Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель
Ceed
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Настоящий европеец за адекватные деньги!
Уже более года использую автомобиль, накатал 42 тыс.км, съездил в два отпуска на ней (зимой и летом), чтобы много Вам не читать - машина класс, очень доволен! Да, были две детские болячки на ней, но Дилер их тут же устранил за первые 10 тыс. и дальше без проблем) Очень удобная эргономика, теплые опции зимой выручают всегда, управляется отлично, двигателя хватает, не по гоночной трассе конечно. Багажника хватает, все кто ездил на задних сиденьях более 100 км - остаются довольны (уютно говорят), выбирал между церато и сидом, приезжал на тест-драйв раза три с разными людьми и все в один голос говорили, что в церато не уютно (он более простой), хотя хотел его). Общий итог - автомобилем доволен, не подводил, все что необходимо в нем есть, да еще и стильно выглядит, дизайн удался! Единственное наверное что в начале не нравилось, так это датчики слепых зон, точнее не они сами, а звук оповещения, да, они отключаются на кнопку, да можно отключить звук, а индикацию оставить, но бывает, когда предупреждения именно звуковые помогали в плохую погоду. В итоге привык и звук уже не режет ухо) Шумоизоляция хорошая, даже штатная есть ( возможно в комплектации Премиум только, не узнавал), но после 100 км/ч уже начинает шуметь! Сделал дополнительную шумоизоляцию.
Алексей Иванов
21 января 2021
13.8K

KIA

Ceed
Универсал • III
3.7
Отзыв об авто
Среднячок
Машина среднего класса. Попавоз. Не более того. Сильно продвинулись по комфорту и управлению. Моторы слабые и неэкономичные.
Сергей Фокин
28 декабря 2020
7.4K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Топ
Это моя первая машина.Но сравнивать много есть с чем,ездил на многих машинах и разного сегмента. За такую цену-это лучшая машина в своём классе,лучшая.Я ходил по салонам,и в каждую машину садился(в пределах цены) ,и из С- класса(а новый сид чуть ли не на ровне с Оптимой идёт)-это лучший вариант.Что предлагает хендай или шкода-либо дорого(Октавиа не стоит своих денег),либо элантра(в которой ничего особенного нет). На автомобиле 18500 пробега,и никаких нареканий нет.ТО согласен-дорогое,ТО-1 обошлось в 12500 тыс. У меня максимальная коплектация.Система звука JBL+Сабвуфер, панорамная крыша,светодиодные фары сзади и спереди,17 диски(резина мишлен-лето). На остальных машинах С-класса,а то и D-класса,такого нет. Багажник сойдёт.Если ты один,либо небольшая семья-вполне просторный автомобиль. Насчёт дорожного просвета,даа..Для наших дорог,бывает очень не хватает. Сначала думал с обычным двигателем брать,но на роботе,но все же рискнул и взял с турбо.Не пожалел.Кто хочет динамики- она будет,очень шустро разгоняется,лично засекал (один в машине,1/4 бака,без груза -8,4с. до 100км/ч.Была хорошая дорога и погодные условия). Вообщем,если ты молодой ,хочешь комфорта и драйва,и выходя из дома смотреть на тачку как в первый раз-то бери,не пожалеешь ;) ). Ещё из Минусов добавлю:радар с круизом контроля,который спереди...Вообщем если идёт сильный снег,либо снег с дождём,то он весь покрывается и перестаёт работать «система экстренного торможения» и сам круиз-контроль.И очень пачкается задняя камера,то есть после того как от работы до дома например доехали,погода плохая,и проблема без неё припарковаться-приходиться выходить и протирать ее. Вроде все.Минусов значительных не увидел за все время. Ещё мне не понравилась сборка.Очень,Очень большие зазоры на машине.На дверях,бампера и тд,очень портят вид.
Филипп Бутин
05 февраля 2020
12.4K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Авто динамичное и надежное
Авто динамичное и надежное Год назад передо мной встал острый вопрос замены автомобиля, так как моя машина серьезно пострадала в ДТП. Я начал выбирать машину, ориентируясь на хетчбек. Конечно, изначально я думал о классике вроде Фольксваген Гольф, однако мой хороший приятель порекомендовал мне приглядеться к новому Киа Сеед 2018 года выпуска. До этого момента я уже слышал и водил Киа Сеед предыдущей серии. Автомобиль мне понравился сразу с многих позиций, в том числе из-за отличной комплектации. Поэтому я решился на покупку последней модели Кia Сeed и скажу вам что крайне рад что сделал именно этот выбор. Авто мне очень нравится причем буквально всем начиная от его ходовых качеств и заканчивая комфортом, который он предоставляет водителю и пассажирам. Третье поколение Киа Сеед как по мне имеет очень адекватный своим характеристикам дизайн. Машина выглядит современной и спортивной. Впереди расположен крупный бампер, решетка радиатора характерной формы с фирменным знаком на ней. Линии плавные, но есть несколько волн вдоль капота и дверей. Фары продолговатые, но очень мощные, что значительно упрощает работу водителю в темной время суток. Задняя часть также имеет особенный рельеф с несколькими перепадами. Большая дверь багажника легко позволит загрузить даже очень габаритные предметы. Салон автомобиля позволяет комфортно разместить водителя и четырех пассажиров. Для отделки сидений и панели производитель использовал качественные материалы. Внутри есть все аксессуары современной машины в том числе: электрические стеклоподъемники, большой дисплей, панель приборов очень удобная, кондиционер, приводы зеркал. Этот хетчбек оборудован передним приводом, благодаря чему машина демонстрирует хорошую управляемость и отличные динамические характеристики. В городском потоке этот автомобиль чувствует себя как рыба в воде, он очень юркий и это позволяет мне легко обгонять грузовики и другой транспорт. Я приобрел автомобиль с мотором 1,6, который способен выдавать 128 л. с. Кажется немного, но с учетом веса автомобиля этой мощности лично мне вполне хватает. Коробка автомат на нее у меня пока жалоб нет. Тормоза очень хорошие машина буквально замирает после нажатия педали.
Р
Роман Кулик
30 октября 2019
10.4K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.5
Отзыв об авто
Прогрессивный компактный хэтчбек
Меня подкупает то, что производители не зацикливаются на рисовании автомобилей, согласно их классу. Стоит только взглянуть на Kia CEED III и вы поймете, что эта тенденция и в дальнейшем будет сохраняться. Новый силуэт, новые огни и еще много чего совершенно нового. При этом, четко прослеживается дизайн марки, что не может не понравится ценителям. Результат внешнего вида и интерьера – олицетворяет отношение дизайнеров к своей работе. Салон внутри, из мягкого пластика с имитацией металла, которое можно определить только на ощупь и не как не визуально. Обивка сидений – ткань, но она настолько плотная и респектабельная, по мне, лучше любого заменителя (особенно если он для вида). Я бы еще выделил сами кресла, в частности их ортопедическую форму. Они стали более спортивные и упругие, но не жесткие. Комфорт автомобиля – это высший уровень, подходящий как для городского движения, так и дальних поездок. К рулю нареканий у меня нет. Он регулируется по вертикале, и по вылету. Это будет удобно для людей с различными габаритами. А для холодного климата продумали подогрев, он к стати предусмотрен везде (для лобового тоже). Отлично. На зимнюю рыбалку можно ехать и не бояться, пусть все обзавидуются. Еще, если в этом автомобиле вы положите свой дорогой телефон в нишу, то он оттуда никуда не денется, даже при самом экстремальном торможении – проверено. И к слову, о тормозной системе, она не заслуживает лавров, но свое дело знает – не подведет. А вот торчащий из консоли экран – выглядит несуразно. Но это данность (и на любителя, кому то нравиться), так делают многие, и Kia не отстает от трендов. Но это просто не мое, я в этом минуса не вижу. Слегка разочаровывает низкая крыша и простор заднего ряда. Мне с этим повезло – все «мои» среднего роста. Но если посадить водителя 190 см и за ним такого же пассажира, то вот ему будет очень дискомфортно, упираясь везде. Компенсирует все это панорамная крыша. Вот что мне действительно было нужно, я нашел – объем багажника, который я даже запомнил, он 390 л и это мало того, что удивляет – невероятно радует, как и полочка «я сама». Она подымается вместе с дверью и легко демонтируется. Я о покупке не пожалел ни на секунду. Все отлично.
В
Вячеслав Королев
30 октября 2019
7.8K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Просторный семейный автомобиль
Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояниях было удобно всем. К корейцам я давно дышу очень неровно, потому что они предлагают вполне вменяемые качество и комфорт по приемлемой цене. Итак, март 2019 и я становлюсь счастливым владельцем универсала Kia Ceed SW. Изначально впечатления только положительные. Очень комфортные сиденья для всех пассажиров и для водителя тоже, огромный багажник с органайзером, который позволяет не сваливать всё в кучу, а разместить все вещи на свои места. При загрузке багажника килограмм так на 200-250 зад слегка проседает. Не сказал бы, что смогу с комфортом расположиться сам за собой, но у меня рост 190, зато младший сын (8 лет) располагается прямо с удовольствием. Старший сидит за женой и ему гораздо проще, потому как у супруги рост метр с кепкой. АКПП, бензиновый двигатель 1,6, 128 л.с. В паре работают слаженно и без сбоев, чувствуется хорошая настройка. Нельзя сказать, что автомобиль рассчитан на динамичный стиль вождения, но мне его мощности достаточно, я сам предпочитаю спокойную безопасную езду, особенно, когда на тебе ответственность за всю семью. Расход бензина достаточно низкий, по трассе где-то 6,5 литров, по городу 8. Маневренностью особой Ceed SW не отличается, но меня это волнует не сильно, так как редко приходится искать специальное место. Подвеска далеко не мягкая, я бы даже сказал, жестковата, но без зубодробительности. Не могу сказать, что глотает неровности, я перед лежачими или ямами-ухабами притормаживаю и пока что прохожу без потерь. Достаточно сносная музыка и недостаточно хорошая шумка – это довольно большой минус, но при всех остальных данных я готов с этим мириться. Kia Ceed SW цепкий, управляемый и довольно предсказуемый автомобиль. Единственная проблема, которая выявилась на пробеге 6000 – это странные щелчки во время торможения (неважно, резкого или плавного) и старта. Позже оказалось, что эта проблема повсеместная: разбалтывается защита картера и её подвижность и дает вот эти вот щелчки. К счастью, проблема решилась в течение нескольких минут. В остальном с автомобилем за полгода не было никаких проблем. Все системы работают, датчики отрабатывают корректно, оптика даёт шикарное световое пятно, климат справляется со своей задачей на все 100%, как в жару, так и в холод. Однозначно Kia Ceed SW мне нравится и доставляет удовольствие.
К
Кадетов Ростислав
25 октября 2019
15.6K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Послушный и удобный
В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль – песня, отлично. Магнитола с отличным звуком. Любою тяжёлый рок, слушаю постоянно, когда в машине. Слышно, как надо, получаю удовольствие. Есть блютус, но я не пользуюсь. Кондиционер справляется, времени привести климат в машине в порядок нужно не много. Это хорошо, особенно в летнюю жару. Зимой тоже не лишнее. Подлокотник удобный. Удобства в машине хватает, никто не пожалуется, я думаю. Ещё целых шесть подушек, давление показывают датчики т есть стабилизация. Производители отсыпали наворотов столько, сколько надо. Из лишнего для меня только блютус, но, возможно, когда-то и понадобится. Двигатель не сказать, что суперсильный, но я меряю по своим потребностям. Для меня мощнее и не надо. На фары обращаю особое внимание. В сезон выезжаю собирать грибы, бывают незнакомые дороги, свет важен, и он отличный. Сид едет мягко и тихо. Не люблю, когда шум с улицы есть в салоне. В Сиде с этим порядок. Сам салон довольно просторный, места много, особенно для пассажиров на заднем сидении. Красоту салона оценивать трудно. Это каждый решает на свой вкус. Мне салон нравится. Экстерьер тоже в моём вкусе, иначе бы не купил. Панель приборов продуманная, есть дисплей и звук, но о магнитоле я уже говорил. Сиденья сделаны из отличного материала, сидеть и касаться их приятно. Материал, из которого сделаны кнопки, торпедо и всякие крутилки, тоже хороший. Игрушечным не смотрится. Лишнего в дизайне салона нет. Сидения могут подогреваться в трёх режимах. В багажнике находится розетка. В общем всё есть, что только может быть. Багажник можно смело назвать шикарным. Он именно шикарен. В полу предусмотрен органайзер – вещь удобная и нужная. Это создаёт дополнительные удобства. Мелочь, конечно, а приятно. Любая мелочь в состоянии испортить всё впечатление. Тут таких мелочей я не нашёл. Сид очень послушный. Слушается руля, и вообще, если сравнивать с другими автомобилями подобного класса, едет лучше, подруливания не нужны. Минусы тоже есть. Из-за длины не очень удобно парковаться, но это дело привычки. Клиренс маловат, буду менять диски. Так что, Сид можно советовать всем, кто любит комфорт и считает, что автомобиль в городе нужен не для гонок. Посмотрим, как он будет вести себя со временем, пока всё устраивает.
С
Сергей Петров
17 октября 2019
10.4K

KIA

Ceed
Хэтчбек • II
4.7
Отзыв об авто
Сид радует меня на протяжении семи лет
В далеком 2012 году я приобрел свой первый автомобиль – Киа Сид. Отзывы и обзоры изучал долго и упорно. Выбрал для себя три модели и поехал в автосалон за консультацией. Первым делом заскочил к официальному дилеру Киа. Искал ТС для езды по городу и пригороду. Обращал внимание на стоимость, экстерьер, ходовые качества, стоимость ТО и прочие банальности. После разговора с сотрудником записался на тест-драйв. Пробной поездкой остался безумно доволен. Решил взять Киа Сид в базовой комплектации. Остановился на приятном и необычном голубом цвете. Его не было в наличии, поэтому мне пришлось немного подождать. Через недели 3-4 мне позвонили из салона и пригласили за автомобилем. Вот он! Мой железный конь с двигателем 1,4 литра и 100 лошадями. Допов не взял, финансы поджимали. Салон отделан добротной бежевой тканью. Она не слишком светлая, поэтому пачкается не так сильно. Салон просторный. Мне с моим ростом 183 см очень комфортно. Отрегулировал сиденье под себя, сел, поехал. Кстати, кресла удобные, есть боковая поддержка. Пассажиры тоже не жалуются. Багажник в меру вместительный. Конечно, крупногабаритная техника не войдет, но по мелочи – сколько хочешь! Эргономике ставлю твердую пятерку. Все нужные кнопки находятся под рукой. Информация на приборах хорошо видна как днем, так и ночью. Для темного времени суток предусмотрена алая подсветка, глаза не устают от нее. Обзорность хорошая, боковые стойки не мешают. Пассажиров всех вижу, поэтому штрафов не хватаю. Внешний вид – выше всех похвал. Стильную морду оценили все знакомые автолюбители. Мне нравится автомобиль с любой стороны. Линии корпуса плавные и стремительные. Нет никаких резких элементов, а я это не люблю. Что касается ходовых качеств, особого восторга не испытываю. Автомобиль свое дело знает и едет в полную силу. Движок тянет, но мощности иногда не хватает, особенно при обгоне. Тормоза понятные и простые, работают исправно. Подвеска вполне комфортная, но хотелось бы пожестче. Разгоняется постепенно. Резюмирую: Киа Сид не подходит для гонок и соревнований. Это автомобиль для уверенной езды по городу. Расход небольшой, по моему мнению. На трассе кушает около 6 литров, а в городе от 8 до 9,5 литров. Теперь о минусах. Во время парковки нужно быть аккуратным. Пару раз я царапал бампер, когда не рассчитал клиренс. Выходить из автомобиля неудобно. Я далеко не карлик. В остальном претензий нет. Сид свое дело знает. Надеюсь, что был полезен!
С
Сергей Бирюков
17 октября 2019
3K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Машина для большой семьи
Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для меня Kia Ceed SW с автоматической коробкой передач и двигателем 1.6 стал воплощением изысканного дизайна и комфорта. Начну с багажного отсека. Багажник просто огромен. Когда летом с семьей ездил на море, вещи складывали в боковые ниши и карманы. Для складывания задних спинок предусмотрены специальные ручки непосредственно в багажнике. Если же сложить задние сиденья, то в багажнике образуется почти 2 м в длину. Таким образом, машиной можно перевести полквартиры. Отделка и качество обивки на высшем уровне. Особое впечатление вызвал экстерьер, причём ещё в автосалоне. Автомобиль ультрасовременный и привлекательный. Периодически за руль садиться жена. По этой причине выбрал коробку автомат. На задних сиденьях достаточно удобно. Если на улице температура опускается ниже нуля, то дети самостоятельно регулируют температуру подогрева сидений. Специальная кнопочка предусмотрена непосредственно на двери заднего пассажира. Между двумя передними сиденьями расположены два дефлектора, которые подают тёплый воздух к ногам задних пассажиров. Машина прогревается быстро. В целом, на Kia Ceed SW предусмотрен комплексный обогрев, начиная от сидений и заканчивая зеркалами. Но самым главным является тот факт, что хорошо прогревается лобовое стекло. Поэтому даже в лютый морозя не жду по 15 минут, пока растает лёд на лобовухе. Такая проблема у меня была на LADA Kalina, которую эксплуатировал почти 5 лет до покупки этой машины. Автомобиль отлично держит дорогу на мокрой трассе. Проходимость вполне нормальная для переднеприводного авто. В повороты вписывается безупречно и совершенно безопасно. Отмечу, что в повороты входит настолько мягко и безопасно, что даже не хватает драйва. Наверное, в этом вопросе роль играет большой вес задней части автомобиля. Поэтому на поворотах его не сносит. До сотни разгоняется приблизительно за 10 секунд. Потребляет мало горючего. Радует технологичность автомобиля, поскольку он напичкан электроникой. Есть множество полезных и даже лишних, на мой взгляд функций. Настоящим ценителям комфортной езды и безопасности я бы рекомендовал присмотреться к этой машине. Также Киа станет отличным помощником любителей длительных путешествий.
А
Александр Маган
14 октября 2019
17.8K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
5.0
Отзыв об авто
Когда с продружками едем на шашлык, места хватает всем
Kia Ceed SW универсал взяла в 2019 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очень практичный, немаркий. В модели Ceed SW меня зацепил внешний вид. Машинка большая и изящная. Не могу сказать, что чисто женская. Скорее для женщин с характером. Салон вместительный. Когда с подружками выбираемся на шашлыки, места всем хватает. Внутри есть всё, что нужно: подогрев сидений, руля, дворников и зеркал, система круиз-контроль, магнитола с Bluetooth, кондиционер, шесть подушек безопасности и другие функциональные навороты для комфортного вождения. Кнопки и всякие отсеки расположены в нужных местах. Есть полочка для телефона. Кладу туда смартфон и не парюсь. Багажник просто огромный. В полу есть органайзер. Там лежит запасная шина на случай прокола. Машинка едет очень мягко и спокойно. Если попадается плохая дорога, я преодолеваю этот отрезок пути без дерганья и нервов. Подвеска работает так, как надо. Она и не жесткая, и не мягкая. В салоне достаточно тихо. Иногда за рулем разговариваю по телефону – посторонние звуки не мешают. Разгоняюсь быстро, обгоняю легко и без дерганий. На трассе ведет себя послушно, идет уверенно. Подруливать не приходится. Кто собирается покупать Ceed SW, учтите, что машина длинная. По началу из-за внушительных габаритов будет трудно парковаться. Со временем привыкнете. Просвет 150 мм маловат. Аккуратничаю, чтобы ничего не задеть днищем. Лежачих полицейских очень медленно проезжаю. В остальном машина меня очень радует. В салоне ничего не гремит, едет отлично, салон классный, снаружи тоже всё идеально.
M
Marta8
19 июня 2019
11.9K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Лучшая покупка
Приветствую! Вот и я приобрел новую Киа Сид в комплектации «Престиж» темно-синего цвета, с обычной коробкой автомат и двигателем 1,6. Почему отдал предпочтение обычной КПП, потому что на тесте совершенно не понравилась работа роботизированной. Стоимость машины составила почти 1 миллион 140 тысяч рублей, а в подарок досталась тонировка зада и комплект зимней обувки. Что предусматривает наша комплектация. Наличие светодиодных ходовых огней, по форме напоминающие бабочку, и обычные противотуманки. Есть датчик света, камера и парктронники сзади. Подогрев: руля, четырех сидений, зеркал, лобового и заднего стекла. Стеклоподъемники все с электроприводом. Есть два юсб – для музыки и зарядки. По безопасности: ограничитель скорости, шесть подушек, круиз контроль. Из комфорта – двухзонный климат-котроль. Не то, чтобы это были недостатки, скорее моя жадность и личные ощущения. Хотелось бы конечно чуть больше просвет, хотя я понимаю, что дело не в производителе, а в наших дорогах. Весной займусь этим вопросом, вдруг будет возможность сделать проставки. И вот если бы задние фонари были светодиодными, машина была бы одной из лучших в своем классе. Да она и в том виде, который есть сейчас, может дать многим фору. Тем более по соотношению цены и качества.
С
Суриков Николай
28 мая 2019
13.9K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Уехал из салона на своем СИДе. Впечатления
Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку разных. Пока не наткнулся на КИА Сид – только не мог решить, брать хетчбэк или универсал. И тут очень кстати появился Ceed SW. Вот уж тут все лучше – дизайн, комфорт, объем багажника. Климат-контроль, руль с подогревом. И появилась комплектация с led оптикой и бесключевым доступом, датчиком дождя – и все не слишком за дорого. Но комплектацию взял хорошую. То да се, оформление – наконец уехал из салона на своем СИДе. Теперь только ездить, привыкать – радоваться или и огорчения случатся. Езжу не много и не мало, но каждый день. Дорогу держит нормально, все регулировки понятны и удобно расположены. К климат-контролю претензий нет, тормоза надежные. И за полгода ничего не сломалось, плохого слова не скажу. Комфорт в новой машине конечно чувствуется. ЛКП тоже хлипким не выглядит. Из недостатков: шумоизоляция могла бы быть и получше. Привыкнуть можно, но очень не хочется. По гравийке ехать просто кошмарно. Остаётся терпеть или не ездить по плохим покрытиям. Как кому, а мне не плохо кажется за эти деньги.
В
Влад А.
26 мая 2019
11.5K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
5.0
Отзыв об авто
KIA CEED-SW для тех, у кого есть маленькие дети
Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, решил прокатиться. В общем, это любовь с первого тест драйва. С первых секунд, как только я уселся за руль, она показала все свои достоинства во всей красе. 1. Удобное сидение водителя, регулируемое под человека любой комплектации. 2. Мультируль с подогревом. 3. Так же немало важный плюс — вместимость багажника. Идеален для людей, которые постоянно совершают поездки. Хотелось бы отдельным плюсом вынести безопасность этой модели. Она оснащена блокировкой стекол и дверей и шестью подушками безопасности. Эти качества крайне актуальны для людей, у которых есть маленькие дети. При этом автомобиль оснащен всевозможными функциями, такими как: датчик света, антизапотевание стекла, круиз контроль, контроль скорости, противотуманки, электрорегулировка подогрева передних сидений, электропривод зеркал заднего вида и все электростеклоподъемники. В ходе эксплуатации КИА СИД за 5 лет пробег составил 170 000 км. Динамика разгона средняя. Расход по городу составляет 6.4л, по трассе 5.8л (при 90км\ч). Нареканий машина не вызвала, проходил ежегодно плановую проверку на СТО. Единственное к чему пришлось приловчится, это к замене ламп ближнего света, менял их раз в восемь месяцев.
A
AboriGena
25 мая 2019
12.7K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Пищу от новенького Сила
Когда уже точно определился с тем, какой автомобиль хочу купить, долго не мог выбрать между комплектацией с двигателем 1,6 литра и турбированным мотором 1,4 л. Послушал друга, который сказал, что потом будет проще продать первый вариант. Ранее также владел КИА Сид, купленной в салоне. Накатал на ней почти 150 тысяч километров и ни разу не пожалел, что она у меня есть. Никаких затратных поломок, неприятностей в дороге или невозможности отремонтировать что-то. А вот после покупки новой КИА была одна история, я уж думал все, попал на деньги. Через два месяца позвонили официалы и попросили пригнать машину для замены каких-то элементов. Оказалось, что завод отозвал партию машин, на которую были установлены не очень хорошие детали. Но приятно был удивлен сервисом, так как замену выполнили очень быстро и ничего платить не пришлось. Отмечу положительные моменты. В престижную комплектацию корейцы напихали всего много, видимо это из-за снижения интереса к их автомобилям в последние годы. Двигатель заметно лучше, чем в раннем поколении. Коробка здесь такая же, как и на предыдущей машине, поэтому уверен в ее качестве. Внешность хэтча мне казалась немного недоделанная, но ситуация выровнялась после установки 17-х колес. Есть система антизаноса! А угол разворота и управляемость почти, как на Мерсе. Очень, ну очень, нравится машина.
А
Артем Давидченко
22 мая 2019
15.1K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Пересесть с соляриса на киа сид
С 2012 года ездил на хэтчбеке Солярис. Решил поменять машину на более просторную, высокую и полноприводную. Я часто езжу на охоту, рыбалку, дачу, что нужно было учесть при покупке. От идеи приобрести б/у быстро отказался. Под бюджет в 1 млн рублей в 2018 году подходили Киа Сид и Хендай Крета. Корейцы – мои фавориты. Они предлагают достойные варианты по адекватной цене. Крету не выбрал, потому что она мало чем отличается от старого Соляриса. В итоге взял Киа Сид в комплектации Престиж. Внешне машина стильная, городская, я бы сказал. Никакой агрессивности в морде. Максимально спокойный экстерьер. Внутри всё простенько, но со вкусом. Никаких лишних прибамбасов. Комплектация небедная. Корейцы молодцы. Движок 128 лошадей тянет нормально. Ничего необычного. Не ждите от него гонок уровня Формулы-1. Автоматическая коробка передач надежная. Работает отлично, без нареканий. Управляемость на уровне: по дороге идет уверенно, реакцию авто легко предугадать. Расход адекватный. На трассе ест около 7 литров на сотню, в городе – 8 литров. Теперь о минусах. Совсем не устроила шумоизоляция. Когда едешь по плохой дороге, в салоне очень некомфортно. Сделаю шумку, а то уже подбешивать начинает. Динамики, как по мне, слабенькие. Я дикий меломан. Дома у меня стоят крутые колонки, поэтому сравниваю с ними то, что стоит в Сиде. Первое ТО после нулевого обошлось в 15к. Ну я сам виноват. Поленился и не купил расходники для ТО в другом месте. Больше таких ошибок не совершаю.
М
Максимилиан005
12 мая 2019
13.9K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Можно лучше - но за другие деньги
Отъездил на КИА Сид побольше года, впечатлений набралось – могу поделиться. Когда приходит время менять старую машину на новую, я обычно составляю список. Что необходимо, очень желательно, а что не принципиально. Вот и при последней покупке записал: первое – простор, в салоне и багажнике. Все же авто – второй дом. Место работы, отдыха и путешествий – загонять себя в тесные рамки нельзя. Семья – 4 человека, всякие самокаты, для отпуска и пикника много чего набирается. Про дальние поездки уж и не говорю. Круиз-контроль, подушки безопасности, беспроблемные запчасти, комфорт и климат-контроль. И чтоб не сыпалось все… да за небольшие деньги. А уж по дороге с семьей гонять не обязательно. Про КИА не от начала думал, но случилось поездить не на тесте, а в гостях у родственника. И попробовал, и от надежного человека мнение получил. Мощности впритык, но остальное аккурат по списку. Понравилось, и в бюджет вписалась новая. Заказал в салоне в предмаксимальной комплектации с движком 1,6 л, АКПП. Хотел синюю, жена настояла на красной – и тоже ничего. Наконец купил, сел – еду. В ходу Сид оказался совсем неплох, руля слушается на раз, АКПП работает нормально. Подвеска дискомфорта не создает, тормоза безотказны. Парктроники очень нужны, найти место в час «пик» в городе крайне трудно. Хоть дома, хоть в поездке – машина-то не особо компактная. Аудиосистема для обычного уха нормальная, навигатор Гугловский. Багажник удобный и вместительный – претензий нет. Сиденья удобные – с боковой поддержкой. Поломок за год и три месяца никаких. Расход топлива небольшой до 6,5 л по трассе, не больше 11 – в городе. В общем мне нормально, можно лучше – но за другие деньги.
Х
Хозяин дома
12 апреля 2019
12.2K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.0
Отзыв об авто
На универсале Kia Ceed SW ничего серьёзного не случилось
На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаются из угла в угол – есть большой удобный органайзер. В салоне комфортно – интерьер красиво смотрится. Мягкий пластик, все аккуратно подогнано. Клиренс маловат, периодически на неровностях скребу пузом. Хотя производитель говорит про 15 см, у меня меньше, плюс часть просвета съела защита двигателя. Сменил штатные колеса на 205/60 R16, чуток повыше стало. Стараюсь ездить аккуратно, но в зимние заносы все равно случается застрять. Движок как по мне слабоват, хотелось бы 2 л, у меня он 1.6. На первом же ТО у официалов перепрошил его. Результат порадовал, машина как преобразилась. На низах движок стал тяговитее, ушли провалы. Масло заливаю Тотал, замена каждые 7500 км. Все ТО только у официалов. Первые 5-7 тыс км расход топлива был большой. В городе доходило до 16 л, потом снизилось до 10 л. В среднем расход 8,5 л, так как часто езжу по трассе. Серьезных поломок не случалось, по мелочам косячки пошли. Провисла шторка багажника, пороги облезли. Ничего серьезного. По итогу машина надежная, вместительная и экономичная.
K
Kirill
28 марта 2019
11.1K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.0
Отзыв об авто
С подогревом всего, чего можно
На Kia Ceed езжу год. Машинка компактная, с кузовом хэтчбек, автомат. При покупке автомобили с пробегом вообще не рассматривала, купила в салоне новую, в комплектации Престиж. Производителем напихано туда от души: подогрев всего, чего можно, двухзонный климат-контроль, круиз, задний парктроник, датчики давления в колесах и много других вкусных печенек для комфортной езды. Шумка никакая, сразу обесшумила – не люблю лишние звуки в салоне. Динамикой довольна. Особой прыти нет, но и не пасу задних. Коробка работает четко. Сидик отлично маневрирует в узких местах – радиус разворота достойный, управляемость хорошая. Подвеска мне кажется, жестковата. Но я не спец, мнение субъективное. Из проблем – через 5 месяцев треснуло стекло. Что это было – не поняла. Вроде бы камнем не прилетало, но сколов не нашла. Заменили по гарантии. Масло, как и рекомендуют, меняю каждый 7500 км. ТО по плану, поломок нет. Топлива трачу 6,6-6,7 л на трассе, в городе 8 л. Это средние цифирки, бывает по-разному. Сидиком довольна – симпатичное средство передвижения, гарантированно доставляющее в пункт назначения.
П
Психея
27 февраля 2019
9.1K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Для начинающих и автомобилистов без особых требований
Хочу рассказать о своем киа сид 2 поколения с движком 1.4, у меня механическая коробка передач и увеличенный багажник за счет хэтчбек. Автомобиль произведен в 2013 году и приобретался в автосалоне. На тот момент со всем необходимым в виде ковриков и сигнализации он обошелся чуть более, чем 600000 руб. Брал за наличные. Рассчитывал получить за эту сумму вполне технологичный автомобиль, а столкнулся с рядом решаемых и нерешаемых проблем. К первым можно отнести плохую динамику. Все-таки такого движка для этой машины маловато. Тупит на трассе при разгоне. Если включен кондиционер, о резвости можно забыть вообще. При этом все системы работают отлично, масло не поедает. А вот решаемые вещи оказались в дверях, точнее, замках. Они то открывались самостоятельно даже на сигнализации, то блокировались намертво. Помогла ВД-шка и немного работы с контактами. После первого ТО ушёл антифриз до половины, его долили, но больше я с этой проблемой не сталкивался. Нулевое и первое дело у официального дилера, оказалось гораздо дороже. Как мне пояснили, авто не слетает с гарантии, если делать ТО не у официалов, а поломка напрямую не связана с техобслуживанием. То есть, если полетело что-то в ходовой, то машина чинится по гарантии, и не важно, что масло менял сам. Салон внутри удобный, но есть ощущение, что дизайнеры не придумывали что-то свое, заимствовали у разных машин отдельные детали. В результате получилось оригинальная внешность, но легко спутать с другими машинами, своей выразительности нет. На ходу автомобиль мягкий и комфортный, если не превышать скорость. При езде свыше 140 есть неустойчивость, а вот зачем так ездить, это уже другой вопрос. В дождь ездить шумно. Такой же звук, только сильнее, когда едешь по гравию. Модель могу рекомендовать начинающим автомобилистам и водителям без особых требований. Но все же стоит присмотреться к Киа Сид с большим движком и большим количеством лошадиных сил.
Р
Руффи
12 февраля 2019
4.2K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
5.0
Отзыв об авто
Подойдёт для молодёжи и для семейных
Год назад купил себе Kia Ceed hatchback 2012 года выпуска с объёмом двигателя 1591 кубических см. Автомобиль подойдёт как семейной паре с детьми, так и молодёжи. Я пока ещё отношусь к последним. В первую очередь, на что хотелось обратить внимание, это, конечно, внешний вид. Машинка привлекательная, так как корейцы потрудились на славу. Переходящие плавно линии, надутые арки, прекрасная оптика – это все даёт нам красивый внешний вид. Естественно, дизайн не самое главное в машине. Что находится под капотом – это 4 цилиндровый мотор, который выдаёт 130 тысяч лошадиных сил. А это знаете ли, для машинки гольф класса, очень даже прилично. Kia Ceed заряжен шести ступенчатой коробкой передач, которая очень плавно переключается. Иногда мне при переключении кажется, что рычаг сам прыгает в нужное направление, как бы намекая: «зачем тебе напрягаться?». Мотор раскручивается до 6.5 тысяча затем срабатывает отсечка. Согласно паспорту, скорость набирает за 10.5 секунды, но мне кажется, что намного быстрее. Обзорность высокая, но у заднего стекла хотелось бы больше, но я и к этому привык. Отличное освещение, авторегулятор противотуманных фар, так как нужно, плюс у всех корейцев имеется боковой свет. При повороте руля в том направлении возникает дополнительное освещение, что очень удобно. Багажник вместительный – 380 л. В моей комплектации комфорт имеется всё, что необходимо: подогрев руля, музыка с usb и aux, блютус-гарнитура, три режима подогрева сидений, новая система изменения жёсткости руля, круиз контроль и многое другое. За год пользования моя машинка ни разу меня не подвела, корейцы умеют делать качественно. Очень надеюсь, что мой отзыв поможет вам в выборе.
R
Rurtik
24 января 2019
4.3K