Уже один вид этой машины говорит о том, что она очень «девочковая»: компактная, маленькая, аккуратная. Честно говоря, большего для женщины, не обремененной огромной семьёй и кучей отпрысков и представить себе трудно. Я, конечно. не девочка, но дети давно выросли, внуков к нам привозят далеко не каждый день, а для перемещения по городу и иногда куда-то в соседние города, на мой взгляд, большей машины и не надо.
В салоне на момент проснувшейся моей симпатии к Kia Picanto, была только одна свободная машина – в комплектации Luxe. Но я её уже хотела, а деньги на покупку были отложены давно. Прокатилась на тест-драйве, и машина мне понравилась ещё больше. На удивление, эта малышка оказалась очень собранной и управляемой.
После покупки я познакомилась со всеми прелестями маленького и компактного Kia Picanto: он очень маневренный, на нём легко парковаться и почти всегда можно найти место. Салон просторным не назовёшь, багажник тоже далеко не большой. Но для езды по городу вполне пригоден. На трассе тоже ведёт себя достойно. Двигатель 1,2, 84 силы и коробка-автомат в связке ведут себя очень достойно. Кондиционер не просаживает двигатель, его включение даже не замечаешь.
Разгоняется очень прилично, но ждать от Picanto качеств спортивной машины при таком двигателе, конечно. не стоит. Расход очень экономный: 7 по городу, 5 на трассе, заправка 92-м бензином идёт на ура. Мотор работает тихонько, не ревёт зверем, коробка не дергает, не толкается. Немного слабовата шумоизоляция, но с этим вполне можно смириться.
В Picanto есть весь необходимый для водителя набор для комфортной езды: климат, обогрев сидений и руля, регулировка кресла в двух плоскостях, круиз-контроль, навигация, электроприводы стёкол и зеркал и прочее. Сиденья достаточно удобные. По крайней мере с моим ростом 164 и весов 62 я чувствую себя в машине весьма уютно. Во время самой дальней поездки к дочери дорога заняла 6 часов и после этого спина у меня не разваливалась на тысячи маленьких осколков и меня не скручивало от боли.
На жестокие обгоны, конечно, эта малышка не способна, да и не предназначена она для этого. Её удел спокойная размеренная езда, в городе практически идеальна. В колее не рыщет, идёт ровненько. На трассе, конечно. парусность немного чувствуется, но не особенно критично. Подвеску тоже нельзя назвать самой мягкой в мире, но, опять же, до потолка подпрыгивать мне не приходилось ни разу.
Вот уже год я с удовольствием каждый день сажусь за руль, накатала пока 12000 км. Никаких проблем или неприятностей от Picanto не было. Не знаю, есть ли лично для меня более подходящая машина, чем эта.