Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Jaguar
Модель
XJ
Поколение
2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jaguar

XJ
Седан • 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Седан XJ доминирует на дороге
Поделюсь своим мнением о Jaguar XJ. Оно будет больше эмоциональным, авто у меня во владении совсем недавно. Приобрел его летом 2018 г., 9 поколение рейсталинг, 3.0 куб.см., табун из 340 лошадей под капотом. Брал новым, от официального дилера. Езжу и кайфую, Ягуар – это мощь, драйв и комфорт. Салон просторный, места достаточно для всех пассажиров. Отделка выполнена кожей и деревом, все безупречно подогнано. Эргономика и комфорт на феноменальном уровне. Все проработано до мельчайших деталей: от подсветки везде до тач-скрина для управления всеми системами. Внутри тихо – это заслуга двойных стекол и отличной шумоизоляции. На дороге Ягуар царит. Динамика шикарная, разгон быстрый, плавный, без рывков. За дорогу держится цепко, по-кошачьи. Устойчивость потрясающая, в повороты входит не кренясь и без заносов. Оснащенность кучей умных систем делает процесс езды максимально комфортным и не дает убить себя на дороге. От подвески с технологией Adaptive Dynamics просто в восторге. Она в непрерывном режиме подстраивается под условия дороги, и адаптируется под стиль езды водителя. Это очень удобно, так как за руль садится и сын, а стиль вождения у нас различается. Расход бензина немаленький: в городе 18-22 л на 100 км. Все-таки Ягуар создан для бега на длительные дистанции по трассе, а не для кружения по городским улицам.
Б
Брависсимо
22 апреля 2019
6.4K

Jaguar

XJ
Седан • 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Технологичный автомобиль с большим потенциалом
Внешне и внутри Jaguar XJ продуман до мелочей! Ездишь и получаешь удовольствие от того, как он себя ведет, как сделан. До этого был БМВ, Ягуар это совсем иной уровень. Предусмотрен подогрев всего, чего можно. Что спереди, что сзади места с избытком. Буквально считывает мысли на дороге, даже водительское сидение и то запоминает настройки. Технически «подкован до зубов». Мотор 3.0 на бензине. Автоматическая восьми-ступка и 340 л.с. Плавный разгон за секунды, переключения передач нет совершенно. Есть система контроля от заносов, что делает ее очень устойчивой на поворотах. К тому же привод тут полный, за что еще один плюсик в карму. Расход какой-то бешенный: больше 16 литров по городу, а если попал в пробку, может доходить до 20. За городом значительно падает и на 100 км в среднем выходит около 9 литров. Шумоизоляция хорошая, хоть и не идеальная. Я бы сказал, что твердая 5-. Аналогично дела обстоят и с подвеской. Она немного жестковата, на неровностях подтряхивает. Это однозначно авто не для деревни ;) Интересная фишка: режим лимузина у магнитолы, когда пассажир в наушниках может слушать свою музыку, а водитель свою. Ну и конечно как не отметить внешний вид! Как и все ягуары грациозный, с плавно изогнутыми линиями. На улице все смотрят, да и на дороге как-то охотнее уступают) Несмотря на деликатный вид, ощущается его бешенная мощь. Все, как с настоящей дикой кошкой)
M
Maxim
04 марта 2019
4.1K

Jaguar

XJ
Седан • 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Динамичный и стильный седан
Хочу поделиться своим опытом езды на Jaguar XJ. До этого, ездил на Ровере 2008 года. Но, так ему уже 10 лет стукнуло, подумал, что пора искать замену. Хотелось теперь покататься на седане, кроссовер уже порядком поднадоел. Бюджет был ограничен 2,5 миллионами, больше просто не видел смысла, это без учета того, что потребуются какие-то допы в автомобиль. Ягуар стоял в весовой категории седьмой Бэхи или Мерса С-класса. Но, у него есть отличия, причем координальные. Понимаете, философия у машины в корень другая. Спустя 3 месяца, накатал я 10 тысяч км, и теперь хочу поделиться. Вообще, автомобиль идеален для долгих поездок на трасе, с качественным дорожным покрытием и любой скоростью. Максимум, сколько я давил – 220 км/ч. Это был просто космос. Ограничение стоит в 250 км/ч. Двигатель стоит бензиновый, на 3 литра, 350 л. с. Автоматическая коробка. Обороты набирает бодро и даже резво. Нет ощущения, что лошади куда-то разбежались. Передачи переключаются четко, нет ощущения турбоям или щелчков. Хочется сразу отметить качественную шумоизоляцию, вообще ничего не слышно, кроме двигателя при скорости 200. Как будто гоночный спорткар. Салон кожаный, иного просто не делают в таких машинах. Затонировал окна, поставил парковочного ассистента и камеры заднего вида. Дорожный просвет хороший, яркий. Климат-контроль спокойно вытягивает любую установленную температуру. Подвеска мягкая, хоть и посадка у автомобиля низкая, это никоим образом не мешает преодолевать ямы или легкие возвышенности. Расход топлива 18-20 литров в городе и до 15 на трассе. Никаких сервисных обслуживаний еще не было, даже масло еще не нуждается в замене. Впереди зима, посмотрим, как будет вести себя на заснеженной дороге или гололеде.
И
Илья Ведонченко
04 февраля 2019
4.3K

Jaguar

XJ
Седан • 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Седан XJ - машина, которой приятно владеть
Хочешь уважения на дороге – садись на хорошую машину. Хочешь преклонения – купи Ягуар. Истина! Свой Jaguar XJ в кузове седан пригнал с салона всего месяц назад, в начале ноября 2018 года. Двигатель – 4,2 л (бензин), трансмиссия – автомат. Мощная, красивая, солидная машина. Но, конечно, габариты и характеристики сказываются на расходе топлива. Он у кошечки солидный – 11-18 литров/100км. Скажу сразу, Jaguar XJ – это машина, о которой стоит мечтать. Огонь. Красивая, дизайн великолепный. Плавность линий, пропорции, динамика просто завораживают. Разгоняется до 100 км всего за 5 секунд. Маневренная, управляемость на высоте. Подвеска мягкая, не едет, а плывёт. Вот тот случай, когда класс машины чувствуется во всём. Салон шикарный. Всё в хроме, натуральной коже и полированном дереве, пластика практически нет. В общем, премиум-класс. Сиденья комфортные, с регулировками. Места в салоне много, сзади даже взрослые помещаются нормально, без скованности. Но музыка… В такой машине, как Jaguar XJ просто не может быть настолько отвратительной аудиосистемы. Но она есть. Думаю, менять и ставить усилитель. Что касается обслуживания. Мне пока не доводилось обращаться в сервис, но прекрасно понимаю, во что выливаются такие визиты. Машина дорогая, редкая для наших регионов, поэтому и запчасти на неё стоят бешеных денег, да и не каждое СТО согласится взять её в работу. Но, я пока об этом не хочу переживать. И на это есть причины. Во-первых, Jaguar XJ брал новым, а значит впереди ещё несколько лет езды без поломок. Во-вторых, эти дикие кошки имеют репутацию надёжных машин, которые мало подвержены поломкам. В-третьих, в случай чего буду обращаться к официалам. Так и достать расходники проще и выше качество вмешательств.
Н
Никита Полковский
31 января 2019
3.5K