холодное время года. Машина не отличается повышенной проходимостью, привод только передний, причём даже на механике. У меня стоит шестиступенчатый автомат. Багажник большой со съемной полкой. Его размеры можно увеличить практически в три раза, если сложить задние кресла. Сборка автомобиля в целом, а также элементов интерьера на высоком уровне. Всё выполнено добротно, а находиться в салоне приятно. Но 5 людям в салоне будет тесно. Слышал от знакомых нарекания по поводу средней шумоизоляции. Якобы шум доносится из-под арок. Не могу подтвердить эту информацию, поскольку в салоне достаточно тихо. Скоростные показатели и динамика на среднем уровне. Это вполне очевидно, ведь под капотом всего 123 лошадки. Но до сотни разгоняется где-то за 11 секунд. Здесь производители не соврали. Зато по поводу расхода я никогда не встречал достоверной информации. В городе при среднем режиме езды готовьтесь к расходу не менее 10 л. Может быть у размеренного пенсионера и получится вложиться в 8,9 л, заявленных производителем. Кстати, движок работает на девяносто втором бензине. Совершенно не жалею о приобретении Kia Rio x-line. Такие автомобили давно должны стать народными в нашей стране, вытеснив с рынка ВАЗы, Daewoo и другую рухлядь.
А
Андрей Люненко
23 октября 2019
22.1K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
5.0
Отзыв об авто
Бюджетный автомобиль для семьи из четырёх человек
Два года назад приобрела себе новенькую Kia-Rio X-Line. Брала за 775 тысяч с базовой комплектацией прямо с салона. Машина имеет яркий насыщенный оранжевый цвет, который красиво переливается на солнце. Зацепил, конечно, в первую очередь, внешний вид, а потом уже технические характеристики. Объем двигателя составляет 1.6, количество лошадиных сил – 123. У автомобиля имеется пластиковая защита нижней части кузова. Ещё один дизайнерский изыск – есть две выхлопные трубы. Багажник среднего размера, чей объём составляет 390 литров, но если задние сиденья складывать, то станет ещё больше. Но лично мне достаточно для ежедневных покупок и поездок с детьми по магазинам. В нём отсутствуют крючки для сеток и крепления багажа, это, конечно, плохо, но мне и без них хорошо живётся. Клиренс составляет 170 мм, благодаря которому легко парковаться на бордюрах. Конечно, такой дорожный просвет не делает из машины внедорожник, но позволяет гораздо проще преодолевать препятствия на дороге и при необходимости залезать на бордюры. Хотите увеличить клиренс? Установите колёса большего диаметра (хотя бы R16). Салон с удобными комфортными креслами. Имеется подогрев руля, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом, небольшой бардачок по размеру. Панель приборов – простая, но информативная. Есть возможность подключать телефон на подзарядку к мультимедийной системе, пока едешь на работу или домой. На экране мультимедийной системы можно увидеть карту либо камеру заднего вида, благодаря которой очень удобно парковаться, из-за динамической разметки на экране. Она начинает работать при повороте руля. Для тех, кто недавно закончил автошколу, крайне удобно. Камера заднего вида расположена рядом с дверным знаком. Её необходимо регулярно протирать ввиду попадания пыли и грязи. Коробка переключения передач автоматическая, но бывает производители устанавливают и механику. Что мне нравится в комплектации больше всего, так это автоматическое запирание дверей при движении. Те, у кого имеются дети хорошо меня поймут. В бывшей «пятнашке» всегда была, как «на иголках», чтобы никто из детей во время поездки не открыл дверь. Бюджетная семейная машина, как раз для меня и моего мужа, а также двоих детей. Единственное, что мне очень не нравится – отсутствует второй USB-разъём, чтобы вставлять флешку с музыкой. Я меломан и без музыки в дороге, особенно после работы тяжеловато. А так, в общем, я категорически рекомендую к покупке автомобиль Kia Rio X-Line, особенно семейным парам с детьми – это идеальный вариант для них, на мой взгляд.
М
Мирослава Буряк
19 октября 2019
19.9K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
KIA RIO с клиренсом 195 мм – достойный ответ современным джипам
KIA RIO X-LINE 2019 покупал совсем недавно около полугода. Авто почти новое, но впечатлений уже масса, как от комплектации, так и «начинки» и вождения. Главное отличие этой модели от 2018г. – увеличенный клиренс на 2.5 см. Внешне авто выглядит достаточно элегантно не смотря на габариты. Дизайн имеет характерные для производителя плавные линии и слизанные углы, что и придает ему обтекаемости и стильности. Я брал в голубом оттенке – очень дополняет городскую серость. Хочу сразу отметить, существенных изменений X-LINE 2019 не получила и остается в нише премиальных моделей эконом-класса. Разработчики, скорее всего, сделали акцент на сохранении управляемости и практичности, при завышенной подвеске. Вот собственно и все. Но это меня порадовало. База мне была не интересна, да и финансы позволяли, поэтому я взял комплектацию Premium и 1.6 л модификацию с 123 л. с. и 6-ступенчатой классической АКПП. Но главное то, что я получил внутри салона за существенную доплату. Приятными, как сейчас говорят плюшками стали, – март-ключ (очень удобный), включение и отключение движка с кнопки, линзованная оптика и светодиодная подсветка, перфорированный кожаный салон(не натуральный) и расширенная мультимедиа. Bluetooth, AUX, USB. Вся информация выводится на большой экран, можно подключить периферию, чтобы дети с удовольствием смотрели мультики. Акустика тоже на уровне. Понравился обзор, безопасность и «помогалки» при вождении, заднем ходе и парковке. Особого внимания заслуживает багажник – это прям…вместительный он. Влезет все, что нужно большой семье, а она у меня большая – 6 чел. для вылазки на пикник с ночевкой. Конечно, водительское кресло регулируется и сидеть очень удобно. Для задних пассажиров места предостаточно. И для всех предусмотрен подогрев. Ну и отдельно хочется поговорить про управляемость. Двигатель работает достаточно тихо. Рулевое послушное и мягкое, не смотря на «характер». Тормозная система срабатывает идеально и предельно четко, даже при хорошем разгоне. Машина чувствуется, что немаловажно. Пока по зимней дороге заносы еще не пробовал, как и пользоваться обогревом не приходилось, но климат-контроль в макс. комплектации отличный. Последнее, возвращаясь к управлению. Конечно это не кроссовер, но подвеска чувствуется. Руль ведет себя мягко, только при малой скорости. Будьте готовы к тому, что за 80 км/ч он вас удивит и станет гораздо жестче, но это только плюс. Отличная бюджетная модель в расширенной комплектации, мне нереально «зашла».
С
Степан Рощин
16 октября 2019
21.3K

KIA

Rio
Седан • III
4.7
Отзыв об авто
Комфортная езда по городу и пригороду обеспечена
До Киа Рио я долгое время ездил на стареньком Форде Сиерра. В 2010 году решил приобрести новое авто, благо к тому моменту уже накопил кругленькую сумму. Бюджет был ограничен – 600 тысяч рублей. Приехал в дилерский центр Киа и посоветовал сотрудника посоветовать мне оптимальный вариант за эти деньги. Мне и предложили Рио. В наличии был новенький экземпляр в цвете Cashmere Beige. Оттенок моментально привлек меня своей необычностью, свежестью и практичностью. Это не маркий белый, на котором будет виден каждый «чих» и не стандартный черный. Взял люксовую комплектацию. Движок 1,4 литра, 95 л.с., механическая коробка передач, противотуманные фары, климат-контроль, всякие регулировки, детский замок сзади и еще куча полезных опций и наворотов. Седан был для меня оптимальным выбором. Семья пока что небольшая: я, жена и маленький ребенок. Дачи у нас нет. Коробки с саженцами, картошку и прочие садоводческие радости в багажнике не возим. В салон места достаточно. Тканевая обивка – это палка с двух концов. С одной стороны, она не так сильно нагревается в жару, как кожа, и не потрескалась за 9 лет эксплуатации. С другой стороны, с ткани трудно удалить загрязнения, а наш мелкий очень любит пачкать ее ботинками (в лучшем случае). В худшем – на сиденья летит яркий сок. Киа Рио очень приятна в управлении. Рулится легко, быстро отзывается. Парковка не вызывает негативных эмоций. Я сильно не гоняю. Ехал однажды на скорости около 170 км/час. Начало немного кидать зад. Больше так не лихачил не потому, что страшно, а потому что нет необходимости. Подвеска жесткая. Благодаря этому авто уверенно проходит повороты. На щебенке начинает козлить, но это терпимо. Динамики хватает для города и пригорода. Лэнд Ровер не обгонишь, конечно же, а машины такого же класса запросто. Теперь о минусах. Шумка посредственная. В салоне не поговоришь по телефону. Клиренс не то, чтобы маленький, но требует аккуратной езды и бережного обращения. Велик риск поцарапать днище, если увлечься. Интерьер отделан не особо качественным пластиком. Неловкие движения приводят к противным царапинам. Как ни пытался «вылечить» их, всё без толку. Со временем водительское сиденье стало дребезжать. Пока не решил, что с этим делать. По ремонту ничего сказать не могу. В основном всё делаю сам: свечи, фильтры, масло. В сервис катаюсь, чтобы проверить подвеску. Авто надежное и долговечное. Меня полностью устраивает. Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не планирует участвовать в Формуле 1 и перевозить кирпичи. Для повседневных дел подходит идеально.
Л
Леонид Касаткин
14 октября 2019
3K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Универсал
Автомобили КИА, я знаю давно. Мой сосед, фанат этой марки, поэтому у всех членов его семьи авто этого бренда. Наслушавшись хвалебных отзывов и посидев за рулём нескольких КИА разных моделей, я решил приобрести Kia Rio X-Line хэтчбек. Не знаю почему, но этот автомобиль понравился мне с первого взгляда. Наверное, повлияла его форма и общий внешний вид. Сосед, который был со мной во время покупки, тоже нахваливал эту модель. Кстати, дополнительным плюсом к моему выбору стало и то, что у соседа такого автомобиля не было, он о нём только мечтал. Итак, я стал владельцем КИА. Теперь я могу говорить об этом автомобиле со всей ответственностью и не выдумывая. Сразу скажу о плюсах. Проехал две тысячи километров, поломок не было. Надеюсь их не будет и дальше. Я очень доволен реакцией педали газа. До этого подобная скорость реакции мне не встречалась ни в одном автомобиле. Скорее всего, это отличительная черта КИА, потому что у всех автомобилей бренда я замечал подобное. Но мой превзошёл не только виденное ранее, но и мои ожидания. Обгоны можно делать без проблем, а это на дороге очень важно. Ещё у машины хороший клиренс, что не может не радовать на наших дорогах. Я езду на своём КИА по любым дорогам, ничего не опасаясь. Расход топлива тоже порадовал, особенно за городом. Понятное дело, что по городу расход выше. Я могу сказать, что примерно это 10 литров на сотню. За то за городом максимальный расход у меня был чуть больше 6 литров, а так вообще, по опыту, по трассе уходит, в среднем, около 6 литров или даже чуть меньше. В общем, экономность очень порадовала. Салон хороший. Находиться в автомобиле приятно и не устаёт спина. Теперь о том, что не порадовало. Появился непонятный скрип в багажнике. Однако, этот недостаток устранили у дилера. Больше не скрипит. Также к минусам можно отнести и маленький размер бардачка. Могли бы сделать его и побольше. Я привык, что у меня всегда под рукой всё необходимое, теперь часть пришлось переложить в багажник. Также к минусам относится регулировка сидений. К ней нудно привыкать. Я не очень быстро смог привыкнуть, что нет «барашка» для регулировки. Ещё стал облазить руль, но это не проблема, а просто легко решаемая трудность. Автомобилем я, в целом, доволен. Радует подвеска. Она как раз для не очень хороших дорог, а мне приходится постоянно ездить именно по таким. Автомобиль манёвренный и его можно смело назвать универсальным.
О
Олег Парфёнов
12 октября 2019
13.9K

KIA

Rio
Седан • 2011 – 2015, III
3.5
Отзыв об авто
Рабочая мультифункциональная машинка для молодых
Данная машина способна на очень многое - ежедневные поездки на работу; перевозка крупногабаритных предметов, строй материалов; покорения бескрайних природных просторов; дальние путешествия на многие тысячи километров и многое другое. Чего только не было за эти 7 лет и куда только мы не заезжали, но всегда была уверенность что данная машина не подведёт и справится с поставленной задчей или в крайнем случае официальный дилер Киа не оставит в беде. Машина покупалась в начале 2012 года как самая первая Kia Rio III вышедшая на рынок, комплектация Luxe, в настоящий момент машине уже 7 лет и за всё время она ни разу не доставила проблем вылившихся в значительные финансовые траты. Обслуживаемся у дилера, машина 5 лет была на гарантии и за это время было 3 гарантийных ремонта - 2 по мелочам и 1 серьезный на несколько дней на время которого дилер (Бн Моторс Брянск) бесплатно предоставил подменную машину. На саммом деле это была очень редкая поломка вызванная одной поездкой в крайне эксптримальных зимних условиях условиях, но которую тем не мения покрыла гарантия, что без сомнения очень круто. Так что обслуживанием официальных дилеров Kia мы крайне довольны. Комплектация Luxe имеет практически полный набор необходимых для комфортной езды опций, не хватало разьве что подогрева руля и круиз контроля, всё остальное полностью устраивает. Общая оценка у данной машины получилась 3.5, но это не потому что она в чём-то плоха, а только потому что нужно трезво оценивать вещи - понятно что существуют машины которые превосходят данную в каждом из оцениваемых параметров, но и стоят они как правило значительно выше. Свои деньги эта машина более чем оправдывает и очень сложно за них же найти что-то лучше. Из минусов выделить что-то сложно: объективных я не смог найти; из субъективных это то, что таких машин сейчас полно в такси и полностью теряется та уникальность и новизна которая была присуща новой Kia Rio в 2012 году когда этот кузов только вышел на рынок. Хотя этот минус является и признанием её высокой надёжности и выгодности в эксплуатации. В нашей модификации стоит 4-х ступенчатая АКПП, последняя передача включается после 80 км/ч, поэтому машина показывает наибольшую экономичность при езде на скорости от 80 до 90 км/ч - лучшим показателем среднего расхода что удалось запечатлить в таком режиме стало 5.7 л на 100 км пробега и плавной и не быстрой езде по трассе. Обычных же расход топлива при уверенной езде составит около 7-8 литров по трассе. В современных версиях данного авто ставят уже 6-ти ступенчатый автомат, что возможно сделает расход топлива еще боле скромным. На отметке 110 тыс. км. я решил подсчитать сколько стоит 1 км, пройденный данной машиной с учётом бензина, обстуживания, всех расходников, моек, платных парковок, потери стоимости авто при продаже - в общем абсолютно всех расходов на данную машину что удалось вспомнить. Цифра получилась в районе 6,5 рублей за 1 км пути (расчёт для Брянска, при проживании в мегаполисе цифра выйдет чуть выше из-за дорогих парковок). Резюмируя, думаю Kia Rio будет идеальным вариантом в качестве перой машины для молодых людей и девушек в возрасте от 20 до 25 лет со средним доходом.
А
Алексей Ильичёв
03 октября 2019
2.6K

KIA

Rio
Седан • III
4.0
Отзыв об авто
Кио Рио. Отличный «почти бюджетный» вариант для города
По ощущениям «идеальный» автомобиль для «обычного» человека. Это если не поскупиться на комплектацию. Но каждому свое. Лошадиных сил с головой хватает для обгона на МКАДе в крайней левой полосе, но чувствуется как подтупливает автомат, когда хочешь чего-нибудь быстрого. Но на 160км руль не виляет, не расходится. Расход топлива вполне приемлем для мегаполиса - 9-10 л. Но если брать автомобиль «от работы до работы +дача» то по реальным ощущениям все 7-8 л. Про салон нечего говорить. Там есть все для комфортной езды, смотря какая комплектация.
J
Johnnie Sacramento
06 сентября 2019
4.1K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Красива внешне и хороша на дорогах
Наш старичок Hyundai начал все чаще и чаще ломаться, и с каждым разом поломка была все серьёзнее. Посовещавшись, пришли с мужем к мнению, что пора менять автомобиль, иначе в самый неподходящий момент рискуем оказаться совсем без колёс. А для нашего бизнеса это непозволительно. Приглянулась нам Kia Rio X-Line, в темно-фиолетовом цвете. Понравилась что мне внешне, что мужу характеристиками. В салоне машина была представлена в 4 комплектациях. Мы решили взять предпоследнюю 2018 года. Почему не взяли последнюю? Дело в том, что кожаные кресла нам не нравятся. Внешний вид хэтчбека меня влюбил в себя с первого взгляда, стильная и современная лошадка. В нашей комплектации Престиж есть обогрев всех стёкол и зеркал, конечно же, и обогрев кресел – без него в российские морозы никуда. Дисплей мультимедийной системы цветной, хорошего размера – не нужно присматриваться, какую кнопочку нажать. Незаменимая вещь – подушки безопасности, которые установлены как спереди, так и сзади. Хоть ездим мы аккуратно, но за других шумахеров ручаться не можем. Впечатлил и мультимедийный руль. Коробка передач на нашей Киа 6-ти ступенчатая. Разумеется, есть климат-контроль, сзади камера для парковки и датчик света. Дорогу авто держит на «отлично». А подсветка при повороте оказалась очень полезной функцией по вечерам. Расход топлива тоже нас удовлетворяет: около 8 л/100 км. Багажник просторный, очень вместительный. Сзади места много, помещается два детских кресла и одни взрослый человек. К минусам этой машины могу отнести шумоизоляцию: в салоне слышны неровности асфальта. Но в целом на нашу Киа не жалуемся и очень ей довольны.
А
Армен
12 июня 2019
12.7K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.3
Отзыв об авто
Идеал цены и качества
Меня можно назвать фанатом автомобилей Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту машину идеальным соотношение цены и качества. Мне не нужна пуля, которая будет за доли секунды перелетать города или вездеход, с которым я буду лазить по болотам. Мне нужна стабильность, надежность и управляемость в работе. Машина нужна чисто для передвижения. Брала новенькую, в салоне, в комплектации Классик. Дали 5 лет гарантии. Объем – 1,4, 100 л.с., механика, передний привод. На дороге ведет себя стабильно и уверенно. Разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. Конечно, всех сделать на светофоре не получится, а вот обогнать в потоке – вполне. Есть АБС, БАС и ЕСП, помощь при старте на подъеме. Клиренс – 160мм. Бездорожье выбирайте внимательно, чтобы не сесть на днище. Салон достаточно уютный и вместительный. Есть в наличии все необходимое: регулировка руля, электропривод и подогрев зеркал, датчики температуры, усовершенствованная панель приборов. Багажник радует своей вместительностью. У меня семья большая, поэтому поездки с палатками просто испытание для моей машинки. Кстати, она отлично справляется. Ездим отдыхать уже 4 год на одно и тоже место. Подвеска достаточно мягкая. Не могу сказать, что ямок прям не чувствуется, но головой крышу еще не пробивали. Запчасти есть в наличии, обслуживание недорогое. В среднем расход – 5,7, по трассе – 4,8.
A
Anya
14 мая 2019
14.4K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.3
Отзыв об авто
В принципе, всем хороша
В марте 2018 года решил, что пришло время менять машину. До этого была Mazda Demio. Выбрал для себя хэтчбек KIA RIO X-Line с коробкой-автоматом, бензиновым двигателем на 1,6 л (123 лошадиных силы) с комплектацией престиж (+ около 30 тыс. рублей). Впервые впечатления: шумоизоляции нет. Резина гудит (и это нешипованная, что же ждёт меня зимой?). Но если честно, о таком косяке слышал, но надеялся на чудо. Что касается положительных моментов: дизайн. Сбалансированные пропорции, мне нравится. Багажник. Как для хэтчбека он не очень большой (390л), но для езды по городу мне хватает. Салон – здесь производителям респект. Практичный, удобный, хорошая сборка. Никаких скрипов и зазоров, всё очень аккуратно. По сути, дизайн экстерьера и интерьера — это основные плюсы машины. Качество езды: на внедорожность я особо и не рассчитывал. Как ни крути, но клиренс в 17 см и обвес не превращают Икс-Лайн в кроссовер, но по сравнению с седаном, он конечно, надёжнее и явно выше. Хочу отметить движок и коробку передач. На трассе KIA RIO X-Line уверенно набирает скорость, переключение практически незаметное, очень плавное. Порадовал также климат-контроль, думаю, зимой с опциями подогрева руля, лобового стекла, сидений и зеркал ездить станет комфортней. Отмечу, что брал машину без штатной навигации. Но предусмотрен андроид авто, что спасает. Хотелось бы ещё 1 usb-разъём на приборной панели. При подключении андроид авто не получается напрямую подключать флешку для прослушивания музыки, но минус этот не критичный. В целом, могу сказать, что это вполне доступная семейная машина для города. Но немного прожорливая. Расход бензина доходит до 10 л и 8,6 л на трассе, заправляю 95.
В
Владислав 444
11 мая 2019
16.3K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Мой классный подарок - KIA Rio X-Line
Kia Rio X-Line хэтчбек мне подарил супруг на день рождения. Честно говоря, покупка именно этой марки автомобиля для меня оказалась спонтанной, потому что, выбирая, мы даже не обращали внимания на производство корейского автопрома. И зря. Стоило только попасть на тест-драйв, как сразу же наше мнение поменялось. Автомобиль не только красивый внешне, но и мощный. Он скоростной – километры под капотом буквально не ощущаешь, когда едешь по трассе. Автоматическая коробка передач работает без нареканий, практически не ощущается. В процессе эксплуатации стал немного смущать руль – чересчур уж он легкий, кажется, будто рукам чего-то не достает. Конечно, во время движения он становится тяжелее, но не намного. Однако на процессе вождения это в принципе существенно не отражается. Подвеска выше всяких похвал – ямы на дороге она буквально «проглатывает», так что неровности практически не ощущаются, и водитель чувствует себя максимально комфортно. Шумоизоляция вполне достойная – при 90 км/ч вполне себе нормально ощущаешь в салоне. Кстати внутри авто довольно просторно, так что можно взять полный комплект пассажиров, не опасаясь тесноты.
А
Артем Шилов
03 мая 2019
10.8K