В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик.
Круиз-контроль – песня, отлично. Магнитола с отличным звуком. Любою тяжёлый рок, слушаю постоянно, когда в машине. Слышно, как надо, получаю удовольствие. Есть блютус, но я не пользуюсь. Кондиционер справляется, времени привести климат в машине в порядок нужно не много. Это хорошо, особенно в летнюю жару. Зимой тоже не лишнее. Подлокотник удобный. Удобства в машине хватает, никто не пожалуется, я думаю.
Ещё целых шесть подушек, давление показывают датчики т есть стабилизация. Производители отсыпали наворотов столько, сколько надо. Из лишнего для меня только блютус, но, возможно, когда-то и понадобится.
Двигатель не сказать, что суперсильный, но я меряю по своим потребностям. Для меня мощнее и не надо. На фары обращаю особое внимание. В сезон выезжаю собирать грибы, бывают незнакомые дороги, свет важен, и он отличный.
Сид едет мягко и тихо. Не люблю, когда шум с улицы есть в салоне. В Сиде с этим порядок. Сам салон довольно просторный, места много, особенно для пассажиров на заднем сидении.
Красоту салона оценивать трудно. Это каждый решает на свой вкус. Мне салон нравится. Экстерьер тоже в моём вкусе, иначе бы не купил. Панель приборов продуманная, есть дисплей и звук, но о магнитоле я уже говорил.
Сиденья сделаны из отличного материала, сидеть и касаться их приятно. Материал, из которого сделаны кнопки, торпедо и всякие крутилки, тоже хороший. Игрушечным не смотрится.
Лишнего в дизайне салона нет.
Сидения могут подогреваться в трёх режимах. В багажнике находится розетка. В общем всё есть, что только может быть.
Багажник можно смело назвать шикарным. Он именно шикарен. В полу предусмотрен органайзер – вещь удобная и нужная. Это создаёт дополнительные удобства. Мелочь, конечно, а приятно. Любая мелочь в состоянии испортить всё впечатление. Тут таких мелочей я не нашёл.
Сид очень послушный. Слушается руля, и вообще, если сравнивать с другими автомобилями подобного класса, едет лучше, подруливания не нужны.
Минусы тоже есть. Из-за длины не очень удобно парковаться, но это дело привычки. Клиренс маловат, буду менять диски.
Так что, Сид можно советовать всем, кто любит комфорт и считает, что автомобиль в городе нужен не для гонок. Посмотрим, как он будет вести себя со временем, пока всё устраивает.