Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Jeep
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Легко заводится даже при морозе
Крепкий добротный Джип! Из минусов стоит назвать прожорливость и слабую оптику, но ее можно поменять. Зато проходимость превосходная, и даже при морозе легко заводится. Классный и удобный салон, в багажнике можно перевозить крупные вещи.
А
Артем Захаров
29 августа 2021
5.5K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Легко заводится даже при морозе
Крепкий добротный Джип! Из минусов стоит назвать прожорливость и слабую оптику, но ее можно поменять. Зато проходимость превосходная, и даже при морозе легко заводится. Классный и удобный салон, в багажнике можно перевозить крупные вещи.
А
Артем Захаров
29 августа 2021
3.5K

Jeep

Compass
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Можно чувствовать себя спокойным за рулем такого автомобиля
Отличная сборка и материалы. Багажник можно было сделать побольше, но это не критичный момент. На дорожных ямах ведет себя отлично, в обслуживании неприхотлив. Шумоизоляцией стоит заняться серьезно, тогда в салоне воцарится тишина.
П
Павел Соболев
19 июля 2021
5.5K

Jeep

Cherokee
Внедорожник • 2018 – 2023, V (KL) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Jeep Cherokee trailhawk
Придбав на початку осені, але всі переваги їзди відчув взимку коли насипало снігу, жодного разу при включенні режиму snow , не було пробуксовки, і виїжджав із засніженого лісу без проблем і лапати) Дійсно крутий автомобіль. На 100 тис замінив термостат та паразитний ролик і звичайно стандартні розхідні матеріали( свічки, тормозні колодки В цілому ціни такі ж як і на 30 річне bmw чи Шевроле авео яке є у власному автопарку. Так розхід зимою 13 л.», траса 10. Але це норм, авео 1,6 автомат такий же розхід, так що це норм!
Х
хома хомич
15 февраля 2021
8K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Добротный и надёжный американец
О хорошем, добротном американце я думал не один год, а тут на вторичке подвернулся вполне приемлемый вариант – пробег 80 тысяч. Один владелец, не бит, не топлен. Посмотрел американца, договорился о сделке, размечтался и на следующий же день после посещения Сто забрал своего Jeep Grand Cherokee, отдав за него вполне вменяемую сумму в 1,4 млн. рублей. Теперь имею во владении надёжный американский полноприводный авто, 2014 года выпуска, рестайлинг, двигатель 286 сил объемом 3,6 литра, восьмиступенчатая коробка передач, которая управляется джойстиком. Расход топлива нельзя назвать суперэкономным, однако не слишком убийственный: по трассе может расходовать до 9 при скорости 80-90, а по городу иногда и до 14-ти, если пытаться. По факту, пятилетний автомобиль прошёл по нашим дорогам не так много, снаружи и внутри всё целое, по словам владельца, менялся бампер после того, как неудачно зацепил пенек в лесу. В остальном всё родное. Кузов почти в идеальном состоянии, пара царапин на водительской двери вообще не считается. В салоне вообще всё в полном порядке, на кожаных сиденьях нет никаких заломов и облезших мест, все кнопки на своих местах, мультимедиа отзывчивая и понятная, легко найти нужную информацию, да и экран большой и читаемый. Шикарная шумка, большой набор всяких функций для удобства водителя и комфорта пассажиров. Разгоняется Grand Cherokee довольно шустренько, но нужно всё время держать в уме, что это не седан и тем более не гоночный автомобиль. Естественно, у автомобиля шикарная обзорность, высота позволяет видеть всё под широким углом и вовремя реагировать на изменения дорожной ситуации. Несмотря на габариты и вес, автомобиль всё же немного валкий, да и маневренность нельзя назвать его преимуществом. А вот к плюсам стоит отнести его пригодность к обслуживанию. Почти все расходники можно поменять самостоятельно. Во-первых, это нетрудно, а во-вторых, интересно самому. При этом не надо выворачиваться буквой «зю». Та как машину брал уже с пробегом, обслуживаться у официалов не планировал, пока всё меняю сам, если будут какие-то поломки, естественно, погоню на СТО, но к частникам. В целом для пятилетки мой Grand Cherokee сохранился весьма неплохо и на сегодня (пробег уже 89 тысяч) не обнаружил никаких косяков автомобиля. Надёжен, проходим и понятен, проходит любые препятствия. Единственное, что хотел бы поменять в автомобиле, так это навигационную систему. Как-то она не совсем соответствует заявленному «статусу» машины, старовата слегка. А так во всех отношениях Grand Cherokee – достойная, солидная машина. Даже с пробегом.
З
Зубарев Мирослав
25 октября 2019
15.7K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Grand Cherokee: езжу с 2015
Пересел на Grand Cherokee после Toyota Camry. Выбирал машину с хорошей проходимостью и максимальным комфортом для семьи. Приобрёл в августе 2015 года, автомобиль из салона. Поколение WK2, коробка передач автоматическая, привод полный. Немногие знают, что до обновления на Grand Cherokee ставили автоматическую коробку от Mercedes. Но уже в моей версии используется современный 8-ступенчатый автомат, благодаря которому, по словам производителей, расход топлива удалось снизить на 1 л. Коробка хорошая и выносливая. Она устанавливается на некоторые модели премиальных автомобилей, например, Land Rover. За всё время автомобиль прошёл 197000 км. За эти годы не было ни одной поломки автомата. Но я использую автомобиль бережно, не пытаюсь поддать со старта и вырваться вперед других. Также аккуратно проезжаю по бездорожью. Масло менял через каждые 50000 км. Технические жидкости в редукторах и раздаточной коробке менял приблизительно через 70000 км. Подвеска достаточно надежная. Около года назад я поменял стойки втулки стабилизаторов. На всякий случай заменил нижние рычаги передней подвески, хотя особых признаков неисправности не ощущал. Также в автосервисе заменили рулевую рейку. Ремонт последней обошёлся достаточно дорого. В плане комфорта автомобиль не имеет себе равных, но это лично моё мнение. Он плавно вписывается в повороты, а процесс управления доставляет реальное удовольствие. По расходу горючего всё устраивает. Некоторые люди утверждают, что машина потребляет до 18 и даже 20 л. Но у меня в смешанном цикле и при среднем стиле езды получается приблизительно 15-16 л на 100 км. Автомобиль оснащен силовым агрегатом 3,6 л. На мой взгляд это лучший двигатель для автомобиля Grand Cherokee. Если верить статистике, то двигатель без капремонта должен пройти около полумиллиона км. Единственным недостатком является объем, за который взимается дополнительный налог. Хотя, для меня это не критично. Полезный объем багажника удовлетворяет в полной мере. Для задних пассажиров предусмотрены все блага цивилизации, включая воздуховоды, подогрев сидений, розетку под USB. Места более чем достаточно, причём даже в том случае, если рост пассажира достигает 2 м. Еще больше комфорта обеспечены водителю и переднему пассажиру. Не знаю, стоит ли говорить о том, что все элементы изготовлены из качественных материалов. Нужно отметить, что в версии Laredo отделка будет чуть поскромнее. В общем, машина классная. Она умеет приятно удивлять и меня, и пассажиров, а иногда и пешеходов. Поэтому менять в ближайшее время не собираюсь.
А
Алекс Винчук
19 октября 2019
12.3K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Большой, сильный и стильный
О большой машине я думала с тех самых пор, когда получила права, а вместе с ними видавшую виды отцовскую Ниву в качестве первого автомобиля. В анамнезе опыт вождения сестринской приоры и отцовской новой шевинивы. То есть, круче отечественного автопрома я ничего не пробовала. Попытки порулить всякими другими средствами в течение получаса в расчёт не берём. А тут у коллеги появился Jeep Grand Cherokee подержанный, 2010 года, но по-прежнему харизматичный старичок. Усевшись на водительское место, я заболела всерьёз и надолго. И всё-таки решилась на покупку. Сомневалась, копила, а после плюнула и оформила кредит. В 2017 я всё-таки приобрела этого зверя. Два года эксплуатации – никаких, вообще никаких значимых проблем. Ну, может только ценник по ТО очень кусающийся, да и расход бензина совсем нескромный. В остальном у нас со зверем полное взаимопониманием и дополнение друг друга. Я девушка хрупкая, зато он – весьма крупный. Поэтому на особенную маневренность рассчитывать не приходится, особенно в городской черте. Но машина всегда собрана, ведёт себя ожидаемо ровно, радует всевозможными комфортными плюшками. Но главное достоинство зверя – это ходовка, динамика и надёжность. Да, он не идёт по дороге очень уж мягко, не даёт водителю забыть о дорожном рельефе, но при этом дискомфорта нет. Клиренс позволяет не высматривать на дороге кочки и ямы, чтобы их объехать. Из грязи вывозит уверенно, по тающему снегу идёт, как трактор. Я, правда, в самое болото не заезжаю, но в силу специфики работы в распутицу по области ездить приходится постоянно. Трактор не понадобился ни разу, хотя иногда возвращалась домой в грязи по самую крышу. Мотор Pentastar очень тяговитый, но при этом и весьма прожорливый. Кормлю исключительно 95-м. По трассе ему литров так 13 хватает, а вот в городе аппетит увеличивается, переваливая за цифру 20. Если ползти в горку по грязи, электроника начинает сама управлять двигателем, слегка охлаждая его пыл. Но на трассе, кажется, может обогнать любого, правда, я не гонщик, мне нравится ровная езда без всяких рисковых ситуаций. На последнем ТО (45 тысяч) колодки тормозные показали всего 40 % износа. Неплохо для двухлетнего тяжёлого автомобиля. Из несущественных недостатков: стало чуть поскрипывать в районе приборки, да на лобовом стекле появился небольшой скол. Самое крутое, так это то, что я на этой машине езжу, а не жду, пока её отремонтируют. На сервис заезжаю только на плановые СТО или вот скол запаять. А так в любую погоду исправно мчит меня в заданном направлении.
Н
Наталия Алексеева
14 октября 2019
7.6K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Вместительный и очень удобный во всех отношениях
Выбирая очередной автомобиль около года назад сознательно смотрел только новые машины, ведь что может быть лучше нового автомобиля. Выбирал не долго, просматривал несколько вариантов, но остановился на Jeep Renegade. Брал комплектацию trailhawk, судя по описаниям сама полная и с максимумом наворотов. Очень хорошее качество покраски, в разы лучше чем у большинства представленных на рынке. Часто где то притеревшись понимаешь что помочь может только полировка, в данном авто такого нет. Очень продумана вся эргономика, удобное кресло водителя, может чуть-чуть не хватает возможностей регулировки по высоте, но это как кому. По параметрам похожа на Рав 4, или Ниссан Экстреил, но превосходит их по высоте клиренса. Машина просто напичкана всякими электронными вспомогательными системами и датчиками. Это конечно очень удобно и полезно, но и доставляет некоторые неудобства постоянными звуковыми сигналами. Например, считаю, что контроль давления в колесах немного недоработан, так как реагирует на малейшие изменения, особенно зимой. в сильный мороз постоянно светится, что давление слишком низкое. Хорошо показывает себя по вездеходности - весьма неплохо показала себя на глубоком снегу, подвеска вполне себе для бездорожья, вот только может массы немного маловато для того чтоб не болтаться по трассе. Вместительный и комфортный салон, не хватает регулировки задних кресел, при поездках на дальние дистанции пассажиру может быть не совсем удобно. Материалы использованные для оформления интерьера тоже радуют, выглядят неплохо даже после приблизительно годичной эксплуатации. Благодаря не совсем обычному внешнему виду, автомобиль привлекает к себе внимание других участников движения, изящный и брутальный одновременно.
Я
Ярослав
28 июня 2019
22.4K

Jeep

Compass
Внедорожник • 2017 – 2021, II
5.0
Отзыв об авто
Расходники недорогие, запчасти доступные
Мощный серый Jeep Compass в моей собственности недавно, хотя а авто побольше и поновее созрел уже года три как. Но все не складывалось, а тут наткнулся на совокупность акций в салоне как раз на Джип. Тут и присмотрелся внимательнее – катался у всех, кто предлагал, трогал, нюхал, только на зуб не пробовал. За цветом гнаться не стал – ждать надо, а может подешевело, потому что серые залежались. Внешностью Compass вышел явно: салон светленький кремоватый, но немаркий – не шершавый, не гладкий – в самый раз. Бюджетная комплектация не убогая, зеркала и руль греются, климат настраивается удобно, греет-холодит быстро – за полгода все проверено. Внутри просторно и регулировок – выше крыши, все понятные вроде. Руль вверх-вниз двигается, спине сразу понравилось. В салоне все пригнано, аккуратно. Пластик светлый, но пятна стираются моментом, зато не хлипкий и царапины не остаются. Для мелочевки всяких кармашков, углублений хватает. Приборная панель функциональная – все понятно и под рукой, приятная зеленая подсветка – не слепит, не тусклая, яркость регулируется. Сзади на троих – тесновато, если только трое мелкие окажутся. Но у нас ребенок один, компании не возим. Багажник маловат, но все кресла опускаются вровень в полом. Даже переднее пассажирское, если что крупное возить. Наездили немного, но не только по городу и рядом – к теще за 500 км на майские ездили. Впечатления есть. Ход плавный, разгон хороший. На скорости не гоняю – жене безопасность главней всего. Для того и от низкого авто отказались. Ну и парковка-проходимость с компактным внедорожником – беспроблемно. По экономике тоже норм: расход по теплому сезону не выше 7,5 л, в городской толчее до 11 доходит. Расходники недорогие, запчасти доступны, если что. Все довольны, что называется!
И
Илларионыч
14 июня 2019
15.7K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Джип - простор для тюнинга
Не суперкар, но вполне даст им фору. 430 л.с. разгоняют его до 100 км буквально за 5 секунд. На этой тачке вы сделаете любого на прямом отрезке! Если сравнивать салон Jeep Grand Cherokee и Lexus, последний нервно курит в сторонке. В Джипе кожа мягкая и плотная, не такая дубовая. Торпедо и весь пластик добротной. Дает массу возможностей для тюнинга, причем по разумным ценам. Обслуживание божеское. Из всех трат за эти два года были только тормозные колодки. Оригинальные запчасти стоят денег, хотя пугает даже не это. Судя по отзывам друзей, случись серьезная проблема, придется заказывать их из США. А это недели, если у официального дилера. В снег, в дождь, в гололед дорогу держит суперски. Едешь и расслабляешься. Болото не любит. Дорожный просвет низкий, из-за чего быстро забивается грязью. Потребляет не то чтобы мало, скорее ожидаемо для своих габаритов. Хотя если давить со всей дури в горку, то и все 30 литров могут нагореть. По экстерьеру, интерьеру, управляемости автомобиль шикарен и однозначно стоит своих денег.
С
Стас
13 июня 2019
12.1K

Jeep

Wrangler 5D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
5.0
Отзыв об авто
Мощный вариант
Являюсь водителем с большим стажем, еще с 90-х г.г. понял, что в полной мере насладиться ездой можно только на крупногабаритной машине-внедорожнике. В 2012 году наконец приобрел данный джип. Авто покупал после одного хозяина, год его выпуска – 2007. Моя машина с механикой, имеет дизельный двигатель на 2800 куб.см. Сразу же, как только сел за руль, испытал ощущения сродни тому, что, наверное, чувствует ребенок, получающий долгожданную игрушку. Надо сказать, что и выглядело авто фактически как новое на момент покупки. Поразила легкость руля и буквально тракторная тяга. Лично меня радует жесткое сцепление с дорогой, в особенности это помогает зимой. Расход топлива считаю приемлемым для столь мощного «коня», конечно, не 8,5 литров, изначально заявленных, но более 10,5 в смешанном цикле и не припомню. Что не понравилось, так это мануалы сплошь на иностранных языках, что может вызвать проблему у тех, кто самостоятельно пожелает ремонтировать мотор, как я, например. А так недостатки у машины имеются, но по мелочи. Так, маловато света от головных фар. Широкий порог, потому выходить из салона первоначально, скажем так, слегка непривычно, однако с годами я привык. Советую машину к приобретению, мощный вариант.
И
Илья Перминов
06 июня 2019
9.6K

Jeep

Wrangler 5D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
5.0
Отзыв об авто
Советую к приобретению
Jeep Wrangler с автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем на 3600 куб.см, имеет 284 л.с. под капотом. Это крупногабаритное авто с огромным вместительным багажником. Водитель в такой машине имеет удобную посадку и отличный угол обзора. Проходимость выше всяких похвал, у меня после полугода эксплуатации сложилось такое ощущение, что я смогу «пролезть» на этом авто куда только пожелаю. Радует трансформация салона, когда легко можно снять двери и крышу и наслаждаться природой. Вообще у этой машины имеется ну очень большое количество плюшек, которыми я пока еще ни разу не пользовался. Однако при всех плюсах, которых очень много, мною были выявлены также некоторые недостатки. Прежде всего, это большой расход топлива хоть по трассе, хоть в городе, потому назвать эту машину экономичным вариантом не представляется возможным вообще. Поразило, что шумоизоляция у машины практически отсутствует напрочь – едешь как будто с открытыми окнами постоянно. Зимой в салоне показалось мне немного прохладнее, чем должно быть. А вот в теплое время года ездить вообще очень комфортно. Советую к приобретению, но только не после первого тест-драйва, так как первоначально возникает желание, как у ребенка, купить эту машину сейчас и сразу.
M
Mikki
04 июня 2019
6.6K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Покупал жене - осталась довольна
Jeep Renegade покупал для жены в марте 2018 года. Выбрал модель 1 поколения, с АКПП, двигателем 2,4 л (бензин). При выборе заприметил машинку сразу, только увидел её на картинке, понял, что именно такую хочу жене. Дизайн не похож ни на какой другой, стильный, оригинальный, гармоничный. Салон очень удобный. Сел в кресло и просто не хотелось выходить. Немного не хватает подъёма, но привыкнуть можно. Эргономика – супер. Все кнопки, узлы на своих местах, удобно дотягиваться, не нужно искать. Багажник очень вместительный, удобный. Укомплектован разными вспомогательными системами, как: контроль слепой зоны, датчики разные. Меня бесят, жена говорит, что удобны и помогают в управлении машиной Габариты машины похожи на тойоту рав 4, Ниссан Х-трейл. Клиренс – 225 мм, что вселяет уверенность и спокойствие. Немного расстраивает АКПП. 9-ступка вместе с движком в 2,4 л дают реальную возможность уйти на светофоре первым. Но если сравнивать с турбодвигателями, то всё же, чувствуется проигрыш в ускорении и расходе бензина. В целом, машина интересная, необычная, удобная. Как вариант для семьи Jeep Renegade могу вполне рекомендовать. Расход: по городу – около 13 л/100 км.
A
AC/DC
01 июня 2019
15.2K

Jeep

Wrangler 3D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
5.0
Отзыв об авто
Ох уж этот Вранглер
Привет! Присматриваюсь к новому Wrangler 3D. Очень заинтересовал меня этот автомобиль. Уже приелись все эти мерины и с бумерами, хочется чего-то необычного, с характером, с мощностью. Вот обратил внимание на Вранглер. Внешний вид у него вроде и похож на Гелик, но в тоже время ничего общего с ним не имеет. Массивные колесные арки и форма боковых стекол напоминают Хамер. Но если взять картину в целом, то авто действительно особенное. Был я на тест-драйве, но толку от него не много. Вообще собираюсь в путешествие по суровым районам России, толку мне от покатушек в городе. Ну да, смог я оценить всю красоту внутри и снаружи, но едет ли он себя на бездорожье, так как о нем пишут, это вопрос. Пообщался тут с менеджерами, сказали, что подвеску сделали такую, как у УАЗика. То есть простая и очень качественная, долговечная, выносливая. По характеристикам все так и есть. Почти решился уже на покупку, вот теперь думаю, какую комплектацию выбрать? С двигателем на бензине объемом 3,6 или с дизельным агрегатом объемом 2,8. Хотелось бы увидеть здесь мнение тех, кто разбирается в этих вещах, или уже владеет Вранглером. Также еще не могу решить, сколько дверей мне в нем нужно. Единственный момент, который остался для меня загадкой, почему все нормальные опции не установлены в базовой версии, а требуется их отдельно покупать. Для Джипа это норма, или просто на Вранглере так решили заработать? Вопросов много, ответов мало, но больше склоняюсь к покупке, чем к отказу от нее.
С
Савелий Крамников
24 мая 2019
8K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
На природу - только с Гранд Чероки
Джиповод я заядлый. Их брутальная внешность с мощной харизмой находит отклик в моей душе. Внедорожные качества – то, что нужно, чтобы время от времени пообщаться с природой, не отрываясь далеко от цивилизации. Итак, погнали, мой отзыв будет о Jeep Grand Cherokee. Прикупил я его год назад, в комплектации Trailhawk. Набор опций достойный для перемещения с комфортом. Салон удобный, все на месте, все понятно. Приборная панель с отличным дисплеем – все четко видно. Руль легко регулируется и по наклону и вылету. Мне актуально с моим ростом 195. Подогнал под себя, дотянуться до руля теперь не проблема. Куда ноги девать, тоже не переживаю. Багажник с хорошим объемом, а если сложить задние сиденья – с гигантским. Сидеть комфортно – куча регулировок, даже поясничная опора двигается, можно выбрать оптимальное положение. Обивка из кожи и алькантары очень удачное решение. В морозы не приходится садиться на ледник, в жару подскакивать, как с раскаленной сковородки. Шумоизоляция прекрасная. По ходовке ожидаемо. Едет по дорогам разной степени убитости, неровности отрабатывает. Не пробивает, но для комфортных ощущений нужно ехать аккуратно. По бездорожью отрабатывает звание внедорожника, карабкается по камням и по склонам уверенно и четко. Динамика хорошая, тяга впечатляет, скорость есть, обгоны без проблем. Думаю, не станет разочарованием расход топлива. От джипа с его массой, мотором 3.6 и 286 л.с. смешно ожидать скромный аппетит. На трассе 12 л, в городе по разному – 15-18 л. Зимой больше. Гранд Чероки доволен, за год поломок не было. Везет везде. В городе уверенно едет, при выездах на природу вытягивает в разных местах.
J
Jeep Forever
16 мая 2019
9.1K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Не похож на другие автомобили
Привет всем! За короткий период эксплуатации в 4 месяца, хочу поделиться первым сложившемся впечатлением, о машине Jeep Renegade. Автомобиль хороший, получаю кучу разных ощущений. В первую очередь от внешнего вида. Машина не похожа на другие, что придает свой шарм. Даже в обычной окраске присутствует своя изюминка. Очень отличается от типовых японцев. Нет чувства того, что на краске сэкономили Передние сиденья очень комфортные. Любые кнопки включения в пределах удобной досягаемости. По габаритам, автомобиль напоминает Тойоту Рав4 или Сузуки Гранд Витара. Но дорожному просвету в 220мм превосходит всех. Но есть и недостатки, к примеру, контроль давления воздуха в шинах вообще не доработан. Реагирует на малейшие изменение, да еще и пищит. А в зимний период вовсе показывает, что захочет. Брал машину в полной комплектации – Trailhawk. Кому интересно описание - поищите у официальных представителей на сайтах. У меня все то же самое. Приятные мелочи жизни, также, присутствуют. Я говорю о подогреве сидений и руля и до умопомрачительной акустической системы. Снежные преграды вовсе не проблема, как будто на санях езжу. Вес машины очень низкий, во что с трудом верится из-за ее габаритов. И на кочках или сугробах получается, что машину шатает в разные стороны как пушинку. Но это и плюс, отсутствует дополнительный расход топлива. Вообще, машина идеально себя продемонстрировала на бездорожье, подвеска надежная, никаких стуков при преодолении препятствий не ощущается.
Ю
Юрий Ияльников
14 мая 2019
13.5K

Jeep

Compass
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.7
Отзыв об авто
Полный привод тащит
Купил свой Компас 2014 году, комплектация Лимитед, в черном цвете, двигатель бензин, объем 2,4. Дополнительно покупал мелочи типа ковриков и брызговиков, усовершенствовал выхлопную систему. ТО у официалов не проходил, отказался. Очень приятный и комфортный салон, кресла с подогревом, хорошие материалы, видно что производитель думал о долговечности и износоустойчивости. Зимой очень выручает подогрев зеркал и стекла сзади, подогревает хорошо и быстро, не приходится по полчаса ждать или отскребать намерзший за ночь лед. Если уж о зиме вспомнил, то расход в морозы около 11 литров по городу, даже в -30 легко заводилась. Была длительная поездка летом через всю страну, 7000 накатал, то на круизе расход был чуть меньше 8 литров в среднем, при этом не по дороге пользовался и 92 и 95 бензином, как уж получалось, особой разницы не заметил. Каждые 10 тысяч меняю масло и фильтра, еще за время пользования дважды менял дворники, а вот аккум стоит родной до сих пор. Довольно вместительный салон, пришлось как то ночевать, было вполне удобно, разложил второй ряд кресел и спишь почти как на кровати. Главным недостатком считаю объем бака, вот если бы хоть 60 литров, то было бы отлично. Полный привод не раз помогал выехать из довольно затруднительных мест, так что тут претензий вообще быть не может. Машина отличная и не сильно затратна в обслуживании, главное следить.
A
anatol
07 мая 2019
10.6K

Jeep

Cherokee
Внедорожник • 2018 – 2023, V (KL) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Если не лихачить, то авто прослужит долго
Год назад было принято решение приобрести новую машину. Так, как наша семья любит выезжать за город на отдых (и чаще всего такими местами оказывается какая-нибудь глушь), было решено, что машина нам нужна с хорошей проходимостью. Выбор пал на Jeep Cherokee, хоть и не сразу. В общем, он просто покорил меня своим внешним видом (хотя его морда похожа на крокодила), ходовыми качествами и комфортностью. К тому же, чероки оборудован хорошими фарами, свет которых освещает все вокруг на радиус 180 градусов. При этом я езжу в основном на ближнем, поскольку дальний нет смысла включать, все итак прекрасно видно. Также из плюсов могу выделить хорошую шумку, динамику, ходовые качества, удобный салон. Кушает тоже не много — на трассе без малого выходит 9 литров, а по городу — 11. Разгоняется плавно, не кивает и не дергается. Подвеска и не жесткая, и не мягкая, все в меру, одним словом — идеальная. Позволяет экстренно маневрировать, любые кочки проходит почти не ощутимо. А вот коробка передач не очень. На низких передачах иногда дергается, но к этому быстро привыкаешь и уже просто не обращаешь внимание. Также стоит отметить дорогое ТО и запчасти. Ну а в целом, если не лихачить, то автомобиль прослужит верой и правдой еще не один год.
M
Maestro
26 апреля 2019
10.7K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Чероки - комфортный брутал
Jeep Grand Cherokee купил как-то спонтанно, зимой 2017. Искал внедорожник, рассматривал разные варианты. Присматривался к Тойоте и Хонде, но первая на душу не легла, вторая вообще не понравилась. Чероки подкупил какой-то элегантной брутальностью, ну и ходовыми качествами само собой. Взял в комплектации Laredo – опций немного, но мне достаточно. Есть контроль климата в салоне и давления в шинах, в наличии датчики света и дождя, рулевая колонка регулируется на вылет и по углу наклона. Мощность 286 л.с., автоматическая коробка с 8 передачами, полный привод. Бортовой компьютер с грамотно структурированным меню и цветным дисплеем. Салон просторный, кресла комфортные. Жаль, что ручек на передних стойках нет, с ними садиться было бы удобнее. Обивка тканевая, и выглядит, на мой вкус, не очень привлекательно. Планирую сменить на алькантару. Что касается эксплуатации. Не сторонник агрессивной езды, не разгоняюсь на трассе выше 110 км/час, так что машинка катается в умеренном режиме. Хочу отметить фары – они биксеноновые, дают хороший свет. Автомат работает отлично, переключается плавно. Управление хорошее, сильных кренов нет, машина устойчиво стоит на трассе. Шумоизоляция прекрасная. Из минусов – в начале эксплуатации были мелкие поломки. Вдруг потекло масло, поэтому заменили хомут, попутно выяснили причину запотевания фар в мороз и устранили ее. Эти мелочи не испортили позитивного впечатления, машиной я доволен и рекомендую к покупке.
В
Валерий Мысенко
25 апреля 2019
11.5K

Jeep

Cherokee
Внедорожник • 2018 – 2023, V (KL) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Машина не боится неровностей
Выбирал себе среднеразмерный кроссовер для активного отдыха. Сразу предстоял выбор между Toyota RAV4, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail. Все машины имели богатое оснащение, но только Cherokee смог предложить мощный мотор. Сама машина обошлась мне в 2,9 миллиона рублей. За эту цену я получил хорошо оснащенный автомобиль с 3,2-литровым мотором и 9-ступенчатым автоматом. По дизайну автомобиль производит двойственное впечатление. Передняя часть довольно смелая по дизайну, но решетка радиатора просто класс. Сзади все смотрится гармонично. Есть пластиковый обвес и 18-дюймовые колесные диски. В целом внешность внедорожная. В интерьере все просто. Есть мультимедийная система, климат-контроль, большое количество внедорожных ассистентов. Пластик довольно жесткий. Кресла выполнены из кожи. В остальном плане кроссовер Jeep Cherokee не отличается от своих конкурентов. На дороге машина едет уверенно. Бензиновый мотор мощностью 272 лошадиных дает стабильность в динамике. У конкурентов двигателей такой мощности нет. Разгон здесь плавный, от 0 до 100 км/ч этот американский автомобиль тратит 8,1 секунд. Довольно неплохой результат. Подвеска в авто довольно мягкая. Машина хорошо управляема на любом типе дорожного покрытия. Энергоемкость тоже довольно неплохая. Кроссовер Jeep Cherokee уверенно можно использовать для поездок на дачу. Машина не боится неровностей, свесы небольшие, клиренс больше 200 мм. Также есть большое количество ассистентов. В целом новое поколение Jeep Cherokee стало более современным, динамичным. Появились новые двигатели и трансмиссии. Но вместе с новым поколением выросла и цена, так что решать вам.
И
Иван Макаров
23 апреля 2019
9.8K