Седан Kia K900 купил «горяченьким и новеньким» у дилера в мае 2019. Следил за анонсом и сделал предзаказ еще в феврале, а потом много работал, чтобы скоротать ожидание. Как и у любого водителя, у меня есть своя предыстория, которая привела к покупке. Долго ездил на «БМВ» 750 F01, двигатель которого заставил испытать всю гамму человеческих эмоций. Так что вопрос замены авто стоял остро, хотелось в нем и динамики, и комфорта. Обязательным требованием был также полный привод.
Европейские марки предлагали что нужно, но ценники…Леворульные японцы – редкость, да и цена неподъемная. Под прицелом осталась «Киа 900» и «Генезис» (он же прежде от Hundai). Genesis неплох, но значительно дороже, а грядущая модификация анонсирована аж в 6 млн.руб. Оценив свои возможности, решился на Kia, поскольку против этой марки ничего не имею.
Не пожалел о выборе ни с первого взгляда, ни теперь, когда накатал около 3 тыс км. Внешний вид седана гибридный. Передняя часть – микс «Мазерати» и «Астона», боковые очертания напоминают BMW7, а задняя часть – «Мерседес». Если экстерьер вызвал неоднозначную оценку, то салон пришелся по вкусу. Мягкая кожа, дерево, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, аудиосистема со стереозвуком, регулировка задних сидений. Как вишенка на торте – гарантия (150 тыс км пробега или 5 лет).
По динамике авто первоначально не пришлось по душе. Но откатав пару недель отметил, что ходовка и управляемость ни в чем не уступают «Бэхе». Дорогу держит хорошо, «ругается», если убираю с руля руки. Многое другое также сделано для удобства водителя. Например, во время перестраивания включается камера бокового обзора, и ситуация на дороге выводится на дисплей.
Продолжаю осваивать инструкцию и обкатывать свое приобретение. Пока только положительные впечатления, расход топлива тоже не очень напрягает (10 л по городу). Конечно, цена и страховка – отдельная тема разговора. А про транспортный налог…даже интересно, какой вскоре буду платить.