Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

K900
Седан • 2018 – 2022, II
4.5
Отзыв об авто
Надеюсь на долгую службу
Совсем недавно купил к900, в последних числах марта забрал из салона. До этого 6 лет пользовался BMW 750 F01, с которым так намучался, что больше в сторону немцев даже смотреть не хочется. Поэтому выбирал по принципу: мощная, стильная машина, высокий уровень комфорта, не запредельная цена и не немец. Еще обязательными условиями были полный привод, двигатель не меньше 4, управление хорошее и другое по мелочи. По заданным параметрам подошло 2 варианта, Генезис и Киа. Генезис оказалось ждать надо еще год. Киа как то не вызывала доверие, но решил потестить. И пропал. Это ж песня. Тестил на 3,3, после моих 7 литров на бэхе разгонялась она тяжеловато, но уж как разогналась, то полетела ласточкой. Экстерьер производит впечатление, на дороге машина заметна и привлекает взгляды, салон тоже понравился, есть замечания но в целом очень даже ничего. Процесс покупки был омрачен не очень компетентными менеджерами, но в итоге я все равно стал счастливым обладателем к900. На данный момент проехал 1800 км. Что могу сказать. Есть замечания, особенно когда неожиданно в конце апреля выпал снег. Обнаружилось что отсутствует подогрев щеток, что странно для авто такого уровня. Где то после 1000 км, пришлось оставить заведенной машину минут на 40, вернулся и оказалось, что аккум сел в ноль, тоже удивило. Но ребята из сервиса приехали и все оперативно порешали. Надеюсь такое не войдет в систему. По расходу. При обкатке доходило до 20, сейчас снизилось до 16 по городу. Для такого движка вполне прилично. Доволен покупкой и надеюсь она мне прослужит долго.
N
NikiRu
30 июня 2019
9K

KIA

K900
Седан • 2018 – 2022, II
4.3
Отзыв об авто
Приемлемая цена
Выбирал себе автомобиль представительского класса. Машин пересмотрел много. Все они в богатых комплектациях стоят больше 8 миллионов рублей. Но KIA K900 в топовой комплектации стоила меньше 4 миллионов рублей. Этот Седан меня и заинтересовал. Покупал машину с 3,3-литровым мотором мощностью 249 лошадок, в максимальной комплектации. Дизайн корейского представительского Седана понравился. Он длинный, массивный. У него полностью светодиодная оптика, обилие хромированных элементов кузова. И передняя, и задняя часть автомобиля смотрятся гармонично. В салоне все очень качественно. Отделка салона выполнена из качественного пластика. Мультимедийная система на очень хорошем уровне. Графика, отклик, удобство – все на высоте. Также есть полностью цифровая приборная панель. Можно выбрать один из трех режимов ее работы. Сзади тоже все очень гармонично. Есть все, что нужно. Самое главное, что здесь просторно, хотя опций комфорта здесь меньше, чем у немецких конкурентов. Двигатель имеет мощность 249 л.с. Мотор явно не для трассовых гонок. Но разгон в 8,3 секунды до сотни – это неплохой результат. Расход топлива здесь 14 литров на 100 километров в смешанном цикле. В основном я 50% пробега наматываю на загородной трассе, другую половину – в городе. Подвеска здесь довольно комфортная. Можно настроить режимы ее работы. Неровности и стыки автомобиль проходит плавно. Пневмоподвески здесь нет. В целом KIA K900 – это седан представительского класса, который имеет красивый дизайн, современное оснащение и многое другое. Также он имеет приемлемую цену. Машина в максимальной комплектации стоит примерно как Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series.
T
Timofey Hohlov
22 марта 2019
7.7K

KIA

K900
Седан • 2018 – 2022, II
4.8
Отзыв об авто
Продолжаю осваивать и обкатывать
Седан Kia K900 купил «горяченьким и новеньким» у дилера в мае 2019. Следил за анонсом и сделал предзаказ еще в феврале, а потом много работал, чтобы скоротать ожидание. Как и у любого водителя, у меня есть своя предыстория, которая привела к покупке. Долго ездил на «БМВ» 750 F01, двигатель которого заставил испытать всю гамму человеческих эмоций. Так что вопрос замены авто стоял остро, хотелось в нем и динамики, и комфорта. Обязательным требованием был также полный привод. Европейские марки предлагали что нужно, но ценники…Леворульные японцы – редкость, да и цена неподъемная. Под прицелом осталась «Киа 900» и «Генезис» (он же прежде от Hundai). Genesis неплох, но значительно дороже, а грядущая модификация анонсирована аж в 6 млн.руб. Оценив свои возможности, решился на Kia, поскольку против этой марки ничего не имею. Не пожалел о выборе ни с первого взгляда, ни теперь, когда накатал около 3 тыс км. Внешний вид седана гибридный. Передняя часть – микс «Мазерати» и «Астона», боковые очертания напоминают BMW7, а задняя часть – «Мерседес». Если экстерьер вызвал неоднозначную оценку, то салон пришелся по вкусу. Мягкая кожа, дерево, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, аудиосистема со стереозвуком, регулировка задних сидений. Как вишенка на торте – гарантия (150 тыс км пробега или 5 лет). По динамике авто первоначально не пришлось по душе. Но откатав пару недель отметил, что ходовка и управляемость ни в чем не уступают «Бэхе». Дорогу держит хорошо, «ругается», если убираю с руля руки. Многое другое также сделано для удобства водителя. Например, во время перестраивания включается камера бокового обзора, и ситуация на дороге выводится на дисплей. Продолжаю осваивать инструкцию и обкатывать свое приобретение. Пока только положительные впечатления, расход топлива тоже не очень напрягает (10 л по городу). Конечно, цена и страховка – отдельная тема разговора. А про транспортный налог…даже интересно, какой вскоре буду платить.
С
Сан Саныч_1978
05 марта 2019
7.3K

KIA

K900
Седан • 2018 – 2022, II
4.8
Отзыв об авто
Машина то и правда приметная
О покупке мощного полноприводного седана задумывался уже давно. За годы вождения пробовал и спортивные купе, и кросоверы, и большие внедорожники. Однако нынешний образ жизни и статус привел к тому, что больше всего мне желанны именно быстрые и комфортные седаны, без спортивных наклонностей. Владея Kia Optima 2016 г.в, я все равно присматривался к новинкам автопрома. Долгое время следил за выходом анонсированной Kia Quoris. Привлекал экстерьер, ценник, комфорт и заявленные технические характеристики. От покупки отделяло лишь то, что седана не было полного привода. Присматривался и к другим моделям от Lexus, BMW, однако ценник от 6 млн руб. не вызывал восторга. Volvo S90 отверг из-за турбодвигателя. Прошел тест-драйв на Genesis G90 (комплектация Premier, двигатель 3,8 л), и уже практически решился выложить 4,9 млн.руб. Однако еще раз прошелся по модельному ряду Kia и задержался на K900. Его оснащение более интересно, чем у базового Genesis G90, да и цена пониже. Дилер доставил ее по предзаказу 2 недели назад (комплектация Premium – бензиновый двигатель, трансмиссия AT8). Потихоньку привыкаю к своим новым водительским возможностям. Выглядит машина солидно престижно, интерьер выдержан в теплых тонах. Сидения обиты мягкой кожей, себе сразу постелил массажный коврик и отрегулировал кресло с помощью электропривода. Из важных опций отмечу вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, аудиосистему с хорошим звучанием, систему автоторможения. В управлении машина послушна, хорошо вписывается в повороты, плавно идет на высокой скорости. Адаптивная подвеска не подводит, каким бы ни было дорожное покрытие. Стихия К900 – город и шоссе, по бездорожью пройти и пытаться не буду. Продолжаю обкатывать и принимать комплименты от знакомых. Машина-то и правда приметная.
X
XXXL
27 января 2017
7.2K